СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровая коммуникация и цифровое взаимодействие в инклюзивном и специальном образовании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Цифровая коммуникация и цифровое взаимодействие в инклюзивном и специальном образовании»

 ЦИФРОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ИНКЛЮЗИВНОМ И СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ    ЮРЬЕВА Н.Л. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГБОУ БИРСКАЯ КШИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТНР

ЦИФРОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ИНКЛЮЗИВНОМ И СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ЮРЬЕВА Н.Л.

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

ГБОУ БИРСКАЯ КШИ ДЛЯ

ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТНР

    Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Часть 1 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Дистанционные образовательные технологии (ДОТ)

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Часть 1 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОТ Повышение эффективности подготовки обучающихся Персонализация учебного процесса - обучение по индивидуальному графику  Адаптивное обучение учитывая индивидуальные особенности обучающихся Предоставление учебного материала обучающимся

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОТ

  • Повышение эффективности подготовки обучающихся
  • Персонализация учебного процесса - обучение по индивидуальному графику
  • Адаптивное обучение учитывая индивидуальные особенности обучающихся
  • Предоставление учебного материала обучающимся
Преимущества использования ДОТ Обучение в индивидуальном темпе Свобода и гибкость Доступность Мобильность Технологичность Творчество

Преимущества использования ДОТ

  • Обучение в индивидуальном темпе
  • Свобода и гибкость
  • Доступность
  • Мобильность
  • Технологичность
  • Творчество
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Использование ИКТ в качестве дидактического средства образования Проведение урока с использование ИКТ Организация работы с родителями

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Использование ИКТ в качестве дидактического средства образования
  • Проведение урока с использование ИКТ
  • Организация работы с родителями

Дистанционное обучение с 31.03 в 10.00

Рус.яз

31.03,вт.

Лит.чт.

1.04,ср.

к.т. с.61-62

2.04,чет.

уч . с.85

Матем.

урок 54, ролик,

с.119-121, вопросы

3.04,пят.

Разв. реч.

уч .с.74

уч .упр.148-149,

р.т. с.39, №1,2

уч. с.75

с.122, вопросы

Вариант 14

уч .упр.150-152,

р.т. с.40, №4

Окр.мир

6.04,пон.

уч. с.76

с.123, проект "День Победы"

уч .упр.153-154,

р.т. с.40, №5

7.04,вт.

Вариант 20

уч .с.77

Рус.яз

уч. с.70-73,

р.т.

с. 43, №1,2,

с.44, №3,4,5

8.04,ср.

13.04, пон.

уч .упр.155-157,

р.т. с.41, №6

с.124-125

9.04,чет.

Лит.чт.

к.т. стр.63-66

р.т. с.42-44, №7,8,9,10

с.126, обобщение

урок 55, ролик

14.04,вт.

Матем.

с.134-138, вопросы, наизусть по выбору

10.04,пят

15.04,ср.

к.т. стр.66-68

уч. с. 74-77,

р.т. с.45, №1,2

с.46, №3

с. 47, №4,5

урок 27, ролик

контрольная

уч .упр.158-160, в словарик записать : в блок город-метро, в блок явления природы-облако

с.139-144, вопросы1, 4

16.04,чет.

с.128-129, вопросы

уч. упр.163-165

анализ

Разв. реч.

Вариант 21

уч .упр.161-162,

р.т. с.45, №11

уч .с.82

с.130-131, вопросы,

урок 56, ролик

уч. упр.166-169

Окр.мир

уч .с.80

Вариант 23

17.04,пят.

уч .82-85,

р.т.

с.51, №1,2,3

с.52, №5

с.53, №6

Вариант 22

уч .с.83

с.144-148, наизусть -с.144-145

урок 57, ролик

уч .с.81

уч. с. 78-81,

р.т. с.49,№1,2,3

с.50,№4,5

с.51, №1,2,3

с.52, №5

с.53, №6

урок 28, ролик

р.т. стр.46

уч .с.84

Вариант 24

С.150-152,

урок 58, ролик

уч. 86-89,

р.т. с.54, №1,2,3

с.55, всю

с. 56,№4,5

с.58, №6

урок 29, ролик

уч .с.85

уч. с.90-93

р.т.

с.59, №1,3

МОБИЛЬНЫЙ КЛАСС

МОБИЛЬНЫЙ КЛАСС

Подготовка мобильного компьютерного класса к эксплуатации:  • зарядка аккумуляторов; • загрузка учебной программы в ноутбуки; • проверка работы системы; • тренировочные занятия с обучающимся.

Подготовка мобильного компьютерного класса к эксплуатации:

• зарядка аккумуляторов;

• загрузка учебной программы в ноутбуки;

• проверка работы системы;

• тренировочные занятия с обучающимся.

Алгоритм деятельности обучающегося при работе с ноутбуком: 1) Открой крышку ноутбука. 2) Включи его. 3) Открой программу … 4) Выбери класс … 5) Выбери тему … 6) Выбери задание … 7) Внимательно прочитай инструкцию. 8) Выполни задание. 9) Проверь и подними руку.

Алгоритм деятельности обучающегося при работе с ноутбуком:

1) Открой крышку ноутбука.

2) Включи его.

3) Открой программу …

4) Выбери класс …

5) Выбери тему …

6) Выбери задание …

7) Внимательно прочитай инструкцию.

8) Выполни задание.

9) Проверь и подними руку.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ «ВИЭЛЬ»

ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ «ВИЭЛЬ»

ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ «ВИЭЛЬ» На интерактивном столе ВИЭЛЬ установлено логопедическое программное обеспечение, направленное на преодоление общего недоразвития речи различного уровня. Задания программы позволяют развить фонематическое восприятие и улучшить лексико-грамматическую сторону речи детей. Программа содержит задания на автоматизацию и дифференциацию свистящих, шипящих и сонорных звуков. Задания позволяют разнообразить занятия логопеда и повышают мотивацию детей к преодолению речевых нарушений.  

ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ «ВИЭЛЬ»

  • На интерактивном столе ВИЭЛЬ установлено логопедическое программное обеспечение, направленное на преодоление общего недоразвития речи различного уровня. Задания программы позволяют развить фонематическое восприятие и улучшить лексико-грамматическую сторону речи детей.
  • Программа содержит задания на автоматизацию и дифференциацию свистящих, шипящих и сонорных звуков. Задания позволяют разнообразить занятия логопеда и повышают мотивацию детей к преодолению речевых нарушений.
  •  
 ПРЕИМУЩЕСТВА  ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА Движения, звук, мультипликация на экране интерактивного стола, привлекают внимание детей и способствуют повышению интереса к изучаемому материалу. Высокая динамика занятия на столе способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей. Обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА

  • Движения, звук, мультипликация на экране интерактивного стола, привлекают внимание детей и способствуют повышению интереса к изучаемому материалу.
  • Высокая динамика занятия на столе способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.
  • Обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.