СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровая трансформация как условие развития ИКТ-инфраструктуры в образовательном учреждении

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внедрение цифровых инструментов в образовательный процесс школы – это не просто следование технологическим трендам, а необходимое условие для повышения качества обучения и подготовки конкурентоспособных выпускников.

Просмотр содержимого документа
«Цифровая трансформация как условие развития ИКТ-инфраструктуры в образовательном учреждении»

«Цифровая образовательная среда» Национального проекта «Образование» Научить человека жить в информационном мире –  важнейшая задача современной школы.  Академик А.П.Семенов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» Цифровая трансформация как условие развития ИКТ-инфраструктуры в образовательном учреждении Гайский муниципальный округ Кувандыков Булат Аригашевич 11 марта 2025 года

«Цифровая образовательная среда» Национального проекта «Образование»

Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы.

Академик А.П.Семенов

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»

Цифровая трансформация как условие развития ИКТ-инфраструктуры в образовательном учреждении

Гайский муниципальный округ

Кувандыков Булат Аригашевич

11 марта 2025 года

Современные подходы в образовании Интерактивность:  Игры и симуляции для вовлеченности Визуализация:  Анимации для понимания сложных процессов Оптимизация процесса: Автоматизация рутинных задач Доступ к ресурсам:  Широкий выбор для самостоятельного обучени я Персонализация: Индивидуальный контент для каждого ученика Цифровая грамотность: Навыки работы с технологиями Коммуникация: Эффективное взаимодействие участников

Современные подходы в образовании

Интерактивность:

Игры и симуляции для вовлеченности

Визуализация:

Анимации для понимания сложных процессов

Оптимизация процесса: Автоматизация рутинных задач

Доступ к ресурсам:

Широкий выбор для самостоятельного обучени я

Персонализация: Индивидуальный контент для каждого ученика

Цифровая грамотность: Навыки работы с технологиями

Коммуникация: Эффективное взаимодействие участников

Современные инструменты обучения Компьютеры  доступ к знаниям, интерактивное обучение, развитие навыков Интернет  связь с миром, совместная работа, непрерывное обучение Wi-Fi  мобильность, быстрый доступ, интеграция устройств

Современные инструменты обучения

Компьютеры

доступ к знаниям, интерактивное обучение, развитие навыков

Интернет

связь с миром, совместная работа, непрерывное обучение

Wi-Fi

мобильность, быстрый доступ, интеграция устройств

К началу 2022/2023 учебного года помещение МАОУ «СОШ №10», предусмотренное для внедрения модели ЦОС, приведено в соответствие с руководством по проектированию и дизайну образовательного пространства, разработанных Минпросвещения России. Оборудование:  ноутбук (28 шт.) с установленным ПО Альт Образование 10.1,  многофункциональное  устройство  (МФУ) (1 шт.)  высокоскоростной Интернет (до 100 Мб/с) Цифровые лаборатории Центра «Точка роста» (2022г)

К началу 2022/2023 учебного года помещение МАОУ «СОШ №10», предусмотренное для внедрения модели ЦОС, приведено в соответствие с руководством по проектированию и дизайну образовательного пространства, разработанных Минпросвещения России.

Оборудование:

  • ноутбук (28 шт.) с установленным ПО Альт Образование 10.1,
  • многофункциональное устройство (МФУ) (1 шт.)
  • высокоскоростной Интернет (до 100 Мб/с)
  • Цифровые лаборатории Центра «Точка роста» (2022г)
Динамика развития цифровой компетентности педагогов Курсы повышения квалификации:  «Осуществление образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий» Курс «Использование Библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности» Цель программ:  повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций в области цифровизации образовательного процесса 3

Динамика развития цифровой компетентности педагогов

Курсы повышения квалификации:  «Осуществление образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий»

Курс «Использование Библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности»

Цель программ:  повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций в области цифровизации образовательного процесса

3

Модель развития цифровой образовательной среды в МАОУ «СОШ №10» Цель: цифровая трансформация СОДЕРЖАНИЕ КАДРЫ ИНФРАСТРУКТУРА  Высокоскоростной интернет Система контроля и управление доступом Безопасные сети передачи данных Оснащение высокотехнологичным оборудованием Автоматизированные рабочие места педагогов Точка роста, IT-куб  Цифровые платформы и сервисы Свободная электронная отчетность (электронные журналы, дневники и др.) Единый вход в цифровые образовательные платформы и сервисы  Курсы повышения квалификации на цифровых образовательных платформах и не только Информальное обучение в сетевых сообществах

Модель развития цифровой образовательной среды в МАОУ «СОШ №10»

Цель: цифровая трансформация

СОДЕРЖАНИЕ

КАДРЫ

ИНФРАСТРУКТУРА

  • Высокоскоростной интернет
  • Система контроля и управление доступом
  • Безопасные сети передачи данных
  • Оснащение высокотехнологичным оборудованием
  • Автоматизированные рабочие места педагогов
  • Точка роста, IT-куб
  • Цифровые платформы и сервисы
  • Свободная электронная отчетность (электронные журналы, дневники и др.)
  • Единый вход в цифровые образовательные платформы и сервисы
  • Курсы повышения квалификации на цифровых образовательных платформах и не только
  • Информальное обучение в сетевых сообществах
Оснащение кабинета способствует повышению мотивации, привлекает не только младших школьников, но и старшеклассников. Эргономика учебного кабинета позволяет использовать различные формы работы на уроке.

Оснащение кабинета способствует повышению мотивации, привлекает не только младших школьников, но и старшеклассников. Эргономика учебного кабинета позволяет использовать различные формы работы на уроке.

Высокоскоростной интернет позволяет принимать участие в онлайн-уроках, тестировании на различных платформах. 

Высокоскоростной интернет позволяет принимать участие в онлайн-уроках,

тестировании на различных платформах. 

Российская онлайн игра «Молодежное НИИ» Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» Геймификация – целенаправленное использование игровых элементов для формирования нового опыта в неигровых задачах. В процессе игры школьники познакомились с приемами мышления, которые используют настоящие ученые: сравнительный анализ, поиск аналогий, формулировка гипотез, аргументирование фактами и доказательства верности гипотез. Командное участие способствовало развитию совместно-творческой коммуникации и сотрудничества. В игре потребовалось использование главных метапредметных компетенций: креативности, критического мышления, коммуникативности и умения сотрудничать. 

Российская онлайн игра «Молодежное НИИ»

Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего»

Геймификация – целенаправленное использование игровых элементов для формирования нового опыта в неигровых задачах.

В процессе игры школьники познакомились с приемами мышления, которые используют настоящие ученые: сравнительный анализ, поиск аналогий, формулировка гипотез, аргументирование фактами и доказательства верности гипотез. Командное участие способствовало развитию совместно-творческой коммуникации и сотрудничества. В игре потребовалось использование главных метапредметных компетенций: креативности, критического мышления, коммуникативности и умения сотрудничать. 

Инженерная школа

Инженерная школа

Курс внеурочной деятельности «Компьютерное конструирование с помощью Arduino» Победители и призеры Всероссийской НПК «Мой вклад в величие России» 2023, 2024 г.

Курс внеурочной деятельности

«Компьютерное конструирование с помощью Arduino»

Победители и призеры Всероссийской НПК «Мой вклад в величие России» 2023, 2024 г.

Курс внеурочной деятельности «Робототехника» 3

Курс внеурочной деятельности «Робототехника»

3

«Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей, неравнодушных и осведомлённых родителей, а также общества, в котором подчёркивается ценность обучения на протяжении всей жизни». Билл Гейтс

«Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей, неравнодушных и осведомлённых родителей, а также общества, в котором подчёркивается ценность обучения на протяжении всей жизни».

Билл Гейтс

https://vk.com/school10gai56 https://ok.ru/maousosh10 https://sh10-gaj-r56.gosweb.gosuslugi.ru/ Присоединяйтесь к нам! МАОУ «СОШ №10» Гайский городской округ gai-school10@mail.ru gpenshina@list.ru «В сердце каждой трудности кроется возможность» Альберт Эйнштейн

https://vk.com/school10gai56

https://ok.ru/maousosh10

https://sh10-gaj-r56.gosweb.gosuslugi.ru/

Присоединяйтесь к нам!

МАОУ «СОШ №10» Гайский городской округ

[email protected]

[email protected]

«В сердце каждой трудности кроется возможность»

Альберт

Эйнштейн