СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровизация экономики цифровизация образовательной среды: взаимосвязь,принципы построения,риски и эффект.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлена нормативная база для цифровизации образования.

Просмотр содержимого документа
«Цифровизация экономики цифровизация образовательной среды: взаимосвязь,принципы построения,риски и эффект.»

Цифровизация экономики цифровизация образовательной среды: взаимосвязь,принципы построения,риски и эффект.

Цифровизация экономики цифровизация образовательной среды:

взаимосвязь,принципы построения,риски и эффект.

Цифровая экономика ... намерены кратно увеличить выпуск специалистов в сфере цифровой экономики, а, по сути, нам предстоит решить более широкую задачу, задачу национального уровня — добиться всеобщей цифровой грамотности. Для этого следует серьёзно усовершенствовать систему образования на всех уровнях: от школы до высших учебных заведений. И конечно, развернуть программы обучения для людей самых разных возрастов.  В.В. Путин  ПМЭФ-2017

Цифровая экономика

... намерены кратно увеличить выпуск специалистов в сфере цифровой экономики, а, по сути, нам предстоит решить более широкую задачу, задачу национального уровня — добиться всеобщей цифровой грамотности. Для этого следует серьёзно усовершенствовать систему образования на всех уровнях: от школы до высших учебных заведений. И конечно, развернуть программы обучения для людей самых разных возрастов.

В.В. Путин

ПМЭФ-2017

подготовить обучающихся к успешной жизни и  деятельности в условиях цифровой экономики сформировать личность гражданина России сформировать навыки и компетенции XXI века, готовность к успешной деятельности в условиях сложности и неопределенности Основные задачи современной школы:
  • подготовить обучающихся к успешной жизни и

деятельности в условиях цифровой экономики

  • сформировать личность гражданина России
  • сформировать навыки и компетенции XXI века,
  • готовность к успешной деятельности

в условиях сложности и неопределенности

Основные задачи современной школы:

Цифровая грамотность — готовность и способность личности применять цифровые технологии уверенно, эффективно, критично и безопасно во всех сферах жизнедеятельности. Цифровая грамотность-важнейший навык XXI века, основа безопасности в информационном обществе. Формированию цифровой грамотности должно уделяться особое внимание наравне с читательской, математической и естественнонаучной грамотностью .
  • Цифровая грамотность — готовность и способность личности применять цифровые технологии уверенно, эффективно, критично и безопасно во всех сферах жизнедеятельности.
  • Цифровая грамотность-важнейший навык XXI века, основа безопасности в информационном обществе. Формированию цифровой грамотности должно уделяться особое внимание наравне с читательской, математической и естественнонаучной грамотностью .
Цифровая образовательная среда представляет собой открытую со-вокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения различных задач процесса образования.
  • Цифровая образовательная среда представляет собой открытую со-вокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения различных задач процесса образования.
 принципы построения цифровой образовательной среды :  - принцип единства, сущность которого заключается в согласованном использовании цифровых технологий в единой образовательной и технологической логике, позволяющих решать определенные задачи в ЦОС; - принцип доступности, заключающийся в обеспечении неограниченной функциональности коммерческих и некоммерческих элементов ЦОС для конкретного обучающегося при помощи сети Интернет;

принципы построения цифровой образовательной среды : -

  • принцип единства, сущность которого заключается в согласованном использовании цифровых технологий в единой образовательной и технологической логике, позволяющих решать определенные задачи в ЦОС;
  • - принцип доступности, заключающийся в обеспечении неограниченной функциональности коммерческих и некоммерческих элементов ЦОС для конкретного обучающегося при помощи сети Интернет;
- принцип конкурентности, заключающийся в обеспечении свободы полной или частичной замены цифровой образовательной среды конкурирующими технологиями; - принцип ответственности, заключающийся в обеспечении права, обязанности и возможности каждому субъекту образования решать задачи информатизации в рамках собственной ответственности, а также участво-вать в согласовании задач относительно данных смежных информационных систем; - принцип достаточности, заключающийся в обеспечении соответствии состава информационной системы целям, полномочиям и возможностям потребителя образовательных услуг; - принцип полезности, заключающийся в формировании новых возможностей и/или снижении трудозатрат пользователя благодаря введению ЦОС.
  • - принцип конкурентности, заключающийся в обеспечении свободы полной или частичной замены цифровой образовательной среды конкурирующими технологиями;
  • - принцип ответственности, заключающийся в обеспечении права, обязанности и возможности каждому субъекту образования решать задачи информатизации в рамках собственной ответственности, а также участво-вать в согласовании задач относительно данных смежных информационных систем;
  • - принцип достаточности, заключающийся в обеспечении соответствии состава информационной системы целям, полномочиям и возможностям потребителя образовательных услуг;
  • - принцип полезности, заключающийся в формировании новых возможностей и/или снижении трудозатрат пользователя благодаря введению ЦОС.
получения знаний, при котором студент сам принимает решение, без посто-ронней помощи или с таковой, о своих образовательных потребностях, фор-мулирует цели, которых хочет достичь, определяет человеческие и матери-альные источники знаний, выбирает и осуществляет образовательную стра-тегию и оценивает полученные знания» Технология управления учебным процессом предусматривает использование программного продукта или сайта для осуществления и оценки образовательного процесса.
  • получения знаний, при котором студент сам принимает решение, без посто-ронней помощи или с таковой, о своих образовательных потребностях, фор-мулирует цели, которых хочет достичь, определяет человеческие и матери-альные источники знаний, выбирает и осуществляет образовательную стра-тегию и оценивает полученные знания»
  • Технология управления учебным процессом предусматривает использование программного продукта или сайта для осуществления и оценки образовательного процесса.
С 2014 года в рамках совместного проекта компании Microsoft с Ассоциацией «Школа Сколково» названием «Реформатика»

С 2014 года в рамках совместного проекта компании Microsoft с Ассоциацией «Школа Сколково» названием «Реформатика»

chool Skills – это проект Лаборатории интеллектуальных технологий ЛИНТЕХ, резидента инновационного центра Сколково. Цель проекта School Skills – внедрение комплексных решений для школ по обучению новым компетенциям и профессиям в научно-технической и инженерной сферах КОМПЕТЕНЦИИ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ Помогаем школам организовать раннюю профориентацию и подготовку по широкому спектру компетенций для участия в технологических соревнованиях

chool Skills – это проект Лаборатории интеллектуальных технологий ЛИНТЕХ, резидента инновационного центра Сколково. Цель проекта School Skills – внедрение комплексных решений для школ по обучению новым компетенциям и профессиям в научно-технической и инженерной сферах

  • КОМПЕТЕНЦИИ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
  • Помогаем школам организовать раннюю профориентацию и подготовку по широкому спектру компетенций для участия в технологических соревнованиях
МООС-  Массовый открытый онлайн-курс  

МООС- Массовый открытый онлайн-курс  

 Индивидуальная траектория для каждого обучаемого Приведет к отмене формальных сроков обучения.  Потребует качественной информации о предыдущем жизненном пути (кружки, конкурсы, увлечения и т.д.).  Портфолио – основа для рекомендаций

Индивидуальная траектория для каждого обучаемого

  • Приведет к отмене формальных сроков обучения.
  •  Потребует качественной информации о предыдущем жизненном пути (кружки, конкурсы, увлечения и т.д.).
  •  Портфолио – основа для рекомендаций
 Отмена форм обучения «Перевернутый класс» – это уже не очное обучение.  Использование МООС, VR или других онлайн-курсов приводит к содержательному изменению очного контакта студента и педагога.  Количество знаний у выпускника любой формы должно быть одинаковым.

Отмена форм обучения

  • «Перевернутый класс» – это уже не очное обучение.
  •  Использование МООС, VR или других онлайн-курсов приводит к содержательному изменению очного контакта студента и педагога.
  •  Количество знаний у выпускника любой формы должно быть одинаковым.
  Что такое смешанное обучение ?  Смешанное обучение - современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий

Что такое смешанное обучение ?

  • Смешанное обучение - современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий "классно-урочной системы" и технологий электронного обучения, базирующихся на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами.
 Цифровой диплом приведет к отмене уровней образования, поскольку храниться будет детализированный результат на текущую дату, информация о процессе его достижения, верификация всего процесса и т.д.

Цифровой диплом

  • приведет к отмене уровней образования, поскольку храниться будет детализированный результат на текущую дату, информация о процессе его достижения, верификация всего процесса и т.д.
 Цифровые «следы» ученика Количество просмотренных материалов.  Что искалось в поисковиках после просмотра лекций.  Какую часть книги читал большее число раз.  Какой фрагмент видеолекции смотрел.  Сколько времени в день посвящает учебе.  Какие сложности возникают и многое другое. Нет необходимости текущего контроля успеваемости

Цифровые «следы» ученика

  • Количество просмотренных материалов.
  •  Что искалось в поисковиках после просмотра лекций.
  •  Какую часть книги читал большее число раз.
  •  Какой фрагмент видеолекции смотрел.
  •  Сколько времени в день посвящает учебе.
  •  Какие сложности возникают и многое другое.
  • Нет необходимости текущего контроля успеваемости
«Мобильная Электронная Школа»: общая характеристика LMS и её функциональные возможности Татьяна Валерьевна Долгова к.э.н., руководитель отдела продвижения и методического сопровождения ООО «Мобильное электронное образование» Добрый день! Сегодня вашему вниманию предлагается продукт, разработанный компанией «Мобильное Электронное Образование», комплексная электронная образовательная система «Мобильная Дистанционная Школа» и возможности ее функционала для организации и управления учебным процессом.

«Мобильная Электронная Школа»: общая характеристика LMS и её функциональные возможности

Татьяна Валерьевна Долгова

к.э.н., руководитель отдела продвижения и методического сопровождения

ООО «Мобильное электронное образование»

Добрый день!

Сегодня вашему вниманию предлагается продукт, разработанный компанией «Мобильное Электронное Образование», комплексная электронная образовательная система «Мобильная Дистанционная Школа» и возможности ее функционала для организации и управления учебным процессом.

Положительные стороны.

  • · обеспечивают новое качество образования, ориентируются на современные формы обучения, высокую интерактивность, усиление учебной самостоятельности школьников;
  • · обеспечивают возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения (это относится как к уровню формирования предметных умений и знаний, так и интеллектуальных и общих умений);
  • · учитывают возрастные, психолого-педагогические особенности учащихся и существующие различия в культурном опыте учащихся;
  • · содержат материалы, ориентированные на работу с информацией, представленной в различных формах (графики, таблицы, составные и оригинальные тексты различных жанров, видеоряды и т.д.);
  • · содержат набор заданий (как обучающего, так и диагностического характера) ориентированных преимущественно на нестандартные способы решения;
  • · предлагают виды учебной деятельности, ориентирующие ученика на приобретение опыта решения жизненных (в том числе бытовых) проблем на основе знаний и умений, освоенных в рамках данного предмета;
  • · обеспечивают организацию учебной деятельности, направленной на использование форм самостоятельной групповой и индивидуальной исследовательской деятельности, формы и методы проектной организации образовательного процесса.
Риски Инфантильность обучающихся.

Риски

  • Инфантильность обучающихся.