СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровое портфолио на конкурс "Дистанционный учитель" 2022

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио на конкурс Дистанционный учитель 2022

Просмотр содержимого документа
«Цифровое портфолио на конкурс "Дистанционный учитель" 2022»

Раздел 1. Документы

Название документа

Содержание


Выдан

кем

когда

Диплом о высшем образовании

Педагогика и методика начального образования. Квалификация учитель начальных классов

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Восточная экономсико-юридическая гуманитарная академия, г. Уфа

23 мая 2014 года

Раздел 2. «Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке»

Участие в методических объединениях

Название методического объединения

Тема, над которой работает методическое объединение

Тема, над которой работает учитель в рамках темы методического объединения

Сроки работы

Школьное методическое объединение учителей надомного обучения и тьюторов

Социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья путем реализации активных форм учебно-образовательного процесса

«Использование на уроках инновационных компьютерных технологий в условиях введения ФГОС».


2020-2023 годы

Участие в работе творческих группах/командах

Название творческой группы

Тема, над которой работает творческая группа

Тема, над которой работает учитель в рамках темы творческой группы

Сроки работы

Творческая группа учителей надомного обучения: опыт организации и работы

Совершенствование форм и методов коррекционно-развивающего обучения, способствующих формированию у учащихся социально значимых умений и навыков

Методическое сопровождение образовательного процесса обучающихся на дому с различными образовательными потребностями

2020-2022годы

Систематичность повышения квалификации

Название курсов повышения квалификации

Кол-во часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

1.«Коррекционно-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС»

2. «Методология и технологии дистанционного обучения в общеобразовательной организации»

3. «Особенности организации образовательной деятельности при домашнем обучении детей с ОВЗ»

48 ч









49 ч







108 ч

01.04.2019-13.04.2019







06.11.2020







23.10.2020-20.11.2020

удостоверение о повышении квалификации





удостоверение о повышении квалификации





удостоверение о повышении квалификации

Профессиональная переподготовка или получение Дополнительного образования

Название учебного заведения, курсов

или темы дополнительного образования

Кол-во часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы по программе Олигофренопедагогика

502 ч

11.01.2011-30.01.2012

Диплом о профессиональной переподготовке

Обучение в аспирантуре, Докторантуре, наличие ученой степени и научного звания

Название учебного заведения

Тема работы

Сроки

Текущий результат





Раздел З. «Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта»,

Наличие собственной системы методических разработок

Название работы

Тема

Дата написания, ссылки

1.Выступление на Всероссийской педагогической конференции «Перспективные технологии и методы в практике современного образования»

2.Выступление на Всероссийской конференции «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся»

3. Опубликовала конспект урока по растениеводству

«Современный урок математики в условиях реализации ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями»



«Современные образовательные технологии обучения в коррекционной школе для обучающихся с ОВЗ»







«Размножение герани черенками»

2019











2020

















2017, http://multiurok.ru/http72ira/


Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания Детей

Дата написания

Название работы

Тема

Издание, ссылки





Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций, стажировок

Форма представления опыта (и название)

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный)

1. Выступление на педагогическом совете







2.Выступление на педагогическом совете доклад









3. Открытый онлайн-урок чтения в 10 классе с обучающимся надомного обучения в рамках педагогического совета

«Использование электронных учебников»

(из опыта работы)




«Специфика обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения онлайн и офлайн»



Ф. Тютчев «Весенняя гроза»

Школьный









Школьный













школьный

Разработка и реализация авторских концепций, программ и проектов

Вид творческой работы

Тема

(направление, идея)

Результат, ссылки

1.Составление и апробация СИПР, составленной на основе АООП для обучающихся с расстройствами аутистического спектра обучающегося на дому (вариант 8.4)



2. Составление и апробация АОП, для обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости обучающегося на дому (вариант 2)



3. Составление и апробация АОП для обучающегося с тяжелой степенью умственной отсталости обучающегося на дому (вариант 1)


Приобретение обучающимся таких жизненных компетенций, которые позволят ему достигать максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, обеспечат его включение в жизнь общества на основе индивидуального поэтапного, планомерного расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах. http://multiurok.ru/http72ira/

Приобретение обучающимся таких жизненных компетенций, которые позволят ему достигать максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, обеспечат его включение в жизнь общества на основе индивидуального поэтапного, планомерного расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах. http://multiurok.ru/http72ira/

Приобретение обучающимся таких жизненных компетенций, которые позволят ему достигать максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, обеспечат его включение в жизнь общества на основе индивидуального поэтапного, планомерного расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах. http://multiurok.ru/http72ira/

Участие В инновационной Деятельности

Форма участия

Содержание работы

Результат, ссылки

Участие в проекте «Онлайн уроков финансовой грамотности»


Формирование у обучающихся основ финансовой грамотности, установок рационального финансового поведения, умение грамотно выбирать финансовые инструменты и защищать свои права потребителей финансовых услуг.

Раздел 4. «Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах». Участие в конкурсах

Название конкурса

Сроки

Результат

Профессиональные конкурсы в образовательном учреждении

Конкурс методических разработок уроков (учебных занятий по предмету) по теме «Проектирование урока в условиях реализации ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

2017

Грамота за активное участие

Муниципальные профессиональные конкурсы




Региональные профессиональные конкурсы




Всероссийские профессиональные конкурсы

1.Заочный сетевой конкурс «Современный урок (занятие)» в номинации «Современный урок (занятие) с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

2.Педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» в номинации: Коррекционная педагогика с докладом «Современные формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы обучающихся с нарушением интеллекта»,

2018















2020

Диплом победителя















Диплом,

3 место

Международные конференции, конкурсы и проекты

1. Конкурс «Основные понятия педагогики: воспитание, обучение, образование, развитие и формирование личности» тестирование

2018

Диплом,

2 место

Раздел 5. «Использование современных образовательных технологии, в т. ч.

информационно-коммуникационных, цифровых, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе».

Использование в работе современных образовательных технологии

Название технологии

Классы

(группы)

Обоснование применения

Имеющийся результат, ссылка на авторский цифровой интерактивный контент

1.Электронные образовательные ресурсы















































2. Игровые технологии















3. Информационно-коммуникативные технологии


1, 8,12

















































1, 8,12



















1, 8,12

Учебные материалы в форме электронных образовательных ресурсов (ЭОР) содействуют росту успеваемости учащихся по предметам, позволяют проявить себя в новой роли; формируют навыки самостоятельной продуктивной деятельности; способствуют созданию ситуации успеха для каждого ученика. ЭОР делает уроки интересными и развивает мотивацию обучающихся, учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

Применение игровых технологий позволяет повышать познавательный интерес и успешность обучения обучающихся.







Использование ИКТ дает возможность улучшить качество обучения, повысить мотивацию к получению и усвоению новых знаний учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Уроки становятся интереснее, эмоциональнее, они позволяют учащимся в процессе восприятия задействовать зрение, слух, воображение, что позволяет глубже погрузиться в изучаемый материал. Мультимедийная презентация дает возможность подать информацию в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме. Повышается интенсивность и результативность образования, усиливается мотивация учения, формируется информационно-коммуникативная компетентность обучающихся с нарушением интеллекта.


Для обучающихся с умственной отсталостью – применение ЭОР учителем на уроках существенно расширяет возможности самостоятельной работы – позволяет заглянуть в любой музей мира, провести интересный урок, проверить свои знания.







































Игровые технологии применяются на каждом уроке: учитель использует данные технологии в качестве проведения целого урока (урок-путешествие) и на различных этапах урока (дидактические игры на закрепление, повторение и обобщение материала, актуализацию знаний и т.д.).





Используется ежедневно при подготовке к урокам, при проведении уроков. Чаще используется в виде создания и демонстрации презентаций.

Раздел 6. «Демонстрация позитивной динамики достижений обучающихся». Анализ результативности образовательного процесса

Анализ участия Детей в олимпиадах и конкурсах ВХоДЯЩИХ в перечень утвержДенных Министерством образования и науки РБ и Министерством просвещения РФ.

Год

Названия

олимпиады или конкурса

Класс

Ф. И. детей — участников олимпиад и конкурсов

Характеристики наград

2018







2019











2021













2021

Заочная Всероссийская олимпиада по чтению «В мире сказок»

Заочный Всероссийский конкурс «Творчество и интеллект» в номинации: Костюм, головной убор

Международный творческий конкурс «Престиж» в номинации Поделки из природного и бросового материала

Международный творческий конкурс «Престиж» в номинации Новый год.

10







12











8













12

Ягловский А







Мурсалимов М.











Батыршина А.













Ягловский А.

Диплом 3 степени









Диплом 2 степени











Диплом 3 степени













Диплом 2 степени


Анализ участия Детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального и всероссийского уровней

Год

Название

научнопрактической конференции

Уровень

(муниципальный, региональный, всероссийский)

Ф. И. детей —

участников конференций

Характеристики результатов

участия

2012

«С уверенностью в будущее» среди специальных (коррекционных) школ, школ-интернатов Западной зоны РБ

региональный

Сиразетдинова В.

Грамота за 3 место