Просмотр содержимого документа
«Цифровое портфолио на конкурс "Дистанционный учитель" 2022»
Раздел 1. Документы
Название документа | Содержание | | Выдан |
кем | когда |
Диплом о высшем образовании | Педагогика и методика начального образования. Квалификация учитель начальных классов | Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Восточная экономсико-юридическая гуманитарная академия, г. Уфа | 23 мая 2014 года |
Раздел 2. «Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке»
Участие в методических объединениях
Название методического объединения | Тема, над которой работает методическое объединение | Тема, над которой работает учитель в рамках темы методического объединения | Сроки работы |
Школьное методическое объединение учителей надомного обучения и тьюторов | Социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья путем реализации активных форм учебно-образовательного процесса | «Использование на уроках инновационных компьютерных технологий в условиях введения ФГОС». | 2020-2023 годы |
Участие в работе творческих группах/командах
Название творческой группы | Тема, над которой работает творческая группа | Тема, над которой работает учитель в рамках темы творческой группы | Сроки работы |
Творческая группа учителей надомного обучения: опыт организации и работы | Совершенствование форм и методов коррекционно-развивающего обучения, способствующих формированию у учащихся социально значимых умений и навыков | Методическое сопровождение образовательного процесса обучающихся на дому с различными образовательными потребностями | 2020-2022годы |
Систематичность повышения квалификации
Название курсов повышения квалификации | Кол-во часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа |
1.«Коррекционно-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» 2. «Методология и технологии дистанционного обучения в общеобразовательной организации» 3. «Особенности организации образовательной деятельности при домашнем обучении детей с ОВЗ» | 48 ч 49 ч 108 ч | 01.04.2019-13.04.2019 06.11.2020 23.10.2020-20.11.2020 | удостоверение о повышении квалификации удостоверение о повышении квалификации удостоверение о повышении квалификации |
Профессиональная переподготовка или получение Дополнительного образования
Название учебного заведения, курсов или темы дополнительного образования | Кол-во часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа |
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы по программе Олигофренопедагогика | 502 ч | 11.01.2011-30.01.2012 | Диплом о профессиональной переподготовке |
Обучение в аспирантуре, Докторантуре, наличие ученой степени и научного звания
Название учебного заведения | Тема работы | Сроки | Текущий результат |
| | | |
Раздел З. «Работа учителя по обобщению и распространению собственного
педагогического опыта»,
Наличие собственной системы методических разработок
Название работы | Тема | Дата написания, ссылки |
1.Выступление на Всероссийской педагогической конференции «Перспективные технологии и методы в практике современного образования» 2.Выступление на Всероссийской конференции «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся» 3. Опубликовала конспект урока по растениеводству | «Современный урок математики в условиях реализации ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями» «Современные образовательные технологии обучения в коррекционной школе для обучающихся с ОВЗ» «Размножение герани черенками» | 2019 2020 2017, http://multiurok.ru/http72ira/ |
Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания Детей
Дата написания | Название работы | Тема | Издание, ссылки |
| | | |
Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций, стажировок
Форма представления опыта (и название) | Тема | Уровень (школьный, муниципальный, региональный) |
1. Выступление на педагогическом совете 2.Выступление на педагогическом совете доклад 3. Открытый онлайн-урок чтения в 10 классе с обучающимся надомного обучения в рамках педагогического совета | «Использование электронных учебников» (из опыта работы) «Специфика обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения онлайн и офлайн» Ф. Тютчев «Весенняя гроза» | Школьный Школьный школьный |
Разработка и реализация авторских концепций, программ и проектов
Вид творческой работы | Тема (направление, идея) | Результат, ссылки |
1.Составление и апробация СИПР, составленной на основе АООП для обучающихся с расстройствами аутистического спектра обучающегося на дому (вариант 8.4) 2. Составление и апробация АОП, для обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости обучающегося на дому (вариант 2) 3. Составление и апробация АОП для обучающегося с тяжелой степенью умственной отсталости обучающегося на дому (вариант 1) | | Приобретение обучающимся таких жизненных компетенций, которые позволят ему достигать максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, обеспечат его включение в жизнь общества на основе индивидуального поэтапного, планомерного расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах. http://multiurok.ru/http72ira/ Приобретение обучающимся таких жизненных компетенций, которые позволят ему достигать максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, обеспечат его включение в жизнь общества на основе индивидуального поэтапного, планомерного расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах. http://multiurok.ru/http72ira/ Приобретение обучающимся таких жизненных компетенций, которые позволят ему достигать максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, обеспечат его включение в жизнь общества на основе индивидуального поэтапного, планомерного расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах. http://multiurok.ru/http72ira/ |
Участие В инновационной Деятельности
Форма участия | Содержание работы | Результат, ссылки |
Участие в проекте «Онлайн уроков финансовой грамотности» | | Формирование у обучающихся основ финансовой грамотности, установок рационального финансового поведения, умение грамотно выбирать финансовые инструменты и защищать свои права потребителей финансовых услуг. |
Раздел 4. «Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах». Участие в конкурсах
Название конкурса | Сроки | Результат |
Профессиональные конкурсы в образовательном учреждении |
Конкурс методических разработок уроков (учебных занятий по предмету) по теме «Проектирование урока в условиях реализации ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» | 2017 | Грамота за активное участие |
Муниципальные профессиональные конкурсы |
| | |
Региональные профессиональные конкурсы |
| | |
Всероссийские профессиональные конкурсы |
1.Заочный сетевой конкурс «Современный урок (занятие)» в номинации «Современный урок (занятие) с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» 2.Педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» в номинации: Коррекционная педагогика с докладом «Современные формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы обучающихся с нарушением интеллекта», | 2018 2020 | Диплом победителя Диплом, 3 место |
Международные конференции, конкурсы и проекты |
1. Конкурс «Основные понятия педагогики: воспитание, обучение, образование, развитие и формирование личности» тестирование | 2018 | Диплом, 2 место |
Раздел 5. «Использование современных образовательных технологии, в т. ч.
информационно-коммуникационных, цифровых, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе».
Использование в работе современных образовательных технологии
Название технологии | Классы (группы) | Обоснование применения | Имеющийся результат, ссылка на авторский цифровой интерактивный контент |
1.Электронные образовательные ресурсы 2. Игровые технологии 3. Информационно-коммуникативные технологии | 1, 8,12 1, 8,12 1, 8,12 | Учебные материалы в форме электронных образовательных ресурсов (ЭОР) содействуют росту успеваемости учащихся по предметам, позволяют проявить себя в новой роли; формируют навыки самостоятельной продуктивной деятельности; способствуют созданию ситуации успеха для каждого ученика. ЭОР делает уроки интересными и развивает мотивацию обучающихся, учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе. Применение игровых технологий позволяет повышать познавательный интерес и успешность обучения обучающихся. Использование ИКТ дает возможность улучшить качество обучения, повысить мотивацию к получению и усвоению новых знаний учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Уроки становятся интереснее, эмоциональнее, они позволяют учащимся в процессе восприятия задействовать зрение, слух, воображение, что позволяет глубже погрузиться в изучаемый материал. Мультимедийная презентация дает возможность подать информацию в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме. Повышается интенсивность и результативность образования, усиливается мотивация учения, формируется информационно-коммуникативная компетентность обучающихся с нарушением интеллекта. | Для обучающихся с умственной отсталостью – применение ЭОР учителем на уроках существенно расширяет возможности самостоятельной работы – позволяет заглянуть в любой музей мира, провести интересный урок, проверить свои знания. Игровые технологии применяются на каждом уроке: учитель использует данные технологии в качестве проведения целого урока (урок-путешествие) и на различных этапах урока (дидактические игры на закрепление, повторение и обобщение материала, актуализацию знаний и т.д.). Используется ежедневно при подготовке к урокам, при проведении уроков. Чаще используется в виде создания и демонстрации презентаций. |
Раздел 6. «Демонстрация позитивной динамики достижений обучающихся». Анализ результативности образовательного процесса
Анализ участия Детей в олимпиадах и конкурсах ВХоДЯЩИХ в перечень утвержДенных Министерством образования и науки РБ и Министерством просвещения РФ.
Год | Названия олимпиады или конкурса | Класс | Ф. И. детей — участников олимпиад и конкурсов | Характеристики наград |
2018 2019 2021 2021 | Заочная Всероссийская олимпиада по чтению «В мире сказок» Заочный Всероссийский конкурс «Творчество и интеллект» в номинации: Костюм, головной убор Международный творческий конкурс «Престиж» в номинации Поделки из природного и бросового материала Международный творческий конкурс «Престиж» в номинации Новый год. | 10 12 8 12 | Ягловский А Мурсалимов М. Батыршина А. Ягловский А. | Диплом 3 степени Диплом 2 степени Диплом 3 степени Диплом 2 степени |
Анализ участия Детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального и всероссийского уровней
Год | Название научнопрактической конференции | Уровень (муниципальный, региональный, всероссийский) | Ф. И. детей — участников конференций | Характеристики результатов участия |
2012 | «С уверенностью в будущее» среди специальных (коррекционных) школ, школ-интернатов Западной зоны РБ | региональный | Сиразетдинова В. | Грамота за 3 место |