СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровой сторителлинг.Презентация "Магическая сила корня уравнения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                            Методический паспорт.

1.Тема : «Магическая сила корня уравнения».

2.Необходимый уровень подготовки: знание целых и дробных чисел, действия с положительными и отрицательными числами, сравнение чисел, умение решать уравнения.

3.Цель использования :развивающая  -развитие интереса к математике, литературе, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, математической речи учащихся;

Воспитательная – создание условий для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся,  воспитание эстетических качеств, коммуникативных умений;

Обучающая – повторение теоретического материала по темам «Действия с положительными и отрицательными числами», «Сравнение чисел»,  формирование знаний по этим темам, закрепление навыков решения уравнений.

Просмотр содержимого документа
«Цифровой сторителлинг.Презентация "Магическая сила корня уравнения"»

Сказка  «Магическая сила  корня уравнения» Смирнова Л.В. МБОУ «СШ № 1» г. Иваново

Сказка «Магическая сила корня уравнения»

Смирнова Л.В.

МБОУ «СШ № 1» г. Иваново

В мире много сказок  Грустных и смешных.  И прожить на свете  Нам нельзя без них!  Пусть герои сказок  Дарят нам тепло,  пусть добро навеки  побеждает зло!

В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, пусть добро навеки побеждает зло!

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван –царевич.

В некотором царстве,

в некотором государстве

жил-был Иван –царевич.

Повстречал как-то Иван-царевич Елену Прекрасную.

Повстречал как-то

Иван-царевич Елену Прекрасную.

Полюбили они друг друга.

Полюбили они друг друга.

Но злой Кощей Бессмертный похитил Елену Прекрасную

Но злой Кощей Бессмертный похитил Елену Прекрасную

И поехал Иван-царевич искать свою Елену-Прекрасную. Едет он по дороге, а на пути лежит камень.  На камне написано три уравнения

И поехал Иван-царевич искать свою Елену-Прекрасную. Едет он по дороге, а на пути лежит камень. На камне написано три уравнения

Если правильно решить уравнения, то Иван найдет нужное направление  (х -2,7) + 3,6 = 7,2  (Х + 3,5) – 2,4 = - 10  (2,9 + х) – 3,9 = - 1  Если х0, то пропадешь  в дремучем лесу;  Если х = 0, то ехать нужно прямо.

Если правильно решить уравнения, то Иван найдет нужное направление (х -2,7) + 3,6 = 7,2 (Х + 3,5) – 2,4 = - 10 (2,9 + х) – 3,9 = - 1 Если х0, то пропадешь в дремучем лесу; Если х = 0, то ехать нужно прямо.

Долго ехал Иван -царевич по дороге и дорога привела его к избушке Бабы Яги. Она давно враждовала с Кощеем Бессмертным.

Долго ехал Иван -царевич

по дороге и дорога привела его к избушке Бабы Яги.

Она давно враждовала с Кощеем Бессмертным.

Баба Яга: «Помогу тебе  Иван - царевич, только  при условии, если ты решишь уравнения, написанные на стене избушки и найдешь нужный корень уравнения.»

Баба Яга: «Помогу тебе

Иван - царевич, только

при условии,

если ты решишь уравнения, написанные на стене избушки и найдешь нужный корень уравнения.»

Х-натуральное число (Иван останется у Бабы Яги) Х – дробное число (Иван ищет дорогу самостоятельно) Х = 0 (Баба Яга помогает Ивану) 1) 2,3х + 8,4 = 17,6 2) 2х + 5х – 3,4 = - 0,6 3) ( 5х – 18,9) : 3 = - 6,3

Х-натуральное число

(Иван останется у Бабы Яги)

Х – дробное число

(Иван ищет дорогу самостоятельно)

Х = 0 (Баба Яга помогает Ивану)

1) 2,3х + 8,4 = 17,6

2) 2х + 5х – 3,4 = - 0,6

3) ( 5х – 18,9) : 3 = - 6,3

Прощаясь с Иваном, Баба Яга рассказала ему секрет: «Если нужно тебе открыть какой-либо замок, произнеси вслух корни уравнения,  только назови их в порядке возрастания. И мигом все замки откроются.»

Прощаясь с Иваном,

Баба Яга рассказала ему секрет:

«Если нужно тебе открыть какой-либо замок, произнеси вслух корни уравнения,

только назови их в порядке возрастания. И мигом все замки откроются.»

Поблагодарил Иван Бабу Ягу и поехал дальше.

Поблагодарил

Иван Бабу Ягу и

поехал дальше.

Долго ехал – коротко ли, стемнело и попал Иван Царевич в западню. Слуги Кощея Бессмертного схватили его и заперли в подземелье

Долго ехал – коротко ли, стемнело и попал Иван Царевич в западню. Слуги Кощея Бессмертного схватили его и заперли в подземелье

 Вспомнил Иван слова  Бабы Яги и произнес  «волшебные слова»  1,2 : х – 8,4 = 21,6   5(9,5 + х) = 31,5   (8х + 1,9) : 1,7 = 3   Двери подземелья  открылись

Вспомнил Иван слова

Бабы Яги и произнес

«волшебные слова»

1,2 : х – 8,4 = 21,6 5(9,5 + х) = 31,5 (8х + 1,9) : 1,7 = 3 Двери подземелья

открылись

Подъехал Иван к воротам царства, а на воротах уравнение  (х + 5,12) – 5,12 = 1

Подъехал Иван к воротам царства, а на воротах уравнение (х + 5,12) – 5,12 = 1

Иван - царевич быстро решил уравнение, ворота открылись. Освободил он свою  Елену Прекрасную.

Иван - царевич быстро решил уравнение,

ворота открылись. Освободил он свою

Елену Прекрасную.

Сыграли они свадьбу и жили долго и счастливо .

Сыграли они свадьбу и жили долго и счастливо .

Математика всегда приходит на помощь !

Математика всегда приходит на помощь

!