СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровые платформы для обучения, воспитания и личностного развития учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня дистанционное обучение становиться нормой развития системы обучения. Огромное количество фактов, примеров показывают необходимость создания и расширения цифровых платформ для дистанционного обучения в России и ее регионах, как неотъемлемый фактор развития квалифицированного, интеллектуального, высоко профессионального и просто здорового общества. (по материалам КПК)

Просмотр содержимого документа
«Цифровые платформы для обучения, воспитания и личностного развития учащихся»

Цифровые платформы для обучения, воспитания и личностного развития учащихся
 

Использовать дистанционные технологии означает организовать образовательную систему на основе компьютерных телекоммуникаций с использованием современных педагогических и информационных технологий. А под дистанционным обучением обычно понимают получение образовательных услуг без посещения образовательного учреждения с помощью современных информационных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, телевидение и Интернет.
Прямо сейчас, дистанционное обучение выходит далеко за рамки обычного облегчённого режима занятий на онлайн-платформах. Оно позволяет учащимся выполнять домашние задания в режиме реального времени, получать оценки за свою работу. Можно обеспечить обратную связь с учениками и их родителями, использовать онлайн тестирование в качестве инструмента формирующего оценивания, получать регулярные отчёты о ходе удалённого образовательного процесса и многое другое. Дистанционные платформы не только объединяют учеников и учителей, но и позволяют родителям регулярно получать информацию о прогрессе их детей. Дистанционные технологии обладают огромным потенциалом, и, вероятно, они могут остаться даже если школы и вузы полностью откроются в постпандемическом мире.
Современные образовательные платформы будут обладать следующими функциями:
— закрытая информационная система со строгим порядком регистрации образовательных учреждений и пользователей.
— система управления знаниями, позволяющая организовать процесс электронного обучения от разработки онлайн курса до его реализации.
—полный школьный курс уроков от лучших учителей России; информационно-­образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий.
—создание безопасной образовательной среды; обеспечение условий для организации персонифицированного обучения учащихся в соответствии с их потребностями, а также с запросами региональной экономики; обеспечение доступности качественного образования для различных категорий учащихся, в том числе учащихся с ОВЗ, высокомотивированных и одаренных детей.
—изучение школьных предметов в интерактивной форме. Цифровая среда позволяет создавать инструменты, которые помогают индивидуализировать обучение. Для каждого ребенка система автоматически подберет персональные задания, их последовательность и уровень сложности.
— комплексная цифровая среда для коммуникации и взаимодействия основных участников образовательного процесса относительно учебных целей.
—доступ к учебным материалам. Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов. Широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков в электронной библиотеке.
— познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.
— выбор диагностик для учеников по школьным предметам и различным тематикам.
— школьные олимпиады.
Сегодня дистанционное обучение становиться нормой развития системы обучения. Огромное количество фактов, примеров показывают необходимость создания и расширения цифровых платформ для дистанционного обучения в России и ее регионах, как неотъемлемый фактор развития квалифицированного, интеллектуального, высоко профессионального и просто здорового общества. Дистанционное образование открывает ученикам доступ к нетрадиционным источникам информации, повышает эффективность самостоятельной работы, дает совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков, а преподавателям позволяет реализовывать принципиально новые формы и методы обучения с применением концептуального и математического моделирования явлений и процессов.


(По материалам курса повышения квалификации)