СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Циклограмма 19.02-23.02.18.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма планирования учебной деятельности

Просмотр содержимого документа
«"Циклограмма 19.02-23.02.18.»

ЦИКЛОГРАММА

на неделю (с19.02.– 23.02. Январь –Февраль 2018 года)

Вторая младшая группа «Гномики»

Сквозная тема «Мир вокруг нас»

Подтема «Транспорт»

Режим дня

Дүйсенбі

Понедельник-19.02.18

Сейсенбі

Вторник-20.02.18

Сәрсенбі

Среда-21.02.18

Бейсенбі

Четверг-22.02.18

Жұма

Пятница-23.02.18

Прием детей

Беседы с родителями









Игры (настольные, пальчиковые и др




























Утренняя гимнастика (5 мин)

Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Дети, сегодня у нас гости: к нам приехал Мишутка из леса и привёз своих друзей. (грузовая машина с игрушками в кузове). Только что это с ними случилось? Они простудились? Как вы думаете, почему? На улице холодно, зима, а звери ехали на ветру, вот и заболели. Как называется машина на которой приехали наши гости? Что есть у грузовой машины? (кабина, кузов, колёса) Что перевозят на грузовой машине? Людей можно перевозить в кузове?

Давайте напоим гостей чаем с мёдом, чтобы они выздоровели, а сами поиграем в игру

Дид/игра «Составь грузовик»

Цель: Учить составлять изображение из геометрических фигур

Наши гости у нас погостили, выздоровели и им пора отправляться домой. На чём мы их отправим, ведь путь далёкий?

Да, надо ехать на транспорте, который перевозит людей. Это пассажирский транспорт.

Кто едет в пассажирском транспорте? (пассажиры)

Какой вы знаете пассажирский транспорт? (картинки) А вы ездили на пассажирском транспорте?

Что нужно делать, когда едешь в автобусе? (покупать билет, проходить в салон, садиться на свободное место)

Дид/игра «Что лишнее»

Цель: учить группировать транспорт по назначению: грузовой и пассажирский

Как вы сегодня добирались в детский сад? (пешком, на автобусе, машине)

Как называются люди, которые едут в пассажирском транспорте? Кто может быть пассажиром? Куда помогает доехать нам пассажирский транспорт?

Как называются машины, которые помогают нам перевезти грузы? Кто водит пассажирский и грузовой транспорт?

Машины наши помощники. Но чтобы они хорошо работали, за ними нужно следить, ремонтировать

Дид/игра «Почини машину»

Цель6 учить подбирать детали к машине (геом. Фигуры) в соответствии с формой, цветом, размером

Дети, посмотрите как много машин у нас в гараже.

Машины сами двигаются? Как называется человек, который водит машину? Где сидит водитель? Как водитель управляет машиной? Чем заправляют машину? Где можно заправить машину? Как вы думаете, какой машине понадобится больше бензина?

Дид/игра «Заправь машину» (фланелеграф)

Цель: учить соотносить разнородные предметы по величине

На наших улицах ездит много разного транспорта? Почему машины не сталкиваются друг с другом? Кто регулирует движение на дорогах? Что означает красный цвет? Жёлтый? Зелёный7 Когда едут машины по дороге, где можно перейти дорогу пешеходу?

Машина должна слушаться водителя, а водитель должен соблюдать правила дорожного движения7 Как вы думаете, а пешеходы должны знать правила дорожного движения? Что может случиться, если нарушать правила?

П/игра «Цветные автомобили»

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, умении выполнять действия по сигналу

Комплекс упражнений №23

Завтрак

Вот и завтрак подошел, сели дети все за стол. Чтобы не было беды, вспомним правила еды: 
Наши ноги не стучат, наши язычки молчат. 

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

«Кому что нужно»

Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.


«Поручения»

Цель: Упражняться в образовании форм повелительного наклоне­ния глаголов скакать, ехать.


«Деревья и их плоды.»

Цель: учить детей подбирать плоды деревьев, развивать зрительную память, внимание.

«На приеме у врача»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

«Где позвонили?»

Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.

ОУД по расписанию ДО

  1. ФЭМП

Тема: Грузовая и легковая машина

Цель: Закреплять умение сравнивать два контрастных предмета по длине, ширине, высоте и толщине.

2.Физическая культура

3.Конструирование

Тема: Автобус

Цель: Учить строить автобус; различать детали; расширять представления об автобусе, как транспортном средстве и профессии водителя -управляет автобусом, перевозит пассажиров.

1.Музыка

2.Рисование

Тема: «Моя машина»

Цель:  Обучать детей называть части грузовой машины. Продолжать обучать детей способу рисования в пределах намеченного пространства. 

1.Физическая культура

2.Развитие речи

Тема: Едем, плывем, летим

Цель: Помочь детям понять содержание картины; уточнить представления детей о видах транспорта; активизировать в речи детей слова: «кабина, руль, колеса, шофер, салон, пассажир»; учить повторять за воспитателем рассказ из 3-4 предложений по содержанию картины.


1.Музыка

2.Естествознание

Тема: Интересные машины

Цель: Побуждать детей замечать простейшие изменения в природе зимой на дорогах, в погоде, в одежде людей, в движении транспорта. Воспитывать желание задавать вопросы познавательного характера о машинах, чистящих снег проявлять интерес к окружающей природе.

1.Физическая культура

2.Лепка

Тема: «Самолёт»

Цель: Формировать навыки лепки несложных предметов, состоящих из нескольких частей.


3.Ознакомление с окружающим

Тема :Транспорт

Цель: Знакомить детей с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами дорожного движения. Знакомить с профессиями «шофер», «водитель автобуса».

Прогулка:

Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.

(карточки №6 по № 10) Февраль

Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук.

Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся.

Обед

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Жили-были сто ребят. Все ходили в детский сад. Все садились за обед, Все съедали сто котлет.

Все потом ложились спать. Начинай считать опять.

Сон

Баю, баю, байки, прилетели чайки. Стали крыльями махать, наших деток усыплять.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

«Отдыхаем на солнышке». И. п. — лежа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди. Перекатиться на правый бок. Вернуться в и. п. Перекатиться на левый бок. Вернуться в и. п. Выполнить по три раза в каждую сторону, темп умеренный.

(переходят в группу, проводятся закаливающие процедуры).

Хождение по массажной дорожке.

Игры, самостоятельная деятельность









Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка

Курочка-рябушечка

Цель игры. Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Игра в поезд

Цель игры. Закреплять знания детей о таком транспорта, как поезд, вызвать воспоминания о поездках детей на поезде, упражнять в правильном произношении звуков

Уточка

Цель игры. Приучать детей действовать в соответствии со словами стихотворения, углубить их знания об уточке.

Вариативный компонент:

Тема: «Соберём фрукты»

Цель: Закреплять умение различать и называть величину предметов (фруктов). Развивать слуховое восприятие.

Вороны

Цель игры. Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука р, учить говорить то громко, то тихо.

Матвей, Карим, Айдана

Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных.

София, Вика, Артём

Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.

Амир, Арсений, Мерей

Д/ игра «Гости» - учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.

Егор, Мадина,Ксюша

Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.

Айша, Настя, Айсана

Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.


Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Валенки, валенки, Невелички, маленьки, Опушка бобровая, Маша чернобровая.

Прогулка

Учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Береги предмет».

Уход детей домой

Беседа с родителями на тему: «Распорядок дня воспитанника в учреждении дошкольного образования и дома»

Беседа с родителями на тему: «Как справиться с капризами ребенка.

Беседа с родителями на тему: «Книга – наш лучший друг»

Беседа с родителями на тему: «Прогулка и её роль в развитии ребенка»

Беседа с родителями на тему: «Одежда и обувь дошкольника»








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!