СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма педагога-психолога на 2020-2021 учебный год

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма педагога-психолога МБОУ "Благословенская СОШ" на 2020-2021 учебный год. В циклограмме расписаны все виды деятельности школьного психолога по месяцам. Циклограмма является неотъемлемой частью плана работы педагога-психолога на год.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма педагога-психолога на 2020-2021 учебный год»

Циклограмма на 2020/2021 учебный год


Вид деятельности

Сроки проведения

Форма отчетности

Организационно-методическая деятельность

1.

Планирование работы на учебный год.
Согласование и утверждение годового плана. Формирование списка обучающихся для работы с педагогом-психологом

август

План работы педагога-психолога на 2020/2021 учебный год

2.

Оформление информационного стенда педагога-психолога, работа с личным сайтом

август-сентябрь

Наглядные материалы

3.

Организационная и методическая подготовка к проведению психолого-педагогических
мероприятий: материал для индивидуальных и
групповых консультаций, материалы для индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, диагностический инструментарий, программы тренингов и
развивающие программы, раздаточный материал, информационные листовки (буклеты)

в течение
учебного года

Материалы для
психолого-педагогических
мероприятий

4.

Подготовка к индивидуальным и групповым коррекционным и развивающим
занятиям с обучающимися (подбор содержания, материалов,
составление коррекционно-развивающих программ)

в течение
учебного года

Материалы для
коррекционно-развивающих занятий

5.

Выступление на
совещаниях педагогического коллектива, заседаниях СШМ, ППк по выявленным в ходе диагностических исследований актуальным проблемам и
результатам проведенной работы

в течение
учебного года

Материалы выступлений

6.

Оформление документации:
составление анкет, диагностических комплексов.
Подбор и изготовление материалов для диагностической работы.
Обработка и анализ результатов диагностических исследований (групповых и индивидуальных).
Обобщение полученных результатов, написание
справок и отчетов.
Заполнение журнала групповой и индивидуальной
работы, карт индивидуального сопровождения обучающихся, состоящих на всех видах учета; документов на обучающихся
группы «Риск»

в течение
учебного года

Заключения по итогам
диагностики,
аналитические справки,
психолого-педагогические
заключения
(характеристики)

7.

Подготовка аналитического отчета по итогам
проделанной работы и планирование работы на
новый учебный год

май

Аналитический отчет

8.

Повышение квалификации: прохождение курсов
ПК, вебинаров; участие в семинарах и методических объединениях

в течение года

Сертификаты, дипломы,
удостоверения,
программы мероприятий

Диагностическая деятельность

1.

Первичная диагностика обучающихся с ОВЗ

сентябрь


Справка по итогам диагностики

2.

Социально-психологическое тестирование (СПТ)

по запросу

Справка по итогам диагностики

3.

Диагностика на выявление одаренности обучающихся 4-10-х классов

октябрь

Справка по итогам диагностики

4.

Изучение уровня адаптации обучающихся 1,5 классов

ноябрь

Справка по итогам
диагностики

5.

Углублённая диагностика обучающихся 1,5 классов с признаками школьной дезадаптации

декабрь

(при необходимости)

Справка по итогам
диагностики

6.

Комплексная диагностика универсальных учебных действий у обучающихся 2 – 4-х классов

декабрь

Справка по итогам
диагностики

7.

Диагностика готовности к выбору профессии и
профессиональных предпочтений у обучающихся 9-ого класса

в рамках элективного курса «Выбор профессии»

( в течение года)

Справка по итогам диагностики

8.

Промежуточная диагностика обучающихся с ОВЗ

январь

Справка по итогам диагностики

9.

Изучение динамики процесса формирования универсальных учебных действий у обучающихся 1-4-х классов

март

Справка по итогам
диагностики

10.

Диагностика уровня готовности обучающихся 4-х
классов к переходу в среднее звено

апрель

Справка по итогам
диагностики

11.

Итоговая диагностика обучающихся с ОВЗ

май

Справка по итогам
диагностики



КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.

Обязательные индивидуальные коррекционные занятия с обучающимися 3,6,8-х классов

октябрь - май

Записи в классном журнале/журнале индивидуальной и групповой работы

2.

Обязательные индивидуально-групповые коррекционные
занятия с обучающимися 3,6,8-х классов

октябрь-май

Записи в классном журнал
индивидуальной и
групповой работы

3.

Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с обучающимися с ОВЗ

октябрь- апрель

Записи в журнале
индивидуальной и
групповой работы

4.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 9,11-х классов в период подготовки и сдачи экзаменов

март- май

Записи в журнале
индивидуальной и
групповой работы

5.

Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа (трудности в учебной деятельности, дисциплина, агрессия)


сентябрь-май

(по запросу)

Записи в журнале
индивидуальной и
групповой работы



Профилактическая деятельность

1.

Профилактические занятия с обучающимися
по формированию универсальных учебных действий

в течение года

(по запросу)

Записи в журнале
индивидуальной и
групповой работы


в течение года

Записи в журнале
индивидуальной и
групповой работы

2.

Помощь обучающимся в профориентации и социальной адаптации

апрель-май

(по запросу)

Записи в журнале
индивидуальной и групповой работы

3.

Подготовка к сдаче ГИА:
тренинговые занятия для обучающихся 9,11-х классов

март-май

Записи в журнале
индивидуальной и
групповой работы

4.

Групповые беседы для формирования положительного отношения к ЗОЖ (1-11 классы)

в течение года

Записи в журнале
индивидуальной и
групповой работы

5.

Стендовые консультации, буклеты по профилактике интернет - зависимости, буллинга, наркомании, ВИЧ и СПИД, табакокурения, употребления алкоголя, токсических веществ, суицидальных настроений

в течение года

Записи в журнале
индивидуальной и
групповой работы

6.

Профилактическая работа с обучающимися группы «Риск»; обучающимися, состоящими на всех видах учета

течение года

Записи в журнале
индивидуальной и
групповой работы



Консультативная деятельность


в течение года

( по запросу)


1.

Психолого-педагогическое консультирование
родителей / законных представителей и педагогов по
проблемам психического развития и адаптации обучающихся в образовательной организации

в течение года

(по запросу)

Записи в журнале
индивидуальной и
групповой работы

2.

Индивидуальное консультирование обучающихся,
родителей/законных представителей и педагогов по вопросам, возникающим
в ходе образовательного процесса

в течение года

(по запросу)

Записи в журнале
индивидуальной и
групповой работы

3.

Психолого-педагогическое консультирование участников педагогического процесса в рамках работы ППк и СШМ

в течение года

Записи в журнале
индивидуальной и
групповой работы