№ | Вид деятельности | Сроки проведения | Форма отчетности |
Организационно-методическая деятельность |
1. | Планирование работы на учебный год. Согласование и утверждение годового плана. Формирование списка обучающихся для работы с педагогом-психологом | август | План работы педагога-психолога на 2020/2021 учебный год |
2. | Оформление информационного стенда педагога-психолога, работа с личным сайтом | август-сентябрь | Наглядные материалы |
3. | Организационная и методическая подготовка к проведению психолого-педагогических мероприятий: материал для индивидуальных и групповых консультаций, материалы для индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, диагностический инструментарий, программы тренингов и развивающие программы, раздаточный материал, информационные листовки (буклеты) | в течение учебного года | Материалы для психолого-педагогических мероприятий |
4. | Подготовка к индивидуальным и групповым коррекционным и развивающим занятиям с обучающимися (подбор содержания, материалов, составление коррекционно-развивающих программ) | в течение учебного года | Материалы для коррекционно-развивающих занятий |
5. | Выступление на совещаниях педагогического коллектива, заседаниях СШМ, ППк по выявленным в ходе диагностических исследований актуальным проблемам и результатам проведенной работы | в течение учебного года | Материалы выступлений |
6. | Оформление документации: составление анкет, диагностических комплексов. Подбор и изготовление материалов для диагностической работы. Обработка и анализ результатов диагностических исследований (групповых и индивидуальных). Обобщение полученных результатов, написание справок и отчетов. Заполнение журнала групповой и индивидуальной работы, карт индивидуального сопровождения обучающихся, состоящих на всех видах учета; документов на обучающихся группы «Риск» | в течение учебного года | Заключения по итогам диагностики, аналитические справки, психолого-педагогические заключения (характеристики) |
7. | Подготовка аналитического отчета по итогам проделанной работы и планирование работы на новый учебный год | май | Аналитический отчет |
8. | Повышение квалификации: прохождение курсов ПК, вебинаров; участие в семинарах и методических объединениях | в течение года | Сертификаты, дипломы, удостоверения, программы мероприятий |
Диагностическая деятельность |
1. | Первичная диагностика обучающихся с ОВЗ | сентябрь | Справка по итогам диагностики |
2. | Социально-психологическое тестирование (СПТ) | по запросу | Справка по итогам диагностики |
3. | Диагностика на выявление одаренности обучающихся 4-10-х классов | октябрь | Справка по итогам диагностики |
4. | Изучение уровня адаптации обучающихся 1,5 классов | ноябрь | Справка по итогам диагностики |
5. | Углублённая диагностика обучающихся 1,5 классов с признаками школьной дезадаптации | декабрь (при необходимости) | Справка по итогам диагностики |
6. | Комплексная диагностика универсальных учебных действий у обучающихся 2 – 4-х классов | декабрь | Справка по итогам диагностики |
7. | Диагностика готовности к выбору профессии и профессиональных предпочтений у обучающихся 9-ого класса | в рамках элективного курса «Выбор профессии» ( в течение года) | Справка по итогам диагностики |
8. | Промежуточная диагностика обучающихся с ОВЗ | январь | Справка по итогам диагностики |
9. | Изучение динамики процесса формирования универсальных учебных действий у обучающихся 1-4-х классов | март | Справка по итогам диагностики |
10. | Диагностика уровня готовности обучающихся 4-х классов к переходу в среднее звено | апрель | Справка по итогам диагностики |
11. | Итоговая диагностика обучающихся с ОВЗ | май | Справка по итогам диагностики |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
1. | Обязательные индивидуальные коррекционные занятия с обучающимися 3,6,8-х классов | октябрь - май | Записи в классном журнале/журнале индивидуальной и групповой работы |
2. | Обязательные индивидуально-групповые коррекционные занятия с обучающимися 3,6,8-х классов | октябрь-май | Записи в классном журнал индивидуальной и групповой работы |
3. | Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с обучающимися с ОВЗ | октябрь- апрель | Записи в журнале индивидуальной и групповой работы |
4. | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 9,11-х классов в период подготовки и сдачи экзаменов | март- май | Записи в журнале индивидуальной и групповой работы |
5. | Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа (трудности в учебной деятельности, дисциплина, агрессия) | сентябрь-май (по запросу) | Записи в журнале индивидуальной и групповой работы |
Профилактическая деятельность |
1. | Профилактические занятия с обучающимися по формированию универсальных учебных действий | в течение года (по запросу) | Записи в журнале индивидуальной и групповой работы |
| в течение года | Записи в журнале индивидуальной и групповой работы |
2. | Помощь обучающимся в профориентации и социальной адаптации | апрель-май (по запросу) | Записи в журнале индивидуальной и групповой работы |
3. | Подготовка к сдаче ГИА: тренинговые занятия для обучающихся 9,11-х классов | март-май | Записи в журнале индивидуальной и групповой работы |
4. | Групповые беседы для формирования положительного отношения к ЗОЖ (1-11 классы) | в течение года | Записи в журнале индивидуальной и групповой работы |
5. | Стендовые консультации, буклеты по профилактике интернет - зависимости, буллинга, наркомании, ВИЧ и СПИД, табакокурения, употребления алкоголя, токсических веществ, суицидальных настроений | в течение года | Записи в журнале индивидуальной и групповой работы |
6. | Профилактическая работа с обучающимися группы «Риск»; обучающимися, состоящими на всех видах учета | течение года | Записи в журнале индивидуальной и групповой работы |
Консультативная деятельность | | в течение года ( по запросу) | |
1. | Психолого-педагогическое консультирование родителей / законных представителей и педагогов по проблемам психического развития и адаптации обучающихся в образовательной организации | в течение года (по запросу) | Записи в журнале индивидуальной и групповой работы |
2. | Индивидуальное консультирование обучающихся, родителей/законных представителей и педагогов по вопросам, возникающим в ходе образовательного процесса | в течение года (по запросу) | Записи в журнале индивидуальной и групповой работы |
3. | Психолого-педагогическое консультирование участников педагогического процесса в рамках работы ППк и СШМ | в течение года | Записи в журнале индивидуальной и групповой работы |