СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма 4неделя мая лето красное

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма 4неделя мая  лето красное.Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.

4апта –  4 неделя  Ай Мамыр- месяц Май

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма 4неделя мая лето красное»

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы. Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.

4апта – 4 неделя Ай Мамыр- месяц Май

Апта тақырыбы/ Тема недели: Лето красное

Цель: Иметь представления о лете и сезонных изменениях в летний период (ярко светит солнце, день самый длинный, ночь короткая, обилие тепла, бурный рост растительности, активная жизнь животных, насекомых, птиц, работы в огороде).

Примерный распорядок дня и его

краткое содержание


Понедельник 22.05.17

Вторник 23.05.17.

Среда 24.05.17

Четверг 25.05.17

Пятница 26.05.17

Познание, здоровье, социум

Творчество, коммуникация, социум

Познание, здоровье, социум

Социум, познание, коммуникация

Социум, коммуникация, творчество

Полилингвальный

компонент

Жаз айлары - летние месяцы - Ше зшшпег тош-һз. Маусым - июнь - Липе, шілде - июль - Лигу, тамыз - августь - Аи§из1;, жаз - лето - зиттег,

күн - солнце - зип, ңұстар - птицы - Ьігйв.

Маган жаз үнайды. - Я люблю лето. - I Іоуе зиттег.

Жазда жылы. - Летом тепло. - Тһе зиттег із луагт.

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические

процедуры. Групповое общение:

совместное

проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.



Утренняя гимнастика комплекс № __


Стихотворение недели

«Лето» С. Городецкий

Если дует ветер теплый, хоть и

с севера.

Если луг в ромашке и колечках

клевера,

Бабочки и пчелы над цветами

кружатся,

И осколком неба голубеет

лужица,

И ребячья кожица, словно

шоколадка...

Если от клубники заалела

грядка -

Верная примета: наступило лето.

Психогимнастика

«Лес».

Цель: развитие памяти, внимания, воображения.

«Сегодня мы отправимся в лес.

Кто из вас был в лесу? Что вам больше всего понравилось

в лесу? А что мы оденем в лес?

(Спрашивает каждого ребенка)

Пока всех спросила, совсем забыла, какую одежду кому одеть, напомните, пожалуйста.

Представьте, что вам на ладонь села бабочка, птичка, стрекоза.

Что вы чувствуете?»

Пальчиковая гимнастика.

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй маленький дубок,

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую.



Д/И «А может

быть...»(П)

(математический

планшет).

Цель: продолжать

учить детей

исследовательской

деятельности,

развивать

психосенсо-

моторные,

когнитивные,

творческие

способности.

Д/И «Какое это

имя?»(К)

Цель:закрепить

знания о слоговом

строении слова,

уметь делить слова

на слоги.

Упр. «Нарисуй

букву» Шнур Малыш

(Воскобовича). (П)

Цель: развивать глазомер,

умение работать

по инструкции.

Д/И «Уроки этикета».(С)

Цель: продолжать учить правилам

поведения в различных жизненных

ситуациях; в театре, в гостях,

в транспорте, во дворе и дома,

расширять словарный запас детей,

развивать внимание, память и умение общаться.

Д/И «Когда это бывает?»(С)

Цель: закрепить знания о

временах года, умение делиться

впечатлениями из личного

опыта, развивать речь, внимание,

память.


Трудовые поручения

Дежурство: закреплять умение самостоятельно накрывать на стол, убирать со стола после приема пищи.

В уголке природы: следить за влажностью земли в комнатных растениях, рыхлить.

В группе: продолжать учить поддерживать порядок (убирать постель после сна, собирать игрушки после игры и аккуратно ставить их на место,

принимать участие в ремонте книг и игрушек).

В ОУД: подготавливать рабочие места для учебной деятельности, убирать раздаточный материал, следить за порядком на столах.


Культурно-гигиенические навыки

Формировать навыки самообслуживания, привычку к чистоте и порядку.

Развивать потребность следить за своим внешним видом (самостоятельно одеваться и раздеваться, правильно

в шкаф, ставить обувь на место).

Во время приема пищи пользоваться вилкой и салфеткой.

и аккуратно складывать одежду


Коррекционная работа с детьми с ОВ

Д/И «Где прячется звук» с Амирой и ВикойА.

Цель: Дать представление о том, что у каждой вещи есть свой голос - он живет практически в любом предмете.

Рассматривание серии сюжетных картинок с Данилом Е. и Богданом

Цель – выявление уровня развития наглядного и логического мышления.


Игра «Наведи порядок» с Арсением и Наиром

Цель: Игра предназначена для детей в возрасте 3-4лет. Она используется для дифференциации и автоматизации звуков «Л», «Л*», «Р», «Р*»


Индивидуальная работа с Полиной и Даньяной

Цель: завязывание и развязывание узелков на веревке, шнурков, лент;

 «Мешочек со злостью» с Алексеем и Ромой

«Цель: отвлечение его от негативных раздражителей

«Учимся, играя»

(организованная

учебная деятельность)

Организованная учебная деятельность

  1. Творчество»Музыка»

  2. Коммуникация «Казахский язык»

  1. Познание «ФЭМП»

  2. Здоровье «Физическая культура»

  3. Вариативный компонент «Путешествие в мир»

  1. Коммуникация «Развитие речи»

  2. Творчество «Музыка»

1.Творчество «Рисование»

2.Познание «Конструирование»

3.Здоровье «Физическая культура»

1.Познание «Естествознание»

2.Здоровье «Физическая культура»

«Вместе на природу».

Подготовка

к прогулке. Прогулка:

ознакомление

с природой, игры,

труд. Возвращение

с прогулки. Гигиенические

и закаливающие

процедуры.

Прогулка

Наблюдение за

кустами сирени,

рябины, черемухи.

Цель:закрепить

умение различать

кустарники по

веткам и листьям. Показать связь с благоприятными условиями (много света, тепла, влаги), развивать эстетическое восприятие природы, стремление беречь ее.

Рассматривание

одуванчика.

Цель:закрепить

знания о строении

одуванчика;

уточнить

представления о последовательности роста и развития растения; развивать наблюдательность, речь.

Наблюдение за прилетом

птиц.

Цель: расширять

представления о перелетных

птицах.Закрепить названия

часто встречающихся птиц,

их особенности.

Наблюдение за прохожими.

Цель: закрепить умение

устанавливать причинно-

следственные связи,делать

выводы, с изменением погодных

условий меняется одежда людей.

Наблюдение за дорогой.

Цель: закрепить знания о

транспорте, правила ПДД.

V

Худ.слово.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет-

В лесу подснежник расцветет.

(Весна)


Худ.слово.

Среди поля голубого-

Яркий блеск огня большого.

Не спеша огонь тут ходит,

Землю-матушку обходит,

Светит весело в оконце.

Ну конечно , это солнце.


Худ.слово.

Зелена, а не луг,

Бела, а не снег,

Кудрява , а не голова.

(Береза)


Худ.слово. «СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК» (Н. Пименова)
«Милый, лёгкий и пушистый.
Золотистый, озорной
Зайчик солнечный, искристый.
Прибежал ко мне домой».

Худ.слово.

«ПЕРВЫЕ ПРОТАЛИНЫ» 

(Е. Трутнева)
«Голубые, синие небо и ручьи.
В синих лужах плещутся стайкой воробьи.
На снегу прозрачные льдинки – ружева.
Первые проталины, первая трава».

Исследование свойств воды

Цель: «Где можно найти воду?»

Опыты с солнцем

Цель: определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются :темные или светлые? 

Опыты с солнцем

Цель: выяснить как появляется тень

Опыт «Легкий - тяжелый»

Цель: Учить детей сравнивать по тяжести разнообразные материалы, воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов

Исследование свойств воды

Цель: Какой формы вода?

П/И «Самолеты».

Цель: развивать

умение быстро

ориентироваться в пространстве, беге.

П/И «Попади

в цель».

Цель: развивать и

совершенствовать бросание в цель.

Д/И «1, 2, 3 к своему дереву

беги».

Цель: продолжать развивать

быстроту реакции, умение ориентироваться на участке.

П/И «Үшты-үшты».

Цель: развивать внимание,

быстроту реакции.

П/И «День-ночь».

Цель: развивать ориентировку

во времени, быстроту реакции,

ловкость.

Труд в природе

Очистка кормушек.

Цель: учить чистить кормушки, насыпать свежий корм, воспитывать заботливое отношение к птицам.

Д/И «Подбери

определение к слову

«небо».

Цель: развитие

речи, обогащение

словаря.

Д/И «Распутай

путаницу».

Цель: продолжать учить детей свободно пользоваться предметами по назначению. Закреплять ориентировку в пространстве.

Д/И «Опиши, мы отгадаем».

Цель: учить описывать предметы, не называя их.

Игр. упр. «Сдуй перышко».

Цель: развивать силу голосового аппарата.

Д/И «На что похоже».

Цель: развивать воображение, внимание, память.

Есепке алу.

Учет







«Здоровый сон»

Засыпание под русские народные сказки. «Лисичка-сестричка и серый волк»

«Просыпаемся,

пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика

пробуждения.

Закаливающие

процедуры.

Полдник.

Гимнастика пробуждения.

1. «Мотаем нитки».

И.п. - руки перед грудью, согнутые в локтях, круговые движения руками

. (6 раз)

2. «Похлопаем коленки».

И.п. - сидя, упор руками сзади, ноги прямые. Наклон туловища вперед, хлопнуть по коленкам руками, сказать «хлоп», вернуться в и.п. (6 раз)

3. «Велосипед».

Еду, еду к бабе, к деду.

Контрастное обливание стоп.

«Ура! Игра!»

Сюжетно-ролевые,

творческие и

дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные

игры.

Возвращение

с прогулки.

Гигиенические и

закаливающие

процедуры.

Ужин.

Свободная

самостоятельная

деятельность детей

Инд. работа по ознакомлению с окружающим миром с Алешей Максаты: - отличать время года весна по внешним признакам Проект «Мы-журналисты» игра- инсценировка «Из чего и как готовят еду» Максаты: Активизировать речь детей, побуждать к участию в инсценировке.

«Уроки Мальвины»- Закрепление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили в огород» Максаты: учить детей следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово. Индивидуальная работа по экологии с Викой Максаты: учить наблюдать за растениями, уточнить , что им нужны вода, тепло, свет.

«Путешествие в сообразилию»

Работа по лепбуку «Весна»

Максаты: Учить различать времена года по внешним признакам.

Беседа по ППД

Максаты: расширить представление детей о тратуаре Исследовательская деятельность: «Сыпучесть песка»

Максаты: закрепить свойства мокрого песка

«Уроки Мальвины»- Закрепление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили в огород»

Максаты: принимать активное участие в проговаривание предложений, использовать в речи предлоги, понимать речь воспитателя.

Индивидуальная работа по ИЗО с Викой Максаты: учить передавать формы контуром

Гендерное воспитание Максаты: Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей. Индивидуальная работа по лепке с Наиром Максаты: - закрепить умение делить камок на две части и скатывать шар Проект «Мы –журналисты»

Максаты: Развивать навыки общения.

«Вместе на природу».

Подготовка

к прогулке. Прогулка:

ознакомление

с природой, игры,

труд. Возвращение

с прогулки. Гигиенические

и закаливающие

процедуры.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: учить устанавливать

взаимосвязь между

положением солнца и продолжительностью

дня осенью, развивать

наблюдательность.

Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: закрепить названия

цветов, воспитывать бережное отношение к

растениям.

Наблюдение за почвой.

Цель: учить детей видеть зависимость

состояния почвы от погоды.

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: приучать детей

поддерживать чистоту на территории

детского сада.

Наблюдение за

птицами.

Цель: развивать

наблюдательность, внимание, закрепить

знания об изменениях

образа жизни птиц

осенью.

Худ.слово.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет-

В лесу подснежник расцветет.

(Весна)


Худ.слово.

Среди поля голубого-

Яркий блеск огня большого.

Не спеша огонь тут ходит,

Землю-матушку обходит,

Светит весело в оконце.

Ну конечно , это солнце.


Худ.слово.

Зелена, а не луг,

Бела, а не снег,

Кудрява , а не голова.

(Береза)


Худ.слово.

«Солнечный зайчик» (Н. Пименова)
«Милый, лёгкий и пушистый.
Золотистый, озорной
Зайчик солнечный, искристый.
Прибежал ко мне домой».

Худ.слово.

«Первые проталины» (Е. Трутнева)
«Голубые, синие небо и ручьи.
В синих лужах плещутся стайкой воробьи.
На снегу прозрачные льдинки – ружева.
Первые проталины, первая трава».

Исследование «Волшебный

круг».

Цель: Дать детям представление о свете.


Опыты с солнцем

Цель: Познакомить их с солнечной энергией и особенностями ее проявления.

Опыт «Откуда радуга берется?».

Цель: Определить принадлежность источников света к природному или рукотворному миру, их назначение.

Опыт «Свет вокруг нас»

Цель: Дать детям представление о свете.

Исследование свойств воды

Цель: Воспитывать интерес к познанию закономерностей, существующих в неживой природе.

П/И «Горелки» (с платком).

Целы-закреплять умения

строиться в две колонны,

выполнять правила игры, развивать двигательную активность.

П/И «Догони свою пару».

Цель: учить находить

свою пару в беге по

сигналу.

П/И «Перетяни канат».

Цель: развивать физические и

морально-волевые качества.

П/И «Айгелек»

(казахская народная

игра).

Цель: развивать физические качества, умения действовать по словесному сигналу (имени).

П/И «Перелет птиц».

Цель:

совершенствовать

двигательную активность.

Труд в природе

Очистка кормушек.

Цель: учить чистить кормушки, насыпать свежий корм, воспитывать заботливое отношение к птицам.

Д/И «Встань там, где солнце

было утром, днем, вечером».

Цель: учить ориентироваться

в пространстве.

Д/И «Найди цветок по

описанию».

Цель: учить по описанию

внешнего вида, высоте стебля, окраске, формы цветка находить его в цветнике.

Д/И «Найди ошибку».

Цель: выяснить, что знают о состоянии

почвы в разное время года.

Д/И «Кому что нужно

для работы».

Цель:закрепить

знания о различных инструментах, которые нужны людям разных профессий.

Д/И «Назови

перелетных птиц»

(с мячом).

Цель: учить быстро называть перелетных птиц, при этом бросать мяч водящему.

«До свиданья, детский

сад»

Общение с детьми,

родителями.

Свободные игры.


(К)Д/И «Закончи

фразу».

Цель: упр.

в правильном произношении звуков [з], [с]. Развивать слуховое внимание.

Д/И «Рыбы.(Т)

Раскраски»

Цель: учить

рисовать, не выходя за контуры.

Д/И «Будь всегда вежлив».(С)

Цель: закрепить формы

словесного выражения

вежливости при встрече

и прощании.

Д/И «Волшебный сундучок».(П)

Цель: упр. в определении фигур

на ощупь, в назывании формы

и цвета на казахском, английском

языках.

П/И «Шанырак».(З)

Цель: развивать координацию

движений, быстроту реакции.

Работа с родителями

Ин-ные беседы на тему «Наш день»

Цель: информировать родителей о произошедших за день мероприятиях в детском саду, в группе


Консультация «Как одевать ребенка весной на прогулку»

Беседа «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с летними видами спорта?»

Ин-ные беседы на тему :»Ваши добрые дела»

Цель: поощрять участие родителей в том или ином мероприятии, выражать благодарность за любую оказанную помощь.

Ин-ные беседы на тему «Наш день»

Цель: информировать родителей о произошедших за день мероприятиях в детском саду, в группе


Индивидуальная работа с детьми

Д/И «Угадай, что

я загадала».(Даньяна, Ксюша,Аделина)

Цель: развивать

образную память, речь.

Д/И «Нарисуй». (Вика С, Альбина Е, Арина)

Цель: учить

рисовать

элементарные узоры по образцу, развивать мелкую моторику рук.

Д/И «Огонь-лед». (Наир, Леша, Кирилл)

Цель: учить действовать

по сигналу, выполнять

движения соответственно поставленной цели.

Упр. «Расскажи, какая».

(Таисья, Амира, София)

Цель: развивать фразовую речь,

используя прилагательные.

Д/И «Сделай птицу».

(квадрат Воскобовича).(Таир, Рома, Илья)

Цель: учить работать со схемой,

развивать моторику рук.

Есепке алу.

Учет

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!