СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма для подвижных игр в старшей группе МАДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма для подвижных игр.  Расчитана для детей подготовитьной группы

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма для подвижных игр в старшей группе МАДОУ»

Циклограмма для подвижных игр в старшей группе МАДОУ


Задачи

Названия игр

Понедельник

Шродолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей; закреплять умения детей легко ходить и бегать; развивать физические качества: быстроту, общую выносливость; воспитывать организованность, самостоятельность; П.Развиваем ловкость, глазомер: упражняем детей в бросании, метании и ловле мяча;

«Ловишки», «Уголки», Парный бе «Мышеловка», «Мы весёлые ребя «Гуси - лебеди», «Хитрая лиса», «Пустое место», «Затейники», «Бездомный заяц», «Караси и щук

н

03

1.Развитие находчивости, сообразительности, сноровки, умения показать действия

пантомимикой, развитие выразительности движений, развивать умения

координировать совместные действия; воспитывать желание придумать самое

красивое задание, интерес к пантомимике II. Упражнять детей в подлезании в обруч, дугу, ползании по ограниченной площади (скамейке), воспитание дружеских взаимоотношений

«Где мы были не скажем, а что де покажем», «Кто живет в избунш «Сделай фигуру», «Море волнуется...», «Зеркало» «Кто быстрее?», «Пролезь и не задень»

Среда

I. Учить детей прыгать в длину, в высоту с разбега, прыжки с продвижением вперед, сохранять равновесие; ориентироваться в пространстве; развивать физические качества: быстроту, ловкость, общую выносливость, воспитывать умение поддерживать товарища в трудную минуту

П. Учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, воспитывать интерес детей к различным видам спорта

«Баба - яга», «С кочки на кочку», «Удочка», «Кто лучше прыгнет?». «Кто сделает меньше прыжков?»; «Эстафеты парами», «Дорожка с препятствиями», «Городки», элементы футбола, баскетбола

Четверг

I Продолжать знакомить детей с играми народов Севера; учить детей бегать на перегонки, с преодолением препятствий; воспитывать дружелюбие, организованность

II. Развивать морально - волевые качества: выдержку, настойчивость; воспитываем умение переживать друг за друга

«Стой, олень», «Невод», «Охот оленей», «Солнце», «Каюр и соб* «Олени и пастухи», «Льдинки, вег мороз», «Ручейки и оз«Куропатки и охота», «Здравс догони!»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!