| Понедельник, 12.09.2016 г. | Вторник 13.09.2016 г. | Среда 14.09.2016 г. | Четверг 15.09.2016 г. | Пятница 16.09.2016 г. |
Здравствуйте, дети! | Беседа: «Что я видел по дороге в д/с» Цель: развитие речи, умения выражать свои мысли, развивать память. И/у «Чистенькие ручки» Цель: воспитание КГН. Следить за соблюдением личной гигиене. | Игра «Мозаика» Цель: развитие мелкой моторики. Во время утренней гимнастики следить за осанкой. | И/у «Загадки» Цель: учить отгадывать загадки. Труд: по столовой Цель: учить ставить салфетки на стол. | Беседа «Наш огород» Цель: побуждать детей называть овощи и фрукты. Труд: в уголке природы. Цель: учить протирать влажной тряпкой большие листья цветка, подрыхлить цветы. | Заучивание чистоговорки «Са – са - са – меня укусила оса» Цель: четко проговаривать звуки. Предложить свободное рисование. Цель: отрабатывать изобразительные навыки. |
Утренний круг. | Д/и - лото «Овощи и фрукты» Цель: Развивать логическое мышление. | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Правильно и внятно называть овощи и фрукты. | П/и «Пузырь» Цель: учить детей водить хоровод. | Игра-песня «Выходи скорее в круг» Цель: запоминать имена детей. | Игра «Мы хлопаем руками, мы топаем ногами» Цель: учить движения игры. |
Учимся, играя! | 1. Здоровье – Физ. Культура 2. Познание – Естествознание Тема: В огород мы пришли. Цель: знать о качествах и свойствах овощей. | 1. Творчество – Музыка. 2. Познание – ФЭМП Тема: День. Круг. Один – много. Цель: знакомство с временем суток – день; формирование понятия о круге, умения сравнивать предметы. | 1. Здоровье – Физ. Культура 2. Коммуникация – Р.р Тема: Папа, мама, я – дружная семья. Цель: учить составлять творческий рассказ. 3. Познание – Конструирование Тема: Дорожки для машин и пешеходов. Цель: учить детей строить постройки в зависимости от их назначения. | 1. Коммуникация – Каз. язык 2. Здоровье - Физ. Культура 3. Творчество – Рисование Тема: Прямая дорожка. Цель: учить держать кисть в руке. | 1.Творчество – Музыка. 2. Плавание. |
Вместе на природу! | Наблюдение за солнышком и небом. Цель: уметь определять состояние погоды , описывать небо и солнце. Худ.слово: Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, небо голубое… Инд. работа: с Аланом.. Цель: учить ходить по бревну. П/И: «Солнышко и дождик» «У медведя во бору». Труд: собрать мусор на участке. Цель: показать, как сметают мусор метелочками. | Наблюдение за ветром. Цель: определить - ветер теплый или холодный. Худ.слово. «Вдруг повеял ветерок, небо в тучи заволок. Их серъезно раскачал. Дождь по крышам застучал». Инд. работа Предложить Милане игру «Прыжки» Цель: учить подпрыгивать на месте двумя ногами. П/и «Наседка и цыплята». «По ровненькой дорожке». Труд. Сбор семян. Цель: показать, как собирать семена. | Наблюдение за кошкой. Цель: отметить особенности строения кошки, определить ее окрас, выделить особенности поведения, развивать наблюдательность. Худ.сл.: «Киска- киска, киска брысь На дорожну не садись» И/Р: Предложить Инкар и/у «Большой – маленький». Цель: понятие величины. П/и «Птички и кот», «Круг-кружочек». Труд. Собрать песок. Цель: приучать детей аккуратно играть с песком. | Наблюдение за клумбой. Цель: знакомство с цветами в клумбе, уметь описать и назвать некоторые виды цветов, развивать связную речь, память. Худ.слово. Стоит в саду кудряшка Белая рубашка Сердечко золотое, Что это такое? (ромашка) И/Р: Предложить Тимофею и Мире игру «Кто больше соберет?» Цель: понятие один – много. П/и «Поезд», «Мыши и кот». Труд. Уборка веранды. Цель: показать, как подметают пол на веранде. | Наблюдение за облаками. Цель: учить детей описывать небо, отмечать наличие облаков, развивать воображение, память. Худ.слово: «Белые кораблики по небу летят На все на свете быть похожими хотят» И/Р: Предложить Дарье и/у «Я начну, а ты продолжи!» Цель: учить мыслить. П/и «Лохматый пес», «Бегите к флажку» Труд. Сбор семян. Цель: учить детей собирать семена. |
Здоровый сон! | Старший брат сестру баюкал- баюшки-баю! Унесем отсюда кукол, баюшки-баю! Уговаривал девчушку: «спать пора, уткнись в подушку! Баюшки – баю!» | Что может, ребятки, присниться моржу? Никто вам не скажет, а я вам скажу: «Сняться моржу хорошие сны. Африка снится, львы и слоны». | Петушок, петушок, золотой гребешок, маслена головушка, шелкова бородушка. Что ты рано встаешь, песни громко поешь? Деткам спать не даешь! | На болоте спят лягушки, Две веселые подружки. Утром встанут, Всех разбудят, Квакать громко не забудут! | Тише мыши, Спать пора! Не шумите, детвора. А то серый кот прийдет, И мышонка унесет. |
Ура! Игра | Организовать С.Р.И. «Знакомство с куклой» Цель: активизировать детей, привлечь к активному участию детей. Предложить игры в уголке. | Предложить крупный конструктор для сооружения построек. Цель: учить делать простые постройки , обыгрывать сооружения, развивать воображение. | Организовать дид. игру «Чей детеныш» Цель: познакомить детей с правилами игры, вызвать желание играть вместе, соблюдать правила. | «В гостях у сказочницы» Цель: чтение сказок, знакомство с книгой, беседа по содержанию, оценка поступков героев сказки. | Организовать худ. – быт. труд в игровом уголке. Цель: учить детей убирать игры и игрушки на свои места, вызвать желание помочь. |
Индивид. работа | Предложить Владу «Паззлы» Цель: развивать логическое мышление. | Поработать с Евой, Дианой Н. над определением «Один – много» Цель: количественный счет. | Предложить Мире и Инкар настольную игру «Пирамидка» Цель: собирать пирамидку на увеличение и уменьшение, по размеру колец. | Поработать с Ильей, Софьей, Жангиром, Вадимимом над техникой работы с карандашом. | Предложить детям игру «Третий лишний» Цель: развивать нагляно – образное мышление. |
Прогулка № 2 | Продолжать наблюдать за солнцем. Цель: отметить особенности расположения солнца на небе по сравнению с утром, объяснить, почему так происходит. И/Р: Игровое упражнение «Дорожки и узоры на песке» Цель: учить держать карандаш Лизу. П/и «Пузырь» Цель: выполнять действия в соответствии с текстом Труд: Поливаем растения Цель: учить поливать из лейки. | Продолжать наблюдать за ветром. Цель: сравнивать силу ветра по сравнению с утром, отметить, какие изменения произошли, уточнить, как еще определяют ветреную погоду. И/Р: с Богданом Цель: рассказать о семье – р.р. П/и: «У медведя во бору». Цель: запомнить слова игры, убегать по окончании слов. Труд: Собираем мусор Цель: вос-ть трудолюбие | Продолжать наблюдать за кошкой. Цель: сравнить поведение кошки по сравнению с утром, понаблюдать за поведением кошки, за ее реакцией на призыв, послушать, как кричит. И/Р с Аланом Цель: закрепить цвета радуги. П/и «Поезда» Цель: выполнять действия в соответствии с текстом. Труд. Сбор семян Цель: показать семена бархатцев. | Продолжать наблюдать за клумбой. Цель: Закрепить знания о цветах. Инд. работа с Миланой Цель: составить предложения о погоде – р.р. П/и «Самолёты» Цель: бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по си Труд: продолжить сбор семян. Цель: проявить желание помогать взрослым. | Продолжать наблюдать за облаками. Цель: отметить, есть ли облака во II половине дня, развивать воображение, связную речь, умение сравнить и делать выводы. Инд. работа с Жанель и Димой Цель: бросать и ловить мяч. П/и «Зайчики в огороде» Цель: не отставать, убегать по окончании слов. Труд: по необходимости. Цель: воспитывать трудолюбие. |
Работа с родителями. | Беседы о сменной одежде детей в группе Цель: приносить запасную одежду для ребенка. | Индивидуальные беседы по интересующим их вопросам. | Беседы с родителями о своевременной оплате за питание. Цель: выполнять условия договора. | Предложить родителям приобретении канцелярские принадлежности для детей. Цель: обеспечение пед. процесса. | Напомнить родителям о соблюдении гигиены ребенка. Цель: заботиться о чистоте рук и ногтей. |
Учет I | | | | | |
Учет II | | | | | |