| ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
7:30-8:00 | Прием детей в группе или на улице (в зависимости от погодных условий). Беседы с родителями о самочувствии детей или по текущим проблемам. Воспитание культурно – гигиенических навыков или навыков общественного поведения детей. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Сюжетно – ролевые игры. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.. Дидактические игры по закреплению материала или подготовке к занятиям (индивидуальная работа). Беседы с детьми: |
Развитие КГН. | Основы безопасного поведения. | Знакомство с родной культурой | Окружающий мир | Формирование представлений о безопасном поведении на дорогах |
Дидактические игры: |
Игры по речевому развитию. | Игры на развитие восприятия пространства | Игры на развитие эмоциональной сферы. | Игры на развитие логического мышления. | Игры на развитие творческого воображения |
Индивидуальная работа: |
Речевое развитие | ФЭМП | Развитие мелкой моторики рук. | Познавательное развитие. | Изодеятельность. |
8:00-8:10 | Утренняя гимнастика. |
8:10-8:50 | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Подготовка к завтраку. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживания. |
8.50 – 9.00 | Утренний круг. Игры. Подготовка к НОД. Формирование навыков подготовки рабочего места. |
9.00 – 10.40 | НОД по расписанию. Между НОД – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия. |
10.40 – 11.00 | Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания. |
11.00 – 12.10 | Прогулка: Труд в природе, на участке в зависимости от времени года и погодных явлений. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальная работа: дидактические игры, игры на внимание, игры на развитие движений. Наблюдение в природе: |
Наблюдения за неживой природой. | Наблюдения за живой природой. | Наблюдения за явлениями общественной жизни. | Наблюдения за неживой природой | Наблюдения за живой природой. |
Подвижные игры: |
Подвижные игры с бегом. | Сюжетные подвижные игры. | Народные подвижные игры. | Подвижные игры с мячом. | П/и с бегом. |
12.10 – 12.30 | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
12.30 – 12.50 | Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. |
12.50 – 13.00 | Подготовка ко сну, воздушные ванны (в зависимости от температуры в группе). |
13.00 - 15.00 | Дневной сон детей. Планерка. Методические мероприятия (семинары, педсовет, консультации). Консультации с узкими специалистами. Оформление документации, подготовка к НОД, методическая работа. Корректировка предметно – развивающей среды. Изготовление атрибутов. Планирование образовательной деятельности. |
15.00 - 15.15 | Постепенный подъем, гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, хождение босиком). Гигиенические процедуры. |
15.15 – 15.35 | Социально-коммуникативное развитие: Развивающие игры. | Конструктивная деятельность. | Речевое развитие: Развивающие игры | Физическое развитие. Физкультурное занятие. Чтение художественной литературы. | Игры на развитие психических процессов – памяти, внимания, мышления. |
15.30 – 15.50 | Подготовка к уплотненному полднику. Культурно – гигиенические навыки. Самообслуживание. |
15.50 – 16.20 | Уплотненный полдник. Формирование правил культуры еды, самообслуживания. |
16.20 – 16.50 | Вечерний круг, Игры детей по интересам. |
16.50 – 17.10 | Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания. |
17.10 – 17.30 | Прогулка. Самостоятельные игры детей. Подвижные и спортивные игры. Наблюдение за погодой и сезонными изменениями в природе. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход домой. |