СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗЕРНУШКА» на 2022-2023 уч.год."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗЕРНУШКА» на 2022-2023 уч.год."»

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗЕРНУШКА»

ВОСПИТАТЕЛИ: Иконникова О.П.


ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

7:30-8:00

Прием детей в группе или на улице (в зависимости от погодных условий).

Беседы с родителями о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Воспитание культурно – гигиенических навыков или навыков общественного поведения детей.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Сюжетно – ролевые игры.

Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах..

Дидактические игры по закреплению материала или подготовке к занятиям (индивидуальная работа).

Беседы с детьми:

Развитие КГН.

Основы безопасного поведения.

Знакомство с родной культурой

Окружающий мир

Формирование представлений о безопасном поведении на дорогах

Дидактические игры:

Игры по речевому развитию.

Игры на развитие восприятия пространства

Игры на развитие эмоциональной сферы.

Игры на развитие логического мышления.

Игры на развитие творческого воображения

Индивидуальная работа:

Речевое развитие


ФЭМП



Развитие мелкой моторики рук.

Познавательное развитие.

Изодеятельность.

8:00-8:10

Утренняя гимнастика.

8:10-8:50

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Подготовка к завтраку. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживания.

8.50 – 9.00

Утренний круг. Игры. Подготовка к НОД. Формирование навыков подготовки рабочего места.

9.00 – 10.40

НОД по расписанию. Между НОД – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия.

10.40 – 11.00

Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.

11.00 – 12.10

Прогулка:

Труд в природе, на участке в зависимости от времени года и погодных явлений.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа: дидактические игры, игры на внимание, игры на развитие движений.

Наблюдение в природе:

Наблюдения за неживой природой.

Наблюдения за живой природой.

Наблюдения за явлениями общественной жизни.

Наблюдения за неживой природой

Наблюдения за живой природой.

Подвижные игры:

Подвижные игры с бегом.

Сюжетные подвижные игры.

Народные подвижные игры.


Подвижные игры с мячом.

П/и с бегом.

12.10 – 12.30

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Самостоятельная игровая деятельность детей.

12.30 – 12.50

Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды.

12.50 – 13.00

Подготовка ко сну, воздушные ванны (в зависимости от температуры в группе).

13.00 - 15.00

Дневной сон детей. Планерка. Методические мероприятия (семинары, педсовет, консультации). Консультации с узкими специалистами. Оформление документации, подготовка к НОД, методическая работа. Корректировка предметно – развивающей среды. Изготовление атрибутов. Планирование образовательной деятельности.

15.00 - 15.15


Постепенный подъем, гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, хождение босиком). Гигиенические процедуры.

15.15 – 15.35

Социально-коммуникативное развитие: Развивающие игры.

Конструктивная деятельность.

Речевое развитие: Развивающие игры

Физическое развитие. Физкультурное занятие.

Чтение художественной литературы.

Игры на развитие психических процессов – памяти, внимания, мышления.

15.30 – 15.50

Подготовка к уплотненному полднику. Культурно – гигиенические навыки. Самообслуживание.

15.50 – 16.20

Уплотненный полдник. Формирование правил культуры еды, самообслуживания.

16.20 – 16.50

Вечерний круг, Игры детей по интересам.

16.50 – 17.10

Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.

17.10 – 17.30

Прогулка. Самостоятельные игры детей. Подвижные и спортивные игры. Наблюдение за погодой и сезонными изменениями в природе. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход домой.