СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма диагностики предметных и метопредметных результатов в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная циклограмма диагностики предметных и метопредметных результатов в 1 классе направлена на сбор, обобщение и анализ информации.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма диагностики предметных и метопредметных результатов в 1 классе»

Группа результатов

Вид

Предмет

Методы

Инструментарий

Сроки

Ответственные

диагностики

диагностики



проведения




















Предметные результаты

Педагогическая диагностика

Промежуточная

Русский язык

Математика


Окружающий мир


Литературное

чтение

Комплексная

письменная работа Устное чтение Комплексная работа

Итоговая мониторинговая работа за 1 класс (комбинированная)


Основы читательской компетенции (техника чтения + смысловое чтение)


1 раз в конце года


Учитель






«Циклограмма диагностики предметных и метапредметных результатов в 1 классе»



Л ичностные результаты

Мониторинг

Стартовый

Самоопределение

Анализ результатов

деятельности

Методика «Лесенка», В.Г. Щур, Методика«Дерево», Д.Лампен

Сентябрь- ноябрь

Учиель

Педагог - психолог


Смыслооб разование - (мотивация)


Анкетирование

Анкета для оценки уровня школьной мотивации,

Н.Лусканова

Ноябрь

Педагог- психолог


Нравственно-этическое

оценивание

Анкетирование

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо?», И.Б.Дерманова

Ноябрь

Учитель







Промежуточ ный

Личностные УУД





Анкетирование

Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н.Лусканова Методика «Лесенка», - В.Г. Щур, Методика «Дерево»,

Д.Лампен

Май

Педагог- психолог




Метапредметные результаты

Мониторинг

Стартовый

Регулятивные УУД

Анализ результатов деятельности

Методика "Рисование бус", И.И. Аргинская,

«Шифровка», Д.Векслер


Сентябрь-

ноябрь


Педагог- психолог

Познавательные УУД

Методика «Раскрашивание фигур», Н.Я. Чутко, Тест «Найди не сколько

различий»

Коммуникативные УУД

Анкетирование

Методика «Рукаички»,

Г.А.Цукерман Социометрия


Учитель


Промежуточный

Регулятивные УУД

Анализ результатов деятельности

Методика "Рисование бус", И.И. Аргинская,

«Шифровка», Векслер



Май

Педагог- психолог

Познавательные УУД


Методики «Четвёртый лишний»,

«Аналогии», «Обобщение»




Коммуникативные УУД

Анкетирование

Методика «Рукавички», Г.А.Цукерман

Социометрия


Учитель



Результы ВД

Мониторинг

Промежуточный-

Все виды УУД

Достижения учащихся


Наблюдение

Анкетирорование


Анализ результатов

Лист индивидуальных достижений

Карта развития метапредметных результатов

Анкетирование удовлетворенностью ВД


Оценочный лист


Май


Май


Учитель



Учитель