с 17 по 21 февраля 2020 г.
Организация жизни и воспитания детей |
Примерный распорядок дня и его краткое содержание | Понедельник 1.Физическая культура 2.Английский язык 3. Лепка 4. Ознакомление с окружающим миром | Вторник 1.Основы грамоты 2.Художественная литература 3.Музыка | Среда 1.Физическая культура 2.Казахский язык 3. ФЭМП 4. Рисование | Четверг 1.Развитие речи 2.Естествознание 3. Музыка 4. Самопознание | Пятница 1.Физическая культура 2. Казахский язык 3. Аппликация |
Круг общения | Стихотворение недели: Мы едем, едем, едем в далёкие края, Хорошие соседи, счастливые друзья. Нам весело живется, мы песенку поем, И в песенке поётся о том, как мы живём! |
Круг приветствия: Хорошо на свете, если солнце светит! Хорошо на свете, если все мы вместе! Надо всем дружить, дружбой дорожить! Без хороших друзей на свете не прожить! |
Игра-тренинг: Утром солнышко встаёт, (руки вверх к солнышку) Всех на улицу зовёт (руки в стороны, приглашающий жест) Выхожу из дома я. (показываем двумя руками на себя) Здравствуй Родина моя (широко разводим руки в стороны) |
Ознакомление с темой недели. (иллюстрации разного вида транспорта) -Что изображено на картинках? -Как одним словом можно назвать всё, что вы видите на картинках? (транспорт) | Общение с детьми по теме: «Наземный транспорт» -Чем отличается транспорт друг от друга? - Что такое транспорт? Транспорт – это хорошо или плохо? Почему хорошо, что есть транспорт? Какие правила нужно знать, чтобы не навредить себе на дороге, где ходит транспорт? Что означают эти знаки? (иллюстрации улиц города со знаками дорожного движения). | Общение с детьми по теме: «Водный транспорт» Цель: формировать представления детей о назначении водных видов транспорта, особенностях конструкции и движения; воспитывать умение и желание помогать друг другу; поднять эмоциональное настроение детей. | Общение с детьми по теме: «Воздушный транспорт» Цель: формировать представления детей о специальном воздушном транспорте, его назначении и важности в жизни человека; развивать познавательный интерес детей, уважение к труду взрослых. | Обобщающая беседа по теме недели. «Для чего нужны различные виды транспорта?» - Легко ли работать водителем, пилотом, капитаном? На каком транспорте вы приезжаете в детский сад? (Загадки о различных видах транспорта) |
Здоровье в порядке – спасибо зарядке! | Артикуляционная гимнастика № |
Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» Этот пальчик хочет спать. (Загибать пальцы на левой руке) Этот пальчик лег в кровать, Этот пальчик чуть вздремнул. Этот сразу же уснул. Этот крепко-крепко спит И тихонечко сопит. (Руки кладём под щёку.) Солнце красное взойдет, (Поднять левую руку и распрямить все пальчики) Утро ясное придет, Будут птички щебетать, (Шевелить пальцами.) Будут пальчики вставать! |
Утренняя гимнастика: № |
ОУД | 1. Физическая культура (Здоровье) КП № 51 Тема: Родные просторы. 2.Английский язык (Коммуникация) Тема: По плану учителя 3.Лепка (Творчество) КП № 21 Тема: Торсык- сосуд для кумыса (работа с глиной) 4. Ознакомление с окружающим миром (Социум) КП № 11 Тема: Неутомимые странники великой степи | 1. Основы грамоты (Коммуникация) КП № 20 Тема: Праздник Наурыз. Звуки [п], [п’]. Буква П 2. Художественная литература (Коммуникация) КП № 11 Тема: Чтение казахской сказки «Аксак кулан» 3.Музыка (Творчество) КП № 40 Тема: Морское путешествие | 1.Физическая культура (Здоровье) КП № 52 Тема: Конные состязания. 2. Казахский язык (Коммуникация) 3. ФЭМП (Познание) КП № 22 Тема: Моя мама. Сравниваю группы предметов. Знаки =,, 4.Рисование (Творчество) КП № 21 Тема: Юрта - дом и все, что в нем(декоративное) | 1. Развитие речи (Коммуникация) КП № 21 Тема: Я живу в Казахстане 2.Естествознание (Познание) КП№ 21 Тема: Кто находится в движении? 3.Музыка (Творчество) № 41 Тема: Традиции, которые мне дороги 4.Самопознание (Социум) КП № 21 Тема: Что такое милосердие? | 1.Физическая культура (З) КП № 53 Тема: Батыры 2. Казахский язык (Коммуникация) Тема: По плану учителя 3. Аппликация (Творчество) КП № 21 Тема: Украшаем тюбетейку |
Вариативный компонент | | Игровая математика | | | Игровая математика |
Прогулка | КАРТОЧКА № 73 Тема: Наблюдение за легковым транспортом Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. | Карточка № 74 Тема: Почему происходит смена дня и ночи? Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. | Карточка № 75 Тема: Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширять и углублять знания о растениях, | Карточка № 76 Тема: Наблюдение за вороной и сорокой Цель: учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). | Карточка № 77 Тема: Наблюдение за снежинками Цели: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность. |
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа с подгруппой по корректирующим мероприятиям в области коммуникация Дидактическая игра: «Запоминай-ка» Цель: Актуализация словарного запаса по пройденным лексическим темам. | Индивидуальная работа с подгруппой по корректирующим мероприятиям в области познания Настольно-печатная игра «Геометрическая мозаика» Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность | Индивидуальная работа с подг руппой по корректирующим мероприятиям в области творчество Раскрашивание раскрасок на тему: «Разные машины едут по улице» | Индивидуальная работа с подгруппой по корректирующим мероприятиям в области здоровье Подвижные игры соревновательного характера. | Индивидуальная работа с подгруппой по корректирующим мероприятиям в области социум Релаксационное упражнение «Мы отдыхаем» |
Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры. | Подвижная игра «Птицы и автомобиль» Цель: развивать внимания, умение быстро бегать. | Развивающая игра. «Цветные автомобили» Цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию | Подвижная игра «Карусели» Цель: развитие согласованности движений. | Игра - драматизация «Летает, плавает, едет». Цель: побуждать к двигательной активности; учить выразительному движению, учить соотносить слово и действие. | Подвижная игра «Переход» Цель: Закрепление ПДД. Настольная игра «Собери машину» Цель: развивать мышление, воспитывать усидчивость. |
Сюжетно-ролевые игры: «Поезд», «Автосервис», «Водители» и другие по желанию детей. Цель: способствовать возникновению игр на близкие детскому пониманию темы, развивать навыки положительного, эмоционального общения друг с другом. Поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активной деятельности, развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного. |
«До свиданья, школа» Общение с детьми, родителями. | Ознакомление родителей с темой недели, ее целями и задачами. Домашнее задание для родителей: - Выучите вместе с ребёнком стихотворение недели. - Принести маленькую машинку для игр по ПДД; |