Примерный распорядок дня и его краткое содержание | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
«Здравствуйте, дети!» Игры. Групповое общение: совместное проектирование краткосрочных и долгосрочных дел. | Беседа о транспорте и для чего он нужен человеку. Цель: познакомить детей с темой недели; учить отгадывать загадки ; активизировать слова обобщения- воздушный транспорт, водный транспорт, наземный Д/И «Что лишнее?» | Беседа о профессии водителя, различение грузового и легкового транспорта Цель: расширение представлений детей о разных видах транспорта. Д/И «Составь грузовик» | Беседа на тему: «Из чего сделаны транспортные средства?» (металл, стекло, пластмасса) Цель: расширение представлений детей о разных видах материала Рассматривание спец. автомобилей(строительные, сельскохозяйственные) | Беседа: «Машины на нашей улице». Цель: расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения. Д/и « Угадай транспорт » | Беседа «Где ночует автобус?» Цель: Дать понятие об автопарке, как ухаживают за транспортом; люди каких профессий работают на транспорте, развивать память, мышление, речь |
Утренняя гимнастика. | Комплекс № 5 |
Утренний круг | Карточка 11 |
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика, игровой самомассаж | Карточка 11 |
Гигиенические процедуры. | Знаем, знаем - да-да-да!В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся понемножку Прямо на ладошку! Будет мыло пениться И грязь куда-то денется! |
«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность) | Аппликация Тема: Самолет Музыка по плану муз. руководителя Физическая культура По плану физ. инструктора | Драма Тема: «Весёлая карусель» Физическая культура По плану физ. инструктора Рисование Тема: Самолеты летят сквозь облака | ФЭМП Тема: На автобазе Физическая культура По плану физ. инструктора | Музыка (по плану музыкального руководителя) Естествознание Тема: Уход за комнатными растениями | Развитие речи Тема: Транспорт Каз.яз(по плану учителя казахского языка) |
«Вместе на природу» | Карточка № 2 | Карточка № 5 | Карточка № 6 | Карточка № 7 | Карточка № 9 |
«Приятного аппетита» | Закрепить правила поведения за столом: Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед |
«Просыпаемся, пробуждаемся» Закаливающие процедуры | Ходьба по массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. Гимнастика пробуждения карточка 7 |
Ура! Игра!» Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры. | СР/И «Самолетостроители» Цель: уметь распределять роли, умение договариваться между собой, создавая игровую среду. Д/ И с мячом «На чем можно путешествовать». Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения. | СР/И «Правильно перейти улицу» Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Учить использовать в игре предметы- заменители Д/И «Выложи из палочек». Цель :развивать воображение | СР/И «Шофер». Цель: привлечение детей к игре, умение брать на себя роль шофера и пассажира, передавать мимику и жесты участников игры Д/И «Красный, желтый, зеленый» Цель: развитие внимательности, мышления, памяти, умение соотносить цвет и действия, закреплять знания правил дорожного движения. | СР/И «Автобус» Цель: расширить представления о пассажирском транспорте, помочь детям в выборе ролей, поддерживать интерес к ролевому взаимодействию. Д/И «Узнай по описанию» Цель: учить по образцу воспитателя подробно описывать машины, не называя их, выделяя детали строения, их цвет, развивать внимание речь | СР/ И «Железная дорога» Цель:Углубить, расширить и конкретизировать знания детей о труде работников железнодорожного транспорта, о железной дороге Д/И. «Домино» закрепить название о видах транспорта |
Прогулка | Карточка № 2 | Карточка № 5 | Карточка № 6 | Карточка № 7 | Карточка № 9 |
Ужин | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. Дежурство по столовой ( не разговаривать за столом, пользоваться салфеткой) |
Самостоятельная деятельность | «Как звучит автомобиль» | Ремонт книг | Опытническая деятельность Тает ли снег ? | Вариативный компонент «Этноград» Тема:Матрешки собираются на выставку. Познакомить с историей Полхов –майдановской матрешки | Вариативный компонент «Приключения в Легострое» Тема: «Гараж для машины» |
Работа по индивидуальной траектории | Закрепить работу с ножницами вырезаем круг с Дашей, Мишой Ч | Рисование самолетас Матвеем, Славой | «Найди цифру 3, посчитай сколько» с Эмилем, Полиной Ж. | «Малыши» закрепить название детенышей с Вероникой, Ромой. | Обобщить знания детей о спец. видах транспорта, их значении. Учить детей отвечать на вопросы полными ответами (Лера.Захар,Никита С.) |
Взаимодействие с семьей | Участие в спортивных соревнованиях |