СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей. Старшая группа. Сквозная тема: «Транспорт»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма планирования  организации жизни и воспитания детей. Старшая группа. Сквозная тема: «Транспорт»

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей. Старшая группа. Сквозная тема: «Транспорт»»

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.

Старшая группа «Тамшы» месяц: ноябрь 2 неделя дата: 11.11.19-15.11.19

Сквозная тема: «Транспорт»

Цель: Развитие мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти, воспитание интереса к профессии людей, работающих на транспорте.

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Понедельник

Вторник

Среда


Четверг

Пятница

«Здравствуйте, дети!»

Игры.

Групповое общение: совместное проектирование краткосрочных и долгосрочных дел.

Беседа о транспорте и для чего он нужен человеку.

Цель: познакомить детей с темой недели; учить отгадывать загадки ; активизировать слова обобщения- воздушный транспорт, водный транспорт, наземный

Д/И «Что лишнее?»

Беседа о профессии водителя, различение грузового и легкового транспорта

Цель: расширение представлений детей о разных видах транспорта.

Д/И «Составь грузовик»

Беседа на тему: «Из чего сделаны транспортные средства?» (металл, стекло, пластмасса)

Цель: расширение представлений детей о разных видах материала

Рассматривание спец. автомобилей(строительные, сельскохозяйственные)

Беседа: «Машины на нашей улице».

Цель: расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения.

Д/и « Угадай транспорт

»

Беседа «Где ночует автобус?»

Цель: Дать понятие об автопарке, как ухаживают за транспортом; люди каких профессий работают на транспорте, развивать память, мышление, речь

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 5

Утренний круг

Карточка 11

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика, игровой самомассаж

Карточка 11

Гигиенические процедуры.

Знаем, знаем - да-да-да!В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться!
Лейся понемножку Прямо на ладошку! Будет мыло пениться И грязь куда-то денется!

«Учимся, играя» (организованная

учебная деятельность)

Аппликация

Тема: Самолет

Музыка по плану муз. руководителя

Физическая культура

По плану физ. инструктора

Драма

Тема: «Весёлая карусель»

Физическая культура

По плану физ. инструктора

Рисование

Тема: Самолеты летят сквозь облака

ФЭМП

Тема: На автобазе

Физическая культура

По плану физ. инструктора

Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Естествознание

Тема: Уход за комнатными растениями


Развитие речи

Тема: Транспорт

Каз.яз(по плану учителя казахского языка)

«Вместе на природу»

Карточка № 2

Карточка № 5

Карточка № 6

Карточка № 7

Карточка № 9

«Приятного аппетита»

Закрепить правила поведения за столом: Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед


«Просыпаемся, пробуждаемся»

Закаливающие процедуры

Ходьба по массажному коврику с целью профилактики плоскостопия.

Гимнастика пробуждения карточка 7

Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры.


СР/И «Самолетостроители»

Цель: уметь распределять роли, умение договариваться между собой, создавая игровую среду.

Д/ И с мячом «На чем можно путешествовать».

Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения.


СР/И «Правильно перейти улицу» Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Учить использовать в игре предметы- заменители

Д/И «Выложи из палочек».

Цель :развивать воображение


СР/И «Шофер».

Цель: привлечение детей к игре, умение брать на себя роль шофера и пассажира, передавать мимику и жесты участников игры

Д/И «Красный, желтый, зеленый»

Цель: развитие внимательности, мышления, памяти, умение соотносить цвет и действия, закреплять знания правил дорожного движения.

СР/И «Автобус» Цель: расширить представления о пассажирском транспорте, помочь детям в выборе ролей, поддерживать интерес к ролевому взаимодействию.


Д/И «Узнай по описанию»

Цель: учить по образцу воспитателя подробно описывать машины, не называя их, выделяя детали строения, их цвет, развивать внимание речь

СР/ И «Железная дорога»

Цель:Углубить, расширить и конкретизировать знания детей о труде работников железнодорожного транспорта, о железной дороге

Д/И. «Домино» закрепить название о видах транспорта

Прогулка

Карточка № 2

Карточка № 5

Карточка № 6

Карточка № 7

Карточка № 9

Ужин

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. Дежурство по столовой ( не разговаривать за столом, пользоваться салфеткой)

Самостоятельная деятельность

«Как звучит автомобиль»

Ремонт книг

Опытническая деятельность

Тает ли снег ?

Вариативный компонент «Этноград»

Тема:Матрешки собираются на выставку.

Познакомить с историей Полхов –майдановской матрешки

Вариативный компонент «Приключения в Легострое»

Тема: «Гараж для машины»

Работа по индивидуальной траектории

Закрепить работу с ножницами вырезаем круг с Дашей, Мишой Ч

Рисование самолетас Матвеем, Славой

«Найди цифру 3, посчитай сколько» с Эмилем, Полиной Ж.

«Малыши» закрепить название детенышей с Вероникой, Ромой.

Обобщить знания детей о спец. видах транспорта, их значении. Учить детей отвечать на вопросы полными ответами (Лера.Захар,Никита С.)

Взаимодействие с семьей

Участие в спортивных соревнованиях

Составила: Нурманова А.Б.