«Сәлеметсіңдер ме, балалар!» Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық шаралар. Топ қарым-қатынасы: Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы. «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | Утренний круг: «Сказочное утро». Чтение сказки «Три поросенка». Цель: учить детей внимательно слушать сказку, запоминать ее. Словесная игра «Звуковое лото» Утренняя гимнастика «Зверобика» Дыхательная гимнастика. КГН – мыть руки после улицы тщательно с мылом. Закрепить правила поведения за столом во время еды. Дежурство по столовой. Закрепить умение детей правильно сервировать стол. | Утренний круг: «Подари себе сказку» Словесная игра «Угадай жанр произведения». Цель: закрепить у детей умение различать жанры произведений. Дидактическая игра: «Кому что принадлежит». Цель: закрепить знания детей о спортивном инвентаре. Утренняя гимнастика «Зверобика». Точечный массаж. КГН «Чистые руки» - мыть руки после улицы без напоминания воспитателя. «Дежурство в столовой – воспитывать умения детей помогать помощнику воспитателя во время сервировки стола к завтраку. | Утренний круг: «Здравствуй, друг» Прием детей на улице. Беседа: «Кто такие сказочники?». Утренняя гимнастика на улице «Зверобика». Оздоровительный бег и ходьба вокруг детского сада КГН: Игровое упражнение: «Мыльные перчатки» Труд в уголке природы. Протереть пыль с фикусов. Дежурство в группе. Учить детей следить за порядком в группе, общаться спокойно со своими товарищами. | Утренний круг: «У солнышка в гостях» Прием детей на улице. Игра «Покажи сказку». Цель: учить детей показывать сказку жестами. Дидактическая игра «Хорошо – плохо». Цель: закрепить знания детей о здоровом образе жизни. Утренняя гимнастика на улице «Зверобика». Дозированный бег для развития выносливости Самообслуживание: «Раздеваемся и умываемся» - продолжать воспитывать самостоятельность и аккуратность. | Круг доброты: «Объятья дружбы» Прием детей на улице. Дидактическая игра «Почта» Словесно-дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность детей. Утренняя гимнастика на улице «Зверобика». Оздоровительный бег и ходьба на участке. КГН – мыть руки после улицы тщательно с мылом. Закрепить правила поведения за столом во время еды. Дежурство в столовой. Цель: побуждать детей оказывать посильную помощь взрослым. |
«Посещаем кружок «Тиімді тілдік орта» - закрепить знания детей» государственного языка. | «Где живут витамины. Цель: учить детей отбирать только те картинки, на которых нарисованы полезная для здоровья пища; развивать внимательность, память, мышление. | Физкультура №7 подготовка к празднику – дню Астаны- оформление альбома «Моя столица» | Рисование «Любимый сказочный герой». Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку». Цель: развивать фонематические способности детей. | Физкультура № 8 просмотр фотоальбома «Астана .Экспо - 2017» |
«Табиғат аясына» Серуенге дайындық. Серуен: табиғатпен танысу, ойындар, еңбек. Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру шаралары. «На природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. | Наблюдения за синичкой. Обратить внимание детей на веселый нрав синички, учить различать голос синички их хора голосов других птиц. Коллективный труд на участке по уборке территории.- воспитывать у детей желание помочь взрослым Подвижные игры; «Лохматый пес»; «Мыши и кот» М/П игра «По тропинке» - ходить друг за другом, выполнять поручения (действия руками) Индивидуальная. работа с Матвеем, Илоной: «Элементы футбола» Игры с песком «Построим волшебные замки» КГН: «Мойте ручки с мылом» - продолжать формировать навыки правильного мытья рук | Наблюдение за тополем. Учить детей называть пользу и вред дерева. Развивать фантазию детей. Подвижные игры на улице: «Найди свой цвет»; «Такси» Дидактическая игра "Чудесный мешочек"; "Подумай и измени" Сюжетно – ролевые игры «Аптека»; «Больница» - распределить роли самостоятельно, играть сообща. Индивидуальная работа с Аленой , машей. Игры с мячом. «Подбрось – поймай». Игры с песком и выносным материалом – играть сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Свободное рисование на асфальте. КГН – «Мытье рук после прогулки» | Наблюдение за цветами ландыша. Закрепить знания детей о ландыше – как о ядовитом растении. Сюжетно – ролевые игры «Салон красоты»; - самостоятельно распределить роли, играть сообща, развивать речь детей. Игры с выносным материалом – закрепить правила игры с игрушками Подвижные игры по желанию детей. Прыжки детей через скакалку разными способами Индивидуальная работа с Мишей, Лизой, Викой. «Ласточка». Хороводная игра: «Есть у нас огород» Игры с песком и мелкими игрушками. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Самообслуживание «Вот как мы умеем» – закрепить навыков раздевания и одевания, следить за своими вещами. | Наблюдение за транспортом - закрепить знания детей о видах транспорта Труд «Собираем мусор на участке» - учить детей доводить начатое дело до конца Подвижные игры «Найди свой цвет»; «Поезд» - развивать внимательность, ловкость быстроту реакций на сигнал Дидактическая игра «Кто, чем занимается». Цель: закрепить знания детей о профессиях взрослых. Игры с песком и выносным материалом – проследить, чтобы дети играли аккуратно, сообща, доставить детям радость Сюжетно-ролевые игры «Семья» «Магазин» Индивидуальная работа с Батырханом, Кирой. «Попади в цель» (метание мешочков в цель). КГН: «Мойте ручки, мойте ушки» - продолжать формировать навыки правильного мытья рук | Наблюдение за погодой -Учить детей анализировать и делать выводы. Труд «Собираем веточки» - воспитывать у детей желание помочь взрослым Подвижные игры на улице «Пузырь», «Мы в лесочек пойдем». Игры с песком и выносным материалом – играть сообща. Д/и «Где, что стоит?» -закрепить названия оборудования на участке Сюжетно – ролевые игры «Салон красоты»; «Больница»- самостоятельно распределить роли, играть сообща. КГН: И/У «Раздеваемся, умываемся» - воспитывать аккуратность и самостоятельность Словесная игра «Загадки – отгадки» Пальчиковая гимнастика «Капуста» |
«Оянамыз, сергеміз». Ұйқыдан тұру. Ояну жаттығулары. Шынықтыру шаралары. Бесіндік ас. «Просыпаемся. Пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник. | Гимнастика пробуждения «Прогулка к морю» Ф/у для ног на кроватках Ходьба босиком по солевой дорожке Упражнение «Почистим носики» Полоскание зева, холодной кипяченой водой. | Гимнастика пробуждения «Прогулка к морю» Ф/у для ног на кроватках Дыхательные упражнения «Сдуй перышко» Коррекция плоскостопия «Ходим по медузам» Полоскание зева, холодной кипяченой водой. | Гимнастика пробуждения «Прогулка к морю» Ходьба по солевой дорожке Дыхательные упражнения «Сдуй перышко» Полоскание зева, холодной кипяченой водой. | Гимнастика пробуждения «Прогулка к морю» Ф/у для ног «Велосипедики», «Ножницы» Ходьба босиком по ребристой и солевой дорожке Упражнение «Нюхаем цветы». | Гимнастика пробуждения «Прогулка к морю» Ходьба босиком по дорожке Гимнастика для глаз «Бабочка» Умывание рук, лица прохладной водой |
Алакай! Ойын!» Сюжетті – рөлдік, шығармашылық және дидактикалық ойындар. «Ура! Игра!». Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. | Экспериментирование с воздухом. Загадывание загадок «Что растет на грядке?» - учить отгадывать и делать выводы. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад - Угощение» Цель. развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Подвижные и спортивные игры «Ловкие и быстрые» «Догоните, друг друга»; «Кто быстрее?» - учить играть дружно, соблюдая правила игры. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Индивидуальная работа с Машей, Батыром «Кто как кричит?». | Сюжетно-ролевая игра:. «Магазин игрушек». Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Настольно- печатные игры «Домино – овощи», Лото – фрукты» Подвижные игры «Найди свой цвет»; «Поезд» - развивать внимательность, ловкость быстроту реакций на сигнал. Индивидуальная работа по развитию движений «Бросание мяча вверх» с Илоной, Катей- развивать ловкость, выносливость. | Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника для игрушек» Цель: воспитывать находчивость, внимание, речь. Театрализация «Три поросенка» Самостоятельная творческая деятельность: «Нарисуем лето» Труд в уголке природы «Поливаем цветочки» Подвижные игры на улице «Кот и мыши» «Лохматый пес»; «Догонялки»- формировать умение двигаться в разных направлениях, приучать действовать по сигналу Свободные игры детей. Индивидуальная работа с детьми И/У: «Кто дальше прыгнет» (прыжки в длину) | Словесно- дидактическая игра «Третий лишний» Дидактическая игра: «Волшебный мешочек» Цель: учить детей отбирать только те картинки, на которых нарисованы полезная для здоровья пища; развивать внимательность, память, мышление. «Предметы одежды» - закрепить название предметы одежды на казахском языке. Подвижная игра. «Догоните, друг друга»; «Кто быстрее?» - учить играть дружно, соблюдая правила игры. | Просмотр сказки «Три поросенка». (Настольный театр.) Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад - Купание куклы» Цели: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать, правильно называть предметы и их назначение Подвижные игры: «Лошадки»; «Кто кого поймает?» - упражнять детей в беге, учить играть дружно, соблюдая правила игры. Самостоятельные игры с мячом, скакалкой. Игры с песком и выносным материалом Индивидуальная работа по развитию движений с детьми «Кто поймает мяч» (подпрыгивание) |
«Сау бол, балабақша!» Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар. «До свиданья, д\сад» Общение с детьми, родителями. Свободные игры | Х/Б труд «Большая стирка» - развивать у детей трудолюбие. Настольно-печатные игры «Мозаика»; «Лото- Животный мир» Работа с родителями: Стендовая информация на тему: «Истерики». | Рассматривание иллюстраций о спорте. Самостоятельная творческая деятельность: «Бабочки ». Работа с родителями: «Робкий, неуверенный в себе». | Настольно-печатные игры «Магнитная мозаика»; «Сложи картинку» - продолжать учить детей играть подгруппами, помогая друг другу. Работа с родителями: «Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у своих детей». Подвижные игры на улице. | Пальчиковая гимнастика: «Лодочка» – выполнять движения по тексту, развивать речь Трудовое поручение «Приводим порядок группу после игры». Оформить информационный стенд по теме: «Достаточно ли кальция вашему ребенку?» | Настольно – печатные игры «Растение», «Лото - Овощи» - продолжать учить детей играть подгруппами, помогая друг другу. Работа с родителями. Стендовая информация для родителей «Меморандум от вашего ребенка». |