СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей на летне-оздоровительный период в старшей группе на месяц июнь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыруын жоспарлау циклограммасы  ( I апта)

                                Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей  на летне-оздоровительный период

                                Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей  на летне-оздоровительный период ( на I неделю)  в  старшей   группе на  Июнь 2017 год.

 

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей на летне-оздоровительный период в старшей группе на месяц июнь»

Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыруын жоспарлау циклограммасы ( I апта)

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей на летне-оздоровительный период ( на I неделю)

старшая группа Маусым - Июнь 2017 год.

Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны

Распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсенбі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жұма

Пятница

«Коммуникация»

05.06.17

«Познание»

06.06.17

«Здоровье»

07.06.17

«Творчество»

08.06.17

«Социум»

09.06.17

Тема недели: «Здравствуй, лето»

«Сәлеметсіңдер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық шаралар.

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.


«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренний круг: «Здравствуй день!»

Дидактическая игра. «Дружные ребята» Цель: соотносить названия взрослых животных с названиями их детенышей, активизировать в речи названия детенышей животных.

Словесная игра «Звуковое лото»

Утр.гимнастика

КГН – мыть руки после улицы тщательно с мылом. Закрепить правила поведения за столом во время еды.


Утренний круг:

«Солнце, я люблю тебя!»

Словесная игра «Позови свою маму»
- закреплять правильное произношение звуков. Дидактическая игра: «Потерялись»

Утренняя гимнастика

КГН «Чистые руки» - мыть руки после улицы без напоминания воспитателя.

«Дежурство в столовой – воспитывать умения детей помогать помощнику воспитателя во время сервировки стола к завтраку.


Утренний круг:

«От сердца к сердцу»

Прием детей на улице.

Словесно-речевая игра: «Закончи слово» Дидактическая игра «Кто чем занимается» - обогащать и активизировать словарный запас каждого ребенка.

Утренняя гимнастика на улице «Виды спорта».

Оздоровительный бег и ходьба вокруг детского сада КГН: Игровое упражнение: «Мыльные перчатки»

Труд в живом уголке «Накормим рыбок»


Утренний круг:

«Здравствуй солнце золотое»

Прием детей на улице.

Cловесно - дидактическая игра «Я знаю много названий»

Дидактическая игра «Хорошо – плохо»- Утренняя гимнастика на улице. «Виды спорта».

Дозированный бег для развития выносливости

Самообслуживание:

«Раздеваемся и умываемся» - продолжать воспитывать самостоятельность и аккуратность.


Круг доброты:

«Ласковые слова»

Прием детей на улице.

Дидактическая игра «Почта» Словесно-дидактическая игра «ЧЕГО НЕ СТАЛО?» - упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Утренняя гимнастика на улице. «Виды спорта».

Оздоровительный бег и ходьба на участке.

КГН – мыть руки после улицы тщательно с мылом. Закрепить правила поведения за столом во время еды.

занятие по казахскому языку

по плану преподавателя казахского языка

посадка цветов на участке, в цветнике





Занятия№1 Физическая культура на свежем воздухе - развивать физические качества; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Экскурсия в детский парк.

цель- наблюдение за деревьями, как цветут цветы, послушать пение птиц, какие птицы обитают в парке.





Занятия№2 Физическая культура на свежем воздухе- развивать физические качества; создать у детей бодрое, весёлое настроение.


«Табиғат аясына»

Серуенге дайындық.

Серуен: табиғатпен танысу, ойындар, еңбек.

Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру шаралары.

«На природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдение за погодой

-Учить детей анализировать и делать выводы.

Труд «Собираем веточки»

- воспитывать у детей желание помочь взрослым

Подвижные игры на улице «Горелки»; «Огуречик»

Игры с песком и выносным материалом – играть сообща.

Д/и «Где, что стоит?»

-закрепить названия оборудований на участке

Сюжетно – ролевые игры «Салон красоты»; «Больница»- самостоятельно распределить роли, играть сообща.

КГН: И/У «Раздеваемся, умываемся» - воспит. аккуратность и самостоятельность

Словесная игра «Загадки – отгадки»

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Наблюдение за транспортом

- закрепить знания детей о транспорте

Труд «Собираем мусор на участке»

- учить детей доводить начатое дело до конца

Подвижные игры «Найди свой цвет»; «Поезд» - развивать внимательность, ловкость быстроту реакций на сигнал

Дидактическая игра «Кто, чем занимается.

Игры с песком и выносным материалом – проследить, чтобы дети играли аккуратно, сообща, доставить детям радость

Сюжетно-ролевые игры «Семья» «Магазин»

Индив. работа с детьми по развитию движений «Попади в цель» (игры с мячом)Миша, Катя, Маша.

КГН: «Мойте ручки, мойте ушки» - продолжать формировать навыки правильного мытья рук

Сюжетно – ролевые игры «Салон красоты»; - самостоятельно распределить роли, играть сообща, развивать речь детей. Игры с выносным материалом – закрепить правила игры с игрушками

Подвижные игры по желанию детей.

Прыжки детей через скакалку разными способами Индив. работа развитию движений – формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении.

Хороводная игра: «Есть у нас огород» Игры с песком и мелкими игрушками. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Самообслуживание «Вот как мы умеем» – закрепить навыков раздевания и одевания, следить за своими вещами.

Подвижные игры на улице: «Найди свой цвет»; «Такси»

Дидактическая игра "Чудесный мешочек"; "Подумай и измени"

Сюжетно – ролевые игры «Аптека»; «Больница» - распределить роли самостоятельно, играть сообща.

Индив. работа развитию движений - развивать ловкость во время упражнения с мячом.Алена, Илона

Игры с песком и выносным материалом – играть сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Свободное рисование на асфальте.

КГН – «Мытье рук после прогулки»


Наблюдения за работой дворника – воспитывать интерес к труду взрослых Коллективный труд на участке по уборке территории.- воспитывать у детей желание помочь взрослым

Подвижные игры; «Лохматый пес»; «Мыши и кот»

М/П игра «По тропинке» - ходить друг за другом, выполнять поручения (действия руками)

Индив. работа развитию движений - развивать ловкость во время упражнения с скакалкой. Игры с песком «Построим волшебные замки»

КГН: «Мойте ручки с мылом» - продолжать формировать навыки правильного мытья рук

«Оянамыз, сергеміз».

Ұйқыдан тұру. Ояну жаттығулары.

Шынықтыру шаралары. Бесіндік ас.

«Просыпаемся. Пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Полдник.

Гимнастика пробуждения

«Веселые котята»

Ф/у для ног на кроватках

Ходьба босиком по солевой дорожке

Упражнение «Почистим носики»

Полоскание зева, холодной кипяченой водой.

Гимнастика пробуждения

«Веселые котята»

Ф/у для ног на кроватках

Дыхательные упражнения

«Сдуй перышко»

Коррекция плоскостопия

«Ходим по медузам»

Полоскание зева, холодной кипяченой водой.

Гимнастика пробуждения

«Веселые котята»

Ходьба по солевой дорожке

Дыхательные упражнения

«Сдуй перышко»


Полоскание зева, холодной кипяченой водой.


Гимнастика пробуждения

«Веселые котята»

Ф/у для ног

«Велосипедики»,

«Ножницы»

Ходьба босиком по ребристой и солевой дорожке

Упражнение «Почистим носики»

Гимнастика пробуждения

«Веселые котята»

Ходьба босиком по дорожке

Гимнастика для глаз «Бабочка»


Умывание рук, лица прохладной водой

Алакай! Ойын!»

Сюжетті – рөлдік, шығармашылық және дидактикалық ойындар.

«Ура! Игра!».

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.



Словесно- дидактическая игра «Третий лишний»

Беседа с детьми «Детские шалости с огнем» (пож. безоп.)

Дидактическая игра: «ГДЕ ЖИВУТ ВИТАМИНЫ» Цель: учить детей отбирать только те картинки, на которых нарисованы полезная для здоровья пища; развивать внимательность, память, мышление.

«Предметы одежды» - закрепить название предметы одежды на казахском языке.

Подвижная игра.

«Догоните, друг друга»; «Кто быстрее?» - учить играть дружно, соблюдая правила игры.

Сюжетно-ролевая игра:. «Детский сад» Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Настольно- печатные игры «Домино – овощи», Лото – фрукты» Подвижные игры «Найди свой цвет»; «Поезд» - развивать внимательность, ловкость быстроту реакций на сигнал. Индив. работа по развитию движений «Бросание мяча вверх» с Катей,Софией, Матвеем С. - развивать ловкость, выносливость.

Экспериментирование с песком. Загадывание загадок «Что растет на грядке?» - учить отгадывать и делать выводы.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад - Угощение» Цель. развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Подвижные и спортивные игры «Ловкие и быстрые»

«Догоните, друг друга»; «Кто быстрее?» - учить играть дружно, соблюдая правила игры.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Индив. работа по развитию движений «Кто кинет мяч дальше всех»; – развивать ловкость, выносливость.Илона, Алена Ш.


Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Цель: воспитывать находчивость, внимание, речь.
Театрализация «Три поросенка»

Самостоятельная творческая деятельность:

«Нарисуем лето»

Труд в уголке природы «Поливаем цветочки» Подвижные игры на улице «Кот и мыши»

«Лохматый пес»; «Догонялки»- формировать умение двигаться в разных направлениях, приучать действовать по сигналу

Свободные игры детей.

Индив. работа с детьми И/У: «Кто дальше прыгнет» (прыжки в длину)


Показ сказки «Теремок» (магнитный театр)

Сюжетно-ролевая игра:

«Детский сад - Купание куклы» Цели: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать,  правильно называть предметы и их назначение Подвижные игры: «Лошадки»; «Кто кого поймает?» - упражнять детей в беге, учить играть дружно, соблюдая правила игры.

Самостоятельные игры с мячом, скакалкой.

Игры с песком и выносным материалом

Индив. работа по развитию движений с детьми «Кто поймает мяч» Лиза, Миша (подпрыгивание)

«Сау бол, балабақша!»

Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар.

«До свиданья, д\сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры





Чтение сказки «Айога»

Х/Б труд «Мытье стульчиков» - развивать у детей трудолюбие. Настольно-печатные игры «Мозаика»; «Лото- Животный мир»

Работа с родителями:

Стендовая информация на тему: «Профилактика кишечных инфекций»

Рассматривание иллюстраций «Школа»

Самостоятельная творческая деятельность:

«Цветы».

Работа с родителями:

«Украсим участок к лету» (совместная работа с родителями : изготовление поделок из бутылок, шин, коробок. )

Настольно-печатные игры «Магнитная мозаика»; «Сложи картинку» - продолжать учить детей играть подгруппами, помогая друг другу.

Рекомендации для родителей по познавательному развитию дошкольников. Подвижные игры на улице.

Пальчиковая гимнастика: «Лодочка» – выполнять движения по тексту, развивать речь

Трудовое поручение «Приводим порядок группу после игры».

Оформить информационный стенд по теме: «Организация закаливающих процедур»

Настольно – печатные игры «Растение», «Лото - Овощи» - продолжать учить детей играть подгруппами, помогая друг другу.

Работа с родителями.

Стендовое информация для родителей

«Какие игры играть летнее время года»

Құрастырған тәрбиеші: (Составила воспитатель): Бурибаева Т.М.






Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыруын жоспарлау циклограммасы ( II апта)

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей на летне-оздоровительный период ( II неделя)

старшая группа Маусым - Июнь 2017 год.

Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны

Распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсенбі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жұма

Пятница

«Коммуникация»

12.06.17

«Познание»

13.06.17

«Здоровье»

14.06.17

«Творчество»

15.06.17

«Социум»

16.06.17


Тема недели: «Неделя веселых игр и забав»

«Сәлеметсіңдер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық шаралар.

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.


«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренний круг

«Доброе утро» Прием детей на улице.

Дидактическая игра:

«Будь внимательным»

Индив. работа Маша, Миша. Артикуляционное упражнение «Язычок»

Словесно-речевая игра: «Звуковое лото»

Оздоровительный бег и ходьба вокруг детского сада) Комплекс утр. гим. «Добрые слова»

КГН: «Чистые руки»

- мыть руки тщательно с мылом после прогулки


Утренний круг

«Здравствуй друг» Прием детей на улице.

Словесно-речевая игра: «Закончи слово»

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Трудовые поручения: «Поливаем цветы на клумбах» - доводить начатое дело до конца

Комплекс утр.гим. «Добрые слова»

Оздоровительный бег вокруг сада

КГН. «Мыльные перчатки» - учить делать мыльные перчатки

Дежурство в столовой – закрепить навыки дежурства в столовой


Утренний круг

«Кайырлы кун»

Прием детей на улице.

Дидактическая игра:

« Поручения»

Коррекционная игра «Жужжалка»–развитие голоса. Произносить звук «ж» в словах.

Комплекс утр. гим. «Добрые слова»

Дозированная ходьба и бег на участке

Культура поведения:

–Воспитывать аккуратность за столом, умение вести себя правильно

Беседа с детьми о спорте, рассказ воспитателя об олимпиаде « Кто такие спортсмены»


Утренний круг

«Солнышко и ручейки»

Прием детей на улице.

Дидактическая игра: «Чей голос?» -

Разучивание заклички «Дождик»

Комплекс утр. гим.

«Добрые слова»

Оздоровительный бег вокруг детского сада

Самообслуживание: «Вещи на свои места» - развивать привычку самостоятельно следить за своими вещами.

Дежурство в группе – без напоминания воспитателя поддерживать порядок в группе.

Утренний круг

«От сердца к сердцу» Прием детей на улице.

Дидактическая игра: «Кто, больше скажет о профессии»

Словесно-речевая игра «Найди общий звук»

Труд на участке «Собираем песок» Комплекс утр. гим. «Добрые слова»

Дозированная ходьба и бег на участке

КГН – следить за порядком в умывальне, мыть руки с мылом.

Дежурство в столовой – закрепить навыки дежурства в столовой


Работа с детьми по проекту «Мың бала»: «Посещаем кружок «Тиімді тілдік орта» - закрепить знания детей государственного языка

Опыты с водой « Какого цвета вода?»

развивающая игра «Крутим спинер»

Занятия на улице №3 Физическая культура

Развлечение «День бантика»

- доставить детям радость от совместной игры

Занятия на улице №4 Физическая культура

беседа «Мы все разные»

«Табиғат аясына»

Серуенге дайындық.

Серуен: табиғатпен танысу, ойындар, еңбек.

Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру шаралары.

«На природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдение за погодой

-Учить детей анализировать и делать выводы.

Труд «Собираем веточки»

- воспитывать у детей желание помочь взрослым

Подвижная игра: «Раз, два, три – беги! » Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Игры с песком и выносным материалом – играть сообща.

Дидактическая игра «Кто, чем занимается.

Сюжетно – ролевые игры «Школа»; «Салон красоты» - играть сообща.

Прыжки на скакалках разными способами –научить детей правильно пользоваться с скакалкой.

КГН: И/У «Мыльная пена» - воспит. аккуратность и самостоятельность

Обливание ног прохладной водой после прогулки

Рассказывание по картинкам. «Летние игры»

Наблюдение за птицами

Каких птиц вы видите? Что они делают?

Труд: Накормим птиц – воспитывать у детей заботливое отношение к птицам.

Индив.работа по развитию движений - Игры с мячом, метание в цель.- развитие умений действовать с предметом.

Самостоятельные подвижные и спортивные игры - развивать у детей внимательность, ловкость быстроту реакций на сигнал.

Игры с песком и выносным материалом – проследить, чтобы дети играли аккуратно, сообща, доставить детям радость.

Индив работа по развитию движений «Попади в цель»

КГН: «Мойте ручки, мойте ушки» - продолжать формировать навыки правильного мытья рук

Обливание ног прохладной водой после прогулки


Наблюдение за облаками ( какие облака?) Словесная – дидактическая игра. “Подскажи словечко”. “Добавлялки”. – развивать речь детей.

Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – закрепить правила игры с игрушками

Индив. работа развитию движений–формировать умение бегать врассыпную по сигналу в определенном направлении.

Коррекционо-оздоровительная игра «Черепахи» - формировать у детей навыки ползания, подлезания.

Самообслуживание – закрепить навыков раздевания и одевания, следить за своими вещами.

Обливание ног прохладной водой после прогулки

Загадки о лете.

Наблюдение за работой дворника

Труд «Поможем дворнику» Подвижные игры на улице: «Найди свой цвет»; «Такси»

Дидактическая игра Чудесный мешочек";

."Подумай и измени"

Сюжетно – ролевые игры «Магазин»; «Сторители» - самостоятельно распределить роли, играть сообща.

Индив. работа развитию движений - развивать ловкость во время упражнения с скакалкой.

Игры с песком и выносным материалом – играть сообща.

Свободное рисование на асфальте.

КГН – «Мытье рук после прогулки»

Обливание ног прохладной водой после прогулки


Наблюдение за работой прачки

- закрепить знания детей о труде прачки, уточнить действия и названия орудия труда.

Коллективный труд на участке по уборке территории.- воспитывать у детей желание помочь взрослым

П/И «Горелки»;

М/П игра «По тропинке» - ходить друг за другом, выполнять поручения (действия руками)

Игры с песком «Построим волшебные замки»

С/Р игра « Магазин»

- проследить, чтобы дети с песком обращались аккуратно, не кидали друг на друга, помочь распределять роли между собой.

КГН: «Мойте ручки, мойте ушки» (обширное умывание) - продолжать формировать навыки правильного мытья рук


«Оянамыз, сергеміз».

Ұйқыдан тұру. Ояну жаттығулары.

Шынықтыру шаралары. Бесіндік ас.

«Просыпаемся. Пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Полдник.

Гимнастика пробуждения

Ф/у для ног

«Велосипедики»,

«Ножницы»

Полоскание зева, холодной кипяченой водой.

Гимнастика пробуждения

Дыхательные упражнения

«Сдуй перышко»

Точечный массаж для профилактики

Коррекция плоскостопия

«Волшебные пуговицы»

Полоскание зева, холодной кипяченой водой.

Гимнастика пробуждения

Точечный массаж для профилактики

Дыхательные упражнения

«нюхаем цветы»

Коррекция осанки «Прямые спинки»

Полоскание зева, холодной кипяченой водой.


Гимнастика пробуждения

Ф/у для ног

«Велосипедики»,

«Ножницы»

Д/и «Почистим носики»

Полоскание зева, холодной кипяченой водой.


Гимнастика пробуждения

Ходьба босиком по дорожке

Гимнастика для глаз «Бабочка»


Умывание рук, лица прохладной водой

Алакай! Ойын!»

Сюжетті – рөлдік, шығармашылық және дидактикалық ойындар.

«Ура! Игра!».

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.



Сюжетно-ролевая игра

«Строители» (крупный строительный материал)

Словесно- дидактическая игра «Третий лишний»

Подвижная игра «Поезд»; «Самолеты»

Индив. работа с детьми

- разыгрывание сценок из сказки «Красная шапочка»

Самостоятельные речевые игры.

Настольно-печатные игры

«Домино – Растения». «Лото – профессии», «Парные картинки»

Экспериментирование с водой « Тонет- не тонет»

Дидактическая игра: «Угадай по вкусу, какая вода?» - учить делать выводы.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» - совершенствовать умение детей обыгрывать сюжет, ситуацию.

Чтение художественной литературы «Рассказ о дружбе»

Физкультурный досуг « Веселые мячики»

Игры, упражнения с мячом) «Сюжетно – ролевая игра: «Школа»

Пальчиковые гимнастики

«Кораблик»; «Рыбки»; «Моя семья» Настольно-печатные игры

«Магнитная мозаика»; «Пазлы»; «Парочки»;

- игры подгруппами


Слушание детских песенок.- учить детей запоминать слова из песни.

Самостоятельная творческая деятельность: (лепка)

Выставка детских работ.

Свободные игры детей по интересам

Настольно-печатные,

Словесно- дидактические , Подвижные. – воспитывать самостоятельность, развивать речь, мышление, фантазию.

Сюжетно-ролевая игра

«Парикмахерская» - формировать у детей умение согласовывать тему игры, договариваться о последовательности совместных действий.

Самостоятельные игры с мячом, скакалкой.

Игры с песком

Опыт с песком «Сыпучий и не сыпучий» (свойства песка)

«Сау бол, балабақша!»

Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар.

«До свиданья, д\сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры





Рисование на тему «Солнышко лучистое» - развивать воображение, чувство цвета

Консультация для родителей «Режим дня в летний период»

Самостоятельная художественная деятельность.

Труд в уголке природы: «Уход за комнатными растениями»

Информационная статья для родителей: «Профилактика солнечного и теплового удара»

Игры с крупным строительным набором – развивать у детей фантазию, конструктивные способности.

Настольно печатные игры «Домино – Животные»; «Лото – времена года»

Беседа с родителями на тему: « Дарите радость детям».

Игры детей по интересам

на летней площадке

Игры с выносным материалом

Самостоятельная двигательная активность

Игра – упражнения раскрывающая мир человеческих чувств и правил поведения. «Поссорились- помирились»

Индив. трудовое поручения «Приведем порядок в группе» - учить детей выполнять трудовые поручения ( собрать игрушки, поставить аккуратно стулья) Игра «Поможем кукле» воспитывать у детей дружелюбие, внимательность.


Құрастырған тәрбиеші: (Составила воспитатель): Бурибаева Т.М.












Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыруын жоспарлау циклограммасы (3 апта)

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей на летне-оздоровительный период ( на 3 неделю)

старшая группа Маусым - Июнь 2017 год.


Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны

Распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсенбі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жұма

Пятница

«Коммуникация»

19. 06.17

«Познание»

20.06.17

«Здоровье»

21.06.17

«Творчество»

22.06.17

«Социум»

23.06.17

Тема недели: «Неделя олимпийских игр»

«Сәлеметсіңдер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық шаралар.

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.


«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренний круг: «Мои друзья».

Беседа с детьми «Кто такие спортсмены?»..

Цель: закреплять знания детей о здоровых продуктах.

Словесная игра «Звуковое лото»

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика.

КГН – мыть руки после улицы тщательно с мылом. Закрепить правила поведения за столом во время еды.

Дежурство по столовой.
Закрепить умение детей правильно сервировать стол.


Утренний круг:

«Волшебные воздушные шары»

Словесная игра «Назови вид спорта»
Цель: закрепить у детей Знания о видах спорта и спортивном инвентаре.

Дидактическая игра: «Кому что принадлежит».

Цель: закрепить знания детей о спортивном инвентаре.

Утренняя гимнастика.

Точечный массаж.

КГН «Чистые руки» - мыть руки после улицы без напоминания воспитателя.

«Дежурство в столовой – воспитывать умения детей помогать помощнику воспитателя во время сервировки стола к завтраку.

Утренний круг:

«Здравствуй друг»

Прием детей на улице.

Беседа: «Что вы знаете о пользе спорта?». Дидактическая игра «Назови лишнее».

Цель: учить детей выделять схожие предметы, по каким либо признакам.

Утренняя гимнастика на улице «Виды спорта».

Оздоровительный бег и ходьба вокруг детского сада КГН: Игровое упражнение: «Мыльные перчатки»

Труд в уголке природы. Протереть пыль с фикусов.

Дежурство в группе. Учить детей следить за порядком в группе, общаться спокойно со своими товарищами.


Утренний круг:

«Солнечное утро»

Прием детей на улице.

Cловесно - дидактическая игра «Расскажи о спорте жестами».

Цель: учить детей изображать, пояснять без слов виды спорта.

Дидактическая игра «Хорошо – плохо».

Цель: закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

Утренняя гимнастика на улице. «Виды спорта».

Дозированный бег для развития выносливости

Самообслуживание:

«Раздеваемся и умываемся» - продолжать воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Круг доброты:

«Ласковые слова»

Прием детей на улице.

Дидактическая игра «Почта» Словесно-дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность детей.

Утренняя гимнастика на улице. «Виды спорта».

Оздоровительный бег и ходьба на участке.

КГН – мыть руки после улицы тщательно с мылом. Закрепить правила поведения за столом во время еды.

Дежурство в столовой.

Цель: побуждать детей оказывать посильную помощь взрослым.


«Посещаем кружок «Тиімді тілдік орта» - закрепить знания детей» государственного языка.

«Открытие малых олимпийских игр».


Физкультура № 5

День бегуна и прыгуна».



«День метания»

Физкультура № 6

«День красивой осанки».


«Табиғат аясына»

Серуенге дайындық.

Серуен: табиғатпен танысу, ойындар, еңбек.

Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру шаралары.

«На природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдения за работой дворника – воспитывать интерес к труду взрослых Коллективный труд на участке по уборке территории.- воспитывать у детей желание помочь взрослым

Подвижные игры; «Лохматый пес»; «Мыши и кот»

М/П игра «По тропинке» - ходить друг за другом, выполнять поручения (действия руками)

Индив. работа с Аленой, Батырханом: развитию движений - развивать ловкость во время упражнения со скакалкой. Игры с песком «Построим волшебные замки»

КГН: «Мойте ручки с мылом» - продолжать формировать навыки правильного мытья рук

Наблюдение за небом. «На что похожи облака».

Развивать фантазию детей.

Подвижные игры на улице: «Найди свой цвет»; «Такси»

Дидактическая игра "Чудесный мешочек"; "Подумай и измени"

Сюжетно – ролевые игры «Аптека»; «Больница» - распределить роли самостоятельно, играть сообща.

Индив. работа с Катей, Лизой: развитию движений - развивать ловкость во время упражнения с мячом.

Игры с песком и выносным материалом – играть сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Свободное рисование на асфальте.

КГН – «Мытье рук после прогулки»


Наблюдение за цветами в цветнике. Закрепить знания детей о росте растений.

Сюжетно – ролевые игры «Салон красоты»; - самостоятельно распределить роли, играть сообща, развивать речь детей. Игры с выносным материалом – закрепить правила игры с игрушками

Подвижные игры по желанию детей.

Прыжки детей через скакалку разными способами Индив. работа с Лолитой, Машей, развитию движений – закреплять умение бегать врассыпную и строиться друг за другом не прекращая движения.

Хороводная игра: «Есть у нас огород» Игры с песком и мелкими игрушками. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Самообслуживание «Вот как мы умеем» – закрепить навыков раздевания и одевания, следить за своими вещами.

Наблюдение за транспортом

- закрепить знания детей о транспорте

Труд «Собираем мусор на участке»

- учить детей доводить начатое дело до конца

Подвижные игры «Найди свой цвет»; «Поезд» - развивать внимательность, ловкость быстроту реакций на сигнал

Дидактическая игра «Кто, чем занимается».

Цель: закрепить знания детей о профессиях взрослых.

Игры с песком и выносным материалом – проследить, чтобы дети играли аккуратно, сообща, доставить детям радость

Сюжетно-ролевые игры «Семья» «Магазин»

Индив. работа с детьми по развитию движений «Попади в цель» (метание мешочков в цель).

КГН: «Мойте ручки, мойте ушки» - продолжать формировать навыки правильного мытья рук


Наблюдение за погодой

-Учить детей анализировать и делать выводы.

Труд «Собираем веточки»

- воспитывать у детей желание помочь взрослым

Подвижные игры на улице «Горелки»; «Огуречик»

Игры с песком и выносным материалом – играть сообща.

Д/и «Где, что стоит?»

-закрепить названия оборудования на участке

Сюжетно – ролевые игры «Салон красоты»; «Больница»- самостоятельно распределить роли, играть сообща.

КГН: И/У «Раздеваемся, умываемся» - воспит. аккуратность и самостоятельность

Словесная игра «Загадки – отгадки»

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

«Оянамыз, сергеміз».

Ұйқыдан тұру. Ояну жаттығулары.

Шынықтыру шаралары. Бесіндік ас.

«Просыпаемся. Пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Полдник.

Гимнастика пробуждения

«Веселые котята»

Ф/у для ног на кроватках

Ходьба босиком по солевой дорожке

Упражнение «Почистим носики»

Полоскание зева, холодной кипяченой водой.

Гимнастика пробуждения

«Веселые котята»

Ф/у для ног на кроватках

Дыхательные упражнения

«Сдуй перышко»

Коррекция плоскостопия

«Ходим по медузам»

Полоскание зева, холодной кипяченой водой.

Гимнастика пробуждения

«Веселые котята»

Ходьба по солевой дорожке

Дыхательные упражнения

«Сдуй перышко»


Полоскание зева, холодной кипяченой водой.


Гимнастика пробуждения

«Веселые котята»

Ф/у для ног

«Велосипедики»,

«Ножницы»

Ходьба босиком по ребристой и солевой дорожке

Упражнение «Почистим носики».

Гимнастика пробуждения

«Веселые котята»

Ходьба босиком по дорожке

Гимнастика для глаз «Бабочка»


Умывание рук, лица прохладной водой

Алакай! Ойын!»

Сюжетті – рөлдік, шығармашылық және дидактикалық ойындар.

«Ура! Игра!».

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.



Экспериментирование с водой. Загадывание загадок «Что растет на грядке?» - учить отгадывать и делать выводы.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад - Угощение» Цель. развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Подвижные и спортивные игры «Ловкие и быстрые»

«Догоните, друг друга»; «Кто быстрее?» - учить играть дружно, соблюдая правила игры.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Индив. работа по развитию движений «Кто кинет мяч дальше всех»; – развивать ловкость, выносливость



Сюжетно-ролевая игра:. «Детский сад» Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Настольно- печатные игры «Домино – овощи», Лото – фрукты» Подвижные игры «Найди свой цвет»; «Поезд» - развивать внимательность, ловкость быстроту реакций на сигнал. Индив. работа по развитию движений «Бросание мяча вверх» с Колей В, Матвеем. - развивать ловкость, выносливость.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Цель: воспитывать находчивость, внимание, речь.
Театрализация «Три поросенка»

Самостоятельная творческая деятельность:

«Нарисуем лето»

Труд в уголке природы «Поливаем цветочки» Подвижные игры на улице «Кот и мыши»

«Лохматый пес»; «Догонялки»- формировать умение двигаться в разных направлениях, приучать действовать по сигналу

Свободные игры детей.

Индив. работа с детьми И/У: «Кто дальше прыгнет» (прыжки в длину)

Словесно- дидактическая игра «Третий лишний»

Беседа с детьми «Детские шалости с огнем» (пож. безоп.)

Дидактическая игра: «ГДЕ ЖИВУТ ВИТАМИНЫ» Цель: учить детей отбирать только те картинки, на которых нарисованы полезная для здоровья пища; развивать внимательность, память, мышление.

«Предметы одежды» - закрепить название предметы одежды на казахском языке.

Подвижная игра.

«Догоните, друг друга»; «Кто быстрее?» - учить играть дружно, соблюдая правила игры.

Показ сказки «Колосок»» (Театрализация.)

Сюжетно-ролевая игра:

«Детский сад - Купание куклы» Цели: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать,  правильно называть предметы и их назначение Подвижные игры: «Лошадки»; «Кто кого поймает?» - упражнять детей в беге, учить играть дружно, соблюдая правила игры.

Самостоятельные игры с мячом, скакалкой.

Игры с песком и выносным материалом

Индив. работа по развитию движений с детьми «Кто поймает мяч» (подпрыгивание)

«Сау бол, балабақша!»

Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар.

«До свиданья, д\сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры





Чтение сказки «Теремок».

Х/Б труд «Большая стирка» - развивать у детей трудолюбие. Настольно-печатные игры «Мозаика»; «Лото- Животный мир» Работа с родителями:

Стендовая информация на тему: «Умный или счастливый».

Рассматривание иллюстраций о спорте.

Самостоятельная творческая деятельность:

«Бабочки ».

Работа с родителями:

«Вопрос - ответ».

Настольно-печатные игры «Магнитная мозаика»; «Сложи картинку» - продолжать учить детей играть подгруппами, помогая друг другу.

Работа с родителями:

«Эффективное воспитание».

Подвижные игры на улице.

Пальчиковая гимнастика: «Лодочка» – выполнять движения по тексту, развивать речь

Трудовое поручение «Приводим порядок группу после игры».

Оформить информационный стенд по теме: «Здоровое питание детей»

Настольно – печатные игры «Растение», «Лото - Овощи» - продолжать учить детей играть подгруппами, помогая друг другу.

Работа с родителями.

Стендовая информация для родителей

«10 заповедей для родителей».

Құрастырған тәрбиеші: (Составила воспитатель): Бурибаева Т.М.








Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыруын жоспарлау циклограммасы (IV апта)

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей на летне-оздоровительный период ( на IV неделю)

старшая группа Маусым - Июнь 2017 год.


Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны

Распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсенбі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жұма

Пятница

«Коммуникация»

26. 06.17

«Познание»

27.06.17

«Здоровье»

28.06.17

«Творчество»

29.06.17

«Социум»

30.06.17

Тема недели: «В гостях у сказки»

«Сәлеметсіңдер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық шаралар.

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.


«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение:

Совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренний круг: «Сказочное утро».

Чтение сказки «Три поросенка».

Цель: учить детей внимательно слушать сказку, запоминать ее.

Словесная игра «Звуковое лото»

Утренняя гимнастика «Зверобика»

Дыхательная гимнастика.

КГН – мыть руки после улицы тщательно с мылом. Закрепить правила поведения за столом во время еды.

Дежурство по столовой.
Закрепить умение детей правильно сервировать стол.


Утренний круг:

«Подари себе сказку»

Словесная игра «Угадай жанр произведения».
Цель: закрепить у детей умение различать жанры произведений.

Дидактическая игра: «Кому что принадлежит».

Цель: закрепить знания детей о спортивном инвентаре.

Утренняя гимнастика «Зверобика».

Точечный массаж.

КГН «Чистые руки» - мыть руки после улицы без напоминания воспитателя.

«Дежурство в столовой – воспитывать умения детей помогать помощнику воспитателя во время сервировки стола к завтраку.

Утренний круг:

«Здравствуй, друг»

Прием детей на улице.

Беседа: «Кто такие сказочники?».

Утренняя гимнастика на улице «Зверобика».

Оздоровительный бег и ходьба вокруг детского сада КГН: Игровое упражнение: «Мыльные перчатки»

Труд в уголке природы. Протереть пыль с фикусов.

Дежурство в группе. Учить детей следить за порядком в группе, общаться спокойно со своими товарищами.


Утренний круг:

«У солнышка в гостях»

Прием детей на улице.

Игра «Покажи сказку».

Цель: учить детей показывать сказку жестами.

Дидактическая игра «Хорошо – плохо».

Цель: закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

Утренняя гимнастика на улице «Зверобика».

Дозированный бег для развития выносливости

Самообслуживание:

«Раздеваемся и умываемся» - продолжать воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Круг доброты:

«Объятья дружбы»

Прием детей на улице.

Дидактическая игра

«Почта» Словесно-дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность детей.

Утренняя гимнастика на улице «Зверобика».

Оздоровительный бег и ходьба на участке.

КГН – мыть руки после улицы тщательно с мылом. Закрепить правила поведения за столом во время еды.

Дежурство в столовой.

Цель: побуждать детей оказывать посильную помощь взрослым.


«Посещаем кружок «Тиімді тілдік орта» - закрепить знания детей» государственного языка.


«Где живут витамины.

Цель: учить детей отбирать только те картинки, на которых нарисованы полезная для здоровья пища; развивать внимательность, память, мышление.

Физкультура №7

подготовка к празднику – дню Астаны- оформление альбома «Моя столица»

Рисование «Любимый сказочный герой».

Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи

 «Поиграем в сказку».

Цель: развивать фонематические способности детей.


Физкультура № 8


просмотр фотоальбома «Астана .Экспо - 2017»

«Табиғат аясына»

Серуенге дайындық.

Серуен: табиғатпен танысу, ойындар, еңбек.

Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру шаралары.

«На природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдения за синичкой. Обратить внимание детей на веселый нрав синички, учить различать голос синички их хора голосов других птиц.

Коллективный труд на участке по уборке территории.- воспитывать у детей желание помочь взрослым

Подвижные игры; «Лохматый пес»; «Мыши и кот»

М/П игра «По тропинке» - ходить друг за другом, выполнять поручения (действия руками)

Индивидуальная. работа с Матвеем, Илоной: «Элементы футбола»

Игры с песком «Построим волшебные замки»

КГН: «Мойте ручки с мылом» - продолжать формировать навыки правильного мытья рук

Наблюдение за тополем. Учить детей называть пользу и вред дерева.

Развивать фантазию детей.

Подвижные игры на улице: «Найди свой цвет»; «Такси»

Дидактическая игра "Чудесный мешочек"; "Подумай и измени"

Сюжетно – ролевые игры «Аптека»; «Больница» - распределить роли самостоятельно, играть сообща.

Индивидуальная работа с Аленой , машей. Игры с мячом. «Подбрось – поймай».

Игры с песком и выносным материалом – играть сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Свободное рисование на асфальте.

КГН – «Мытье рук после прогулки»


Наблюдение за цветами ландыша. Закрепить знания детей о ландыше – как о ядовитом растении.

Сюжетно – ролевые игры «Салон красоты»; - самостоятельно распределить роли, играть сообща, развивать речь детей. Игры с выносным материалом – закрепить правила игры с игрушками

Подвижные игры по желанию детей.

Прыжки детей через скакалку разными способами Индивидуальная работа с Мишей, Лизой, Викой. «Ласточка».

Хороводная игра: «Есть у нас огород» Игры с песком и мелкими игрушками. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Самообслуживание «Вот как мы умеем» – закрепить навыков раздевания и одевания, следить за своими вещами.

Наблюдение за транспортом

- закрепить знания детей о видах транспорта

Труд «Собираем мусор на участке»

- учить детей доводить начатое дело до конца

Подвижные игры «Найди свой цвет»; «Поезд» - развивать внимательность, ловкость быстроту реакций на сигнал

Дидактическая игра «Кто, чем занимается».

Цель: закрепить знания детей о профессиях взрослых.

Игры с песком и выносным материалом – проследить, чтобы дети играли аккуратно, сообща, доставить детям радость

Сюжетно-ролевые игры «Семья» «Магазин»

Индивидуальная работа с Батырханом, Кирой. «Попади в цель» (метание мешочков в цель).

КГН: «Мойте ручки, мойте ушки» - продолжать формировать навыки правильного мытья рук

Наблюдение за погодой

-Учить детей анализировать и делать выводы.

Труд «Собираем веточки»

- воспитывать у детей желание помочь взрослым

Подвижные игры на улице «Пузырь», «Мы в лесочек пойдем».

Игры с песком и выносным материалом – играть сообща.

Д/и «Где, что стоит?»

-закрепить названия оборудования на участке

Сюжетно – ролевые игры «Салон красоты»; «Больница»- самостоятельно распределить роли, играть сообща.

КГН: И/У «Раздеваемся, умываемся» - воспитывать аккуратность и самостоятельность

Словесная игра «Загадки – отгадки»

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

«Оянамыз, сергеміз».

Ұйқыдан тұру. Ояну жаттығулары.

Шынықтыру шаралары. Бесіндік ас.

«Просыпаемся. Пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Полдник.

Гимнастика пробуждения

«Прогулка к морю»

Ф/у для ног на кроватках

Ходьба босиком по солевой дорожке

Упражнение «Почистим носики»

Полоскание зева, холодной кипяченой водой.

Гимнастика пробуждения

«Прогулка к морю»

Ф/у для ног на кроватках

Дыхательные упражнения

«Сдуй перышко»

Коррекция плоскостопия

«Ходим по медузам»

Полоскание зева, холодной кипяченой водой.

Гимнастика пробуждения

«Прогулка к морю»

Ходьба по солевой дорожке

Дыхательные упражнения

«Сдуй перышко»


Полоскание зева, холодной кипяченой водой.


Гимнастика пробуждения

«Прогулка к морю»

Ф/у для ног

«Велосипедики»,

«Ножницы»

Ходьба босиком по ребристой и солевой дорожке

Упражнение «Нюхаем цветы».

Гимнастика пробуждения

«Прогулка к морю»

Ходьба босиком по дорожке

Гимнастика для глаз «Бабочка»


Умывание рук, лица прохладной водой

Алакай! Ойын!»

Сюжетті – рөлдік, шығармашылық және дидактикалық ойындар.

«Ура! Игра!».

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.



Экспериментирование с воздухом. Загадывание загадок «Что растет на грядке?» - учить отгадывать и делать выводы.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад - Угощение» Цель. развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Подвижные и спортивные игры «Ловкие и быстрые»

«Догоните, друг друга»; «Кто быстрее?» - учить играть дружно, соблюдая правила игры.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Индивидуальная работа с Машей, Батыром «Кто как кричит?».



Сюжетно-ролевая игра:. «Магазин игрушек». Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Настольно- печатные игры «Домино – овощи», Лото – фрукты» Подвижные игры «Найди свой цвет»; «Поезд» - развивать внимательность, ловкость быстроту реакций на сигнал. Индивидуальная работа по развитию движений «Бросание мяча вверх» с Илоной, Катей- развивать ловкость, выносливость.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника для игрушек»
Цель: воспитывать находчивость, внимание, речь.
Театрализация «Три поросенка»

Самостоятельная творческая деятельность:

«Нарисуем лето»

Труд в уголке природы «Поливаем цветочки» Подвижные игры на улице «Кот и мыши»

«Лохматый пес»; «Догонялки»- формировать умение двигаться в разных направлениях, приучать действовать по сигналу

Свободные игры детей.

Индивидуальная работа с детьми И/У: «Кто дальше прыгнет» (прыжки в длину)

Словесно- дидактическая игра «Третий лишний»

Дидактическая игра: «Волшебный мешочек» Цель: учить детей отбирать только те картинки, на которых нарисованы полезная для здоровья пища; развивать внимательность, память, мышление.

«Предметы одежды» - закрепить название предметы одежды на казахском языке.

Подвижная игра.

«Догоните, друг друга»; «Кто быстрее?» - учить играть дружно, соблюдая правила игры.

Просмотр сказки «Три поросенка».

(Настольный театр.)

Сюжетно-ролевая игра:

«Детский сад - Купание куклы» Цели: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать,  правильно называть предметы и их назначение Подвижные игры: «Лошадки»; «Кто кого поймает?» - упражнять детей в беге, учить играть дружно, соблюдая правила игры.

Самостоятельные игры с мячом, скакалкой.

Игры с песком и выносным материалом

Индивидуальная работа по развитию движений с детьми «Кто поймает мяч» (подпрыгивание)

«Сау бол, балабақша!»

Ата – аналармен, балалармен әңгімелесу. Еркін ойындар.

«До свиданья, д\сад»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры





Х/Б труд «Большая стирка» - развивать у детей трудолюбие. Настольно-печатные игры «Мозаика»; «Лото- Животный мир» Работа с родителями:

Стендовая информация на тему: «Истерики».

Рассматривание иллюстраций о спорте.

Самостоятельная творческая деятельность:

«Бабочки ».

Работа с родителями:

«Робкий, неуверенный в себе».

Настольно-печатные игры «Магнитная мозаика»; «Сложи картинку» - продолжать учить детей играть подгруппами, помогая друг другу.

Работа с родителями:

«Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у своих детей».

Подвижные игры на улице.

Пальчиковая гимнастика: «Лодочка» – выполнять движения по тексту, развивать речь

Трудовое поручение «Приводим порядок группу после игры».

Оформить информационный стенд по теме: «Достаточно ли кальция вашему ребенку?»

Настольно – печатные игры «Растение», «Лото - Овощи» - продолжать учить детей играть подгруппами, помогая друг другу.

Работа с родителями.

Стендовая информация для родителей

«Меморандум от вашего ребенка».

Құрастырған тәрбиеші: (Составила воспитатель): Бурибаева Т.М.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!