СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма планирования в 1 младшей группе "Традиции и фольклор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма планирования ОУД в 1 младшей группе на тему "Традиции и фольклор"

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования в 1 младшей группе "Традиции и фольклор"»

1 аптаға арналған циклограмма.

Циклограмма 3 неделя марта

( 18.03.2019-20.03.2019 жылғы)

1 кіші тоб Өтпелі тақырып «Традиции и фольклор»

1 младшая группа. Сквозная тема недели: «Традиции и фольклор» Воспитатель: Серикбаева Д.А

Стихотворение недели:

К нам весна шагает

Быстрыми шагами.

И сугробы тают

Под ее ногами

Күн тәртібі

Режим дня

Время

Дүйсенбі 04.03

Понедельник

«Коммуникация»

«творчество»

Сейсенбі 05.03

Вторник

«Познание»

«Здоровье»

Сәрсенбі 06.03

Среда

«Коммуникация»

«Познание»

«Творчество»




Балаларды қабылдау/Прием детей

Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/

Беседы с родителями и детьми

Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)


















Таңғы жаттығулар(5 мин)/ Утренняя гимнастика (

5мин)

7.00-8.00
































8.10.-8.15.

Прием детей. Утренняя зарядка. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы.

Заучивание стихотворения:

К нам весна шагает

Быстрыми шагами.

И сугробы тают

Под ее ногами


Беседа: «Традиции и фольклор»

Цель: формировать представление о том какие есть традиции и что такое фольклор.

Дид.игра: «Собери орнамент»

Цель: развивать память и внимание, мелкую моторику рук.






Комплекс утренней зарядки №15

Таңғы ас/ Завтрак

8.30- 8.55

Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем»)

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.55 –

9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Д/и «БАБУШКА МАЛАНЬЯ»

ЦельРазвивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики.


Д/и «Возьмем Мишку на прогулку»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. 


Д\и «Пришел Мишка с прогулки»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.




МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО

9.00-

9.30

Конспекты

1. «Здоровье»

Физкультура

Тема: «Коробочка с подарками» (закрепление)

2. «Познание»

Сенсорика

Тема: «Курочка и цыплята»

Конспекты

1.Коммуникация

Развитие речи

Тема: «Угостим чаем Талгата»

2. «Творчество»

Музыка.

Конспекты

1. «Здоровье»

Физкультура

Тема: «Мы защитники»




Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке


10.10-

10.25


Одевание: последовательность, выход на прогулку.

После прогулки раздется и аккуратно убрать вещи в шкафчик.

Серуен:

Прогулка:


10.30-11.20

Карточка №10

Карточка № 11

Карточка № 12



Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

11.20-11.30

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Учить самостоятельно раздеваться и убирать вещи аккуратно в шкафчик.

Түскі ас/ Обед

11.30-12.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Ұйқы/ Сон

12.20-15.30

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Прослушивания колыбельной песни, чтение колыбельных потешек.

Жайлап тұру, Постепенный подъем,

15.15-15.30

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Мы проснулись…»

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

15.30-15.50

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Мыть руки с мылом и вытирать насухо полотенцем.

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность








Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка



15.40-17.00



СР/И «Атқа мінгізу».

Цель: Знакомство страдициями и фольклором казахского народа.

Д/И «Четвёртый лишний»

Цель: учить находить среди картинок сказки лишнюю картинку

Д/И «Придумай сам»

Цель: Развивать воображение, фантазию.




СР/И «Шай беру».

Цель: Знакомство с традициями казахского народа,гостеприимством

Д/и «Угостим мышку горошком»

Цель: учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями .

СР/И «Бесікке салу».

Цель: Знакомство детей с традициями казахского народа.

Исследовательская деятельность: «Лёгкий - тяжёлый» - учить детей определять относительный вес предметов (перо, камень, воздушный шарик, металлическая ложка, опытным путем устанавливать, провалится ли он в снег.




Индивидуальная работа с Юдитой, Машей, Данияром по творчеству:

Д/и: «Игрушки пляшут»

Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Индивидуальная работа Темирланом, Женей, Родионом

Д/и: «Птички»

Цель: Упражнять детей в умении согласовывать свои слова и действия, активизировать речь детей.


Индивидуальная работа с Макаром и Назаром по ознакомлению с окружающим

Д/И «Почтальон принёс посылку»

Цель: Формировать и расширять представления детей об овощах, фруктах, грибах  и т.д., учить описывать и узнавать предметы по описанию.



Кешкі ас/ Ужин

17.00-17.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды .

Развивать культурно гигиенические навыки мыть руки мылом и вытирать насухо полотенцем.

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность.

17.30-

19.0

Д/И «Чего не хватает?».

Цель: Развивать у детей внимание, наблюдательность. Развивать логику и доказательную речь.


«Уроки Мальвины»

«Вкусная и полезная пища».

Цель: учить детей распределять продукты по степени их полезности для организма человека; закреплять представления детей о разнообразной пище для человека (богатой витаминами, вкусной и полезной).


Д/И «Рассматривание любимых книжек (по желанию детей)»

Цель: создание условий для внимательного прослушивания сказки, через рассматривание иллюстраций.






Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

17.30-

17.45

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Самостоятельно одеваться на улицу.

Серуен/ Прогулка

17.45

18.25

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Играемся с выносным материалом.»

Игра малой подвижности «Лохматый пес…» - уметь повторять слова с движениями.


Балалардың

үйге қайтуы / Уход детей домой

Работа с родителями.

18.25-19.00

Консультация для родителей: «Нравственное-патриотическое воспитание детей».

Беседа с родителями:

Знаете ли вы своего ребенка?

Беседа с родителями:

- о необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском   саду.




Методист: Сатымбаева А.Х