Утро С 7.15 до 9.00 С 10.35 до 10.50 | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим. (компл. №2) - Индивидуальная работа по заданию логопеда - Совместная с педагогом деятельность в уголке природы: полить цветы, порыхлить землю - Рассматривание картин, иллюстраций по теме «Посуда» - Настольные игры, игры в игровом уголке | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим. (компл. №2) - Ситуации общения: как должен вести себя будущий мужчина. - Д/игры «Какой, какая?», «Кто, что делает?» - Работа с худож. литературой: рассмотреть картинки в книге К. Чуковского «Федорино горе», назвать посуду. - Индивидуальная работа по заданию логопеда Настольные игры | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим. (компл. №2) - Беседа « Если ты потерялся» - Д/и по экологии: «Что из чего сделано?» «Ходят капельки по кругу» - Индивидуальная работа по заданию логопеда Настольные игры -Конструирование в игровом уголке | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим. (компл. №2) - Совместная с педагогом изобразительная деятельность: как нарисовать чашку. - Д/игра по развитию эмоций: «Добрый – злой» - Индивидуальная работа по ФЭМП: найти предметы круглой формы. Индивидуальная работа по заданию логопеда Игры в игровом уголке | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим (компл №2) - Индивидуальная работа по заданию логопеда - Д/игры по развитию мелкой моторики «Выложи из семян», «Раскрути волчок». - Индивидуальная работа по РР: расскажи, что в этом готовят. - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: рассматривание через лупу. |
Прогулка С 10.50 до 12.20 | - Наблюдение за листопадом: листья с каких деревьев можно встретить на участке? - Д/и «Мяч поймай - посуду называй» -Д/и «Один-много» -П/и «Чашки, ложки, блюдца»» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ЗКР: определение места звука «к» в словах : кастрюля, чайник, ложка. | - Наблюдение за песком: сухой песок рассыпается; если полить его водой. Он станет влажным и из него можно лепить куличики. -Д/и « Весёлый счёт», «Назови чайную посуду» - П/и « Ловишка» «Выбивной» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ИЗО: составляем узор. | - Наблюдение за березой: чем она отличается от других деревьев, какого цвета ствол, для чего черные полоски. -Д/и «Весёлый счёт», ---Д/и «Угадай по описанию» П/и « - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по РР: | - Наблюдение за муравьями : как они выглядят, чем занимаются, какую пользу приносят? Д/и «Кто больше назовёт?» Д/и « Чей, чья?»» - Подвижные игры : «Горячо - холодно», «На одной ноге постой – ка» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки с места на 2-х ногах. | - Наблюдение за солнцем: почему происходит смена дня и ночи – на той стороне, которая обр. к солнцу-день. - Подвижные игры: «Попади в цель» П/и «Найди свой домик» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФЭМП: найти предметы квадратной формы. |
Вечер С 15.00 до 15.10 С 15.10 до 15.50 С 16.20 до 16.45 Прогулка С 16.45 до 17.45 | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. - Работа с худож. литературой: чтение К. Чуковский «Федорино горе». -Загадывание загадок о посуде; выучить про кастрюлю. -Д/и по ПДД: «Кто больше назовет дорожных знаков?2 «Светофор» -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия -Коррекционный час.\ -Индивидуальная работа по развитию воображения: дорисовать рисунок. -Д/и «Угадай по контуру». -Д/и «Четвертый лишний». -С/р игра «Магазин посуды». - Индивидуальная работа по заданию логопеда - Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия -Коррекционный час. -Работа с худож. литературой: чтение рассказа «Большая ложка». -Д/и «Из чего сделана посуда?» --Д/и «Скажи одним словом» - Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» - Индивидуальная работа по заданию логопеда -Игры с конструктором в игровом уголке. Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия -Коррекционный час. -Работа с худож. литературой: чтение сказки «Лиса и журавль». - Д/игра «Четвёртый лишний» -Д/и «Что загадали?» - Индивидуальная работа по ИЗО: обведение трафаретов посуды, закрашивание. - Индивидуальная работа по заданию логопеда -Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности: разобрать конструкторы. Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия -Коррекционный час. -Д/и «Найди отличия» -Д/и «Какой, какая, какие?» -Д/и « Узнай на ощупь» Робота с худож. литературой: чтение сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха». -Индивидуальная работа по заданию логопеда. Прогулка: игры по желанию детей |