СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы .Тема "Посуда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы .Тема "Посуда"»

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы старшей группы.

Тема: «Посуда»





 11-15

ноября

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

С 7.15 до 9.00

С 10.35 до 10.50



- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим.

(компл. №2)

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы: полить цветы, порыхлить землю

- Рассматривание картин, иллюстраций по теме «Посуда»

- Настольные игры, игры в игровом уголке

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим.

(компл. №2)

- Ситуации общения: как должен вести себя будущий мужчина.

- Д/игры «Какой, какая?», «Кто, что делает?»

- Работа с худож. литературой: рассмотреть картинки в книге К. Чуковского «Федорино горе», назвать посуду.

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

Настольные игры

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим.

(компл. №2)

- Беседа « Если ты потерялся»

- Д/и по экологии:

«Что из чего сделано?»

«Ходят капельки по кругу»

- Индивидуальная работа по заданию логопеда Настольные игры

-Конструирование в игровом уголке

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим.

(компл. №2)

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность: как нарисовать чашку.

- Д/игра по развитию эмоций: «Добрый – злой»

- Индивидуальная работа по ФЭМП: найти предметы круглой формы.

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Игры в игровом уголке


- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим

(компл №2)

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Д/игры по развитию мелкой моторики «Выложи из семян», «Раскрути волчок».

- Индивидуальная работа по РР: расскажи, что в этом готовят.

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: рассматривание через лупу.


НОД

С 9.00 до 10.35

1Х-ЭР Муз.разв. (муз.. 1.ФРФиз. культ.(инст. по 1.Речевое разв. (логоп.) 1. Муз. разв. (муз. рук.) 1. Х-ЭР Изодеят. Рисо-

рук.) физ. восп.) 2.Х-ЭР Изодеят.Аппл.(в) 2. Речевое разв. (восп.) вание (вовп.)

2.Позн. разв. (логопед) 2.Познав. разв.ФЭМП(в) 3.ФР Физ. культ. на воз- 2. ФР Физ. культ. (инст

3.Х-ЭР Изодеят. Лепка(в)3.Речевое разв. (восп) духе (восп.) по физ. восп.)

Прогулка

С 10.50 до 12.20

- Наблюдение за листопадом: листья с каких деревьев можно встретить на участке?

- Д/и «Мяч поймай - посуду называй»

-Д/и «Один-много»

-П/и «Чашки, ложки, блюдца»»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ЗКР: определение места звука «к» в словах : кастрюля, чайник, ложка.

- Наблюдение за песком: сухой песок рассыпается; если полить его водой. Он станет влажным и из него можно лепить куличики.

-Д/и « Весёлый счёт»,

«Назови чайную посуду»

- П/и « Ловишка»

«Выбивной»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ИЗО: составляем узор.

- Наблюдение за березой: чем она отличается от других деревьев, какого цвета ствол, для чего черные полоски.

-Д/и «Весёлый счёт», ---Д/и «Угадай по описанию»

П/и «

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по РР:

- Наблюдение за муравьями : как они выглядят, чем занимаются, какую пользу приносят?

Д/и «Кто больше назовёт?»

Д/и « Чей, чья?»»

- Подвижные игры : «Горячо - холодно»,

«На одной ноге постой – ка»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки с места на 2-х ногах.

- Наблюдение за солнцем: почему происходит смена дня и ночи – на той стороне, которая обр. к солнцу-день.

- Подвижные игры: «Попади в цель»

П/и «Найди свой домик»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФЭМП: найти предметы квадратной формы.

Вечер

С 15.00 до 15.10

С 15.10 до 15.50









С 16.20 до 16.45





Прогулка

С 16.45 до 17.45

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Коррекционный час.

- Работа с худож. литературой: чтение К. Чуковский «Федорино горе».

-Загадывание загадок о посуде; выучить про кастрюлю.

-Д/и по ПДД:

«Кто больше назовет дорожных знаков?2

«Светофор»

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности


Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-Коррекционный час.\

-Индивидуальная работа по развитию воображения: дорисовать рисунок.

-Д/и «Угадай по контуру».

-Д/и «Четвертый лишний».

-С/р игра «Магазин посуды».

-

Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности


Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-Коррекционный час.

-Работа с худож. литературой: чтение рассказа «Большая ложка».

-Д/и «Из чего сделана посуда?» --Д/и «Скажи одним словом»

- Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»


- Индивидуальная работа по заданию логопеда

-Игры с конструктором в игровом уголке.



Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-Коррекционный час.

-Работа с худож. литературой: чтение сказки «Лиса и журавль».

- Д/игра «Четвёртый лишний»

-Д/и «Что загадали?»

- Индивидуальная работа по ИЗО: обведение трафаретов посуды, закрашивание.

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

-Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности: разобрать конструкторы.

Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-Коррекционный час.

-Д/и «Найди отличия»

-Д/и «Какой, какая, какие?»

-Д/и « Узнай на ощупь»

Робота с худож. литературой: чтение сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха».



-Индивидуальная работа по заданию логопеда.





Прогулка: игры по желанию детей