СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы старшей группы Тема "Продукты питания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы старшей группы Тема "Продукты питания"»

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы старшей группы

Тема «Продукты питания»

 


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

С 7.15

до 9.00

С 10.35

до 10.50


- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим.

(компл. №2)

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

-Ситуации общения: что нужно говорить после еды?

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы: вытереть пыль на листьях комнатных растений

- Рассматривание картин, иллюстраций по теме «Продукты питания»

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности:

настольные игры

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим.

(компл. №2)

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Ситуации общения : что значит выражение – я россиянин.

- Д/и по ФЭМП:

«Какое число спряталось?

«Какое число рядом?»

- Совместная с педагогом деятельность: выбрать картинки молочных продуктов.

-Работа с худож. литературой: рассмотреть книгу «Хлеб в картинках», назвать хлебобулочные изделия.

- Настольные игры

- Утренняя гимнастика

- Артикуляционная гим

(компл. №2)

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Ситуации общения : «Можно ли подходить к незнакомым людям на улице?

- Д/и по экологии:

«Польза – вред»

«Съедобное – не съедобное»

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства: «Хохлома»

- Игры в игровом уголке

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим

(компл. №2).

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность: как получить фиолетовый цвет.

- Д/игры по развитию эмоций: « Красивый тортик»

« Последний кусочек»

- Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке: «Лечим книжку»

-Индивидуальная работа по ФЭМП: найди, чем отличаются предметы.

-Настольные игры

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим

(компл. №2)

- Индивидуальная работа по РР: подобрать родственные слова к слову хлеб,сахар.

- Д/игры по развитию мелкой моторики: «Собери бусы»,

« Выложи по образцу»

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: рассмотреть речные и морские камушки, сравнить.

-Игры с конструктором

НОД

С 9.00

До 10.35

1.Х-ЭР Муз. разв. (муз. 1.ФРФиз. культ.(инст. по 1.Речевое разв. (логоп.) 1. Муз. разв. (муз. рук.) 1.Х-ЭР Изодеят. Рисо-

рук.) физ. восп.) 2.Х-ЭР Изодеят.Аппл.(в) 2.Речевое разв. (восп.) вание (восп.)

2.Позн. разв. (логопед) 2.Позн.разв.ФЭМП (в.) 3.ФР Физ.культ.на воз- 2. ФР Физ.культ. (инст.

3. Х-ЭР Изодеят.Лепка(в)3.Речевое разв.(восп.) духе (восп.) по физ. восп.)

Прогулка

С 10.50

до12.20

- Наблюдение за синичками: расширять представление об особенностях внешнего вида, питания, познакомиться с повадками.

-Д/и «Мяч поймай-продукт питания называй»

-Д/и «Один - много»

- П/и «Самый быстрый».

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ЗКР: отхлопать слова – сок, каша, молоко.

- Наблюдение за ветром: как узнать., есть ли ветер( использовать вертушки).

-Д/и «Весёлый счёт»

-Д/и «Назови фрукты»

- П/и «Береги свой пирожок»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ИЗО: как получить зеленый цвет смешиванием красок.

- Наблюдение за камнями: какие бывают камни - твердые и рассыпчатые. Какие прочнее? Где их использует человек?

Д/и « Назови хлебо – булочные продукты».

Д/и «Кто больше назовёт?»

- П/и « Не оставайся на полу».

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по РР: назвать ласково продукты питания.

- Наблюдение за голубями: где живут, чем питаются. Как человек ухаживает за ними?

-Д/и «Мяч поймай – мясные продукты называй».

-Д/и «Назови ласково».

- П/и «Повар и котята».

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФИЗО: отрабатывание подскоков с ноги на ногу.

- Наблюдение за машинами: какие машины можно увидеть возле дет. сада как они служат человеку?

-Д/и « Один, два, пять»

-Д/и « Назовите кондитерские изделия»

- П/и «Дружно в цель», «Береги свой пирожок».

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФЭМП: порядковый счет до10

Вечер

С15.00 до

15.10

С 15.10 до 15.50










С16.20 до 16.45




Прогулка

С 16.45

до 17.45

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия


- Коррекционный час.

-Работа с худож. литературой: чтение Н. Носов «Мишкина каша».

- Загадывание загадок про продукты. Выучить про яйцо.

-Д/и по РР: «Какой, какая, какое?»


-

Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Д/и по ОБЖ « Составь номер»

«На прогулке».


-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия


- Коррекционный час.

-Работа с худож. литературой: чтение Н. Носов «Лединец».

_ Индивидуальная работа по развитию памяти: запомнить и повторить порядок расположения предметов.

-Д/и « Чего не стало?»

-


Индивидуальная работа по заданию логопеда

-С/р игра « Продуктовый магазин»


-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия


- Коррекционный час.

-Работа с худож. литературой: чтение сказки «Крылатый, мохнатый, масляный».

-Выучить загадку про конфету.

-Д/и « Что сначала, что потом?»

-Д/и « От зернышка к булочке»

-С/р игра « Поварята».

-Индивидуальная работа по заданию логопеда.




-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-

Коррекционный час.

- Д/и « Варим борщ».

-Д/и « Что может быть горячим, холодным?»

- Работа с художественной литературой : чтение В. Осеевой «Печенье»

- Индивидуальная работа по ИЗО: вырезаем овалы из прямоугольника.

-Индивидуальная работа по заданию логопеда



-

Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-

Коррекционный час.

- Д/и « Запретное слово»

- Д/и « Откуда хлеб пришел?»

-Работа с худож. литературой : чтение В. Кудрявцева «Ватрушки».

-С/ игра « Салон красоты»


-Индивидуальная работа по заданию логопеда



-

Прогулка: игры по желанию детей