Утро С 7.15 до 9.00 С 10.35 до 10.50 | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим. (компл. №2) -Индивидуальная работа по заданию логопеда -Ситуации общения: что нужно говорить после еды? - Совместная с педагогом деятельность в уголке природы: вытереть пыль на листьях комнатных растений - Рассматривание картин, иллюстраций по теме «Продукты питания» - Сопровождение самостоятельной игровой деятельности: настольные игры | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим. (компл. №2) -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Ситуации общения : что значит выражение – я россиянин. - Д/и по ФЭМП: «Какое число спряталось? «Какое число рядом?» - Совместная с педагогом деятельность: выбрать картинки молочных продуктов. -Работа с худож. литературой: рассмотреть книгу «Хлеб в картинках», назвать хлебобулочные изделия. - Настольные игры | - Утренняя гимнастика - Артикуляционная гим (компл. №2) -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Ситуации общения : «Можно ли подходить к незнакомым людям на улице? - Д/и по экологии: «Польза – вред» «Съедобное – не съедобное» - Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства: «Хохлома» - Игры в игровом уголке | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим (компл. №2). -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Совместная с педагогом изобразительная деятельность: как получить фиолетовый цвет. - Д/игры по развитию эмоций: « Красивый тортик» « Последний кусочек» - Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке: «Лечим книжку» -Индивидуальная работа по ФЭМП: найди, чем отличаются предметы. -Настольные игры | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим (компл. №2) - Индивидуальная работа по РР: подобрать родственные слова к слову хлеб,сахар. - Д/игры по развитию мелкой моторики: «Собери бусы», « Выложи по образцу» - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: рассмотреть речные и морские камушки, сравнить. -Игры с конструктором |
Прогулка С 10.50 до12.20 | - Наблюдение за синичками: расширять представление об особенностях внешнего вида, питания, познакомиться с повадками. -Д/и «Мяч поймай-продукт питания называй» -Д/и «Один - много» - П/и «Самый быстрый». - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ЗКР: отхлопать слова – сок, каша, молоко. | - Наблюдение за ветром: как узнать., есть ли ветер( использовать вертушки). -Д/и «Весёлый счёт» -Д/и «Назови фрукты» - П/и «Береги свой пирожок» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ИЗО: как получить зеленый цвет смешиванием красок. | - Наблюдение за камнями: какие бывают камни - твердые и рассыпчатые. Какие прочнее? Где их использует человек? Д/и « Назови хлебо – булочные продукты». Д/и «Кто больше назовёт?» - П/и « Не оставайся на полу». - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по РР: назвать ласково продукты питания. | - Наблюдение за голубями: где живут, чем питаются. Как человек ухаживает за ними? -Д/и «Мяч поймай – мясные продукты называй». -Д/и «Назови ласково». - П/и «Повар и котята». - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФИЗО: отрабатывание подскоков с ноги на ногу. | - Наблюдение за машинами: какие машины можно увидеть возле дет. сада как они служат человеку? -Д/и « Один, два, пять» -Д/и « Назовите кондитерские изделия» - П/и «Дружно в цель», «Береги свой пирожок». - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФЭМП: порядковый счет до10 |
Вечер С15.00 до 15.10 С 15.10 до 15.50 С16.20 до 16.45 Прогулка С 16.45 до 17.45 | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. -Работа с худож. литературой: чтение Н. Носов «Мишкина каша». - Загадывание загадок про продукты. Выучить про яйцо. -Д/и по РР: «Какой, какая, какое?» - Индивидуальная работа по заданию логопеда - Д/и по ОБЖ « Составь номер» «На прогулке». -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. -Работа с худож. литературой: чтение Н. Носов «Лединец». _ Индивидуальная работа по развитию памяти: запомнить и повторить порядок расположения предметов. -Д/и « Чего не стало?» - Индивидуальная работа по заданию логопеда -С/р игра « Продуктовый магазин» -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. -Работа с худож. литературой: чтение сказки «Крылатый, мохнатый, масляный». -Выучить загадку про конфету. -Д/и « Что сначала, что потом?» -Д/и « От зернышка к булочке» -С/р игра « Поварята». -Индивидуальная работа по заданию логопеда. -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. - Д/и « Варим борщ». -Д/и « Что может быть горячим, холодным?» - Работа с художественной литературой : чтение В. Осеевой «Печенье» - Индивидуальная работа по ИЗО: вырезаем овалы из прямоугольника. -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. - Д/и « Запретное слово» - Д/и « Откуда хлеб пришел?» -Работа с худож. литературой : чтение В. Кудрявцева «Ватрушки». -С/ игра « Салон красоты» -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Прогулка: игры по желанию детей |