Режим дня | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
|
Прием детей. Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика | 7.00-8.00 7-10 мин | «Волшебный клубок» У педагога в руках клубок. Передают клубок друг другу, у кого он оказывается в руках, тот называет свое имя и рассказывает, что он любит делать больше всего. |
Упражнение «Повтори скороговорки» Цель: развивать риторику. | Д/И «Звуковые часы» Цель: упражнять в нахождении заданного звука и определять его местоположение в слове. | Д/И «Назови части тела» Цель: активизировать словарь, соотносить части тела с названием, называть части тела на казахском языке. | Д/И «Кому что?» Цель: упражнять в нахождении и назывании профессиональных инструментов. | Настольная игра: «Пазлы» |
Комплекс утренней гимнастики №1 (прилагается) |
Завтрак | 8.00 8.30 | Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук. |
Игры, подготовка к ОРУ | 8.30 9.00 | Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД |
«В детском садике детишки» (стихотворение Волкова) | Д/И «Когда это бывает?» (части суток) | Д/И «Назови одним словом» | Д/И «Что изменилось?» | Д/И «Что бывает круглым?» |
ОУД по расписанию ДО | 9.15 10.10 | 1.Естествознание Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, где живут, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, о труде взрослых по уходу за животными. Дать представление о том, что животным для жизни нужны еда, вода, воздух, тепло. 2.Лепка Цель: Формировать навыки лепки домика из нескольких частей, учитывая их расположение, соблюдая пропорции, соединяя части. 3. Музыка (по плану музыкального руководителя) | 1.ФЭМП Цель: Научить понятиям: один – много, сравнение множеств и установление соответствия между ними. 2.Рисование (по плану руководителя ИЗО) 3. «Путешествие в мир» Вариативная часть Тема:«Моя семья» Цель: Развивать умение рассказать о своей семье с ее членами.
| 1.Развитие речи Цель: Обогащать словарный запас детей. Учить составлять небольшие рассказы по содержанию картинки. 2.Физическая культура (по плану инструктора по физическому воспитанию) 3. «Роботенок» Вариативная часть Тема: Спонтанная индивидуальная ЛЕГО-игра детей или знакомство с ЛЕГО продолжается Цель: Спонтанная игра. Конструирование по замыслу. Исследование и анализ полученных построек | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2.Казахский язык (по плану казаховеда) 3.Физическая культура на свежем воздухе (по плану инструктора по физическому воспитанию)
| 1.Физическая культура (по плану инструктора по физическому воспитанию) 2. Ознакомление с окружающим миром Цель: Формировать общие представления о разных видах труда взрослых – родителей детей. Объяснить, что в процессе труда взрослые создают необходимые вещи, предметы. Дать знание о содержании труда строителя. Познакомить с инструментами, необходимыми строителю. |
Прогулка: | 10.20.-12.30 | Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Трудовая деятельность Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цели:упражнять в беге, лазании, прыжках;воспитывать ловкость, быстроту. Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели:упражнять в бросании и ловле мяча;учить ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность | Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Трудовая деятельность Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: учить работать сообща. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу;улучшать координацию движений, умение придать броску силу Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель:развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | Наблюдение за березой Цели:продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев;воспитывать желание любоваться красотой дерева. Трудовая деятельность Сбор мусора на территории. Цели:приучать к чистоте и порядку;вызывать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель:развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Индивидуальная работа Ходьба на носках. Цель:закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. | Наблюдение за пожарной машиной Цели:расширять знания о роли машин и их механизмах;воспитывать любознательность Трудовая деятельность Сбор урожая овощей. Цели: приучать коллективно трудиться на участке;формировать навыки коллективного труда. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели:продолжать развивать двигательную активность детей;приучать к самостоятельному выполнению правил. Индивидуальная работа «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах). | Наблюдение за автомобилями Цели:учить различать автомобили по их назначению;формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели:приучать к чистоте и порядку;закреплять умение трудиться в коллективе. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель:продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели:совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;развивать ловкость. Индивидуальная работа Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель:развивать ловкость |
Возвращение с прогулки | | Последовательное раздевание, игры, свободная деятельность детей. |
Обед | 12.30-13.00 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей. Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук. |
Сон | 13.00-15.00 | Сказкотерапия «Цветик- семицветик» | Сказкотерапия «Дудочка и кувшинчик» | Музыкатерапия засыпание детей под спокойную музыку | Сказкотерапия «Краски и петух» | Музыкотерапия засыпание детей под спокойную музыку |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | 15.00-15.30 | Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук. |
Полдник | 15.30-16.00 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук. |
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа | 16.00-16.20 | СР/И «В кинотеатр» Цель: познакомить с этапами действий похода в кинотеатр, культурой и правилами поведения в общественном месте. | СР/И «Аптека» Цель: развивать разговорную речь, познакомить с работой аптекаря, помочь развить сюжет игры. | Д/И «Сдуй перышко» Цель: развивать дыхание | СР/И «В автобусе» Цель: упражнять в негромкой речи, выполнять правила игры, соблюдая нормы поведения. | Д/И «Страна настроений» Цель: формировать умение видеть причину настроений людей, подводить к пониманию, что плохо и что хорошо. |
| Алексей Цель: разучивать слова и выражения приветствия для общения на казахском языке | Наргиз Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими названия игрушек. | Даньяна Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими. названия игрушек на казахском языке. | Арина Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. | Кирилл Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук. |
Подготовка к прогулке | 16.20-18.40 | Одевание: последовательность, выход на прогулку |
Прогулка | 16.40-18.00 | Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; мотивация деятельности детей на прогулке. |
Ужин | 18.20-18.45 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук. |
Уход детей домой | 18.45-19.00 | Обратная связь: консультация на тему: «Создание домашнего игрового уголка | Обратная связь: консультация психолога: «Какие игрушки необходимы детям 4-5 лет». | Обратная связь: выставка вещей домашнего обихода разных народов | Консультация для родителей «Любимые игры и игрушки Вашего ребенка». | Консультация для родителей «Развитие речи детей 4-5 лет» |
Есеп -Учет | | | | | | |