СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЦИКЛОГРАММА сентябрь 2 неделя мои друзья

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦИКЛОГРАММА

планирования организации воспитания и обучения детей средней группы. Сквозная тема  «Детский сад». Подтема: «Мои друзья» от 11.09 до 15. 09.17г

Просмотр содержимого документа
«ЦИКЛОГРАММА сентябрь 2 неделя мои друзья»

ЦИКЛОГРАММА

планирования организации воспитания и обучения детей средней группы №12

Сквозная тема  «Детский сад». Подтема: «Мои друзья» от 11.09 до 15. 09.17г.

Режим дня

Время

Понедельник

Вторник

Среда


Четверг


Пятница



Прием детей.

Беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя гимнастика

7.00-8.00




7-10 мин

«Волшебный клубок»

У педагога в руках клубок. Передают клубок друг другу, у кого он оказывается в руках, тот называет свое имя и рассказывает, что он любит делать больше всего.

Упражнение «Повтори

скороговорки»

Цель: развивать риторику.


Д/И «Звуковые часы»

Цель: упражнять в

нахождении заданного

звука и определять его

местоположение в слове.


Д/И «Назови части тела»

Цель: активизировать

словарь, соотносить

части тела с названием,

называть части тела на казахском языке.

Д/И «Кому что?»

Цель: упражнять в

нахождении и назывании

профессиональных

инструментов.


Настольная игра: «Пазлы»

Комплекс утренней гимнастики №1 (прилагается)

Завтрак

8.00 8.30

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук.


Игры, подготовка к ОРУ

8.30 9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

«В детском садике детишки» (стихотворение Волкова)


Д/И «Когда это бывает?» (части суток)


Д/И «Назови одним словом»


Д/И «Что

изменилось?»


Д/И «Что бывает

круглым?»


ОУД по расписанию ДО

9.15 10.10

1.Естествознание

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, где живут, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, о труде взрослых по уходу за животными. Дать представление о том, что животным для жизни нужны еда, вода, воздух, тепло.

2.Лепка

Цель: Формировать навыки лепки домика из нескольких частей, учитывая их расположение, соблюдая пропорции, соединяя части.

3. Музыка

(по плану музыкального руководителя)



1.ФЭМП

Цель: Научить понятиям: один – много, сравнение множеств и установление соответствия между ними.

2.Рисование

(по плану руководителя ИЗО)

3. «Путешествие в мир»

Вариативная часть

Тема:«Моя семья»

Цель: Развивать умение рассказать о своей семье с ее членами.










1.Развитие речи Цель: Обогащать словарный запас детей. Учить составлять небольшие рассказы по содержанию картинки.

2.Физическая культура

(по плану инструктора по физическому воспитанию)

3. «Роботенок» Вариативная часть

Тема: Спонтанная индивидуальная ЛЕГО-игра детей или знакомство с ЛЕГО продолжается

Цель: Спонтанная игра. Конструирование по замыслу. Исследование и анализ полученных построек

1. Музыка

(по плану музыкального руководителя)

2.Казахский язык

(по плану казаховеда)

3.Физическая культура на свежем воздухе

(по плану инструктора по физическому воспитанию)



















1.Физическая культура

(по плану инструктора по физическому воспитанию)

2. Ознакомление с окружающим миром

Цель: Формировать общие представления о разных видах труда взрослых – родителей детей. Объяснить, что в процессе труда взрослые создают необходимые вещи, предметы. Дать знание о содержании труда строителя. Познакомить с инструментами, необходимыми строителю.




Прогулка:

10.20.-12.30

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи­вые, они растут и изменяются.

Трудовая деятельность

Сбор цветов в коробочки.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Подвижные игры

«Утята», «Птицы и дождь». Цели:упражнять в беге, лазании, прыжках;воспитывать ловкость, быстроту.

Подвижные игры

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели:упражнять в бросании и ловле мяча;учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа

«Собери игрушки».

Цель: развивать внимательность

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни расте­ний.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору урожая овощей.

Цель: учить работать сообща.

Подвижная игра

«Огуречик, огуречик».

Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу;улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?».

Цель:развивать координацию движений, умение придавать силу броску.


Наблюдение за березой

Цели:продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев;воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории.

Цели:приучать к чистоте и порядку;вызывать желание трудиться в коллективе.
Подвижные игры

«Ловишки», «Подбрось — поймай».

Цель:развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Индивидуальная работа

Ходьба на носках.

Цель:закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.


Наблюдение за пожарной машиной

Цели:расширять знания о роли машин и их механизмах;воспитывать любознательность

Трудовая деятельность

Сбор урожая овощей.

Цели: приучать коллективно трудиться на участке;формировать навыки коллективного труда.

Подвижная игра

«Зайцы и волк».

Цели:продолжать развивать двигательную активность детей;приучать к самостоятельному выполнению правил.

Индивидуальная работа

«Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направле­ния), в прыжках (подскок на двух ногах).

Наблюдение за автомобилями

Цели:учить различать автомобили по их назначению;формировать интерес к профессии водителя, стремление осво­ить его трудовые действия

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

Цели:приучать к чистоте и порядку;закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры

«Цветные автомобили».

Цель:продолжать развивать двигательную активность с помо­щью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике».

Цели:совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;развивать ловкость.

Индивидуальная работа

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель:развивать ловкость

Возвращение с прогулки


Последовательное раздевание, игры, свободная деятельность детей.

Обед

12.30-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук.

Сон

13.00-15.00

Сказкотерапия    «Цветик- семицветик»

Сказкотерапия   «Дудочка и кувшинчик»

Музыкатерапия засыпание детей под спокойную музыку

Сказкотерапия

«Краски и петух»

Музыкотерапия засыпание детей под спокойную музыку

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.30

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук.

Полдник

15.30-16.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук.

Игры, самостоятельная деятельность





Индивидуальная работа


16.00-16.20

СР/И «В кинотеатр» Цель: познакомить с этапами действий похода в кинотеатр, культурой и правилами поведения в общественном месте.

СР/И «Аптека»

Цель: развивать разговорную речь, познакомить с работой аптекаря, помочь развить сюжет игры.


Д/И «Сдуй перышко»

Цель: развивать дыхание

СР/И «В автобусе» Цель: упражнять в негромкой речи, выполнять правила игры, соблюдая нормы поведения.


Д/И «Страна настроений»

Цель: формировать умение видеть причину настроений людей, подводить к пониманию, что плохо и что хорошо.


Алексей

Цель: разучивать слова и выражения приветствия для общения на казахском языке

  Наргиз

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими названия игрушек.

Даньяна

Цель: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими. названия игрушек на казахском языке.

Арина

Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы.

Кирилл

Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук.

Подготовка к прогулке

16.20-18.40

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка

16.40-18.00

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; мотивация деятельности детей на прогулке.

Ужин

18.20-18.45

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук.

Уход детей домой

18.45-19.00

Обратная связь: консультация на тему: «Создание домашнего игрового уголка

Обратная связь: консультация психолога: «Какие игрушки необходимы детям 4-5 лет».

Обратная связь: выставка вещей домашнего обихода разных народов

Консультация для родителей «Любимые игры и игрушки Вашего ребенка».

Консультация для родителей «Развитие речи детей 4-5 лет»


Есеп -Учет











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!