СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цвет в произведениях живописи

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-презентация разработан специально для удаленного образования. Прекрасно проиллюстрирован. Даны четкие инструкции ребёнку для выполнения работы.

Просмотр содержимого документа
«Цвет в произведениях живописи»

VI урок изобразительного искусства  (8 – 14 октября 2020 г.)   Цвет  в произведениях живописи Подготовила Мамедова Надежда Александровна

VI урок изобразительного искусства (8 – 14 октября 2020 г.)

Цвет в произведениях живописи

Подготовила

Мамедова

Надежда

Александровна

Какого цвета трава? Какого цвета небо? Какого цвета солнце? Какого цвета морковь?

Какого цвета трава?

Какого цвета небо?

Какого цвета солнце?

Какого цвета морковь?

Скорее всего ты ответишь: Трава зелёная , Небо голубое солнце желтое , Морковь оранжевая . Ты назовёшь локальный цвет предмета, без влияния на него реального окружения.

Скорее всего ты ответишь:

Трава зелёная ,

Небо голубое

солнце желтое ,

Морковь оранжевая .

Ты назовёшь локальный цвет предмета,

без влияния на него реального окружения.

Разве небо здесь голубое? Нет, но оно всё равно остается небом.

Разве небо здесь голубое? Нет, но оно всё равно остается небом.

Разве солнце здесь желтое? Нет, но оно всё равно остается солнцем.

Разве солнце здесь желтое? Нет, но оно всё равно остается солнцем.

А уж сколько цветов у травы!

А уж сколько цветов у травы!

И даже морковь не такая уж и оранжевая! Посмотри, сколько оттенков: желтые, красные, бордовые, розовые, коричневые!

И даже морковь не такая уж и оранжевая!

Посмотри, сколько оттенков: желтые, красные, бордовые, розовые, коричневые!

Цвет надо учиться видеть! Это далеко не просто и составляет важнейшую сторону мастерства художника. Колорит – это цветовой строй произведения, взаимосвязь всех его цветовых элементов. Колорит раскрывает образную мысль художника, это средство выразительного изображения содержания, которое хотел вложить мастер в своё произведение.

Цвет надо учиться видеть!

Это далеко не просто и составляет важнейшую сторону мастерства художника.

Колорит – это цветовой строй произведения, взаимосвязь всех его цветовых элементов.

Колорит раскрывает образную мысль художника, это средство выразительного изображения содержания, которое хотел вложить мастер в своё произведение.

Задание на оценку: Нарисовать ОВОЩ или ФРУКТ , Использовав разнообразные оттенки  ПОСТАРАЙСЯ СКОПИРОВАТЬ КАРТИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ХУДОЖНИКОВ ИЛИ РАБОТАЙ С НАТУРЫ Чем? – лучше выбрать акварель и акварельную бумагу (плотную) Размер? - любой (примерно А5 или А4) Как? – ТЫ МОЖЕШЬ ПОПЫТАТЬСЯ СКОПИРОВАТЬ РАБОТУ профессионала из моей презентации. Критерии оценивания: Используй различные оттенки (смешивай на палитре или прямо на работе) Разумный колорит Цвета должны сочетаться друг с другом Грамотная композиция Выразительность Это должна быть законченная творческая работа Не забудь подписать работу с лицевой стороны (ФИ и класс), сфотографировать и выслать мне на WhatsApp +7924ххххххх

Задание на оценку:

Нарисовать ОВОЩ или ФРУКТ ,

Использовав разнообразные оттенки

ПОСТАРАЙСЯ СКОПИРОВАТЬ КАРТИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ХУДОЖНИКОВ ИЛИ РАБОТАЙ С НАТУРЫ

Чем? – лучше выбрать акварель и акварельную бумагу (плотную)

Размер? - любой (примерно А5 или А4)

Как? – ТЫ МОЖЕШЬ ПОПЫТАТЬСЯ СКОПИРОВАТЬ РАБОТУ профессионала из моей презентации.

Критерии оценивания:

  • Используй различные оттенки (смешивай на палитре или прямо на работе)
  • Разумный колорит
  • Цвета должны сочетаться друг с другом
  • Грамотная композиция
  • Выразительность
  • Это должна быть законченная творческая работа
  • Не забудь подписать работу с лицевой стороны (ФИ и класс), сфотографировать
  • и выслать мне на WhatsApp +7924ххххххх