СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Туристическая тропа по городам Дагестана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проводится в форме защиты проекта. Учащиеся, рассказывая о городахДагестана, прокладывают туристическую тропу для туристов.

Просмотр содержимого документа
«Туристическая тропа по городам Дагестана»

ХОД УРОКА

1. ОРГМОМЕНТ. (2 мин)

- Давайте поздороваемся с гостями. Улыбнитесь друг другу. Ведь улыбка и хорошее настроение - это залог успеха в любой работе. Я всем желаю успехов и удачи на сегодняшний день.

Когда мы улыбаемся,
мы реже ошибаемся.
И чаще награждаемся
подарками судьбы…

- Сегодня у нас необычный урок.

2.САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (5 мин)

- К нам пришло письмо из отдела образования Московской области. К нам обратились за помощью в создании туристической тропы по городам ДАГЕСТАНА, для развития кругозора. (Читает письмо)

- Мы отправимся в путешествие.

3.ЗАЩИТА ПРОЕКТА. (40 мин)

1. Стихотворение Р. ГАМЗАТОВА.

Расул Гамзатов — Мой Дагестан: Стих

Когда я, объездивший множество стран,
Усталый, с дороги домой воротился,
Склонясь надо мною, спросил Дагестан:
«Не край ли далекий тебе полюбился?»

На гору взошел я и с той высоты,
Всей грудью вздохнув, Дагестану ответил:
«Немало краев повидал я, но ты
По-прежнему самый любимый на свете.



- Недаром в народе говорят «ВСЯКОМУ МИЛА СВОЯ СТОРОНА»

2. Песня «ДАГЕСТАН»

3. Стихотворение «НА СВЕТЕ МНОГО ГОРОДОВ..»

На свете много городов…»



На свете много городов, 
Казань, Уфа, Кизляр, Ростов, 
Но ведь дороже все же тот, 
Где наша молодость живет. 

Где родились мы, где росли, 
Где в школу первый раз пошли, 
В любви признались, где однажды, 
А может раз так эдок дважды. 

Где подрались и помирились, 
Добро, где помнить научились, 
Где научились мы прощать, 
Долги по займам отдавать. 

Где каждый двор знаком извечно, 
Где жизнь течет себе беспечно, 
Где уваженье и уют, 
Где с нетерпеньем в гости ждут... 

На свете много городов, 
Казань, Уфа, Кизляр, Ростов, 
Но ведь дороже все же тот, 
Где наша молодость живет. 



автор:СергейРалло


4. Зашита проектов: (учащиеся рассказывают о городе, указывают место расположения на карте, вывешивают луч-проект)

БУЙНАКСК

ХАСАВЮРТ

ИЗБЕРБАШ

КИЗЛЯР









ФИЗМИНУТКА

Город

Мы по городу шагаем (шаг на месте)
То, что видим, называем:
Светофоры и машины (поворот головы влево)
Ярмарки и магазины (поворот вправо)
Скверы, улицы, мосты
И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)



ДЕРБЕНТ

КАСПИЙСК

ДАГ.ОГНИ, КИЗИЛЮРТ, ЮЖНО-СУХОКУМСК

МАХАЧКАЛА

5. Песня «МАХАЧКАЛА»

4.РЕФЛЕКСИЯ (3 мин)

«Цветок настроения»

- .Ребята, наше путешествие подошло к концу. На партах у вас лежат лепестки сказочных цветов (жёлтый, оранжевый, зелёный, синий). Выберите для себя лепесток, цвет которого наиболее подходит к цвету

вашего настроения и поднимите.

Жёлтый цвет - радостное, светлое, хорошее настроение.

Оранжевый цвет - радостное, восторженное настроение.

Зелёный цвет - спокойное, уравновешенное.

Синий цвет - грустное, печальное, тоскливое.

(Дети поднимают и показывают свои лепестки, учитель собирает все

лепестки в один общий цветок. Настроение у детей радостное, светлое,

хорошее, восторженное)



5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. (1 мин)

- Подходит к концу наше путешествие.

- Посмотрим, какая у нас получилась туристическая тропа.

- Какое красивое, яркое солнышко освещает нашу тропу. И пусть никогда не померкнет свет нашей туристической тропы.

- Давайте мы подарим нашим гостям удивительное солнце нашего ДАГЕСТАНА.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!