Просмотр содержимого документа
«"Твои игрушки". Урок ИЗО в з классе»
Твои игрушки
Нам без игрушек очень худо! Создать игрушку-это чудо! Создав игрушку для людей, Душа поет ещё сильней. Особый мир открою для себя, Если работу сделаю любя!
Посмотри, какие разные у тебя дома игрушки! Есть забавные, ласковые, смешные. Одни помогают нам быть добрыми и веселыми. Другие зовут строить, придумывать, мечтать. С их помощью можно на время превратиться в кого захочешь.
Твои игрушки
- Знаете ли вы, как возникли игрушки? С какой целью люди создавали игрушки? Каково их назначение? Слово «играть» означает — «забавлять», «развлекать». Вот и цель создания игрушек — развлекать детей, забавлять их. Игрушек существует огромное множество, но самыми первыми были те, которые сделаны из самых простых природных материалов. Например, поленце, которые девочки укачивали, как маленького ребенка, или камешки, которые гремели при их пересыпании из рук в руку. — Перечислите, какие вы знаете названия игрушек. (Ответы школьников.) - Вот вы и сами убедились, какое разнообразие игрушек существует на свете - от простых палочек и шариков до плавающих и бегающих зверей, от огромных самосвалов и автомобилей до елочных.
Твои игрушки
Игрушки — это неизменные спутники малышей с самого рождения. Пирамидки, конструкторы, плюшевые мишки, сортеры и каталки — любая игрушка приносит в жизнь новые впечатления, делает ее интереснее и радостнее.
Игрушка — это не только источник радости для ребенка, специально созданная для забавы и развлечений, но и своеобразное средство, учебное пособие, которое позволяет в игровой форме развивать, обучать, воспитывать малыша.
Твои игрушки
- Умение играть для некоторых людей становится профессией. Эти люди — художники, которые для тебя сочиняют игрушки. Каждая игрушка имеет свой характер, её можно представить как бы живой. В игрушки легко превратить и многие предметы, которые тебя окружают. Целое игрушечное царство можно сделать из упаковок, коробок, флаконов.
- Давай посмотрим и вспомним какие игрушки бывают.
- Развитие производства игрушек всегда и во все времена отражало изменения, происходящие в человеческом обществе. Так, в конце XIX – начале XXв. в обществе начала развиваться промышленность, средства передвижения, техника в целом, следовательно и появились новые виды игрушек . Появились игрушки, изображающие транспортные средства. Наряду с механическими устройствами появляются пневматические, магнитные, электрофицированные игрушки. В самом начале XXв. появляются первые конструкторы ,строительные игрушки.
- С развитием электронной промышленности открылись новые горизонты для создания сложной детской игрушки. Появились электронные игрушки с дистанционным управлением
Игрушки из подручных материалов
Твои игрушки
- Можно ли сделать игрушку из тряпок, меха, ваты, соломы, проволоки, из коробочек и флакончиков, из бумаги? Приведите примеры.
- Как ты думаешь, из чего еще можно сделать игрушки?
Задание : нарисуй свои любимые игрушки. Постарайся передать в рисунке характер игрушек.
Примеры
для выполнения задания