СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Твои игрушки". Урок ИЗО в з классе

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Твои игрушки". Урок ИЗО в з классе»

Твои игрушки Нам без игрушек очень худо!  Создать игрушку-это чудо!  Создав игрушку для людей,  Душа поет ещё сильней.  Особый мир открою для себя,  Если работу сделаю любя! Посмотри, какие разные у тебя дома игрушки! Есть забавные, ласковые, смешные. Одни помогают нам быть добрыми и веселыми. Другие зовут строить, придумывать, мечтать. С их помощью можно на время превратиться в кого захочешь.

Твои игрушки

Нам без игрушек очень худо! Создать игрушку-это чудо! Создав игрушку для людей, Душа поет ещё сильней. Особый мир открою для себя, Если работу сделаю любя!

Посмотри, какие разные у тебя дома игрушки! Есть забавные, ласковые, смешные. Одни помогают нам быть добрыми и веселыми. Другие зовут строить, придумывать, мечтать. С их помощью можно на время превратиться в кого захочешь.

Твои игрушки - Знаете ли вы, как возникли игрушки? С какой целью люди создавали игрушки? Каково их назначение? Слово «играть» озна­чает — «забавлять», «развлекать». Вот и цель создания игрушек — развлекать детей, забавлять их. Игрушек существует огромное множество, но самыми первыми были те, которые сделаны из са­мых простых природных материалов. Например, поленце, кото­рые девочки укачивали, как маленького ребенка, или камешки, которые гремели при их пересыпании из рук в руку.  — Перечислите, какие вы знаете названия игрушек. (Ответы школьников.)  - Вот вы и сами убедились, какое разнообразие игрушек су­ществует на свете - от простых палочек и шариков до плаваю­щих и бегающих зверей, от огромных самосвалов и автомобилей до елочных.

Твои игрушки

- Знаете ли вы, как возникли игрушки? С какой целью люди создавали игрушки? Каково их назначение? Слово «играть» озна­чает — «забавлять», «развлекать». Вот и цель создания игрушек — развлекать детей, забавлять их. Игрушек существует огромное множество, но самыми первыми были те, которые сделаны из са­мых простых природных материалов. Например, поленце, кото­рые девочки укачивали, как маленького ребенка, или камешки, которые гремели при их пересыпании из рук в руку. — Перечислите, какие вы знаете названия игрушек. (Ответы школьников.) - Вот вы и сами убедились, какое разнообразие игрушек су­ществует на свете - от простых палочек и шариков до плаваю­щих и бегающих зверей, от огромных самосвалов и автомобилей до елочных.

Твои игрушки Игрушки — это неизменные спутники малышей с самого рождения. Пирамидки, конструкторы, плюшевые мишки, сортеры и каталки — любая игрушка приносит в жизнь новые впечатления, делает ее интереснее и радостнее. Игрушка — это не только источник радости для ребенка, специально созданная для забавы и развлечений, но и своеобразное средство, учебное пособие, которое позволяет в игровой форме развивать, обучать, воспитывать малыша.

Твои игрушки

Игрушки — это неизменные спутники малышей с самого рождения. Пирамидки, конструкторы, плюшевые мишки, сортеры и каталки — любая игрушка приносит в жизнь новые впечатления, делает ее интереснее и радостнее.

Игрушка — это не только источник радости для ребенка, специально созданная для забавы и развлечений, но и своеобразное средство, учебное пособие, которое позволяет в игровой форме развивать, обучать, воспитывать малыша.

Твои игрушки Умение играть для некоторых людей становится профессией.  Эти люди — художники, которые для тебя сочиняют игрушки.  Каждая игрушка имеет свой характер, её можно представить как бы живой.  В игрушки легко превратить и многие предметы, которые тебя окружают. Целое игрушечное царство можно сделать из упаковок, коробок, флаконов. Давай посмотрим и вспомним какие игрушки бывают.

Твои игрушки

  • Умение играть для некоторых людей становится профессией. Эти люди — художники, которые для тебя сочиняют игрушки. Каждая игрушка имеет свой характер, её можно представить как бы живой. В игрушки легко превратить и многие предметы, которые тебя окружают. Целое игрушечное царство можно сделать из упаковок, коробок, флаконов.
  • Давай посмотрим и вспомним какие игрушки бывают.
Развитие производства игрушек всегда и во все времена отражало изменения, происходящие в человеческом обществе. Так, в конце XIX – начале XXв. в обществе начала развиваться промышленность, средства передвижения, техника в целом, следовательно и появились новые виды игрушек . Появились игрушки, изображающие транспортные средства. Наряду с механическими устройствами появляются пневматические, магнитные, электрофицированные игрушки. В самом начале XXв. появляются первые конструкторы ,строительные игрушки.
  • Развитие производства игрушек всегда и во все времена отражало изменения, происходящие в человеческом обществе. Так, в конце XIX – начале XXв. в обществе начала развиваться промышленность, средства передвижения, техника в целом, следовательно и появились новые виды игрушек . Появились игрушки, изображающие транспортные средства. Наряду с механическими устройствами появляются пневматические, магнитные, электрофицированные игрушки. В самом начале XXв. появляются первые конструкторы ,строительные игрушки.
С развитием электронной промышленности открылись новые горизонты для создания сложной детской игрушки. Появились электронные игрушки с дистанционным управлением
  • С развитием электронной промышленности открылись новые горизонты для создания сложной детской игрушки. Появились электронные игрушки с дистанционным управлением
Игрушки из подручных материалов

Игрушки из подручных материалов

Твои игрушки Можно ли сделать игрушку из тряпок, меха, ваты, соломы, проволоки, из коробочек и флакончиков, из бумаги? Приведите примеры. Как ты думаешь, из чего еще можно сделать игрушки? Задание : нарисуй свои любимые игрушки. Постарайся передать в рисунке характер игрушек.

Твои игрушки

  • Можно ли сделать игрушку из тряпок, меха, ваты, соломы, проволоки, из коробочек и флакончиков, из бумаги? Приведите примеры.
  • Как ты думаешь, из чего еще можно сделать игрушки?

Задание : нарисуй свои любимые игрушки. Постарайся передать в рисунке характер игрушек.

Примеры для выполнения задания

Примеры

для выполнения задания


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!