СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая лаборатория "Говорящая стена"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: сплочение детско-юношеского коллектива; формирование позитивного отношения к жизни, стремление к ведению здорового образа жизни; снятие эмоционального напряжения учащихся через творческую деятельность; предоставление возможности каждому проявить себя, поучаствовать в оформлении образовательной среды.

 

 Условия: Учащиеся собираются и совместно оформляют "Говорящую стену", состоящую из трех разделов: "Секунда мудрых мыслей", "Минута решений", "Час самоопределения".

 

Содержание:

Раздел 1 "Секунда мудрых мыслей", пишем на листочках мудрые мысли на тему "Почему время считают ценным?".

Просмотр содержимого документа
«Творческая лаборатория "Говорящая стена"»


Творческая лаборатория

"Говорящая стена. Школьное дерево"


Цели: сплочение детско-юношеского коллектива; формирование позитивного отношения к жизни, стремление к ведению здорового образа жизни; снятие эмоционального напряжения учащихся через творческую деятельность; предоставление возможности каждому проявить себя, поучаствовать в оформлении образовательной среды.


Условия: Учащиеся собираются и совместно оформляют "Говорящую стену", на которой изображено дерево с отходящими ветвями-классами «1 класс», «2 класс», «3 класс»…, «11 класс». От каждой ветки-класса отходит ветка-ученик, на которой «растёт» листочек формы и цвета по выбору учащегося с его фотографией, а также листочки с 3-мя лучшими качествами по личному мнению; лист с лучшим достижением; лист с любимыми уроками.



Не трать день зря!


Важен каждый!


Вырази своȅ мнение!


Открой для себя что-то новое!


Обязательно поучаствуй в акции!



























Творческая лаборатория "Говорящая стена"


Цели: сплочение детско-юношеского коллектива; формирование позитивного отношения к жизни, стремление к ведению здорового образа жизни; снятие эмоционального напряжения учащихся через творческую деятельность; предоставление возможности каждому проявить себя, поучаствовать в оформлении образовательной среды.


Условия: Учащиеся собираются и совместно оформляют "Говорящую стену", состоящую из трех разделов: "Секунда мудрых мыслей", "Минута решений", "Час самоопределения".


Содержание:

Раздел 1 "Секунда мудрых мыслей", пишем на листочках мудрые мысли на тему "Почему время считают ценным?".


Раздел 2 "Минута решений".

Ребята пишут "Я решил(а), что для моего счастливого будущего необходимо…"


Раздел 3 "Час самоопределения".

Предлагается всем учащимся поделиться мыслями о том, какую профессию они хотели бы выбрать.


При оформлении нужно учесть следующие условия:

  • Текст должен быть хорошо виден на расстоянии одного-двух метров. Он должен быть размещен на

контрастном цвету букв фоне.

  • Он должен быть написан или напечатан на компьютере, либо простыми (без украшений) печатными

буквами, либо письменным шрифтом.

  • Желательно, чтобы почерки, шрифты, а возможно, и размеры букв в цитатах были разными.

  • Нужно стремиться к тому, чтобы экспозиция не была монотонной, чересчур аккуратной и чтобы она отдаленно напоминала надписи на стенах (в стиле граффити), которые любят делать подростки и которые они любят читать.

  • Позитивные высказывания можно расположить на ярком цветовом фоне, так как яркие цвета отражают состояние интереса, радости, внимания, хорошего настроения, а негативные – на темном или блеклом фоне: сером, коричневом, болотном.


Каждому участнику выдаются заготовки часов и набор стрелок. Каждого тут же фотографируют и пока дети оформляют часы, их фото печатают.

В результате, у всех участников получаются оригинальные часы с их фото и высказываниями, на которые указывают стрелки темы.