Творческая лаборатория
"Говорящая стена. Школьное дерево"
Цели: сплочение детско-юношеского коллектива; формирование позитивного отношения к жизни, стремление к ведению здорового образа жизни; снятие эмоционального напряжения учащихся через творческую деятельность; предоставление возможности каждому проявить себя, поучаствовать в оформлении образовательной среды.
Условия: Учащиеся собираются и совместно оформляют "Говорящую стену", на которой изображено дерево с отходящими ветвями-классами «1 класс», «2 класс», «3 класс»…, «11 класс». От каждой ветки-класса отходит ветка-ученик, на которой «растёт» листочек формы и цвета по выбору учащегося с его фотографией, а также листочки с 3-мя лучшими качествами по личному мнению; лист с лучшим достижением; лист с любимыми уроками.
Не трать день зря!
Важен каждый!
Вырази своȅ мнение!
Открой для себя что-то новое!
Обязательно поучаствуй в акции!
Творческая лаборатория "Говорящая стена"
Цели: сплочение детско-юношеского коллектива; формирование позитивного отношения к жизни, стремление к ведению здорового образа жизни; снятие эмоционального напряжения учащихся через творческую деятельность; предоставление возможности каждому проявить себя, поучаствовать в оформлении образовательной среды.
Условия: Учащиеся собираются и совместно оформляют "Говорящую стену", состоящую из трех разделов: "Секунда мудрых мыслей", "Минута решений", "Час самоопределения".
Содержание:
Раздел 1 "Секунда мудрых мыслей", пишем на листочках мудрые мысли на тему "Почему время считают ценным?".
Раздел 2 "Минута решений".
Ребята пишут "Я решил(а), что для моего счастливого будущего необходимо…"
Раздел 3 "Час самоопределения".
Предлагается всем учащимся поделиться мыслями о том, какую профессию они хотели бы выбрать.
При оформлении нужно учесть следующие условия:
контрастном цвету букв фоне.
Он должен быть написан или напечатан на компьютере, либо простыми (без украшений) печатными
буквами, либо письменным шрифтом.
Желательно, чтобы почерки, шрифты, а возможно, и размеры букв в цитатах были разными.
Нужно стремиться к тому, чтобы экспозиция не была монотонной, чересчур аккуратной и чтобы она отдаленно напоминала надписи на стенах (в стиле граффити), которые любят делать подростки и которые они любят читать.
Позитивные высказывания можно расположить на ярком цветовом фоне, так как яркие цвета отражают состояние интереса, радости, внимания, хорошего настроения, а негативные – на темном или блеклом фоне: сером, коричневом, болотном.
Каждому участнику выдаются заготовки часов и набор стрелок. Каждого тут же фотографируют и пока дети оформляют часы, их фото печатают.
В результате, у всех участников получаются оригинальные часы с их фото и высказываниями, на которые указывают стрелки темы.