Просмотр содержимого документа
«Творческая мастерская «фоторамка из ромашек» во второй младшей группе»
Творческая мастерская «Рамка из ромашек» во второй младшей группе
Цель: формирование представлений детей о семье, о празднике «День семьи» и о символе этого праздника – ромашке.
Задачи:
- Учить детей пользоваться клеем и кисточкой; наклеивать ромашку на готовый шаблон;
- Развивать познавательные процессы: мышление, память, внимание, воображение.
- Вызвать интерес к созданию красивой поделки.
- Воспитывать чуткое отношение к взрослым, воспитывать чувство гордости за свою семью;
Материалы занятия: клеенка, клей, цветная бумага, салфетки, шаблон круглой рамки.
Что такое семья - понятно всем. Семья - это дом. Семья – это мир, где царят любовь, преданность, понимание. Это радость и печали, которые одни на всех. Это привычки и традиции. Семья – это частичка нашей Отчизны. Таких частичек в России множество, и все они сливаются в одну большую, крепкую и дружную семью – нашу Родину!
Я расскажу, почему мы отмечаем день семьи, любви и верности именно сегодня, 8 июля. Это день памяти православных святых, супругов Петра и Февроньи. Они издавна почитаемы в России. Петр был человеком благородного происхождения, князем. Влюбившись в простую рязанскую девушку Февронью, он женился на ней. Жили счастливо, нежно любили друг друга и умерли в один день. В давние времена 8 июля и стар и млад ходили в церковь. В молитвах молодые люди просили Бога о большой любви, а люди постарше возрастом – о семейном согласии.
Ромашка – это самый известный и любимый цветок в России. Ромашка стала символом любви и верности – цветком русских полей и лугов.
Сегодня мы с вами сделаем фоторамку, а вечером вы сфотографируетесь со своими родителями.
Прежде чем приступить к работе, давайте подготовим наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А вот этот пальчик – я.
(Поочередное разгибание сжатых в кулак пальцев, начиная с большого)
Вместе дружная семья!
(Сжатие в кулак и разжатие всех пальцев одно)
Выполнение работы.
Что нового вы сегодня узнали?
Что было интересно для вас?
Что мы сегодня делали?
Что было трудно для вас?
Какое у вас настроение?