СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая презентация на конкурс "Учитель здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для выступления на конкурсе "Учитель здоровья"

Просмотр содержимого документа
«Творческая презентация на конкурс "Учитель здоровья"»

Творческая презентация  «Я – учитель здоровья» Работу подготовила  учитель начальных классов МБОУ – СОШ № 5 ст. Старовеличковской Кучер Татьяна Николаевна

Творческая презентация «Я – учитель здоровья»

Работу подготовила

учитель начальных классов

МБОУ – СОШ № 5

ст. Старовеличковской

Кучер Татьяна Николаевна

Кучер Татьяна Николаевна Учитель начальных классов МБОУ – СОШ № 5 Ст. Старовеличковской  В 2003 году закончила Ейский педагогический колледж. Педагогический стаж работы – 10 лет. В своей педагогической деятельности использую элементы различных технологий: здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, ИКТ и другие.

Кучер Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов

МБОУ – СОШ № 5

Ст. Старовеличковской

В 2003 году закончила Ейский педагогический колледж.

Педагогический стаж работы – 10 лет.

В своей педагогической деятельности использую элементы различных технологий: здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, ИКТ и другие.

Учитель не тот, кто учит,  а тот, у кого учатся. Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст, Его берегите, как сердце, как глаз.                                   ( Ж. Жабаев)

Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.

Здоровье ребенка превыше всего,

Богатство земли не заменит его.

Здоровье не купишь, никто не продаст,

Его берегите, как сердце, как глаз.

                                  ( Ж. Жабаев)

Личностные ориентиры на здоровый образ жизни закладываются в детстве. С детства занимаюсь спортом. Но как для ребенка стать не просто учителем, а   УЧИТЕЛЕМ ЗДОРОВЬЯ  ?

Личностные ориентиры на здоровый образ жизни закладываются в детстве.

С детства занимаюсь спортом.

Но как для ребенка стать не просто учителем, а УЧИТЕЛЕМ ЗДОРОВЬЯ ?

Моя семья – за здоровый образ жизни!

Моя семья – за здоровый образ жизни!

Какова наша семья, таковы наши дети, таково наше будущее.

Какова наша семья, таковы наши дети, таково наше будущее.

Проблема:  Проблемы сохранения здоровья учащихся стали особенно актуальными в современном мире. Кризисные явления в обществе привели к изменению мотивации деятельности учащихся, к снижению их творческой активности, к замедлению их физического и психического развития, к отклонениям в их социальном поведении.  В наше время целью каждого педагога должно быть сохранение и укрепление здоровья учащихся. В связи с этим возникла необходимость активно использовать здоровьесберегающие технологии, цель которых – охрана здоровья учащихся.  Педагог должен стремиться к тому, чтобы не нанести вред здоровью детей.

Проблема:

Проблемы сохранения здоровья учащихся стали особенно актуальными в современном мире. Кризисные явления в обществе привели к изменению мотивации деятельности учащихся, к снижению их творческой активности, к замедлению их физического и психического развития, к отклонениям в их социальном поведении.

В наше время целью каждого педагога должно быть сохранение и укрепление здоровья учащихся. В связи с этим возникла необходимость активно использовать здоровьесберегающие технологии, цель которых – охрана здоровья учащихся.

Педагог должен стремиться к тому, чтобы не нанести вред здоровью детей.

Актуальность: Здоровьесберегающие технологии дают возможность: сохранять и укреплять физическое здоровье обучающихся; сохранить психическое здоровье обучающихся; создать благоприятную социально – психологическую атмосферу в детском коллективе.

Актуальность:

Здоровьесберегающие технологии дают

возможность:

  • сохранять и укреплять физическое здоровье обучающихся;
  • сохранить психическое здоровье обучающихся;
  • создать благоприятную социально – психологическую атмосферу в детском коллективе.
 Здоровье ученика в  норме если:  в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость;  в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.

Здоровье ученика в норме если:

  • в социальном плане он коммуникабелен, общителен;
  • в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость;
  • в эмоциональном плане ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;
  • в интеллектуальном плане учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;
  • в нравственном плане он признает основные общечеловеческие ценности.
Компоненты здоровья: Движение Положительные эмоции Режим дня ЗДОРОВЬЕ Отказ от вредных привычек Чистота тела, жилища, продуктов питания Рациональное питание Закаливание и оздоровление

Компоненты здоровья:

Движение

Положительные

эмоции

Режим дня

ЗДОРОВЬЕ

Отказ от вредных

привычек

Чистота тела, жилища,

продуктов питания

Рациональное

питание

Закаливание и

оздоровление

Цель: Цель: Цель: Цель: Цель: Цель: Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни. формирование потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Задачи: Задачи: Задачи: Задачи: Задачи: формирование установки на здоровый образ жизни: сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни. Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: каждый ребёнок ощущает себя личностью, чувствует себя успешным человеком; повышение приоритета здорового образа жизни; укрепление в процессе обучения интеллектуального, нравственного, психологического и физического здоровья обучающихся; повышение мотивации к двигательной активности ; рост уровня физического развития и физической подготовленности .
  • Цель:
  • Цель:
  • Цель:
  • Цель:
  • Цель:
  • Цель:
  • Цель:
  • формирование потребности в здоровом образе жизни.
  • формирование потребности в здоровом образе жизни.
  • Задачи:
  • Задачи:
  • Задачи:
  • Задачи:
  • Задачи:
  • Задачи:
  • формирование установки на здоровый образ жизни:
  • сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни.
  • Ожидаемые результаты:
  • Ожидаемые результаты:
  • Ожидаемые результаты:
  • Ожидаемые результаты:
  • каждый ребёнок ощущает себя личностью, чувствует себя успешным человеком;
  • повышение приоритета здорового образа жизни;
  • укрепление в процессе обучения интеллектуального, нравственного, психологического и физического здоровья обучающихся;
  • повышение мотивации к двигательной активности ;
  • рост уровня физического развития и физической подготовленности .

Здоровьесберегающие образовательные технологии это системный подход к обучению , воспитанию, построенный на стремлении учителя не нанести ущерб здоровью обучающимся.

Здоровьесберегающие образовательные технологии

  • это системный подход к обучению , воспитанию, построенный на стремлении учителя не нанести ущерб здоровью обучающимся.
В структуре урока я использую следующие элементы  здоровьесберегающих технологий:   положительный эмоциональный настрой на уроке; оптимальный темп ведения урока; подача материала доступным рациональным способом; наглядность; смена видов деятельности (читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т. д.);  физкультминутки, динамические паузы, гимнастика для глаз, релаксация; дифференцированный подход в обучении; групповая работа, работа в парах; игра, игровые моменты;  гимнастика;  воспитательные моменты на уроке (беседы) и во внеурочной деятельности;  санитарно – гигиенические условия.

В структуре урока я использую следующие элементы здоровьесберегающих технологий:

  • положительный эмоциональный настрой на уроке;
  • оптимальный темп ведения урока;
  • подача материала доступным рациональным способом;
  • наглядность;
  • смена видов деятельности (читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т. д.);
  • физкультминутки, динамические паузы, гимнастика для глаз, релаксация;
  • дифференцированный подход в обучении;
  • групповая работа, работа в парах;
  • игра, игровые моменты;
  • гимнастика;
  • воспитательные моменты на уроке (беседы) и во внеурочной деятельности;
  • санитарно – гигиенические условия.
На уроках Очень важен эмоциональный настрой.

На уроках

Очень важен эмоциональный настрой.

Работа на планшетах в системе MOODL

Работа на планшетах в системе MOODL

Физкультурные минутки, гимнастика для глаз и динамические паузы-неотъемлемая часть каждого урока.

Физкультурные минутки, гимнастика для глаз и динамические паузы-неотъемлемая часть каждого урока.

На переменах Игры на свежем воздухе в любое время года – залог здоровья.

На переменах

Игры на свежем воздухе в любое время года – залог здоровья.

Спортивный клуб «Сокол»

Спортивный клуб «Сокол»

Ничто так не укрепляет детский организм, как ЕДИНЕНИЕ С ПРИРОДОЙ!

Ничто так не укрепляет детский организм, как ЕДИНЕНИЕ С ПРИРОДОЙ!

Совместные мероприятия детей и родителей

Совместные мероприятия детей и родителей

Наши проекты

Наши проекты

Наши достижения

Наши достижения

 «Учитель многое может, и если всё, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть- хорошими, умными и здоровыми» Профессор С.М.Громбах

«Учитель многое может, и если всё, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть- хорошими, умными и здоровыми»

Профессор С.М.Громбах

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!