Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет «Формирование познавательных интересов обучающихся на уроках русского языка и литературы путем применения инновационных технологий».»
Творческий отчет учителя русского языка и литературы
Я, Божакова Айсулу Калкамановна, работаю учителем русского языка и литературы в Бескольской средней школе № 2 . Образование высшее. Окончила Северо – Казахстанский государственный университет, специальность учитель русского языка и литературы. Общий педагогический стаж работы составляет 27 лет. Стаж работы в данном учреждении – 9 лет. В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности.
Цель моей педагогической деятельности - создать условия для формирования ключевых и предметных компетентностей учащихся через совершенствование методов, форм обучения русскому языку и литературе средствами различных видов искусства, через сочетание урочной и внеурочной деятельности.
Основной целью обучения русскому языку считаю обеспечение единства процессов познания окружающего мира через русский язык, осмысление основных его закономерностей, усвоение основ лингвистики и разных видов языкового анализа, развитие абстрактного мышления, памяти, воображения, коммуникативных умений, а также навыков самостоятельной учебной деятельности. самообразования, речевого самосовершенствования.
Сегодня жизнь ежедневно требует новых идей, новых подходов в обучении. Каждый учитель на практике сталкивается с множеством проблем, с трудностями, но человек, который носит высокое звание учителя, должен уметь решать такого рода проблемы. Он постоянно работает над совершенством в обучении, в образовании. Я тоже стремлюсь улучшить процесс преподавания: хочу, чтобы дети свободно и независимо выражали свое мнение, отстаивали точку зрения. Не просто выражали, а могли всегда привести доказательства и применить на практике.
Решить данные задачи в условиях традиционной системы обучения сложно, поэтому стала работать над проблемой «Формирование познавательных интересов обучающихся на уроках русского языка и литературы путем применения инновационных технологий».
Мои ученики ежегодно становятся победителями и призерами конкурса «Русский медвежонок», (Ирбатыр Дидир -2 место, Серик Диляра – 3 место) конкурсов сочинений (Муромцева Юлия -2 место в районе) и чтецов.
Повышаю свою квалификацию через самообразование, посещение курсов повышения квалификации.