СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчёт учителя истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

творческий отчет учителя истории и обществознания

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчёт учителя истории»

Творческий отчёт учителя
истории



Педагогический стаж

Квалификационная категория - высшая

Преподает историю и обществознание с 5 по 11 классы

Руководитель школьного методического объединения с … года

Классный руководитель ….класса

Тема над которой работает как учитель-предметник: «Возможности использования игровых технологий на уроках истории и обществознания»

Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца.

Вся радость жизни – в творчестве

Творить – значит убивать смерть.

Ромен Роллан

Направления деятельности

1.Учитель – предметник

2.Руководитель школьного методического объединения.

3.Учитель-воспитатель классный руководитель

4.Руководитель лекторской группы

Самообразование.

1.Госстандарт общего среднего образования РК.

2. Концепция общего среднего образования.

3. Литература по методической теме (Возможности использования игровых технологий на уроках истории и обществознания).

4. Методическая литература по предметам.

5. Литература по психологии и воспитанию школьников.

6. Интернет.

Негативные тенденции

1. Снижение интереса к учебному процессу.

2. Поток информационных технологий заменил чтение исторических источников и дополнительной литературы.

3. Упал уровень запоминания основных исторических дат терминов понятий.

Способы активизации познавательной деятельности.

1. Необычное начало урока.

2. Кроссворд, ребусы, шарады.

3. Тематические уроки.

4. Межпредметные связи.

5. Урок-исследование.

6. Уроки развития творческих способностей.

Новые (основные) образовательные технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе:

  1. Уровневая дифференциация;

  2. Технология критического мышления;

  3. Проблемное обучение;

  4. Технология исследовательской деятельности

Классические типы уроков, используемые в практике:

1. Вводный урок.

2. Урок первичного усвоения материала.

3. Урок закрепления знаний, умений и навыков.

4. Урок контроля знаний, умений и навыков.

5. Повторительно-обобщающий урок.

Нетрадиционные типы уроков, используемые в практике

1. Урок-путешествие.

2. Урок-экскурсия.

3. Тематический урок.

4. Урок-конференция.

5. Урок-лекция.

6. Урок-тестирование.

7. Урок-практикум.

8. Интегрированный урок.


Методы и приемы обучения, используемые в практике:

1. Объяснительно-демонстрационный метод обучения.

2. Репродуктивный метод.

3. Метод проблемного обучения.

4. Частично-поисковый метод.

5. Методы стимулирования и мотивации.

6. Методы контроля.

7. Обучение в сотрудничестве.

Открытые уроки.

7 класс (история Казахстана)

урок-путешествие

«Социально-экономическое значение Великого Шелкового пути для Казахстана »

6 класс (история Казахстана)

урок-КВН

«Казахстан в эпоху бронзы»

Методическая работа

1. Руководитель школьного методического объединения гуманитарного цикла

2. Посещение уроков учителей.

3. Открытые уроки.

4. Обмен опытом с учителями.

Результаты внеурочной деятельности по истории и обществознанию.

Предметные олимпиады за последние 5 лет


Позитивные тенденции.

1. Поиск способов активизации познавательной деятельности учащихся.

2. Применение новых технологий.

3. Использование разнообразных форм учебных занятий.

4. Дополнительные занятия с учащимися.

5. Использование индивидуального, дифференцированного подхода к учащимся.


Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микроорганизмов, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий.


Каждому учителю я желаю:«Люби, твори, прощай!»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!