СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "Читать - это модно"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект "Читать - это модно!" представляет работу волонтеров чтения в школе.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Читать - это модно"»

Творческий проект Читать - это модно!  Сычева М.Л., учитель  МБОУ СОШ №3

Творческий проект

Читать - это модно!

Сычева М.Л., учитель

МБОУ СОШ №3

Результаты анкетирования  Любят читать 35% опрошенных.  Назвать книгу, которую читают сейчас, смогли 25%. 40% учащихся читают по тому, что надо, а не потому, что интересно. Не ходят в библиотеку 54 % учеников. Родители читают только у 36% учащихся. Читают вместе с родителями 44 % детей. 34 % написали, что родители любят читать.

Результаты анкетирования

  • Любят читать 35% опрошенных.
  • Назвать книгу, которую читают сейчас, смогли 25%.
  • 40% учащихся читают по тому, что надо, а не потому, что интересно.
  • Не ходят в библиотеку 54 % учеников.
  • Родители читают только у 36% учащихся.
  • Читают вместе с родителями 44 % детей.
  • 34 % написали, что родители любят читать.
2018 год  объявлен Годом добровольца и волонтёра

2018 год объявлен Годом добровольца и волонтёра

КТО ТАКИЕ ВОЛОНТЕРЫ ЧТЕНИЯ?   Добровольцы, которые, руководствуясь внутренними убеждениями и потребностями, безвозмездно участвуют в социально значимой деятельности. Инициативные люди, на добровольных началах занимающиеся развитием и популяризацией чтения среди разных слоев населения. посвящают значительную часть своего времени чтению хороших книг ; хотят, чтобы в современном мире стало больше читателей; могут заинтересовать чтением своих сверстников или младших товарищей, а также родителей и коллег; готовы придумать и осуществить свой читательский проект и поделиться его результатами.

КТО ТАКИЕ ВОЛОНТЕРЫ ЧТЕНИЯ?

  • Добровольцы, которые, руководствуясь внутренними убеждениями и потребностями, безвозмездно участвуют в социально значимой деятельности.
  • Инициативные люди, на добровольных началах занимающиеся развитием и популяризацией чтения среди разных слоев населения.
  • посвящают значительную часть своего времени чтению хороших книг ;
  • хотят, чтобы в современном мире стало больше читателей;
  • могут заинтересовать чтением своих сверстников или младших товарищей, а также родителей и коллег;
  • готовы придумать и осуществить свой читательский проект и поделиться его результатами.
Наши цели: повышение роста читательской активности (охвата и интенсивности) учащихся школы посредством интерактива.

Наши цели:

повышение роста читательской активности (охвата и интенсивности) учащихся школы посредством интерактива.

Задачи: 1. Провести социологические опросы. 2. Разработать мероприятия, способствующие формированию культуры чтения детей, реализовать проекты. 3. Пропагандировать ценности чтения и книги. 4. Повысить читательскую и творческую активность детей и родителей.

Задачи:

1. Провести социологические опросы.

2. Разработать мероприятия, способствующие формированию культуры чтения детей, реализовать проекты.

3. Пропагандировать ценности чтения и книги.

4. Повысить читательскую и творческую активность детей и родителей.

Начало проекта

Начало проекта

Сборы лидеров чтения Уральского регионального отделения Русской Ассоциации Чтения

Сборы лидеров чтения Уральского регионального отделения Русской Ассоциации Чтения

Сборы лидеров чтения Уральского регионального отделения Русской Ассоциации Чтения

Сборы лидеров чтения Уральского регионального отделения Русской Ассоциации Чтения

 КАКИЕ КНИГИ ЧИТАЕМ И БУДЕМ ЧИТАТЬ?   Эти тексты относятся к художественной литературе.   Эти тексты можно найти и прочитать в бумажном или электронном виде.   Эти тексты актуальны и могут стать ключом к миру классической и духовной литературы.   Вы хотите поделиться ими с другими.

КАКИЕ КНИГИ ЧИТАЕМ И БУДЕМ ЧИТАТЬ?

  •   Эти тексты относятся к художественной литературе.
  •   Эти тексты можно найти и прочитать в бумажном или электронном виде.
  •   Эти тексты актуальны и могут стать ключом к миру классической и духовной литературы.
  •   Вы хотите поделиться ими с другими.
Золотая полка 2016-2017 учебного года

Золотая полка 2016-2017 учебного года

Золотая полка 2017-2018 учебного года Эдуард Веркин «Облачный полк» Илья Ильин «Шпана заветная»

Золотая полка 2017-2018 учебного года

Эдуард Веркин

«Облачный полк»

Илья Ильин

«Шпана заветная»

Золотая полка 2018-2019 учебного года Ирина Пивоварова «Тройка с минусом» Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак «Я хочу в школу!»

Золотая полка 2018-2019 учебного года

  • Ирина Пивоварова «Тройка с минусом»
  • Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак «Я хочу в школу!»
Воспитательная работа

Воспитательная работа

Воспитательная работа

Воспитательная работа

Волонтёрство – помощь школьной библиотеке

Волонтёрство – помощь школьной библиотеке

Волонтёрство – помощь школьной библиотеке

Волонтёрство – помощь школьной библиотеке

Волонтёрство – помощь школьной библиотеке

Волонтёрство – помощь школьной библиотеке

Волонтёрство – помощь школьной библиотеке Литературный  экспресс

Волонтёрство – помощь школьной библиотеке

Литературный

экспресс

Результаты

Результаты

Результаты

Результаты

Проект «Школа волонтеров чтения»

Проект «Школа волонтеров чтения»

Результаты анкетирования и исследований

Результаты анкетирования и исследований

Результаты анкетирования и исследований Категория Период Ученики, которые относят себя к категории людей, которые любят читать Начало года Ученики, которые относят себя к категории людей, которые не любят читать 46% Конец года 59% 54% 41% Отношение к чтению Очень дружеское Количество Дружеское 123 178 Безразличное Неприязненное 23 Враждебное 0 0

Результаты анкетирования и исследований

Категория

Период

Ученики, которые относят себя к категории людей, которые любят читать

Начало года

Ученики, которые относят себя к категории людей, которые не любят читать

46%

Конец года

59%

54%

41%

Отношение к чтению

Очень дружеское

Количество

Дружеское

123

178

Безразличное

Неприязненное

23

Враждебное

0

0

Результаты анкетирования увеличилось количество детей, которые любят читать на 27%. Назвать книгу, которую читают сейчас, смогли уже 45%. Значительно уменьшилось количество ребят, которые не ходят в библиотеку 4 % учеников. Традиции семейного чтения возрождаются, увеличилось количество семей, которые читают в кругу семьи, понимают ценность семейного чтения.

Результаты анкетирования

  • увеличилось количество детей, которые любят читать на 27%.
  • Назвать книгу, которую читают сейчас, смогли уже 45%.
  • Значительно уменьшилось количество ребят, которые не ходят в библиотеку 4 % учеников.
  • Традиции семейного чтения возрождаются, увеличилось количество семей, которые читают в кругу семьи, понимают ценность семейного чтения.
Давайте читать вместе! Спасибо за внимание!

Давайте читать вместе!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!