СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "Мы сажаем лук"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Мы сажаем лук"»

 Творческий проект  « Мы сажаем лук»  Воспитателя Мосиной Лидии Викторовны  2017 год

Творческий проект

« Мы сажаем лук»

Воспитателя Мосиной Лидии Викторовны

2017 год

Актуальность проекта Актуальность: Явления и объекты природы привлекают внимание детей своей красотой , яркостью красок, разнообразием. Чем глубже ребёнок познаёт окружающий мир , тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь найти на них ответы. Каждый ребёнок - внимательный наблюдатель и исследователь, может открыть в нём что- то новое. А мир растений многообразный и удивительный.

Актуальность проекта

  • Актуальность: Явления и объекты природы привлекают внимание детей своей красотой , яркостью красок, разнообразием. Чем глубже ребёнок познаёт окружающий мир , тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь найти на них ответы. Каждый ребёнок - внимательный наблюдатель и исследователь, может открыть в нём что- то новое. А мир растений многообразный и удивительный.
Цель проекта: Формировать у детей познавательный интерес к луку через проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно продуктивной творческой деятельности.  Задачи проекта: 1. Учить детей ежедневно ухаживать за луком в комнатных условиях.  2.Формировать представление детей о необходимости света , тепла ,воды для роста растений  3. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения , научить детей видеть результаты своего труда .

Цель проекта: Формировать у детей познавательный интерес к луку через проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно продуктивной творческой деятельности. Задачи проекта: 1. Учить детей ежедневно ухаживать за луком в комнатных условиях. 2.Формировать представление детей о необходимости света , тепла ,воды для роста растений 3. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения , научить детей видеть результаты своего труда .

Участники проекта :дети ii МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Улыбка». Родители, воспитатель

Участники проекта :дети ii МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Улыбка». Родители, воспитатель

Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель, родители.  реализация проекта Предполагаемые результаты : Дети научатся сажать лук и ухаживать за ним. У них появится интерес к растениям. Они узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путём условия необходимые для их роста. 1 этап .Подготовительный . Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы про овощи, физкультминутки. В группе детского сада подготавливается место для выращивания лука. Приобретается садовый инвентарь, клеёнка ,фартуки.  Беседа о важности выращивания лука, о его полезных свойствах. Консультация для родителей «Лук-лекарственное растение» Рецепты салатов с овощами от родителей.

Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель, родители. реализация проекта

  • Предполагаемые результаты :
  • Дети научатся сажать лук и ухаживать за ним. У них появится интерес к растениям. Они узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путём условия необходимые для их роста.
  • 1 этап .Подготовительный .
  • Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы про овощи, физкультминутки.
  • В группе детского сада подготавливается место для выращивания лука.
  • Приобретается садовый инвентарь, клеёнка ,фартуки.
  • Беседа о важности выращивания лука, о его полезных свойствах.
  • Консультация для родителей «Лук-лекарственное растение»
  • Рецепты салатов с овощами от родителей.
 Готовим место для лука.  Сажаем лук.

Готовим место для лука. Сажаем лук.

2ЭТАП 2 этап .Исследовательский . Рассматривание лука Строение лука Условия необходимые для роста. Посадка лука в землю, в опилки в воду. Беседы: »Полезная пища» Медицинская сестра «Лук всем полезный друг» Чтение и разучивание стихов , загадок, поговорок, пальчиковых игр, физкультминуток.

2ЭТАП

2 этап .Исследовательский .

Рассматривание лука

Строение лука

Условия необходимые для роста.

Посадка лука в землю, в опилки в воду.

Беседы: »Полезная пища»

Медицинская сестра «Лук всем полезный друг»

Чтение и разучивание стихов , загадок, поговорок, пальчиковых игр, физкультминуток.

 ЛУК НА КАРТИНКЕ И НА ВКУС Фото-коллаж «овощи-фрукты» д/и. «Угадай на вкус»

ЛУК НА КАРТИНКЕ И НА ВКУС

Фото-коллаж «овощи-фрукты»

д/и. «Угадай на вкус»

  Работа с родителями   Рецепты салатов. Консультация .

Работа с родителями

Рецепты салатов.

Консультация .

БЕСЕДА С МЕДСЕСТРОЙ.  ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ.

БЕСЕДА С МЕДСЕСТРОЙ. ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ.

 НАБЛЮДАЕМ ЗА РОСТОМ ЛУКА

НАБЛЮДАЕМ ЗА РОСТОМ ЛУКА

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО  Аппликация  «НАША ГРЯДКА»

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

Аппликация

«НАША ГРЯДКА»

   мы играем Сюжетно- ролевая игра НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ Магазин «Овощи»

мы играем

Сюжетно- ролевая игра

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

Магазин «Овощи»

   А вот и лук вырос !

А вот и лук вырос !

  подведение итогов    выставка « Лук-зеленый друг»

подведение итогов выставка « Лук-зеленый друг»

 Срезали лук –добавили в суп

Срезали лук –добавили в суп

В результате реализации проекта:  Дети получили знания ,что для роста растений нужны свет ,вода ,тепло;  Проводимая работа позволила воспитывать у детей трудолюбие ,бережное отношение к растениям;  Все участники проекта получили положительные эмоции от полученных результатов. Литература: Журнал »Дошкольное воспитание» № Журнал Музыкальный руководитель №5 2010г Н.В.Ёлкина,Т.И.Тарабарина»1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. О.А. Воронкевич» Добро пожаловать в экологию» Интернет ресурсы . Литература: Журнал »Дошкольное воспитание» № Журнал Музыкальный руководитель №5 2010г Н.В.Ёлкина,Т.И.Тарабарина»1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. О.А. Воронкевич» Добро пожаловать в экологию» Интернет ресуесы.

В результате реализации проекта: Дети получили знания ,что для роста растений нужны свет ,вода ,тепло; Проводимая работа позволила воспитывать у детей трудолюбие ,бережное отношение к растениям; Все участники проекта получили положительные эмоции от полученных результатов.

Литература: Журнал »Дошкольное воспитание» №

Журнал Музыкальный руководитель №5 2010г

Н.В.Ёлкина,Т.И.Тарабарина»1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов.

О.А. Воронкевич» Добро пожаловать в экологию»

Интернет ресурсы .

Литература: Журнал »Дошкольное воспитание» №

Журнал Музыкальный руководитель №5 2010г

Н.В.Ёлкина,Т.И.Тарабарина»1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов.

О.А. Воронкевич» Добро пожаловать в экологию»

Интернет ресуесы.