СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога. ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическое творчество - это процесс самореализации интеллектуальных, психологических, педагогических сил и способностей личности педагога. 

Просмотр содержимого документа
«Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога. ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН»

 Творчество как неотъемлемый компонент  личности современного педагога   ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН  ШНАЛИЕВОЙ МАЙИ УРЫНГАЛИЕВНЫ  за 2020-2021 учебный год

Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ШНАЛИЕВОЙ МАЙИ УРЫНГАЛИЕВНЫ за 2020-2021 учебный год

Методическая тема: «Деятельностный метод обучения  как один из эффективных инструментов  повышения качества образования» Чтобы деятельностный подход стал эффективным методом обучения, педагог должен выработать свою уникальную методику и иметь четкие представления о том, как учить студентов, чтобы им был интересен процесс познания в колледже.

Методическая тема:

«Деятельностный метод обучения как один из эффективных инструментов повышения качества образования»

Чтобы деятельностный подход стал эффективным методом обучения, педагог должен выработать свою уникальную методику и иметь четкие представления о том, как учить студентов, чтобы им был интересен процесс познания в колледже.

Тема самообразования: «Волонтерская деятельность  как фактор и ресурс  личностно-профессионального развития студентов колледжа»

Тема самообразования:

«Волонтерская деятельность как фактор и ресурс личностно-профессионального развития студентов колледжа»

СОДЕРЖАНИЕ  Проектирование и прогнозирование образовательного процесса 1 Познавательная активность студентов по предмету 2 Обобщение и распространение опыта. Непрерывность повышения квалификации. Профессиональный рост 3 Воспитательная и внеклассная работа 4 5

СОДЕРЖАНИЕ

Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

1

Познавательная активность студентов по предмету

2

Обобщение и распространение опыта.

Непрерывность повышения квалификации. Профессиональный рост

3

Воспитательная и внеклассная работа

4

5

1.Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

Современный этап развития общества характеризуется бурным развитием производства. Мы видим, что наибольших успехов добились те государства, которые в качестве генерального направления выбрали путь информационно-интеллектуального развития. Осознание этого факта заставляет по-новому взглянуть и на систему подготовки педагогов. Любое образовательное учреждение сегодня выдвигает четкое требование: от учебного заведения оно должно получить качественно подготовленного специалиста, который незамедлительно вольется в трудовой процесс. В течение длительного времени педагогические системы были ориентированы на усвоение студентами готовых знаний, добытых человечеством. Но возможно ли это в наши дни, когда объем знаний растет лавинообразно. Ответ очевиден: ни о каком качестве в подготовке специалиста говорить не приходится. Налицо явная необходимость модернизации системы образования. Практически во всех развитых странах мира поворот в развитии педагогических технологий в ходе реформирования системы образования сделан на обучение умению самостоятельно добывать нужную информацию, выделять проблемы и искать пути их рационального решения, уметь анализировать полученные знания и применять их для решения новых задач. Усвоение готовых знаний должно стать не целью, а одним из вспомогательных средств при подготовке специалиста. Таким образом, современному обществу нужен человек, самостоятельно, критически мыслящий, умеющий творчески решать возникшие проблемы, а также имеющий навыки самообеспечения. Грамотно решать возникающие проблемы, видеть перспективы и находить пути их реализации должно новое поколение специалистов, которых научили мыслить стратегически, искать решения проблем нестандартными путями, идти на оправданные риски.

2.Познавательная активность студентов по предмету

Каждый преподаватель хочет, чтобы его студенты хорошо учились, с интересом и желанием занимались в учебном заведении. Но подчас и педагогам, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у студента не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. Познавательный интерес – явление многообразное, поэтому на процесс обучения и воспитания он может влиять различными своими сторонами. Познавательная активность выступает как ценнейший мотив учебной деятельности.

Пытливость, любознательность, готовность к познавательной деятельности, жажда знаний – «всё это различные выражения познавательной направленности личности, в основе которой лежит познавательный интерес, определяющий активное отношение к миру и к процессу его познания».

Формирование этой черты личности необычайно благотоворно сказывается на всём развитии личности студента. Его умственная и нравственная энергия находит выход в отвечающей его интересу деятельности, которая благодаря сильным внутренним побуждениям повышает интенсивность всех психических процессов: мышления, воображения, памяти, воли, эмоций. В свою очередь, сама деятельность становится более успешной, продуктивной и творческой. Все это, укрепляет чувства собственного достоинства учащегося, неизмеримо повышает удельный вес его участия в коллективе сверстников и ценность его личности в глазах взрослых.

Значит, каждый из этих видов интереса может стать и этапом его развития. В одной области знаний интерес может существовать как эпизодический, в другой, возникнув как устойчивый, угаснуть, стать эпизодом или перейти в личностный интерес. Устойчивый интерес всегда является промежуточным, но важным для периода учения.

В организации процесса учения предлагается всемерно разнообразить работу учащихся, постоянно совершенствовать способы их познавательной активности. Педагог играет основную роль в формировании интереса, очень активную и многогранную.

КОМПЕТЕНЦИЯ     «соответствовать,  подходить» «способный к  определенной деятельности»    В широком смысле компетенция трактуется как знание, опыт, осведомленность в какой-либо области. Словари определяют данное понятие как «круг вопросов, в которых человек обладает познанием и опытом» Компетенция является структурным элементом профессиональной компетентности, определяющей успешность осуществления определенных сторон профессиональной деятельности. Совокупность компетенции определяет уровень и динамику развития профессиональной компетентности.

КОМПЕТЕНЦИЯ

«соответствовать,

подходить» «способный к

определенной деятельности»

В широком смысле компетенция трактуется как знание, опыт, осведомленность в какой-либо области. Словари определяют данное понятие как «круг вопросов, в которых человек обладает познанием и опытом» Компетенция является структурным элементом профессиональной компетентности, определяющей успешность осуществления определенных сторон профессиональной деятельности. Совокупность компетенции определяет уровень и динамику развития профессиональной компетентности.

ҚР Тәуелсіздігінің 30 жылдығына орай «Білімді ұрпақ-тәуелсіздігіміздің тірегі» атты республикалық эссе байқауы 30.01.21

ҚР Тәуелсіздігінің 30 жылдығына орай «Білімді ұрпақ-тәуелсіздігіміздің тірегі» атты республикалық эссе байқауы 30.01.21

«Шығармашылық мұра» атты М.Мақатаев қазақтың ұлы ақыны, жазушының 90 жылдығына арналған IV шығармашылық қашықтықтан өткізілген байқау 13.02.21

«Шығармашылық мұра» атты М.Мақатаев қазақтың ұлы ақыны, жазушының 90 жылдығына арналған IV шығармашылық қашықтықтан өткізілген байқау 13.02.21

Участие 16 студентов 825 группы в республиканской дистанционной олимпиаде «Ұлы даланың дара ұстазы», посвященной 180-летию Ибрая Алтынсарина и республиканской дистанционной олимпиаде «История независимой страны», посвященной 30-летию Независимости Республики Казахстан. Республиканские дистанционные олимпиады проходили с 27 января по 20 марта 2021 года.

Участие 16 студентов 825 группы в республиканской дистанционной олимпиаде «Ұлы даланың дара ұстазы», посвященной 180-летию Ибрая Алтынсарина и республиканской дистанционной олимпиаде «История независимой страны», посвященной 30-летию Независимости Республики Казахстан. Республиканские дистанционные олимпиады проходили с 27 января по 20 марта 2021 года.

«ХХІ ғасырдың жастары-ғылым, білім, шығармашық» тақарыбында online режимінде республикалық студенттік ғылыми-практикалық конференция 25.02.21

«ХХІ ғасырдың жастары-ғылым, білім, шығармашық» тақарыбында online режимінде республикалық студенттік ғылыми-практикалық конференция 25.02.21

Республиканский форум «Тәуелсіздік жолын жалғастырар ұрпақ» 15.12.20 В Казахстане 2021 год объявлен годом 30-летия Независимости.

Республиканский форум «Тәуелсіздік жолын жалғастырар ұрпақ» 15.12.20

В Казахстане 2021 год объявлен годом 30-летия Независимости.

09.04.21 Конкурс «Права ребенка»

09.04.21 Конкурс «Права ребенка»

 «Жақсы денсаулық өмір жасыңызды ұзартады»  атты TED talks форматындағы іс-шара  (7 сәуір –Дүниежүзілік денсаулық күніне орай)   ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА-ПЕРВОКУРСНИКА Благодаря раннему включению в исследовательскую деятельность студенты-первокурсники получают творческий импульс, желание расширять собственные горизонты видения проблемы и находить множественные варианты ее решения. Общаясь с научными руководителями, студенты обучаются языку, стилю поведения, принятому в научном сообществе. Таким образом, исследовательская деятельность является важным фактором развития личности студента-первокурсника.

«Жақсы денсаулық өмір жасыңызды ұзартады» атты TED talks форматындағы іс-шара (7 сәуір –Дүниежүзілік денсаулық күніне орай)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА-ПЕРВОКУРСНИКА

Благодаря раннему включению в исследовательскую деятельность студенты-первокурсники получают творческий импульс, желание расширять собственные горизонты видения проблемы и находить множественные варианты ее решения. Общаясь с научными руководителями, студенты обучаются языку, стилю поведения, принятому в научном сообществе. Таким образом, исследовательская деятельность является важным фактором развития личности студента-первокурсника.

Творческая мастерская студентов

Творческая мастерская студентов

2021 год –Год поддержки детского и юношеского чтения в Казахстане «Чтение как толчок к безграничным фантазиям…» «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру» «Кітап- рухани сарқылмас қазына» атты тәрбиелік іс-шара «Менің сүйікті кітабым» «Менің сүйікті ақын, жазушым» (23 сәуір -Халықаралық кітаптар күніне орай)

2021 год –Год поддержки детского и юношеского чтения в Казахстане

«Чтение как толчок к безграничным фантазиям…»

«Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру»

«Кітап- рухани сарқылмас қазына»

атты тәрбиелік іс-шара

«Менің сүйікті кітабым»

«Менің сүйікті ақын, жазушым»

(23 сәуір -Халықаралық кітаптар күніне орай)

Сотрудничество – это взаимодействие двух миров: педагога и обучающегося трудное для тебя сделаю привычным; помогу предотвратить твои возможные ошибки, неудачи (неудачи в обучении – это нормально); знаю, что любить – это верить в успех другого – со мной ты сможешь даже «перепрыгнуть пропасть»; понимаю смысл моей педагогической деятельности как организацию твоего успеха; должен подготовить и тебя к успеху, т.е. сделать всё, чтобы ты мог открыть себя в себе.

Сотрудничество – это взаимодействие двух миров: педагога и обучающегося

  • трудное для тебя сделаю привычным;
  • помогу предотвратить твои возможные ошибки, неудачи (неудачи в обучении – это нормально);
  • знаю, что любить – это верить в успех другого – со мной ты сможешь даже «перепрыгнуть пропасть»;
  • понимаю смысл моей педагогической деятельности как организацию твоего успеха;
  • должен подготовить и тебя к успеху, т.е. сделать всё, чтобы ты мог открыть себя в себе.

3.Обобщение и распространение опыта. Непрерывность повышения квалификации. Профессиональный рост

Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни, - необходимое условие модернизации профессионального образования и повышения его качества. Оценка деятельности преподавателей является одним из основных элементов системы управления качеством подготовки специалистов и осуществляется в процессе мониторинга. У каждого времени есть свои приметы. Нынешнее время - время перемен. И, в первую очередь, эти перемены связаны с жизнью колледжа, с возросшими требованиями к процессу обучения. Если раньше образование давалось надолго и предназначалось для того, чтобы обеспечить бесперебойную профессиональную деятельность человека в какой-либо одной отрасли или сфере деятельности, то теперь, речь идёт о формировании принципиально новой системы образования, предполагающей постоянное обновление. Причём ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей.

Профессиональное становление педагога - сложный, многоплановый процесс вхождения человека в профессию, характеризующийся неоднозначным вкладом личностного и деятельностного компонентов при ведущей роли личности педагога. Невозможно быть эффективным педагогом, не раскрывая перед воспитанниками своего «символа веры», принципов своего отношения к событиям и людям, элементов своего жизненного опыта. Ценностная роль педагога уникальна. Педагог как образцовый гражданин – это служитель храма, несущий на глазах детей свой крест на свою Голгофу и не ожидающий земного вознаграждения».

Это облик идеального учителя - воспитателя на все времена. Поэтому повышение профессионального уровня педагога и формирование педагогического корпуса, который соответствует запросам современной жизни, является необходимым условием работы колледжа в системе профтехобразования , условие, которое должно отвечать уровню современного качества.

Творческий педагог постоянно повышает свой профессиональный уровень через:  самоорганизацию;  творческую самореализацию;  профессиональное развитие;  самообразование.

Творческий педагог постоянно повышает свой профессиональный уровень через:

  • самоорганизацию;
  • творческую самореализацию;
  • профессиональное развитие;
  • самообразование.
Обобщение педагогического опыта на сайтах Международный сайт Инфоурок Республиканский сайт Ustaz tilegi Международный сайт копилка уроков.ру Республиканский сайт Planet Skills Сайт «Мультиурок» Сайт Stepik Образовательный форум «Знанио». Журналы Bilim Teniz, OQU ZAMAN

Обобщение педагогического опыта на сайтах

  • Международный сайт Инфоурок
  • Республиканский сайт Ustaz tilegi
  • Международный сайт копилка уроков.ру
  • Республиканский сайт Planet Skills
  • Сайт «Мультиурок»
  • Сайт Stepik
  • Образовательный форум «Знанио».
  • Журналы Bilim Teniz, OQU ZAMAN
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қостанай педагогикалық колледжі" КМҚК, Қостанай қаласы 05.03.2021

АЛТЫН КІТАП 2021

АЛТЫН КІТАП 2021

Накопленный социальный опыт, знание педагогики, психологии, преподаваемого предмета, новые идеи, формы и методы позволяют педагогу находить оригинальные решения и тем самым совершенствовать педагогическую деятельность; привносить элементы творчества во все ее стороны: планирование, организацию, реализацию и анализ результатов.

Накопленный социальный опыт, знание педагогики, психологии, преподаваемого предмета, новые идеи, формы и методы позволяют педагогу находить оригинальные решения и тем самым совершенствовать педагогическую деятельность; привносить элементы творчества во все ее стороны: планирование, организацию, реализацию и анализ результатов.

4.Воспитательная и внеклассная работа

Внеклассная воспитательная работа – это организация педагогом различных видов деятельности, обеспечивающей необходимые условия для социализации студента во внеучебное время. Она является самостоятельной сферой воспитательной работы педагога, проводимой во взаимосвязи с воспитательной работой на уроке. Внеаудиторная воспитательная работа выступает как один из методов подготовки конкурентоспособных специалистов. Внеучебная воспитательная работа активно способствует обеспечению непрерывности воспитательного процесса. На данный момент существует несколько наиболее общих принципов внеклассной работы. Один из них – добровольность в выборе форм и направления этих занятий. Очень важно, чтобы любой вид занятий, в который включается обучающийся, имел общественную направленность. Очень важна опора на инициативу и самодеятельность обучающихся, особенно в условиях колледжа, где преподаватели, стараясь помочь обучающимся, практически всю работу берут на себя. Один из важных моментов – это четкая организация внеклассных мероприятий. Необходимо отметить, что важным принципом такой работы является принцип охвата всех обучающихся. Важно, чтобы каждый студент сумел проявить себя вне группы. Существует несколько основных типов внеклассной работы:

1)проведение лекций на самые разнообразные темы, имеющие прежде всего познавательную направленность и посвященные какой-либо одной специальной теме.

2) диспуты, вечера вопросов и ответов на определенные темы, чаще на социальные темы. На такие вечера можно приглашать выпускников колледжа;

3) проведение конкурсов, смотров, олимпиад, турниров, фестивалей и т. д. Например, предметные олимпиады – очень важное средство развития интереса к знаниям (дух соревнования является для этого определенным стимулом). Подготовка к мероприятиям такого рода – это всегда творческий процесс, в котором обязательно должны активно участвовать обучающиеся;

4) организация выставок;

5) экскурсия – один из видов внеклассной воспитательной работы. Это могут быть экскурсии такого рода как поход в музей, на какое-либо предприятие, в театр, в библиотеку и т. д. Экскурсии имеют не только воспитательное, но и образовательное значение.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА  направлена на управление разнообразной деятельностью учащихся, организацию воспитательной среды.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА направлена на управление разнообразной деятельностью учащихся, организацию воспитательной среды.

ТУРИЗМ- КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ЕГО ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТУРИЗМ- КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ЕГО ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Познавательная экскурсия в Теректинский район сентябрь, октябрь 2020

Познавательная экскурсия в Теректинский район сентябрь, октябрь 2020

19.09.2020 Всемирный день чистоты

19.09.2020 Всемирный день чистоты

Лыжный поход на 7 км 27.02.21

Лыжный поход на 7 км 27.02.21

Характерные черты воспитательной работы – осуществляется в рамках различных организаторских форм; – предусматривает последовательное решение задач, ориентированных на общие цели; – критерий эффективности - позитивные изменения в сознании воспитанников; – планирование в общих чертах; – логику воспитательной работы в каждой конкретной учебной группе невозможно зафиксировать в нормативных документах; – результаты в имеют вероятностный характер и отсрочены во времени; – трудно установить обратную связь

Характерные черты воспитательной работы

– осуществляется в рамках различных организаторских форм;

– предусматривает последовательное решение задач, ориентированных на общие цели;

– критерий эффективности - позитивные изменения в сознании воспитанников;

– планирование в общих чертах;

– логику воспитательной работы в каждой конкретной учебной группе невозможно зафиксировать в нормативных документах;

– результаты в имеют вероятностный характер и отсрочены во времени;

– трудно установить обратную связь

5.Волонтерская и общественно-полезная деятельность

Волонтерское движение- это объединение и консолидация усилий волонтерских сообществ, укрепление связей, создание площадки для обмена опытом. Волонтерская деятельность способствует изменению мировоззрения учащихся, развивает умения и навыки, удовлетворяет потребность в общении и самоуважении, учащиеся самое главное осознают свою нужность и значимость, развивают в себе важные личностные качества, открывают в себе новые способности. Я считаю, что участие учащихся в волонтерском движении в колледже влияет на формирование их активной жизненной позиции, ведение здорового образа жизни, содействие личностному, интеллектуальному, творческому, социальному, развитию популяризации и пропаганды оздоровительного досуга и активного отдыха, а также интеграции полученных профессиональных знаний и навыков в практическую деятельность через участие в различных конкурсах и мероприятиях . За шесть лет работы волонтерского отряда более 200 волонтеров, многочисленные акции, трудовые десанты, шефская помощь, различные творческие проекты, экскурсии, встречи, поездки, семинары и т.д.

Достижения в сфере волонтерства

Достижения в сфере волонтерства

Курсы «Школа волонтеров» Астана жастары, г. Нур-Султан 2020

Курсы «Школа волонтеров» Астана жастары, г. Нур-Султан 2020

23-25.05.21  Международный молодежный форум волонтеров

23-25.05.21 Международный молодежный форум волонтеров

Участие в республиканском проекте 100janaesim  март 2021

Участие в республиканском проекте 100janaesim март 2021

01.04.2021 Всемирный день птиц. Установка кормушек

01.04.2021 Всемирный день птиц. Установка кормушек

16.04.21 Областная филармония им.Г.Курмангалиева (мастер класс)

16.04.21 Областная филармония им.Г.Курмангалиева (мастер класс)

Субботники апрель 2021

Субботники апрель 2021

8 мая Международный день Красного Креста и Красного Полумесяца. Мастер класс по оказанию первой доврачебной помощи

8 мая Международный день Красного Креста и Красного Полумесяца. Мастер класс по оказанию первой доврачебной помощи

Выводы:  Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий.  Педагогическое творчество преподавателя является основополагающим фактором для усвоения материала студентами и приобретения ими необходимых навыков профессиональной деятельности. Способность преподавателя донести информацию студенту, заинтересовать его материалом дисциплины и показать применимость полученных знаний умений и навыков в профессиональной деятельности- это основная задача каждого преподавателя колледжа. Поэтому призыв к творчеству- это призыв к научно обоснованному выбору лучшего из возможного. Поскольку педагогическое творчество- это творение педагога, это способность воплощать педагогическую культуру на практике. Развитию педагогического творчества способствуют: мотивация, профессионализм, самообразование, активное участие педагогов и студентов в научно-исследовательской работе и конечно же создание в колледже оптимальных условий для педагогического творчества.

Выводы:

Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного спектра образовательных технологий.

Педагогическое творчество преподавателя является основополагающим фактором для усвоения материала студентами и приобретения ими необходимых навыков профессиональной деятельности. Способность преподавателя донести информацию студенту, заинтересовать его материалом дисциплины и показать применимость полученных знаний умений и навыков в профессиональной деятельности- это основная задача каждого преподавателя колледжа. Поэтому призыв к творчеству- это призыв к научно обоснованному выбору лучшего из возможного. Поскольку педагогическое творчество- это творение педагога, это способность воплощать педагогическую культуру на практике. Развитию педагогического творчества способствуют: мотивация, профессионализм, самообразование, активное участие педагогов и студентов в научно-исследовательской работе и конечно же создание в колледже оптимальных условий для педагогического творчества.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО –  процесс самореализации индивидуальных, психологических, интеллектуальных сил и способностей личности педагога  в профессиональной деятельности. Творчески работающий педагог создаёт свою педагогическую систему, но она является лишь средством для получения наилучшего в данных условиях результата.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО – процесс самореализации индивидуальных, психологических, интеллектуальных сил и способностей личности педагога в профессиональной деятельности.

Творчески работающий педагог создаёт свою педагогическую систему, но она является лишь средством для получения наилучшего в данных условиях результата.

Профессиональные качества педагога являются основным показателем уровня педагогического мастерства. Педагог, в первую очередь, должен владеть знаниями и умениями, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности. Его профессиональные качества должны отвечать требованиям и стандартам, общепринятыми для его области знаний. Педагогическая деятельность — это и своего рада искусство, так как без включения своего личностного творческого видения способов реализации тех или иных проектов педагог не достигнет должного эффекта.

Профессиональные качества педагога являются основным показателем уровня педагогического мастерства.

Педагог, в первую очередь, должен владеть знаниями и умениями, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности. Его профессиональные качества должны отвечать требованиям и стандартам, общепринятыми для его области знаний.

Педагогическая деятельность — это и своего рада искусство, так как без включения своего личностного творческого видения способов реализации тех или иных проектов педагог не достигнет должного эффекта.

Әлеуметтік желілерімізге жазылыңыз: Сілтеме _atiso_ maiiashnalieva

Әлеуметтік желілерімізге жазылыңыз:

Сілтеме

_atiso_

maiiashnalieva