Знакомятся со статьей, проводят словарную работу. (Презентация) | В тексте встречаются новые слова, с ними мы познакомимся, если обратимся к толковому словарю. | Отвечают на вопросы учителя, выполняют учебно-познавательные действия, классифицируют слова по схожим признакам. | Анализируют, синтезируют, сравнивают, классифицируют, устанавливают причинно- следственные связи, делают обобщения, выводы. | Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. | Формирование умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками. Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. | Адекватно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления. Осуществляют самоконтроль выполнения задания, взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность. | Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в т. ч. во внутреннем плане. |