«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто»
Сократ.
Сущность проблемы.
Проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения является одной из самых важных социальных, медико-биологических, экономических и политических задач, стоящих перед современным обществом. Именно решение этой важной проблемы определило цель, которую я, как учитель начальных классов и как классный руководитель ставлю перед собой в своей педагогической деятельности:
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Что лично я могу сделать для своих учеников? Приоритетным направлением моей воспитательной работы является изучение с детьми правил дорожного движения. У нас маленький поселок, но его расположенность вблизи Федеральной трассы Новосибирск – Барнаул, поездки, экскурсии с детьми в Искитим , Новосибирск не позволяют мне легкомысленно подходить к сохранению здоровья моих учеников. Предлагаемая мной творческая игра для младшего школьного возраста, позволяет ученикам закрепить и применить знания в процессе игры, которые они получили на уроках ОБЖ, классных часах и уроках здоровья.