СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "Монеты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рецензия

 на творческую исследовательскую работу

по окружающему миру

«Монеты»

ученицы 3 A класса МБОУ СОШ  № 93

Королёвой Екатерины

 

 

    Творческая исследовательская работа по теме «Монеты» правильно структурирована. В ней выделены  содержание,  основная часть, практическая часть, заключение, дан список используемой литературы.

Катериной  четко сформулирована актуальность данной темы, поставлены цель и задачи.

   В ходе работы автор последовательно решает следующие задачи:

изучает этимологию слова «монета», выясняет историю  возникновения монет, функции данного предмета, показывает их разнообразие , исследует  и апробирует способы изготовления рубля, проводит опрос одноклассников, с целью выяснения актуальности данного проекта.

      Содержание материала рецензируемой работы соответствует конкретно составленному плану.

     Для достижения цели автор использует справочную, научную литературу, интернет-ресурсы, иллюстративный материал, делает сравнения, самостоятельные выводы.

      Работа по объему соответствует требованиям, снабжена достаточным справочным материалом, таблицей, иллюстрациями, презентацией.

Данная работа может быть использована  детьми, как дополнительный материал на уроках окружающего мира.

  Таким образом, настоящая работа, получившая высокую оценку на школьном конкурсе творческих исследовательских работ, может быть допущена на районный конкурс.

 

Учитель – консультант:                        Апчугова Ю.В.

 

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Монеты"»

МБОУ СОШ № 93   Исследовательский проект  «История звонкой монеты»    Работу выполнила  ученица 4 «А» класса  Королёва Екатерина Руководитель: Апчугова Ю.В.

МБОУ СОШ № 93 Исследовательский проект «История звонкой монеты»

Работу выполнила ученица 4 «А» класса Королёва Екатерина

Руководитель:

Апчугова Ю.В.

Как появились монеты? Какие ещё бывают монеты? Почему они так называются?

Как появились монеты?

Какие ещё бывают монеты?

Почему они так называются?

Цель:    изучить вопрос о том, как появились монеты.

Цель:

  изучить вопрос о том, как появились монеты.

 Задачи:   Изучить литературу по теме. Выяснить причины возникновения монет. Познакомиться с разнообразием монет.

Задачи:

Изучить литературу по теме.

Выяснить причины возникновения монет.

Познакомиться с разнообразием монет.

Гипотеза:  предположим, если от серебряного слитка отрубить кусочек, то получится рубль или монета

Гипотеза:

предположим, если от серебряного слитка отрубить кусочек, то получится рубль или монета

 Происхождение монет   МОНЕТА

Происхождение монет

МОНЕТА

 «Монета» в  переводе с латыни означает «предостерегающая» или «советница» Установлено , что древнейшие монеты появились в Лидии (сегодня это часть Турции) в  685году до н. э. , при царе  Ардис е . Изготовлялись они из  электрума  — природного сплава серебра  и  золота .

«Монета» в переводе с латыни означает «предостерегающая» или «советница»

Установлено , что древнейшие монеты появились в Лидии (сегодня это часть Турции) в  685году до н. э. , при царе  Ардис е . Изготовлялись они из  электрума  — природного сплава серебра  и  золота .

 Самостоятельно монеты были изобретены в Индии  и Китае  .

Самостоятельно монеты были изобретены в Индии  и Китае .

 Основной монетной формой является монетный кружок , но монеты могут быть четырёхугольными , многоугольными , неправильной  формы.

Основной монетной формой является монетный кружок , но монеты могут быть четырёхугольными , многоугольными , неправильной формы.

Самые необычные монеты мира Самая тяжёлая и самая большая монета  Канадская золотая монета номиналом один миллион долларов

Самые необычные монеты мира

Самая тяжёлая и самая большая монета

Канадская золотая монета номиналом один миллион долларов

 Самая необычная монета по материалу изготовления    В 2005 году в Конго была выпущена первая деревянная монета «защитим животный мир»

Самая необычная монета по материалу изготовления

В 2005 году в Конго была выпущена первая деревянная монета

«защитим животный мир»

 Разноцветные монеты в форме сердца «Дьявол и ангел»   2007 год серебро Республика Палау

Разноцветные монеты в форме сердца «Дьявол и ангел»

2007 год серебро

Республика Палау

 3D геометрические монеты из Сомали

3D геометрические монеты из Сомали

 Китайские монеты    Монеты используются в фэн-шуй повсеместно. Очень эффективно связать три монетки красной тесемочкой янской стороной кверху и положить в секторе богатства, а также разместить их в тех местах, которые связаны с финансами.

Китайские монеты

Монеты используются в фэн-шуй повсеместно. Очень эффективно связать три монетки красной тесемочкой янской стороной кверху и положить в секторе богатства, а также разместить их в тех местах, которые связаны с финансами.

Анкета . 1. Знаешь ли ты, когда появилась монета ,рубль ? 2. Где ( в какой стране ) появилась монета ?   3. Почему монета и рубль имеют такое название ?   4. Для чего нужны монеты ?   5. Изготавливали вы монету сами ?

Анкета .

1. Знаешь ли ты, когда появилась монета ,рубль ?

2. Где ( в какой стране ) появилась монета ?

 

3. Почему монета и рубль имеют такое название ?

 

4. Для чего нужны монеты ?

 

5. Изготавливали вы монету сами ?

Российский рубль история возникновения  В конце Х — начале XI в появляется первая русская золотая монета. На золотой монете  был изображен киевский князь Владимир Святославич. В одной руке он держит символ христианства – крест, а у левого плеча – трезубец, герб великого Киевского княжества. На оборотной стороне монеты изображение Иисуса Христа с Евангелием.

Российский рубль история возникновения

В конце Х — начале XI в появляется первая русская золотая монета. На золотой монете  был изображен киевский князь Владимир Святославич. В одной руке он держит символ христианства – крест, а у левого плеча – трезубец, герб великого Киевского княжества. На оборотной стороне монеты изображение Иисуса Христа с Евангелием.

Рубль- это часть серебряного слитка, носившего название  « гривна».

Рубль- это часть серебряного слитка, носившего название « гривна».

Изготовим макет рубля 1.Возьмем пластилин серого цвета и сделаем «серебряный слиток(гривну)» из пластилина 2. Разрубим гривну серебра на две равные части. Эти части назывались рубли 3. Разрубим отрубленную часть на две равные части (полтины). Вот так и появился рубль, а за ним и полтина.

Изготовим макет рубля

1.Возьмем пластилин серого цвета и сделаем «серебряный слиток(гривну)» из пластилина

2. Разрубим гривну серебра на две равные части. Эти части назывались рубли

3. Разрубим отрубленную часть на две равные части (полтины).

Вот так и появился рубль, а за ним и полтина.

 При Дмитрии Донском в Московском княжестве, а затем и в других русских землях началась чеканка собственных монет. Монеты назывались

При Дмитрии Донском в Московском княжестве, а затем и в других русских землях началась чеканка собственных монет.

Монеты назывались "деньги", с XIV века рубль делился на 200 денег.

Отсюда название монеты номиналом полкопейки - денежка.

 Самая крупная по покупательной способности монета страны

Самая крупная по покупательной способности монета страны

 Интересные факты об использовании монет.     1.Монеты используют как гирьки в Доминиканской республике   2. В 1959 году в Канаде пытались использовать монеты для измерений длины.   3. Каждому британскому военному летчику, летавшему над Косово, выдавались золотые монеты. К ним прилагалась записка с предложением не убивать сбитого летчика, а взять за его жизнь эти золотые.   4. Русский полководец Суворов часто свою зарплату менял на серебряные монеты и награждал ими отличившихся солдат   5.Судья использует монету как жребий при выборе ворот командам перед футбольным матчем

Интересные факты об использовании монет.

1.Монеты используют как гирьки в Доминиканской республике

2. В 1959 году в Канаде пытались использовать монеты для измерений длины.

3. Каждому британскому военному летчику, летавшему над Косово, выдавались золотые монеты. К ним прилагалась записка с предложением не убивать сбитого летчика, а взять за его жизнь эти золотые.

4. Русский полководец Суворов часто свою зарплату менял на серебряные монеты и награждал ими отличившихся солдат

5.Судья использует монету как жребий при выборе ворот командам перед футбольным матчем

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!