Творческий проект на тему: «Новогодний петушок»
Автор: Костина Юлия Анатольевна, педагог-организатор, МБОУ СОШ №6 ЯНАО г.Ноябрьск.
Проект «Новогодний петушок», предназначен для детей младшего школьного возраста. Рекомендуется для учащихся 1-2 классов.
Цель: формирование навыков сотрудничества, творчества, коммуникативности, самопрезентации, самореализации.
Задачи:
-Определить сказки главным героем которых, является петушок.
- Создать свой неповторимый образ петушка.
- Правильно распределить этапы создания петушка.
- Получить новые знания и навыки.
Необходимые составляющие и материалы:
Мультик про петушка (Мой был Курочка и петушок);
Сценарный ход мероприятия;
Презентация с изображением петушков.
Расходные материалы:
Ножницы;
Клей-карандаш;
Цветная бумага красного и розового цвета (можно менять на свое усмотрение);
Кружевная салфетка (круглая);
Деревянная шпажка;
Черный фломастер.
Ход: Детей можно расположить, как за одним общим столом, так и индивидуально (каждый на своем рабочем месте). Для каждого ребенка был роздан необходимый набор расходных материалов.
Сценарный ход:
Здравствуйте дорогие ребята! Вот-вот и мы с вами будем праздновать новый 2017 год. Каждый человек готовится к празднику по-своему. Ребята а скажите, кто будет хозяином 2017 года? Под чьим крылом мы будем находиться? Прежде чем в ответите я хочу загадать вам загадку.
-Кукареку! Солнце встало!
Начиная день сначала,
Хлопает, роняя пух,
Крыльями с утра ...
Петух
Все правильно! Молодцы.
Год петуха на пороге. Год огненного, красного петуха. А кто мне скажет, чем же интересен петух?
Кто раньше всех встает и громко песенки поет?
А кто носит шпоры, но коня не имеет?
Молодцы. Ребята я хочу вам показать один очень интересный мультик про курочку и петушка. Смотрим.
После просмотра мультика.
Ребята перед вами на столе находятся все необходимые материалы для изготовления своего, ни на кого не похожего петушка. Вы внимательно смотрите и повторяйте за мной.
Далее я на примере вам покажу.
1. Берем кружевную салфетку.

2. Складываем пополам. И разрезаем по линии сгиба.

3. Далее работаем с 1 половинкой салфетки. Чуть пригибаем края с обеих сторон. Складываем ее пополам.

4. Далее делаем клюв.

5. Складываем квадрат цветной бумаги в треугольник и еще раз. Получился маленький треугольник – клюв.


6. Далее вклеиваем его в верхнюю часть. И вырезаем гребень. Сложить цветную бумагу в 2 раза, нарисовать необходимый гребень и вырезать. Склеить верхнюю часть гребня. Далее приклеить его на салфетку.


7. Фломастером нарисовать глазки. И приклеить на шпажку. Можно добавить хвостик, а можно оставить так.


Вот такие забавные петушки у нас получились!
После занятия всех поблагодарили и сделали фото своих петушков.
Спасибо за внимание.
Творческий проект
Выполнила:
Педагог-организатор
Ю.А. Костина