СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект: "О чем нас просят наши зеленые друзья?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что необходимо для нормального развития комнатных растений? Влияние света и влаги на рост и развитие комнатных растений.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект: "О чем нас просят наши зеленые друзья?"»

«Исследование природы трудно, однако приятно, свято!»  М. Ломоносов  Творческий проект: «О чем нас просят наши зеленые друзья?» Авторы: Пономарева Дарья, Попова Анна Руководитель Комбарова Галина Михайловна

«Исследование природы трудно, однако приятно, свято!»

М. Ломоносов

Творческий проект:

«О чем нас просят наши зеленые друзья?»

Авторы: Пономарева Дарья, Попова Анна

Руководитель Комбарова Галина Михайловна

Мы хотим узнать…    Что необходимо для нормального развития комнатных растений?  Как влияют свет и влага на рост и развитие растений ?

Мы хотим узнать…

Что необходимо для нормального развития комнатных растений?

Как влияют свет и влага на рост и развитие растений ?

Гипотеза Необходимо ли большое количество влаги и света для благоприятного роста и развития комнатных растений?  Ход исследования - исследовать влияние солнечного света на рост и развитие растений; - выяснить: всегда ли вода – друг.

Гипотеза

Необходимо ли большое количество влаги и света для благоприятного роста и развития комнатных растений?

Ход исследования

- исследовать влияние солнечного света на рост и развитие растений;

- выяснить: всегда ли вода – друг.

В нашей теплице и на окнах кабинета …   растут традесканция, аспарагус, папоротник, циссус, маранта, хлорофитум

В нашей теплице и на окнах кабинета …

растут традесканция, аспарагус, папоротник, циссус, маранта, хлорофитум

В нашей теплице и на окнах кабинета …   Монстера, роза, циперус, гиппеаструм, каллы, кактус-опунция

В нашей теплице и на окнах кабинета …

Монстера, роза, циперус, гиппеаструм, каллы, кактус-опунция

Анкетирование   Любите ли вы комнатные растения? Ответы: все ответили «ДА» 2. Какую пользу они приносят человеку? Ответы: Они создают уют; Поглощают углекислый газ и выделяют кислород; Украшают интерьер; Очищают и освежают воздух. 3. Нуждаются ли наши дома в озеленении? Ответы: все ответили «ДА»

Анкетирование

  • Любите ли вы комнатные растения?

Ответы: все ответили «ДА»

2. Какую пользу они приносят человеку?

Ответы:

  • Они создают уют;
  • Поглощают углекислый газ и выделяют кислород;
  • Украшают интерьер;
  • Очищают и освежают воздух.

3. Нуждаются ли наши дома в озеленении?

Ответы: все ответили «ДА»

Конкурс рисунков

Конкурс рисунков

Наша лаборатория Проделали опыт: на окно, выходящее на юг, поставили аспарагус, папоротник, традесканцию. Через 4 дня листья на наших растениях стали желтеть.

Наша лаборатория

Проделали опыт:

на окно, выходящее на юг, поставили аспарагус, папоротник, традесканцию. Через 4 дня листья на наших растениях стали желтеть.

Мы сделали вывод: это теневыносливые растения и место им в тени Традесканция  Аспарагус  Папоротник

Мы сделали вывод:

  • это теневыносливые растения и место им в тени

Традесканция Аспарагус Папоротник

Всегда ли вода – друг? Стали наблюдать за влиянием влаги на растения. Горшочек с марантой каждый день поливали холодной водой. Растение стало погибать, так как земля закисла, что привело к гибели корней. Мы сделали вывод: поливать растения реже и теплой водой

Всегда ли вода – друг?

  • Стали наблюдать за влиянием влаги на растения.
  • Горшочек с марантой каждый день поливали холодной водой. Растение стало погибать, так как земля закисла, что привело к гибели корней.

Мы сделали вывод:

поливать растения реже и теплой водой

 Наше открытие! Вмешиваясь в жизнь растений, мы начали управлять ими. Круглый год, в теплице, мы можем ставить опыты и проводить наблюдения за нашими зелеными друзьями.

Наше открытие!

  • Вмешиваясь в жизнь растений, мы начали управлять ими. Круглый год, в теплице, мы можем ставить опыты и проводить наблюдения за нашими зелеными друзьями.
 Гипотеза оказалась неверной:   не для каждого растения необходимо большое количество влаги и света, так как есть растения теневыносливые, светолюбивые и влагоустойчивые

Гипотеза оказалась неверной:

  • не для каждого растения необходимо большое количество влаги и света, так как есть растения теневыносливые, светолюбивые и влагоустойчивые
Список используемой литературы   Грехова Л.И. В союзе с природой.- М.2002. – 285 НиколаеваС.Н. Любовь к природе воспитываем с детства.- М.2004. -110с. Верзилин Н.А. Путешествие с домашними растениями.М. 1983.- 420с. Субботина С.М. Мир комнатных растений. М.2005.- 173с. Воронцов В.В. Уход за комнатными растениями. М.- 2002.-192с.

Список используемой литературы

  • Грехова Л.И. В союзе с природой.- М.2002. – 285
  • НиколаеваС.Н. Любовь к природе воспитываем с детства.- М.2004. -110с.
  • Верзилин Н.А. Путешествие с домашними растениями.М. 1983.- 420с.
  • Субботина С.М. Мир комнатных растений. М.2005.- 173с.
  • Воронцов В.В. Уход за комнатными растениями. М.- 2002.-192с.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!