СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческое задание на конкурс "Учитель года- 2016" " Формула педагогического счастья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческое задание " Формула педагогического счастья"  на конкурс "Учитель года 2016"

Просмотр содержимого документа
«Творческое задание на конкурс "Учитель года- 2016" " Формула педагогического счастья"»

Моя формула педагогического счастья.

Совсем недавно (накануне 8 Марта – Международного женского дня) на 1 этаже нашей школы появилась чудесная газета, которая называлась « Поговорим о счастье». Её выпустили педагоги вместе с обучающимися в рамках внеурочной деятельности по ФГОСам. Бегут мимо неё детишки, останавливаются, узнают портреты своих педагогов , ребята по старше – вчитываются в текст, а мои коллеги – лукаво улыбаются. Подхожу и я к газете, посвящённой размышлением о счастье. О, боже! Да и правда, давно ли я задумывалась над тем, а что для меня , лично, это понятие «счастье», и существует ли вообще на Земле формула счастья? А тем более может быть существует формула счастья педагогического?

Счастье – у всех своё. Для одного достаточно проснуться утром от лучей яркого, весеннего солнышко. Для другого счастье – это улыбнуться любимому сыночку или дочке-лапочке. Для меня, пусть это не звучит так пафасно, личное моё счастье неразрывно связано с учительским, профессиональным, педагогическим счастьем. По-другому, я себя счастливым человеком не могу считать! Судите сами: я начинающий педагог… . Дорога до школы ежедневно сопровождается мыслями о том, как пройдёт мой очередной трудовой день. Я размышляю над тем, что сегодня ничего не должно у меня плохого случиться, всё получиться – даю себе мысленную установку на позитив, на добро, на хорошее настроение... И вы знаете действует!

Стараюсь проводить свои уроки так, чтобы моим девчонкам, которые мастерят с таким рвением, желанием поделки , цветочки, вышивают картины, нравилось всё это, чтобы они вкладывали частичку своей души, казалось бы в простую детскую работу. Чтобы они развивали своё творчество, креативное мышление.

Моё педагогическое счастье складывается из многих «ингредиентов». Раз в неделю, как все наши учителя, дежурю на 2-м этаже нашей школы. Приветливо здороваются со мной педагоги. На душе у меня становится весело и светло. Все прекрасно понимают как это важно. Разве это не счастье?

Нахожу, Слава Богу, контакт, взаимопонимание с администрацией нашей школы. Мне приятно, что меня поддерживают, понимают, помогли разобраться с федеральным государственным образовательным стандартом. Иногда получу замечания. Нет. Не обижаюсь. Это удел слабых. Ведь они меня заставляют задуматься над тем, что завтра нужно сделать лучше, чем сегодня.

Быстро пролетает очередной рабочий день. И опять я чувствую себя счастливой. Иду домой с высоко поднятой головой, светит солнце, поют птицы. Кто-то из великих людей сказал «надо на работу идти с радостью, а возвращаться с гордостью». Ой, это про меня. Эта фраза стала мне близка.

Существует ли готовая формула счастья типа a+b=c. Нет. Конечно, нет. Никакой формулы успеха не существует. Я должна сама быть счастливой, тогда мои окружающие люди будут таковыми. Счастье в моих руках.