СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Творчество народного умельца г. Комсомольское Гололобова Александра"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«" Творчество народного умельца г. Комсомольское Гололобова Александра"»

          « Творчество   народного умельца   г. Комсомольское   Гололобова Александра» Наше время- эпоха пробуждения исторического сознания общества. Сегодня все хотят знать корни своего народа. Они в истории, культуре, языке. Без исторической памяти народа нет его самосознания и самоутверждения среди других наций. Зародившись в глубокой древности, русский народ прошел сложный путь развития. Каждый народ владеет и хранит ценности, сокровища прошлого, которые создавались на протяжении всей многовековой истории. Научно-исследовательская работа Автор: Лепская Валерия, учащаяся 8 класса Комсомольской ОШ I-II ст. №2 Руководитель: Егорова Светлана Алексеевна, учитель истории и правоведения

« Творчество народного умельца г. Комсомольское Гололобова Александра»

Наше время- эпоха пробуждения исторического сознания общества. Сегодня все хотят знать корни своего народа. Они в истории, культуре, языке. Без исторической памяти народа нет его самосознания и самоутверждения среди других наций. Зародившись в глубокой древности, русский народ прошел сложный путь развития. Каждый народ владеет и хранит ценности, сокровища прошлого, которые создавались на протяжении всей многовековой истории.

Научно-исследовательская работа

Автор: Лепская Валерия, учащаяся 8 класса Комсомольской ОШ I-II ст. №2

Руководитель: Егорова Светлана Алексеевна, учитель истории и правоведения

  Актуальность    исследования: обращение к прошлому собственной национальной культуры помогает нам обдуманно соотносить ее с культурой других народов, понимать своеобразие и ценность каждой из них, реалистически осознавать роль своего народа в истории страны.

Актуальность исследования:

обращение к прошлому собственной национальной культуры помогает нам обдуманно соотносить ее с культурой других народов, понимать своеобразие и ценность каждой из них, реалистически осознавать роль своего народа в истории страны.

 Цель – узнать историю народного умельца и развитие его ремесла. Привить интерес молодого поколения к ремесленному делу. ЗАДАЧИ: • обобщить опыт работы народного умельца Гололобова Александра. Показать его достижения; • воспитание чувства гордости за своих земляков; • проведение фотосъёмок ; • взять интервью у родственников мастера.

Цель – узнать историю народного умельца и развитие его ремесла. Привить интерес молодого поколения к ремесленному делу.

  • ЗАДАЧИ:

обобщить опыт работы народного умельца Гололобова Александра. Показать его достижения;

воспитание чувства гордости за своих земляков;

проведение фотосъёмок ;

взять интервью у родственников мастера.

  РЕМЕСЛО Ремесло  - ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда,  личном мастерстве  работника, позволяющем производить высо-кокачественные, часто высокохудожественные изделия.

РЕМЕСЛО

  • Ремесло - ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда, личном мастерстве работника, позволяющем производить высо-кокачественные, часто высокохудожественные изделия.
  ЧЕКАНКА Чеканка  очень древний вид искусства. На Руси он достиг очень высокого уровня еще в домонгольские времена. Многие народы занимаются этим видом ремесла. Мастерству чеканки необходимо учиться. Наш земляк искусству чеканки научился самостоятельно .

ЧЕКАНКА

  • Чеканка очень древний вид искусства. На Руси он достиг очень высокого уровня еще в домонгольские времена. Многие народы занимаются этим видом ремесла. Мастерству чеканки необходимо учиться. Наш земляк искусству чеканки научился самостоятельно .
  МОЙ ЗЕМЛЯК В условиях современного быта используются лишь немногие из предметов традиционного обихода кузнецов.  Изменились и наборы изделий, и сам облик кузнеца, однако и сегодня есть мастера, владеющие старинными приемами металлообработки. Среди них хочется назвать Гололобова Александра.

МОЙ ЗЕМЛЯК

  • В условиях современного быта используются лишь немногие из предметов традиционного обихода кузнецов.
  • Изменились и наборы изделий, и сам облик кузнеца, однако и сегодня есть мастера, владеющие старинными приемами металлообработки. Среди них хочется назвать Гололобова Александра.
В практической части исследования опрошено 47 учащихся, 5-9 классов  Вопрос №1 «Кто такие народные умельцы?» Правильно истолковали 47 учащихся.  Вопрос №2 «Знакомы ли вы с творчеством нашего земляка Гололобова Александра?» Знакомы ответили 20 учащихся. Незнакомы 27 учащихся.

В практической части исследования опрошено 47 учащихся, 5-9 классов

Вопрос №1 «Кто такие народные умельцы?»

Правильно истолковали 47 учащихся.

Вопрос №2 «Знакомы ли вы с творчеством нашего земляка Гололобова Александра?»

Знакомы ответили 20 учащихся.

Незнакомы 27 учащихся.

В результате исследования мы пришли к следующим выводам: 1. Учащиеся чётко понимают кто такие народные умельцы; 2. Большинство учащихся 5 – 9 классов обладают неполными знаниями о творчестве нашего земляка народного умельца Гололобова Александра; 3. После демонстрации исследования учащиеся получили полные ответы на предложенные вопросы и расширили свои знания в этой области.

В результате исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Учащиеся чётко понимают кто такие народные умельцы;

2. Большинство учащихся 5 – 9 классов обладают неполными знаниями о творчестве нашего земляка народного умельца Гололобова Александра;

3. После демонстрации исследования учащиеся получили полные ответы на предложенные вопросы и расширили свои знания в этой области.

Гололобов оформил и въезд в село. Кстати, Андреевка старше городка Комсомольское, в состав которого сейчас входит.

Гололобов оформил и въезд в село. Кстати, Андреевка старше городка Комсомольское, в состав которого сейчас входит.

ОДНА ИЗ МНОГИХ РАБОТ НАРОДНОГО УМЕЛЬЦА

ОДНА ИЗ МНОГИХ РАБОТ НАРОДНОГО УМЕЛЬЦА

  Заключение  «Ремесло за плечами не висит» - гласит народная пословица. И все ремесла имеют свои вершины, свои шедевры. Народная культура ярко проявляет себя в народном промысле .

Заключение

  • «Ремесло за плечами не висит» - гласит народная пословица. И все ремесла имеют свои вершины, свои шедевры. Народная культура ярко проявляет себя в народном промысле .
  Практическая      значимость • Результаты наших исследований могут быть использованы учениками, учителями, воспитателями, родителями как в целях ознакомления с творчеством народных умельцев нашего края так и для более успешного усвоения материала на классных часах  и уроках изобразительного искусства, истории, гражданственности.

Практическая значимость

Результаты наших исследований могут быть использованы учениками, учителями, воспитателями, родителями как в целях ознакомления с творчеством народных умельцев нашего края так и для более успешного усвоения материала на классных часах и уроках изобразительного искусства, истории, гражданственности.

 ЖЕЛАЮ ВСЕМ      УДАЧИ !!!

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ !!!