СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творчество учителя, творчество ребенка

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель - творческая личность. Заинтересовать, увлечь способен лишь тот, кто увлечен сам.

Просмотр содержимого документа
«Творчество учителя, творчество ребенка»

    ДРУЗЬЯ «ВСЕЗНАЙКИ» ЦРР «Всезнайка» – 10 лет

ДРУЗЬЯ «ВСЕЗНАЙКИ»

ЦРР «Всезнайка» – 10 лет

 « Творчество». Такое знакомое и такое новое слово.  В нем столько планов, столько идей и радости новых открытий. Наше время – время контрастов. С одной стороны, жизнь – шаблонные действия, ритуалы, правила. Рутина подавляет стремление к творчеству. С другой стороны, жизнь полна перемен. Она задает высокую планку успешному человеку. Нужно уметь быстро анализировать ситуацию, находить нестандартные решения, оригинально взаимодействовать с постоянно меняющимися условиями окружающего мира.  « Творчество». Что это, пассивный, но судьбоносный дар, счастливый случай или все-таки выбор, настойчивость, работа над собой и «запланированное везение»? Задача расширения творческих возможностей человека рассматривается психологами как самый эффективный способ развития личности. Сложно спорить с тем, что только творчески развивающийся педагог может быть образцом и стимулом для творческого саморазвития детей.

« Творчество». Такое знакомое и такое новое слово.

В нем столько планов, столько идей и радости новых открытий. Наше время – время контрастов. С одной стороны, жизнь – шаблонные действия, ритуалы, правила. Рутина подавляет стремление к творчеству. С другой стороны, жизнь полна перемен. Она задает высокую планку успешному человеку. Нужно уметь быстро анализировать ситуацию, находить нестандартные решения, оригинально взаимодействовать с постоянно меняющимися условиями окружающего мира.

« Творчество». Что это, пассивный, но судьбоносный дар, счастливый случай или все-таки выбор, настойчивость, работа над собой и «запланированное везение»?

Задача расширения творческих возможностей человека рассматривается психологами как самый эффективный способ развития личности.

Сложно спорить с тем, что только творчески развивающийся педагог может быть образцом и стимулом для творческого саморазвития детей.

    Васильева Наталья Александровна, педагог по ИЗО и художественному труду. Увлечений много, но самым главным и любимым считает иллюстрирование детских книг. За 20 лет работы было выпущено более 40 книг. Наталья Александровна плодотворно сотрудничает с Чувашским книжным издательством, издательством «Чувашия», «Махаон» г.Москва, ее иллюстрации печатались в чувашских детских журналах и детском журнале «АиФка».В последние несколько лет иллюстрирует учебники и рабочие тетради. А работа с малышами помогает творить. Именно благодаря нашей «Всезнайке», талантливым детишкам появляются новые забавные картинки , стихи и авторские сказки по темам занятий. Выпущено 6 книг, автором которых является Наталья Александровна.

Васильева Наталья Александровна, педагог по ИЗО и художественному труду.

Увлечений много, но самым главным и любимым считает иллюстрирование детских книг. За 20 лет работы было выпущено более 40 книг. Наталья Александровна плодотворно сотрудничает с Чувашским книжным издательством, издательством «Чувашия», «Махаон» г.Москва, ее иллюстрации печатались в чувашских детских журналах и детском журнале «АиФка».В последние несколько лет иллюстрирует учебники и рабочие тетради. А работа с малышами помогает творить. Именно благодаря нашей «Всезнайке», талантливым детишкам появляются новые забавные картинки , стихи и авторские сказки по темам занятий. Выпущено 6 книг, автором которых является Наталья Александровна.

Я люблю, когда в окошко Светит солнышко с утра… Люблю мокрые дорожки  После летнего дождя, Я люблю нарциссы в мае, Я люблю веселый смех, Я люблю, когда хватает Большой радости для всех!  Васильева Н.А.

Я люблю, когда в окошко

Светит солнышко с утра…

Люблю мокрые дорожки

После летнего дождя,

Я люблю нарциссы в мае,

Я люблю веселый смех,

Я люблю, когда хватает

Большой радости для всех!

Васильева Н.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!