Творческая работа "Я учитель".
Я учитель математики, физики, информатики и ИКТ, преподаю в МБОУ "Барсовская СОШ №1". С удовольствием хожу на работу вот уже 15 лет. Ведь каждый день, готовясь к урокам, я постигаю все новые и новые неизведанные мною пока горизонты детской личности. Мне приходится работать в начальной школе, средней и старшей. Я имею возможность побыть ребенком, окунуться в лучезарный мир детства и поиграть вместе со своими учениками в веселые занимательные лингвистические игры. Я получаю огромное удовольствие от детских улыбок, задорного настроения, пытливых глаз, направленных на меня и готовых получать все новые и новые знания. Добиться такой целеустремленности от детей можно в игре, поэтому на своих уроках в начальных классах я часто использую игровой метод как средство воспитания и обучения детей иностранным языкам. С помощью нее ребенок познает окружающий мир и в то же время развивает организаторские и творческие способности. Этот вид деятельности дает возможность маленькому ученику принимать решения в нестандартных для него ситуациях с уверенностью. Игра объединяет детский коллектив и раскрепощает детей. И в этой дружелюбной ненапряженной атмосфере ребенок готов постигать новые знания, готов усваивать то, что на обычном традиционном уроке было бы трудно воспринять и выучить. В игре наглядно и образно все само собой запоминается С учащимися среднего звена и со старшеклассниками мы обсуждаем проблемы современного общества, политику, строим планы на будущее самоопределение. Я четко понимаю необходимость постоянного развития и получения новых знаний. Я имею возможность повлиять на их мнение и выбор. Это очень ответственно и важно.
По моему мнению, самое главное в любом учителе — это терпение и понимание. Учитель должен быть одновременно добрым и строгим. Главная задача - вырастить из учеников хороших людей. Жизнь учителя — это непрерывный процесс самосовершенствования. Прежде чем требовать что-то от других, необходимо начать с себя. Педагог должен не только обладать познаниями в своем предмете, но уметь выходить из спорных ситуаций, подбирать правильные слова в каждой конкретной ситуации, направлять учеников на правильный путь решения проблемы, обладать широким словарным запасом, уметь находить общий язык как с классом, так и с каждым отдельным учеником. Я – учитель…Учитель – это актер, и режиссер, писатель и поэт в одном лице. Это очень интересная работа: каждый день отличается от предыдущего, каждый урок не похож на другие, каждый ученик индивидуален. Конечно, профессия учителя самая увлекательная, благородная, уважаемая, но в это же время очень сложная. Поэтому и учитель должен быть индивидуальным, творчески настроенным. Учитель не просто учит, он оставляет след в душе учеников. Ведь именно педагог помогает сформироваться этой маленькой душе. А так же имеет значение личные особенности и качества учителя.
Еще одним наиболее значимым качеством учителя является способность творчески мыслить самому и приобщить к этому учеников. Поскольку именно в творчестве рождается возможность не просто получить новые знания или проанализировать имеющиеся, а получить нечто большее. Расширить рамки обычного восприятия, найти что-то необычное в самых обыкновенных вещах. Творчество — это крылья, поднимающие учителя над обычным образовательным процессом и дающие возможность его корректировать.
Все выше сказанное не может быть реализовано, если педагог не обладает главным качеством — любовью к детям. С одной стороны, несомненно, преподаватель должен быть наставлять и контролировать, но с другой — другом, который может организовать совместную работу, направить и помочь достигнуть намеченной цели.
Все это возможно лишь тогда, когда педагог является многогранной, всесторонне развитой личностью.
Я очень рада, что выбрала профессию которая помогает мне воспитывать и своих собственных детей. С Софией (13 лет) нам интересно выполнять задания, составлять проекты, участвовать в олимпиадах, конкурсах, молодых исследователях Югры. С Андреем и Николаем мы разучиваем песни на играем в развивающие игры. А Михаил за всем этим наблюдает. Наша семья неоднократно участвовала и являлась призером районного конкурса "Мама папа я - спортивная семья". Все это помогает мне работать с моим классом. На протяжении 7 лет я являюсь классным руководителем и все это время своим примером я показываю, здоровый образ жизни это современная тенденция. Мы ходим в лыжные походы, проводим соревнования по настольному теннису. Думаю, что в этом году я сдам нормы ГТО на золотой значок и тем самым буду примером для своих учеников, так же моей семьи.
Я считаю, что ребенок должен быть всесторонне развитым, поэтому со своими учениками каждый год ездим в экскурсионные поездки в Москву, Санкт Петербург и другие города России. Мы посещаем знаменитые, всемирно-известные музеи, приобщаемся к искусству. В таких поездках я чувствую себя скорее не учителем, а ребенком впитывающим знания о всех шедеврах, которые были созданы в нашей стране.
Просмотр содержимого документа
«МОЯ ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ»
Творческая работа "Я учитель".
Я учитель математики, физики, информатики и ИКТ, преподаю в МБОУ "Барсовская СОШ №1". С удовольствием хожу на работу вот уже 15 лет. Ведь каждый день, готовясь к урокам, я постигаю все новые и новые неизведанные мною пока горизонты детской личности. Мне приходится работать в начальной школе, средней и старшей. Я имею возможность побыть ребенком, окунуться в лучезарный мир детства и поиграть вместе со своими учениками в веселые занимательные лингвистические игры. Я получаю огромное удовольствие от детских улыбок, задорного настроения, пытливых глаз, направленных на меня и готовых получать все новые и новые знания. Добиться такой целеустремленности от детей можно в игре, поэтому на своих уроках в начальных классах я часто использую игровой метод как средство воспитания и обучения детей иностранным языкам. С помощью нее ребенок познает окружающий мир и в то же время развивает организаторские и творческие способности. Этот вид деятельности дает возможность маленькому ученику принимать решения в нестандартных для него ситуациях с уверенностью. Игра объединяет детский коллектив и раскрепощает детей. И в этой дружелюбной ненапряженной атмосфере ребенок готов постигать новые знания, готов усваивать то, что на обычном традиционном уроке было бы трудно воспринять и выучить. В игре наглядно и образно все само собой запоминается С учащимися среднего звена и со старшеклассниками мы обсуждаем проблемы современного общества, политику, строим планы на будущее самоопределение. Я четко понимаю необходимость постоянного развития и получения новых знаний. Я имею возможность повлиять на их мнение и выбор. Это очень ответственно и важно.
По моему мнению, самое главное в любом учителе — это терпение и понимание. Учитель должен быть одновременно добрым и строгим. Главная задача - вырастить из учеников хороших людей. Жизнь учителя — это непрерывный процесс самосовершенствования. Прежде чем требовать что-то от других, необходимо начать с себя. Педагог должен не только обладать познаниями в своем предмете, но уметь выходить из спорных ситуаций, подбирать правильные слова в каждой конкретной ситуации, направлять учеников на правильный путь решения проблемы, обладать широким словарным запасом, уметь находить общий язык как с классом, так и с каждым отдельным учеником. Я – учитель…Учитель – это актер, и режиссер, писатель и поэт в одном лице. Это очень интересная работа: каждый день отличается от предыдущего, каждый урок не похож на другие, каждый ученик индивидуален. Конечно, профессия учителя самая увлекательная, благородная, уважаемая, но в это же время очень сложная. Поэтому и учитель должен быть индивидуальным, творчески настроенным. Учитель не просто учит, он оставляет след в душе учеников. Ведь именно педагог помогает сформироваться этой маленькой душе. А так же имеет значение личные особенности и качества учителя.
Еще одним наиболее значимым качеством учителя является способность творчески мыслить самому и приобщить к этому учеников. Поскольку именно в творчестве рождается возможность не просто получить новые знания или проанализировать имеющиеся, а получить нечто большее. Расширить рамки обычного восприятия, найти что-то необычное в самых обыкновенных вещах. Творчество — это крылья, поднимающие учителя над обычным образовательным процессом и дающие возможность его корректировать.
Все выше сказанное не может быть реализовано, если педагог не обладает главным качеством — любовью к детям. С одной стороны, несомненно, преподаватель должен быть наставлять и контролировать, но с другой — другом, который может организовать совместную работу, направить и помочь достигнуть намеченной цели.
Все это возможно лишь тогда, когда педагог является многогранной, всесторонне развитой личностью.
Я очень рада, что выбрала профессию которая помогает мне воспитывать и своих собственных детей. С Софией (13 лет) нам интересно выполнять задания, составлять проекты, участвовать в олимпиадах, конкурсах, молодых исследователях Югры. С Андреем и Николаем мы разучиваем песни на играем в развивающие игры. А Михаил за всем этим наблюдает. Наша семья неоднократно участвовала и являлась призером районного конкурса "Мама папа я - спортивная семья". Все это помогает мне работать с моим классом. На протяжении 7 лет я являюсь классным руководителем и все это время своим примером я показываю, здоровый образ жизни это современная тенденция. Мы ходим в лыжные походы, проводим соревнования по настольному теннису. Думаю, что в этом году я сдам нормы ГТО на золотой значок и тем самым буду примером для своих учеников, так же моей семьи.
Я считаю, что ребенок должен быть всесторонне развитым, поэтому со своими учениками каждый год ездим в экскурсионные поездки в Москву, Санкт Петербург и другие города России. Мы посещаем знаменитые, всемирно-известные музеи, приобщаемся к искусству. В таких поездках я чувствую себя скорее не учителем, а ребенком впитывающим знания о всех шедеврах, которые были созданы в нашей стране.