Просмотр содержимого документа
«Учащимся 9-з класса задание по алгебре на карантин»
Квадратный трехчлен. Квадратичная функция.
Вариант 1
1.Разложите на множители квадратный трехчлен:
1) х2 – 6х + 5; 2) 2у2 – 3у – 5.
2.Изобразите схематически график функции: (в разных системах координат; показывая и описывая последовательность преобразования графика квадратичной функции у=х2):
1) у=3х2; 2)у=
3).у=-0,5х2
3.Постройте график функции у=х2 - 4х + 4. С помощью графика найдите:
1)значение у при х= -0,5;
2)значение х при у=2;
3)нули функции;
4)промежутки, в которых у 
4.Сократите дробь:
5.Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у=6х2 – 2 и у=11х, не выполняя построения графиков.
Вариант 2
1.Разложите на множители квадратный трехчлен:
1) х2 + 10х - 11; 2) 3у2 – 4у + 1.
2.Изобразите схематически график функции (в разных системах координат; показывая и описывая последовательность преобразования графика квадратичной функции у=х2):
1) у=2х2; 2)у=
3)у=-0,5(х+2)2
3.Постройте график функции у=х2 - 2х + 1. С помощью графика найдите:
1)значение у при х= -0,5;
2)значение х при у= -2;
3)нули функции;
4)промежутки, в которых у 
4.Сократите дробь:
5.Не выполняя построения графиков функций
у=2х2 + 2 и у= 5х, найдите координаты точек пересечения этих графиков