СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учащимся 9-з класса задание по алгебре на карантин

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа по алгебре по теме "Квадратичная функция и ее график. Преобразования графиков"

Просмотр содержимого документа
«Учащимся 9-з класса задание по алгебре на карантин»

Квадратный трехчлен. Квадратичная функция.

Вариант 1

1.Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) х2 – 6х + 5; 2) 2 – 3у – 5.

2.Изобразите схематически график функции: (в разных системах координат; показывая и описывая последовательность преобразования графика квадратичной функции у=х2):

1) у=3х2; 2)у= 3).у=-0,5х2

3.Постройте график функции у=х2 - 4х + 4. С помощью графика найдите:

1)значение у при х= -0,5;

2)значение х при у=2;

3)нули функции;

4)промежутки, в которых у

4.Сократите дробь:

5.Найдите координаты точки пересечения графиков функций

у=6х2 – 2 и у=11х, не выполняя построения графиков.

Вариант 2

1.Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) х2 + 10х - 11; 2) 3у2 – 4у + 1.

2.Изобразите схематически график функции (в разных системах координат; показывая и описывая последовательность преобразования графика квадратичной функции у=х2):

1) у=2х2; 2)у= 3)у=-0,5(х+2)2

3.Постройте график функции у=х2 - 2х + 1. С помощью графика найдите:

1)значение у при х= -0,5;

2)значение х при у= -2;

3)нули функции;

4)промежутки, в которых у

4.Сократите дробь:

5.Не выполняя построения графиков функций

у=2х2 + 2 и у= 5х, найдите координаты точек пересечения этих графиков