СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Трансляция педагогического опыта и участие педагога в конкурсах профессионального мастерства как ресурс развития

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогу нельзя стоять на месте. Нужно постоянно развиваться. Одним из ресурсов развития явлется участие в конкурсах профессионального мастерства.

Просмотр содержимого документа
«Трансляция педагогического опыта и участие педагога в конкурсах профессионального мастерства как ресурс развития»

Трансляция педагогического опыта и участие в профессиональных конкурсах как ресурс профессионального развития «Невозможно усовершенствовать человека без его участия. Дверь к усовершенствованию заперта изнутри». Крис Аргирис

Трансляция педагогического опыта и участие в профессиональных конкурсах как ресурс профессионального развития

«Невозможно усовершенствовать человека без его участия.

Дверь к усовершенствованию заперта изнутри».

Крис Аргирис

Открытые уроки и внеклассные мероприятия, взаимопосещения уроков

Открытые уроки и внеклассные мероприятия, взаимопосещения уроков

   Выступления на педагогических советах , методических объединениях школьного и городского уровня, п роведение мастер-классов    Развитие орфографической зоркости как средство развития грамотной личности (выступление на ШМО)  Методика обучения сжатому изложению в начальной школе (выступление на ШМО) Использование ресурсов сети интернет для достижения личностных результатов педагогов и обучающихся (выступление на педсовете) Технология критического мышления  на уроках окружающего мира  (выступление на ШМО) Использование ментальных карт  на уроках в начальной школе  (выступление на ГМО)

Выступления на педагогических советах , методических объединениях школьного и городского уровня, п роведение мастер-классов

  • Развитие орфографической зоркости как средство развития грамотной личности (выступление на ШМО)
  • Методика обучения сжатому изложению в начальной школе (выступление на ШМО)
  • Использование ресурсов сети интернет для достижения личностных результатов педагогов и обучающихся (выступление на педсовете)
  • Технология критического мышления

на уроках окружающего мира

(выступление на ШМО)

  • Использование ментальных карт

на уроках в начальной школе

(выступление на ГМО)

Участие в дистанционных конкурсах: Диплом III степени всероссийского творческого конкурса методических разработок  Благодарность за участие в конкурсе «Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС», образовательного сайта Завуч.инфо. Диплом 1 место всероссийского конкурс для педагогов УМНАТА «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС» Диплом за 2 место сетевого издания воспитателей и учителей «Педразвитие» Всероссийский конкурс «Мастер педагогического дела» Диплом III степени всероссийского творческого конкурса методических разработок (Рус-конкурс. ) Диплом 3 степени «Основы педагогического мастерства» Росконкурс РФ

Участие в дистанционных конкурсах:

  • Диплом III степени всероссийского творческого конкурса методических разработок
  • Благодарность за участие в конкурсе «Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС», образовательного сайта Завуч.инфо.
  • Диплом 1 место всероссийского конкурс для педагогов УМНАТА «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»
  • Диплом за 2 место сетевого издания воспитателей и учителей «Педразвитие»
  • Всероссийский конкурс «Мастер педагогического дела» Диплом III степени всероссийского творческого конкурса методических разработок (Рус-конкурс. )
  • Диплом 3 степени «Основы педагогического мастерства» Росконкурс РФ
Всероссийский конкурс для педагога УМНАТА «Ключевые особенности ФГОС»- диплом за 2 место . Всероссийский конкурс «Творческие работы и методические разработки» педагогов» центра творчества Мои таланты- диплом за 2 место Диплом 2 место конкурса «Современные образовательные технологии» сайта mego-talant, Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Педагогическая статья» диплом за 1 место Диплом победителя 3 степени 5 Всероссийского педагогического конкурса «Методическая система эффективного учителя -2019»
  • Всероссийский конкурс для педагога УМНАТА «Ключевые особенности ФГОС»- диплом за 2 место .
  • Всероссийский конкурс «Творческие работы и методические разработки» педагогов» центра творчества Мои таланты- диплом за 2 место
  • Диплом 2 место конкурса «Современные образовательные технологии» сайта mego-talant,
  • Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Педагогическая статья» диплом за 1 место
  • Диплом победителя 3 степени 5 Всероссийского педагогического конкурса «Методическая система эффективного учителя -2019»
Портфолио: заявления,  информационная карта участника (в которой нужно отразить от общих данных до хобби педагога), эссе «Учитель года – взгляд в будущее»,  2 план-конспекта урока и приложения, используемые на уроках (с аннотацией).

Портфолио:

  • заявления,
  • информационная карта участника (в которой нужно отразить от общих данных до хобби педагога),
  • эссе «Учитель года – взгляд в будущее»,
  • 2 план-конспекта урока и приложения, используемые на уроках (с аннотацией).
Полуфинал: Творческая презентация системы работы педагога (методический семинар) Урок+ самоанализ

Полуфинал:

  • Творческая презентация системы работы педагога (методический семинар)
  • Урок+ самоанализ

?

?

Дифференцированное обучение Технология продуктивного чтения Игра Технология проектного обучения  Ментальные карты Проблемное обучение. ИКТ Технология критического мышления

Дифференцированное обучение

Технология продуктивного чтения

Игра

Технология проектного обучения 

Ментальные карты

Проблемное обучение.

ИКТ

Технология критического мышления

Дифференцированное обучение Технология продуктивного чтения Игра Технология проектного обучения  Ментальные карты Проблемное обучение. ИКТ Саморазвитие  учителя Здоровьесберегающие технологии. Технология критического мышления

Дифференцированное обучение

Технология продуктивного чтения

Игра

Технология проектного обучения 

Ментальные карты

Проблемное обучение.

ИКТ

Саморазвитие

учителя

Здоровьесберегающие технологии.

Технология критического мышления

Финал: Мастер- класс Круглый стол образовательных политиков

Финал:

  • Мастер- класс
  • Круглый стол образовательных политиков
Торжественная церемония закрытия конкурса

Торжественная церемония закрытия конкурса