«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным» (Блез Паскаль). Итак, мастер-класс называется «Просто. Сложно. Интересно.»
Практика моей работы показала, что чем интересней игровые действия, которые я использую на уроках, тем незаметнее и эффективнее закрепляются полученные знания.
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным» (Блез Паскаль). Итак, мастер-класс называется «Просто. Сложно. Интересно.»
Практика моей работы показала, что чем интересней игровые действия, которые я использую на уроках, тем незаметнее и эффективнее закрепляются полученные знания.
Просмотр содержимого документа
«Участие в конкурсе "Учитель года". Презентация "Мастер-класс"»
Чупахина
Нина Петровна
учитель математики
МКОУ Россошанская СОШ
1. Умножение «палочками» 21х34=
Шаг 1: карандаш, лист бумаги
Шаг 2:
Реши сам : 42х23=
966
3. Умножение числа на 11, 111,…
Следует «раздвинуть» цифры числа, умножаемого на 11,
и в образовавшийся промежуток вписать сумму этих цифр.
8
Реши сам:
4. Умножение чисел на 111, 1111 и т.д.
Чтобы двузначное число умножить на 111, 1111 и т.д.
надо мысленно цифры этого числа раздвинуть на два, три шага,
сложить цифры и записать соответствующее количество раз
их сумму между раздвинутыми цифрами
раздвинуть на 2
шага
6
6
раздвинуть на 3
шага
5.Возведение в квадрат двузначных
чисел, оканчивающихся на 5:
1=9
и в конце всегда приписываем 25 ( т.к.5*5 = 25)
АССОЦИАЦИИ
14.06.2019
Исправьте равенство так, чтобы оно стало верным, не дотрагиваясь, ни до одной спички (нельзя поджигать, перемещать, передвигать и т.д.).
На столе 3 треугольника. Уберите 2 спички, чтобы треугольников не стало.
это древняя китайская игра-головоломка, состоящая из семи танов (плоских геометрических фигур), которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры.
по 4
по 6
(Слайд 10)