СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форма 18.Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Просмотр содержимого документа
«план работы»




Школа работает при 5-дневной рабочей недели с 45 минутными уроками, кроме 9 класса, который учится по 6-ти дневной рабочей неделе. В школе работает 13 учителей, из них 9 человек с высшим образованием.

В школе обучаются 32 человека, в основном проживающих в деревне Караваево.

Тема, над которой работает школа: « Внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс».


Цели и задачи школы на 2013/2014 учебный год.


В 2013/2014 учебном году коллектив Караваевской школы будет работать над реализацией следующих целей и задач:

  1. Реализация основных положений Закона РФ «Об образовании» в сфере создания условий для повышения качества основного общего образования до допустимого уровня в условиях процесса модернизации образования.

  2. Создание адаптивных допустимых условий обеспечения развития нравственных, духовных и моральных качеств личности на культурно-исторических традиций Смоленского края на основе проекта Программы развития системы образования Смоленской области.

  3. Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения, с учётом особенностей первой ступени общего образования МКОУ Караваевская ООШ.

  4. Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования нового поколения, с учётом особенностей второй ступени общего образования МКОУ Караваевская ООШ.

  5. 1.Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии, методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них прочных установок нравственного воспитания.

3. 2.В вопросах воспитательной работы на уроках и во внеурочное время работать над темой: « Гражданско-патриотическое воспитание», поэтому всю методическую работу в школе строить с учетом этой темы.

3. 3.Основным содержанием деятельности учебно-воспитательного процесса считать четыре направления: Мы и общество, Мы и Родина, Мы и природа, Мы и наша школа.

3. 4.С целью создания благоприятных условий для работы и обучения продолжать постоянно заботиться об улучшении материальной базы школы, ее эстетическом оформлении, благоустройстве территории.

3.5. Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений « учитель-ученик», « ученик-ученик», «учитель-родитель».

4.Продолжить работу по совершенствованию мастерства сотрудников школы.

5.Продолжить работу по гармоничному развитию личности ребенка через учебно-воспитательный процесс системы дополнительного образования.


II. Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.

Руководство учебной деятельностью.

  1. Организация учебно-воспитательной работы в школе по единому утвержденному режиму.

  2. Контроль за качеством знаний учащихся: посещение уроков, проведение контрольных работ, организация индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися на уроках.

  3. Проверка календарных, тематических планов учителей, руководителей кружков, классных руководителей, библиотеки.

  4. Контроль за своевременным прохождением программного материала, организацией повторения программного материала.

  5. Контроль за состоянием ученических тетрадей, дневников, классных журналов, журналов кружковой работы, личных дел учащихся.

  6. Контроль за проведением лабораторных, практических работ по предметам естественного цикла.

  7. Организация помощи в создании учкома.

  8. Контроль за работой МО классных руководителей.

  9. Организация внутришкольных олимпиад.

  10. Контроль за состоянием учебников учащихся.

  11. Контроль за состоянием школьных средств массовой информации.

  12. Организация и контроля за выполнением плана работы летней трудовой практики.


В школе работают кружки:

1. «Ритмика» (Копорова А.А.)

2. «Учимся говорить» (Трошенкова Т.Е.)

3. ОФП (Александрова С.А.)



В школе будет проведена следующая работа по углублению знаний учащихся, привитию любви к изучаемому предмету:

1.Неделя гуманитарных наук (Кузенкова О.И., Копорова А.А., Романова С.И., Ефимова М.В., Трошенкова Т.Е.)

2. Неделя естественно-математических наук. (Трошенкова Т.Е., Ковалькова Л.П.)

3.Неделя Здоровья. (Александрова С.А.)

4. Экологическая неделя (Трошенкова Т.Е., Ковалькова Л.П.)


Традиционные общешкольные воспитательные дела:

«Здравствуй, школа!» - линейка 1 сентября (Нечаева И.И.)

Урок мужества, посвященный памяти погибшего в Чечне Баринова В. (2 сентября).

«Новогодняя елка» (Трошенкова Т.Е.)

« День матери» - родительская суббота, март (Кузенкова О.И..)

«Последний звонок» - линейка, 25 мая (Трошенкова Т.Е., Романова С.И.)

«Прощальная гастроль выпускников» - торжественный вечер, 21 июня (Трошенкова Т.Е., Романова С.И.)

КТД


Тема воспитательной работы: Гражданско-патриотическое воспитание учащихся.

Цели: воспитание нравственных качеств личности (любви к Родине, родной земле, родному краю, родному дому), приобщение к культурным ценностям нашей страны.

  1. четверть.

КТД: «Наш вклад в экологию родного края».

Проведение акций «Блеск», «Чистота» по благоустройству пришкольного участка и уборке школьной территории.

Природоохранная акция «Посади дерево и сохрани его»

Конкурс фотографий и рисунков «Моя малая Родина».

1-9 кл.: Мероприятия посвященные освобождению Смоленщины

«Подвигу народа жить в веках» (Трошенкова Т.Е.)

1-9 кл.: День учителя (Романова С.И.)

4-9 кл: Неделя русского и литературы. (Кузенкова О.И., Копорова А.А., Романова С.И.)


II четверть.

КТД: «Моя мама- лучше всех!»

1-9кл.: Президентские состязания. (Александрова С.А.)

1-9 классы: Неделя семьи. День Матери. Конкурсно- развлекательная программа «Вот они какие, наши мамы!

1-9 классы: Неделя экологии (Трошенкова Т.Е.)

1-9 классы: День Конституции России

-Урок Конституции , посвященный 20-летию принятия Конституции РФ


1-9кл.: Новогодний шоу-карнавал

III четверть.

КТД: «Посмотрите вы на нас»

1-9кл.: Спортивные соревнования «Вперед, мальчишки!»

1-9кл.: «Для милых дам!»- концертная программа. (Трошенкова Т.Е..)

1-9кл.: Торжественная линейка, посвященная Дню рождения Ю.А.Гагарина.

IV четверть.

КТД: "Караваевские маневры»


1-9кл.Всемирный день авиации и космонавтики. (Трошенкова Т.Е.)

1-9кл. Мероприятия, посвященные Дню Победы: акции"Ветеран живет рядом";

-концертная программа «Не стареют душой ветераны!»

1-9кл.: Всемирный День здоровья:

- выставка детского рисунка «Если хочешь быть здоров!»;

- спортивные переменки «Мы, здоровые ребята!»;

- игра по станциям «Здоровье-это жизнь!»

1-9кл.: День последнего звонка (Трошенкова Т.Е., НечаеваИ.И.)

1-9кл.: День защиты детей.

1-9 классы: Торжественная линейка, посвященная дню создания СРДОО им. Ю.А.Гагарина. Прием в юные гагаринцы.

1-9 классы: Выпускной бал.


III. Работа с кадрами.


1.Организовать методическую помощь всем учителям школы.

2.Продолжить обучение на курсах повышения квалификации при Смоленском ИУУ, согласно графику.

3. Проведение открытых уроков в рамках школы и района.

4.Участие в работе районных предметных МО.

6. Проведение ВМД.





Тематика педсоветов.


Август.

  1. «Перспективы работы ОУ на 2013/14 уч.год: цели и задачи работы коллектива».

  2. Распределение учебной нагрузки учителей на новый учебный год.

  3. Утверждение плана работы школы.

  4. Утверждение учебного плана, надбавок учителям.

Октябрь.

  1. Итоги 1 четверти.

  2. «Потфолио ученика как оценка его деятельности»

- «Портфолио учащегося как системная оценка личностных, метапредметных, предметных результатов» (Нечаева И.И.)

- « Формирование контрольно-оценочной самостоятельности у школьников посредством портфеля достижений». ( Фёдоров Е.М.)

«Январь.

  1. Итоги работы школы в 1 полугодии.

« Особенности нового «Закона об Образовании» (Кузенкова О.И.)

Март.

  1. Итоги 3 четверти.

«Работа школы в условиях внедрения ФГОС ООО»

- «Особенности стандартов второго поколения» (Трошенкова Т.Е.)

- «Особенности оценки метапредметных и личностных результатов учащихся» (Ковалькова Л.П.)

«Май.

  1. О переводе учащихся 1-8 классов.

  2. О допуске к экзаменам учащихся 9 класса.

  3. «Совершенствование образовательного процесса на основе личностно-ориентированного подхода с использованием современных педагогических технологий».

- итоги работы школы над методической темой.

-диагностика, результаты. (Нечаева И.И., Александрова С.А.)


Июнь.

  1. Результаты выпускных экзаменов.



План работы ШМО классных руководителей.


Август: Тема: Организационное.

  1. Анализ воспитательной работы за 2012 – 2013 учебный год;

  2. Анализ работы ШМО классных руководителей за 2012-2013г.

  3. Обсуждение проекта плана учебно-воспитательной работы на 2013-20104 учебный год   и плана МО;

4. Функциональные обязанности классного руководителя Требования к планированию воспитательной работы в школе и классе.

5. Планирование выступлений классных руководителей на заседаниях и семинарах.


Ноябрь: Тема:

«Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников».

  1. Здоровье ребенка как цель совместных усилий школы и семьи.

  2. Создание методической копилки классного руководителя

  3. Диагностическая работа классного рукодителя

  4. Обзор новинок методической литературы.

Панорама проведенных классных часов за 1 четверть


Февраль: Тема:

«Психолого-педагогическая компетентность классного руководителя как основа успешного партнёрства с семьёй»

1. Организация работы классного руководителя по оптимизации взаимодействия учащихся и родителей.

2. Формирование благоприятного социального психологического  климата в классном коллективе учащихся и родителей. (Обмен опытом по взаимодействию с семьёй.)

3. Панорама проведенных классных часов за 2 четверть


Март: Тема: «Воспитательные функции школьного класса. Микроклимат школьного класса как педагогический феномен»

1. Класс как элемент воспитательной системы школы;

2. Структура гуманистического микроклимата школьного класса;

3. Методика формирования гуманистического МК школьного класса;

4. Классный руководитель как субъект управления процессом развития школьного класса. 

5.    Панорама проведенных классных часов за 3 четверть


Апрель: Тема: «Самообразование классных руководителей - одно из условий успеха  в организации воспитательной работы»


  1. Отчет классных руководителей  по темам самообразования;

Панорама проведенных классных часов за 4 четверть.


Лист самообразования.

Ф.И.О.

Тема

Практический

выход работы

Где подводят итоги

1.

Федоров Е.М.

Активизация познавательной деятельности на уроках истории.

Урок во время ВШК

МКОУ Караваевсая ОШ

2

Александрова С.А.

Туризм как эффективное средство повышения физических качеств в условиях сельских малокомплектных школ.

Внеклассное мероприятие

МКОУ Караваевская ООШ

3

Кузенкова О.И.

Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы.

Предметная неделя

МКОУ Караваевская ООШ

5

Иванова С.В.

Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка путем использования современных информационных технологий.

Урок

МКОУ Караваевская ООШ

6

Ковалькова Л.П.

Формы контроля знаний учащихся на уроках физики и математики.

Выступление на ШМО

МКОУ Караваевская ООШ

7

Трошенкова Т.Е.

Развитие универсальных учебных действий на уроках биологии.

Предметная неделя

МКОУ Караваевская ООШ

8

Петрова Н.В.

Внеклассная работа по русскому языку и литературе.

Творческий отчет по теме

МКОУ Караваевская ОШ

9.

Нечаева И. И.

Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения математике (на примере темы: «Решение задач»).

Выступление на РМО

МКОУ Караваевская ООШ


10


Романова С.И.

Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением.


Предметная неделя, РМО


МКОУ Караваевская ООШ

11

Копорова А.А.

Интегрированные уроки русского языка и литературы, как способ восприятия целостной картины мира.

Урок во время ВШК, предметная неделя

МКОУ Караваевская ООШ

12

Яковлева Н.Н.

Использование личностно-ориентированного обучения в условиях обучения на дому.

Урок во время ВШК

МКОУ Караваевская ООШ


Тематика совещаний при директоре.


Сентябрь.

  1. Обеспечение учащихся учебниками.

  2. Обеспечение учащихся горячим питанием.

  3. Проведение инструктажа по ТБ «Правила ДД», «Что нужно делать при обнаружении взрывоопасных предметов».

Октябрь.

  1. Переход школы на постоянный режим работы.

  2. Анализ проверки готовности личных дел учащихся, школьных журналов, дневников.

  3. Работа школы по охране жизни детей.

  4. Подготовка и проведение школьных олимпиад.

  5. Работа школы во время осенних каникул.

Ноябрь.

  1. Утверждение мероприятий, проводимых в декаду охраны жизни детей в период ледостава.

  2. Проведение родительских собраний.

  3. Анализ проверки тетрадей и соблюдение единого орфографического режима.

Декабрь.

  1. Итоги проверки состояния учебников, их наличие на уроках.

  2. Выполнение программного материала по технологии.

  3. Подготовка Новогодних мероприятий.

  4. Анализ выполнения учебных планов, кружковой работы, ведение журнала кружковой работы, элективных курсов.

  5. Организация инструктажа по правилам поведения во время зимних каникул.

  6. Готовность к проведению педсовета.

Январь.

  1. Анализ выполнения планов классных руководителей за 1 полугодие.

  2. УУД в 1-3 классах.

  3. График отпусков учителей.

Февраль.

  1. Работа второй половины дня.

  2. Состояние работы по оформлению кабинетов.

  3. Итоги посещения уроков.

Март.

  1. Организация проведения недели по охране жизни и здоровья учащихся в период ледохода.

  2. Работа школы в период весенних каникул.

  3. Подготовка к проведению педсовета и родительского всеобуча.

  4. Подготовка к выпускным экзаменам.

Апрель.

  1. Выполнение учебных программ и накопление оценок в школьных журналах.

  2. Подготовка и проведение дня ГО.

  3. Организация повторения учебного материала, записи в дневниках.

  4. Анализ проверки техники чтения в 1-4 классах.

  5. Предварительная учебная нагрузка учителей на 2014/2015 учебный год.

  6. Начало работы на пришкольном участке.

Май.

  1. Итоги проверки вычислительных навыков учащихся.

  2. Профориентация учащихся 9 класса.

  3. Подготовка к проведению педсовета и родительского всеобуча.

  4. Подготовка учащихся 9 класса к выпускным экзаменам.

  5. Проведение итоговых контрольных работ в 2-8 классах.

  6. Состояние мебели, кабинетов, ТСО.

  7. Подготовка к открытию летней оздоровительной площадки.

  8. Организация летней трудовой практики.

  9. График работы учителей в летний период.

Июнь.

  1. Работа школьной библиотеки в 2013/2014 учебном году.

  2. Работа социального педагога.

  3. Работа классных руководителей по охране жизни и здоровья детей в период летних каникул.


IV.Работа с родителями и общественностью.


    1. Посещение классными руководителями родителей и учащихся на дому по планам классных руководителей, не реже 1 раз в четверть.

    2. Выборы родительского комитета.

    3. Проведение анкетирования родителей.

    4. Проведение родительских собраний и родительского всеобуча(по окончании каждой четверти):

I. четверть: «Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса в условиях нового Закона « Об Образовании»


II.четверть: «Ответственность родителей за воспитание полноценного гражданина российского общества. Проблемы воспитания правовой культуры у детей, на разных возрастных этапах»


III.четверть: «Здоровье ребенка – здоровье общества. Основы формирования у ребенка здорового образа жизни. Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей, влияние на детей негативного информационного поля, методы защиты от него».


IV.четверть: Итоговое родительское собрание. Подведение итогов работы родительских комитетов. Планирование работы на предыдущий учебный год.


    1. Проведение совместных мероприятий: учителя – учащиеся - родители.

    2. Работа родителей по охране жизни детей.

    3. Проведение родительской субботы «День матери»

8 Посещение сельской библиотеки.

9. Проведение совместных вечеров отдыха с сельским ДК.

10. Проведение экскурсий и походов по памятным местам родно


Внутришкольный контроль.


Направление

контроля

Виды, формы

контроля

Цель

Методы

Сроки

Ответственные

итоги

Преемственность в обучении между 4-5 классами

Тематический,

классно-обобщающий


Выявить степень адаптации учащихся к обучению на второй ступени обучения. Качество их подготовки к продолжению образования.

Наблюдение, анализ, тестирование

сентябрь

Ковалькова Л.П.,

Романова С.И.

Совещание при зам.директора

Функциональные обязанности классного руководителя. Требования к планированию воспитательной работы в школе и классе.

тематический

Напомнить классным руководителям их функциональные обязанности.

Наблюдение, анализ, анкетирование, проверка документации

август

Рук. ШМО

ШМО кл.руководителей

«Потфолио ученика как оценка его деятельности»



Тематический

Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни.

Наблюдение, анализ, анкетирование, ретроспективный разбор

ноябрь

Зам.директора

педсовет

«Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников».


Персональный

Тематический

Использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

Наблюдение, анализ, анкетирование, проверка документации

ноябрь

Рук.ШМО

ШМО кл.рук.

Качество знаний по образовательной области «филология».



Тематический, предметно-обобщающий

Выявить реальный уровень качества знаний

Наблюдение, анализ,тестирование

октябрь

Директор,зам.директора

Справка

« Особенности нового Закона» « Об Образовании».







Тематический, тематически-обобщающий
















Познакомить педагогов с особенностями нового «Закона об Образовании»,провести сравнительный анализ старой и новой версий закона.



Наблюдение, анализ, анкетирование

январь

Директор, зам. директора

Педсовет

«Психолого-педагогическая компетентность классного руководителя как основа успешного партнёрства с семьёй»


Тематический, тематически-обобщающий

Познакомить педагогов с оптимальными способами взаимодействия с родителями обучающихся с целью сохранения благоприятного социального психологического  климата в классном коллективе.

Наблюдение, анализ, анкетирование

Февраль

Директор, рук.ШМО

ШМО классных рук.

Работа школы в условиях внедрения ФГОС ООО

Тематический.

Отметить особенности стандартов второго поколения и особенности оценки метапредметных и личностных результатов учащихся.

Наблюдение, анализ, анкетирование

март

Директор, зам. директора

Педсовет

Работа школы по повышению качества образования

Тематически-обобщающий

Определить роль кружков в воспитании учащихся

Наблюдение, анализ, анкетирование, интервьюирование

декабрь

Зам. директора

Совещание при зам.директора

«Совершенствование образовательного процесса на основе личностно-ориентированного подхода с использованием современных педагогических технологий»

тематический

Подвести итоги работы над методической темой школы. Путём диагностирования педагогического коллектива выбрать новую методическую тему школы.

Наблюдение, анализ, тестирование, проверка документации

май

Директор, зам. директора

педсовет

Преемственность в обучении







Классно-обобщающий









Выявление учителями предметниками уровня подготовки учащихся 4 класса.

Наблюдение и анализ

май

Иванова С.В., директор

Совещание при зам. директора

«Воспитательные функции школьного класса. Микроклимат школьного класса как педагогический феномен»


тематический

Проанализировать имеющийся опыт работы по данному вопросу.

Познакомить с методиками формирования гуманистического МК школьного класса.

Наблюдение, анализ, анкетирование, ретроспективный разбор

март

Рук. ШМО

ШМО классных рук.

Подготовка к итоговой аттестации учащихся

фронтальный

Определить уровень готовности учителей школы к итоговой аттестации учащихся

Наблюдение, анализ, тестирование, проверка документации

Март-апрель

Директор, зам. директора

Справка


Циклограмма контроля.


Работа с малышами

Всеобуч

Работа с родителями

сентябрь

Знакомство учащихся 1 класса с правилами внутреннего распорядка (кл.рук

Проведение 1-х к/р в нач. классах

Проверка наличия и правильности оформления личных дел учащихся (Кузенкова О.И..) Обеспеченность учебниками(Биб.)

Составление плана родительского всеобуча (Кузенкова О.И.). Посещение семей классными руководителями.

октябрь

Знакомство с работой учащихся 1 класса на уроке. Посещение уроков географии и биологии в 5 классе (директор, зам.директора)

Беседы с учителями о причинах пропусков (Кузенкова О.И.)

Проверка с родителями состояния горячего питания.

ноябрь

Посещение уроков во 2-4 классах ( директор)

Индивидуальные беседы с детьми о пропусках занятий. (Кузенкова О.И.)

Общешкольное родительское собрание.(Кузенкова О.И.)

декабрь

Работа с книгой в 1 классе (библиотекарь) Посещение уроков математики в 5 классе (директор,зам.директора)

Индивидуальные беседы с учащимися.

Привлечение родителей для участия в школьных мероприятиях (кл. рук.).

январь

Использование часов школьного компонента.

Контроль за посещениями занятий. (зам. директора)

Отдых детей и родителей.

февраль

Проверка знаний по окружающему миру во 2-3 классах (зам. директора) Выполнение уч. программ в1-4 классах ( зам. директора)

Индивидуальные беседы с учащимися.

Мониторинг родителей по теме предстоящего род.собрания.

март

Посещение уроков в 1-4 классах. Промежуточная аттестация в 2-4 классах (директор, зам. директора)

Контроль за посещениями занятий. (зам. директора)

Посещение семей классными руководителями.

апрель

Посещение уроков русского языка, литературы в 5 классе( директор, зам. директора)

Индивидуальные беседы с учащимися

Беседы с родителями (классные руководители).

май

Итоговая аттестация в 2-8 классах (зам. директора)

Прощание с 1 классом. (Нечаева И.И.) Общешкольная линейка (Трошенкова Т. Е.)

Общешкольное родительское собрание (Кузенкова О.И.)




Выполнение учебных программ

Активный учет знаний

Уроки, кружки.

сентябрь

Анализ и утверждение календарных, тематических и воспитательных планов (директор, зам. директора)

Проведение первых к/р, анализ. Проверка техники чтения в 2-5 классах (зам. директора)

Обучение учащихся эффективным методам познавательной деятельности (зам.директора)

октябрь

Выполнение графика к/р (зам. директора)

Проведение к/р по русскому языку, математике, физике, химии за 1 четверть. Проведение школьного этапа олимпиад по предметам. (Учителя – предметники)

Соблюдение единого орфографического режима.

(директор)

ноябрь

Выполнение программ по всем предметам в 1-9 классах. Уроки информатики (зам. директора)

Проведение международных конкурсов, олимпиад. (учителя-предметники)

Работа кружков (директор, зам. директора)


декабрь

Проведение валеологических, оздоровительных пауз на уроке (Учителя – предметники)

Проверка техники чтения в 1-4 классах (зам. директора)

Промежуточная аттестация за 1 полугодие в 2-9 классах.

Использование ЦОР (1-3 ,5 кл.), ИКТ (4, 6-9 кл.) на уроке. Работа кружков.

(директор)

январь

Выполнение практических частей по программам(директор, зам.директора)

Проверка умения пользоваться терминологией на уроках литературного чтения, литературы (директор, зам.директора)

Способы формирования УУД, фиксация результатов. (директор)

февраль

Выполнение учебных программ по биологии в 5-9 классах. (зам.директора)

УУД в 1-3,5 классах (директор, зам.директора).

Мониторинг , 5 класс «Особенности оценки метапредметных и личностных результатов учащихся». директор, зам.директора).

март

Повторение в 1-8 классах. Подготовка 9 класса к экзаменам ( директор)

Промежуточная аттестация в 2-8 классах (зам. директора)


Формирование коммуникативных компетенций на уроке. (директор)

апрель

Выполнение к/р л/р и п/р.

Подготовка 9 класса к экзаменам (директор)

Тренировочные экзаменационные работы по русскому языку и математике в 9 классе (учителя-предметники).

Современный урок, отвечающий требованиям ФГОС (директор). Проверка вычислительных навыков учащихся. (зам.директора)

май

Выполнение учебных программ. Подготовка 9 класса к экзаменам. (зам.директора)

Проведение итоговой аттестации в 1-8 классах. (учителя-предметники, зам. директора)

Портрет выпускника, уроки биологии, математики, русского языка в 9 классе. (директор)




Работа с неуспевающими

Журналы, тетради, дневники

сентябрь

Организация индивидуальной работы по русскому языку и математике в 3-9 классах (директор)

Заполнение классных журналов, журнала факультативных занятий, журнала кружковой работы, личных дел 1-ников (зам. директора)


октябрь

Система проверки д/з, тетрадей учащихся. Беседы с родителями (директор)

Оформление классных журналов. Выполнение единых требований к ведению дневников, тетрадей (зам. директора)


ноябрь

Организация работы над ошибками по русскому языку и математике (зам. директора)


Заполнение классных журналов, журнала факультативных занятий, журнала кружковой работы (директор)

декабрь

Система работы с дополнительной литературой (директор)


Состояние тетрадей. (зам. директора)

январь

Организация дополнительной работы с неуспевающими (Учителя-предметники)

Своевременное выставление оценок в журналы и дневники (директор)


февраль

Организация работы неуспевающих с словарями, справочниками, энциклопедиями (Учителя-предметники).

Правильное ведение журналов.

(зам.директора)

март

Индивидуальные беседы с неуспевающими, их родителями (Классные руководители)

Тематический учет знаний (директор)

апрель

Индивидуальные занятия с отдельными учащимися, система работы с тетрадями (зам. директора)


Заполнение страницы «Охрана здоровья детей» (директор)

май

Подведение итогов работы с неуспевающими. Советы учителя на лето (Учителя-предметники).

Правильность выставления годовых оценок. Выполнение учебных программ (директор)





Внеурочная работа классного руководителя

Работа школьной организации

сентябрь

Разработка воспитательного плана (Трошенкова Т. Е.)

Утверждение планов классных руководителей (зам. директора)

Подготовка к проведению Недели здоровья (Александрова С. А.)

Анкетирование. Утверждение плана работы школьной организации. (Трошенкова Т. Е.)


октябрь

Посещение классных часов. (директор)

Дежурство по школе. Проведение КТД.( Трошенкова Т. Е.)


ноябрь

Организация работы по сохранению жизни детей в период ледостава (директор)

Проведение КТД. (Трошенкова Т. Е.)


декабрь

Подготовка к Новогоднему представлению. (Трошенкова Т. Е.)


Дежурство по школе. Проведение КТД. (Трошенкова Т.Е.)

Санитарный день в школе. (Трошенкова Т.Е.)


январь

Организация работы по ПДД. (АлександроваСА.)

Смотры тетрадей, книг, дневников. (Классные руководители)


февраль

Организация работы по охране жизни детей. (директор)

Проведение КТД. (Трошенкова Т. Е.)


Работа учкома по плану. (Трошенкова Т.Е.)


март

Проведение спортивных мероприятий. Неделя охраны жизни детей в период ледохода. (АлександроваСА.).

Санитарный день в школе. Проведение КТД. (Трошенкова Т.Е.)


апрель

Организация работы по охране здоровья детей в летний период. (директор)

Рейды по сохранности мебели. Смотры учебников (библиотекарь)

май

Подготовка к летнему оздоровительному отдыху. (директор)

Неделя Памяти. Подведение итогов. (Трошенкова Т. Е.)




VI. Финансово-хозяйственная деятельность.


  1. Продолжить работу по оформлению кабинетов.

  2. Продолжить работу по благоустройству школьной территории.

  3. Производить ремонт школьной мебели.

  4. Пополнение школьных кабинетов наглядными пособиями и ТСО.

  5. Приобретение школьного инвентаря.


VII. Охрана жизни детей.

  1. Организация горячего питания для учащихся школы (директор).

  2. Проведение инструктажа по ТБ на уроках физики, химии, технологии и физического воспитания, в период выполнения с/х и других работ (учителя, кл. руководители).

  3. Организация и проведение регулярных тематических бесед:

  • ГИБДД предупреждает;

  • Что необходимо знать при обнаружении взрывоопасных предметов,

  • Меры предосторожности при половодье;

  • Меры предосторожности при ледоставе;

  • Меры предосторожности при ледоходе;

  • Правила пожаро- и электробезопасности;

  • Правила ДД и др. (учителя, кл. руководители)

  1. Организация медосмотра в начале учебного года (медработник).

  2. Организация и проведение профилактических бесед о педикулезе, чесотке, наркомании, токсикомании, пьянстве, курении, СПИДе и т. п. (Кл. руководители, соц. педагог).

  3. Организация и проведение Дня Защиты детей, Недели Здоровья (учитель физической культуры).

  4. Обеспечение безопасности детей во время массовых мероприятий (кл. руководители).

  5. Проведение физкультминуток (учителя).









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!