СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Участие в работе методических ( профессиональных) объединений

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма 18. Планы работы муниципального и школьного МО, протоколы, приказ о направлении на областное МО.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН РАБОТЫ 2014-15»

Долгосрочная методическая тема: «Уроки физико-математического цикла в рамках концепции личностно ориентированного обучения».

Методическая тема ШМО на 2014-2015 учебный год:

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»


Цель работы методического объединения над данной методической темой:


  • Повышение эффективности преподавания предметов через непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителей.

  • Создание условий для развития успешности одаренных детей

  • Совершенствование содержания организационных и учебных мероприятий и ресурсного обеспечения подготовки выпускников 9 - го класса к государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ 9.

  • Повысить качество обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.


Задачи:

  • Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.

  • Совершенствовать технологии и методики работы с одаренными детьми.

  • Развивать содержание образования путем интеграции основного и дополнительного образования.

  • Совершенствовать материально-техническую базу в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС.

Формы методической работы ШМО:

  • проведение заседаний

  • осуществление внутришкольных мониторингов преподавания предметов

  • работа учителей над темами самообразования

  • организация и проведение открытых уроков

  • анализ опыта участия учащихся школы в сдаче ОГЭ по математике

  • участие в подготовке педагогических советов по методической теме школы

  • участие в конкурсах, олимпиадах различных уровней

Планирование работы методического объединения учителей

на 2014-2015 учебный год


Месяц

Формы работы

август


  1. Анализ результатов итоговой аттестации по математике, физике в 9-х, 11 классах в 2013-2014 учебном году

  2. Утверждение плана работы ШМО на 2014 – 2015 учебный год

  3. Утверждение рабочих программ

  4. Утверждение плана мониторинга преподавания предметов

  5. Утверждение тем самообразования учителей


сентябрь

Круглый стол «Уровень профессиональной компетентности учителя»

1.Составление графика дополнительных занятий

2.Утверждение плана проведения открытых уроков.

3. Составление графика проведения олимпиад, конкурсов, турниров

октябрь

  1. Семинар «Методики подготовки учащихся к итоговой аттестации»

  2. Анализ результатов диагностических контрольных работ в 5, 6, 7, 9, 11 классах (Статград)

  3. Анализ работы над темами самообразования

  4. Проверка тетрадей в 5, 7, 8, 9 классах

  5. Проведение школьных олимпиад

  6. Подготовка учащихся к Международному конкурсу «Инфоурок» по математике и информатике.


ноябрь

  1. Семинар «Технологии использования ЭОР в практике учителя-предметника»

  2. Анализ деятельности учителей математики по преодолению неуспеваемости.

  3. Подведение итогов школьного этапа олимпиад.

  4. Анализ реализации плана работы с одаренными детьми

  5. Подготовка учащихся к Международному конкурсу «КИТ».


декабрь - январь

  1. Осуществление мониторинга результативности преподавания математики в I полугодии в 5, 7,8 классах:

  • Утверждение КИМ по математике для проведения контрольных работ

  1. Осуществление мониторинга результативности преподавания математики в I полугодии в 8, 9 классах (в форме ОГЭ)

  2. Утверждение методических разработок, предлагаемых для размещения в методической «копилке» ШМО на сайте школы

  3. Мониторинг изучения учебной темы «Формулы» - 5 класс

  4. Подведение итогов муниципального этапа олимпиад

  5. Анализ результатов контрольных работ в 5, 7 и 8 классах.

  6. Анализ результатов контрольных работ в формате ОГЭ в 9 классе

8.Участие школьников 2-9 классов во Всероссийской игре-конкурсе по информатике «Инфознайка»



февраль

1. Подготовка учащихся к Международному конкурсу «Кенгуру».

2. Проверка состояния учебных тетрадей учащихся 5 - 9 классов

3 .Контроль и анализ своевременного прохождения программного материала по математике, физике и информатике

4. Мониторинг качества знаний учащихся 5-9 классов и изучение преподавания математики, информатики, физики

март

  1. Мониторинг изучения учебной темы «Формулы сокращенного умножения» - 7 класс

  2. Организация подготовки учащихся 9 класса к пробным экзаменам ОГЭ.

  3. Анализ работы со слабоуспевающими учащимися по индивидуально-образовательным маршрутам.


апрель-май

  1. Осуществление мониторинга результативности преподавания математики во II полугодии в 6 - 8 классах:

  • Утверждение КИМ по математике для проведения контрольных работ

  1. Проведение контрольных работ в формате ОГЭ в 9 классе

  2. Подготовка учащихся к Международному конкурсу «Кубок КИТ».

  3. Анализ реализации методической темы в 2014-2015 учебном году

  4. Предварительное планирование работы МО на новый учебный год









  1. Межсекционная работа на 2014 – 2015 уч. год


№ п/п

Месяц

Мероприятия

1

 

Сентябрь

Составление рабочих программ:

·      По предметам;

·        Элективных курсов

·        Для обучения учащихся на дому;

·        Для проведения дополнительных  занятий

2

Сентябрь

Составление графика проведения контрольных, лабораторных и практических работ.

3

Октябрь

Организация внеклассной работы по математике, физике и информатике.           

4

Октябрь

Школьные олимпиады по математике в 5 – 11 классах, физике в 7 – 11 классах, информатике в 5 – 11 классах.

5

Сентябрь, октябрь

Стартовый  контроль. Изучение исходного уровня. Проверка знаний, умений и навыков и прочность их усвоения по математике  учащихся 5 классов Цель: преемственность начального звена при переходе в среднее звено, входной контроль в 5 классах по математике. Входной контроль в 6, 7 классах по математике.

6

Ноябрь

Подведение итогов I четверти.

7

Октябрь, ноябрь, декабрь

Участие в научно-практической конференции школьников.

8

Декабрь

Электронные образовательные ресурсы нового поколения    

9

Декабрь

 

Проверка  тетрадей для контрольных работ по  математике в 5-7 классах. Цель: совершенствование системы работы над ошибками, над каллиграфией.

10

В течение года

Индивидуальная работа учителей со слабоуспевающими и неуспевающими учениками.

11

В течение года

Работа учителей по подготовке к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.       

12

Январь

Подведение итого II четверти и первого полугодия.     

13

Февраль

Подготовка к международному конкурсу «КЕНГУРУ»    

14

Март

Проведение конкурса «КЕНГУРУ» 

15

Март

Подведение итогов III четверти.   

16

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Взаимопосещение уроков 

17

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Изучение нормативной и методической документации.

18

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Промежуточный и итоговый контроль (по плану внутришкольного контроля).

19

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Диагностика и контроль результативности деятельности учителя.

20

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Диагностика результативности учебного процесса для учащихся.

21

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Накопление методического материала.

22

Апрель

Подготовка и проведение пробных экзаменов в 9-х и 11-х классах.  

23

Май - Июнь

Организация экзаменов    

24

Май - Июнь           

Подведение итогов IV четверти и II полугодия  

25

Октябрь - Ноябрь

Участие в конкурсе КИТ, чемпионате по информатике и математическом чемпионате.

26

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Выполнение образовательных программ.


27

Апрель

Участие в конкурсе «Кубок КИТ», «МИФ»

28

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Оформление стендов в кабинетах информатики.

 

Участие в конкурсах, олимпиадах

  1. Проведение школьного тура олимпиад среди учащихся 5-7 классов

  2. Проведение школьного тура олимпиад среди учащихся 8-11 классов

  3. Участие в районном туре олимпиад

  4. Участие в конкурсах для преподавателей

  5. Участие в конкурсе «Кенгуру», «КИТ», «Инфоурок» , «МИФ»

  6. Участие в школьной конференции исследовательских работ

  7. Участие в чемпионатах, конкурсе «Олимпус».



Внеклассная работа

1. Элективные курсы:

- Воложанина Т. А. -. “ Подготовка к ЕГЭ, 11 класс ”

- Воложанин М. Г.

- Савельев В. М.


Руководитель ШМО учителей математики: __________(Денисенкова У. А.)

7



Просмотр содержимого документа
«ПЛАН РАБОТЫ 2015-2016»




Долгосрочная методическая тема: «Уроки физико-математического цикла в рамках концепции личностно ориентированного обучения».

Методическая тема ШМО на 2015-2016 учебный год:

«Инновационные технологии в формировании актуальных компетенций педагогов в рамках повышения качества образования по предметам естественно- математического цикла».

Цель: использование новых современных технологий и ИКТ на уроках для повышения качества образования обучающихся.

Задачи: 

  • Работать по повышению качества обученности по предметам, мотивации обучающихся к изучению математики, информатики, физики; 

  • Совершенствовать методики ведения уроков, применять современные технологии, ИКТ; 

  • Продолжить работу с обучающимися, имеющими более высокую мотивацию к изучению математики, информатики, физики; вести мониторинг достижений;

  • Работать над повышением своего профессионального мастерства;

  • Усилить работу по преемственности с начальной школой.

План заседаний методического объединения учителей математики, физики и информатики.

Заседание № 1

Тема: Нормативное и учебно-методическое обеспечение образования по предметам математика, информатика, физика в 2015 -2016 учебном году.

Цель: Изучить инструктивно-методические, нормативные документы Министерства образования РФ; определить цели и задачи деятельности МО на учебный год, пути их реализации.

№п/п

Тематика заседания

Форма проведения

Дата

Ответственные

1

Анализ работы МО за истекший год. Направления и задачи работы на 2015-2016 учебный год.

Доклад

27.08.

Денисенкова У. А.

2

Утверждение рабочих программ. Вопросы работы с документацией.

Сообщение

27.08.

Денисенкова У. А.

3

Составление графика проведения открытых уроков, взаимопосещений.

Дискуссия

27.08.

Все учителя

4

Формирование элективных курсов и утверждение программ.

План-проект

27.08.

Потапова Т. П.

5

Проект Концепции по развитию математического образования

Сообщение

27.08.

Воложанина Т. А.

6

Корректировка и утверждение методических тем учителей.

Дискуссия

27.08.

Все учителя

7

Анализ экзаменов за курс базовой и средней школы.


Доклад

27.08.

Потапова Т. П.

  • Межсекционная работа

  • Проведение стартового контроля в 5 – 11 классах и анализ адаптации учеников 5-ого класса к системе обучения и требований в основной школе.(12.09-17.09) Выход: справка на МО.

  • Преемственность в обучении математике при переходе из начальной школы в среднее. Выход: справка.

  • Составление заявки на курсы повышения квалификации.

  • Утверждение рабочих программ по математике, физике, информатике, программ элективных курсов. Выход: Методический совет школы.

  • Подготовка и проведение школьных олимпиад.(октябрь)

  • Олимпиада районная (ноябрь)

  • Промежуточный контроль знаний по математике в 5-11 классах за 1 четверть.

  • Выход: справка.

  • Разработка и реализация планов работы творческих групп учителей, применяющих новые образовательные технологии.

  • Определение контингента и составление плана работы по организации исследовательской деятельности с учащимися.



Заседание № 2 (ноябрь)


Тема: Совершенствование системы подготовки к ЕГЭ.

Цель: повышение качества образования в выпускных классах по математике, физике и информатике.


№п/п

Тематика заседания

Форма проведения

Дата

Ответственные

1

Изучение нормативных документов. Ознакомление с проектами демонстрационных вариантов КИМов ЕГЭ в 11-х и ОГЭ в 9-х классах. Изучение кодификаторов требований и элементов содержаний к уровню подготовки выпускников.

Сообщение

16.11.

Денисенкова У. А.

2

Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике и информатике, физике.

Справка

16.11.

Потапова Т. П.

3

Составление плана работы в выпускных классах по повышению качества образования.


16.11.

Все учителя

4

Ознакомление с итогами промежуточного контроля знаний по математике в 5-11 классах за 1 четверть.

Справка

16.11.

Потапова Т. П.

5

Составление плана индивидуальной научно-исследовательской работы.


16.11.

Все учителя.

6

Участие в тестирование телекомуникационной системой СТАТ ГРАД.


Информация

16.11

Денисенкова У. А.


Межсекционная работа

  • Подготовка и участие в чемпионатах.

  • Подготовка информационных стендов для выпускников 9-х и 11-х классов «выпускникам об итоговой аттестации»

  • Пробный ЕГЭ по математике в 11-х классах. Выход: справка на МО.

  • Пробный экзамен в новой форме в 9-х классах. Выход: справка на МО.

  • Составление индивидуального профессионального маршрута, работа над методической темой.

  • Составление плана подготовки к итоговой аттестации

  • Административные контрольные работы за 1 полугодие. Мониторинг образовательного процесса.

Заседание №3(январь)

Тема: «Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования»

Цель: Дать научно-теоретическое обоснование современным образовательным технологиям, используемым в учебно-воспитательном процессе с целью формирования интеллектуальной, творческой личности учащихся.

Вопросы для обсуждения:

№п/п

Тематика заседания

Форма проведения

Дата

Ответственные

1

Организация работы с учащимися в группах с использованием информационных технологий.

Доклад

18.01.

Гулакова И. А.

2

Создание ЦОР для использования в учебно-воспитательном процессе.

Практикум (обмен опытом)

18.01.

Савельев В. М.

3

Современные компьютерные технологии при организации работы с учащимися на уроках математики.

Доклад

18.01.

Воложанина Т. А.

4

Эффективность работы учителей математики и информатики по обеспечению качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации. Организация работы по повторению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Обмен опытом.

18.01.

Все учителя.

5

Обобщение передового педагогического опыта. Отчеты по темам самообразования. Анализ индивидуального профессионального маршрута.

Сообщения

18.01.

Все учителя.

6

Утверждение плана проведения Недели физики.


18.01

Гулакова И.А.

Воложанин М.Г.

7

Утверждение методических разработок, предлагаемых для размещения в методической «копилке» ШМО на сайте школы



18.01

Все учителя

Межсекционная работа

  • Подготовка к пробному ЕГЭ по математике.

  • Проверка соответствия учебного материала тематическому планированию. Анализ выполнения учебных программ за полугодие. Корректировка календарно- тематического планирования.

  • Мониторинг обученности ученика. Формы работы со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях.

  • Составление расписания консультаций по подготовке к итоговой аттестации.

  • Смотр учебных кабинетов.

  • Классно – обобщающий контроль в 9-х классах.(февраль)

  • Участие школьников в игре "Кенгуру".

  • Классно – обобщающий контроль в 11-х классах.(апрель)

  • Мониторинг качества образования по математике. Контрольные работы за 3 четверть. Выход: справка на МО.

  • Репетиционные контрольные работы по математике в 9, 11-х классах.


Заседание № 4 (май)

Тема: «Подведение итогов и оценка деятельности МО за учебный год. Презентация опыта работы учителей по использованию информационных технологий в учебном процессе. Задачи и планирование работы на новый учебный год".

Цель: 1.Проанализировать работу МО по выполнению поставленных задач; определить основные направления дальнейшей работы.

2.Провести презентацию опыта работы использования современных образовательных технологий, обеспечивающих ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, умение осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью.

№п/п

Тематика заседания

Форма проведения

Дата

Ответственные

1

Обобщение опыта работы членов МО. Отчет о работе МО учителей математики, физики и информатики.

доклад информация

04.05.

Все учителя

2

Примерное планирование на 2014-2015 год.

доклад

04.05.

Денисенкова У. А.

3

Самоанализ работы учителей за учебный год.

сообщение

04.05.

Денисенкова У. А.


Межсекционная работа

  • Административные контрольные работы в 5-8, 10 классах.

  • Предэкзаменационная работа в 9 и 11 классах.

  • Итоговые работы в 5-11 классах


Просмотр содержимого документа
«план РМО физика 2016»

План работы:

1 заседание: Август 2015:

Тема: «Организационное».

Цель: обмен положительным опытом подготовки учащихся к итоговой аттестации

1.Анализ результатов ОГЭ, ГИА. (Ковалькова Л.П.)
2.Круглый стол: «Корректировка плана работы».
2 заседание: Ноябрь 2015

Тема: «Современные подходы к организации обучения физики, в условиях перехода на ФГОС второго поколения, совершенствование форм и методов проведения современного урока».
Цель: показать значение ФГОС в образовании.

1. Современные подходы к организации обучения физики, в условиях перехода на ФГОС второго поколения, совершенствование форм и методов проведения современного урока. (Кириллова В.И.)

2.Урок в МКОУ Караваевская ОШ в 7 классе по теме: «Свободное падение». (Ковалькова Л.П.)
3 заседание: Январь 2016

Тема: «Инновационные педагогические технологии в условиях введения ФГОС».
Цель: познакомится с современными педагогическими технологиями.

1. Инновационные педагогические технологии в условиях введения ФГОС. (Зубарева И.В.)

2.Урок в МБОУ СШ №1г. Сычёвки в 7 классе по теме: «Мощность». (Гулакова И.А.)

3. О внесении методических разработок учителей физики в муниципальный банк данных актуального педагогического опыта.
4 заседание: Март 2016

Тема: «Экспериментальные и творческие задачи в условиях введения ФГОС».
Цель: формирование УУД при решении разных видов задач (Воложанин М.Г, Галактионова Т.В.)

Круглый стол.


Руководитель РМО учителей физики: Ковалькова Л.П.

Просмотр содержимого документа
«Протокол 2014 ШМО»

Протокол № 4

ШМО учителей математики, физики и информатики МБОУ Сычёвской СОШ №1 от 17.11 2014 года

Тема: Семинар «Технологии использования ЭОР в практике учителя-предметника»

Цель: Обмен опытом учителей – предметников по использованию информационно- компьютерных технологий на уроках и во внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

По 1 вопросу выступали:

Воложанина Т.А «Возможности интерактивной доски и её применение на уроках математики»

Гулакова И.А. «Интерактивные модели как средство повышения мотивации к изучению физики»

Савельев В.М. «Использование ресурсов сети Интернет для подготовки и проведения уроков»

Воложанин М.Г. «Генератор тестов как средство организации проверки знаний по математике и физике»

Решение: Принять к сведению опыт работы учителей. Постоянно организовывать семинары по обмену опытом. Шире применять ИКТ при изучении предметов естественно- математического цикла.


По 2 вопросу выступала Потапова Т.П. Был проведен анализ успеваемости за 1 четверть 2014 -2015 года, намечены пути ликвидации неуспеваемости.

Решение: Активизировать работу с неуспевающими учащимися


По 3 вопросу выступала Потапова Т.П. Она подвела итоги школьного этапа олимпиад.

Решение: Участие в школьном этапе олимпиад – важнейшее средство выявления и развития одарённых детей

По 4 вопросу выступали: Потапова Т.П. «Проведение семинара «Обучение школьников правильному оформлению работ, составлению отчетов по опытно-экспериментальным работам»

Денисенкова У.А. Нами используются такие направления поддержки, как:

  • включение школьников в исследовательскую и проектную деятельность путем вовлечения их в работу научного общества учащихся (НОУ);

  • индивидуальные консультации;

  • дифференциация образовательного процесса для различных групп обучающихся.



Просмотр содержимого документа
«Протокол ШМО 2016»

Протокол №3 заседания ШМО учителей математики, физики и информатики от 18.01.2016 года.

Тема: «Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования»

Цель: Дать научно-теоретическое обоснование современным образовательным технологиям, используемым в учебно-воспитательном процессе с целью формирования интеллектуальной, творческой личности учащихся.

По 1 вопросу выступала Гулакова И.А на тему: Организация работы с учащимися в группах с использованием информационных технологий.

Был сделан доклад о типах и структуре современного урока в рамках прогрессивно развивающихся ИКТ-технологий.

Решение: реструктурировать уроки (по мере возможности) в соответствии с предъявляемыми требованиями.

По 2 вопросу выступил Савельев В.М., который поделился опытом создания ЦОР для использования в учебно-воспитательном процессе.

Решение: пополнить банк ЦОР уроков естественно –математического цикла

По 3 вопросу выступила Воложанина Т.А. Она рассказала об опыте использования интерактивной доски на уроках математики

Решение: всем учителям шире использовать возможности интерактивной доски на своих уроках.

По 4 вопросу выступали: Гулакова И.А. Она рассказала об опыте организации итогового повторения на уроках физики в 9 классе. Воложанин М.Г. поделился опытом проведения пробного ОГЭ по математике.

Решение: провести пробные экзамены по математике и физике в 9-х классах.

По 5 вопросу выступали Гулакова И.А. на тему: Характеристика уровней личностного проявления ученика в процессе обучения. Применение личностно – ориентированных технологий обучения.

Воложанина Т.А. на тему: Специфические характеристики личностно – ориентированных технологий обучения

Просмотр содержимого документа
«план работы 2014»

.




4.Методическая панорама «Использование цифровых образовательных ресурсов в процессе преподавания физики в средней школе»

Зубарева И.В., учитель физики МБОУ Сычевская СОШ №2

5. Мастер – класс «Составление плана работы кабинета физики»

Ильина В.Е.. учитель физики МКОУ Юшинская ООШ

III.Рефлексия. Подведение итогов работы секции. Методические рекомендации. Выдача пакета документов.



2 Заседание РМО- ноябрь 2014 г, МБОУ Сычевская СОШ №1


Семинар – практикум по теме«Особенности урока в рамках введения ФГОС ООО»


I. Информационно-аналитический блок


1. Особенности урока в рамках введения ФГОС ООО.

Воложанин М.Г., учитель физики МБОУ Сычевская СОШ №1

2. Схема построения урока. Анализ урока в соответствии с ФГОС ООО.Шаблон конструирования современного урока.

Гулакова И.А., учитель физики МБОУ Сычевская СОШ №1

3.Итоги муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников по физике.

Ковалькова Л.П., руководитель МО учителей физики


II. Творческая лаборатория


4.Открытый урок по физике в 7 (пилотном) классе.

Гулакова И.А., учитель физики МБОУ Сычевская СОШ №1

5.Работа в группах «Составление технологической карты урока»

6. Представление результатов работы группами.


III.Рефлексия. Подведение итогов работы секции. Методические рекомендации.


3 Заседание РМО - январь 2015 г, МБОУ Сычевская СОШ №2


Педагогическая мастерская «Профессионализм учителя на этапе внедрения требований ФГОС ООО».



I. Информационно-аналитический блок

1.Новые стандарты: рабочие программы, рекомендуемый перечень лабораторных и практических работ, рекомендации по составлению тематического планирования.

Ковалькова Л.П., руководитель МО учителей физики

2. Сравнительный анализ программ по физике в 7-9 классе, составленных на основе стандартов первого и второго поколения.

Михайлов А.И., учитель физики МКОУ Субботниковская ООШ

3. Анализ федерального перечня учебников и учебных пособий по физике, рекомендованных МО. Характеристика учебно-методических комплексов (УМК) «нового поколения» в условиях внедрения ФГОС ООО по физике.

Ковалькова Л.П., руководитель МО учителей физики



II. Творческая лаборатория

4.Открытый урок по физике в 8 классе.

Галактионова Т.В., учитель физики МБОУ Сычевская СОШ №2

5.Работа в группах «Составление анализа современного урока»

6.Представление результатов работы группами.

III.Рефлексия. Подведение итогов работы секции. Методические рекомендации.


4 Заседание РМО - март 2015 г, МКОУ Караваевская ООШ


Теоретический семинар «Эффективные методы и приемы

в обучении физике в условиях реализации государственных образовательных стандартов».


I. Информационно-аналитический блок

1. Формирование универсальных учебных действий на уроках физики в основной школе.

Сахарова Р.И., учитель физики Елмановская ООШ

2. Методы и приемы проверки домашнего задания.

Ковалькова Л.П., руководитель МО учителей физики

3.Сравнительный анализ учебников по физике «А.В.Перышкин и Л.Э.Генденштейн».

Ковалькова Л.П., руководитель МО учителей физики

4. Рекомендации о внесении методических разработок учителей физики в муниципальный банк данных актуального педагогического опыта.


II. Творческая лаборатория


5.Открытый урок по физике в 8 классе.

Ковалькова Л.П., руководитель МО учителей физики

6.Работа в группах «Составление теста для проверки знаний».

7.Представление результатов работы группами.

III.Рефлексия. Подведение итогов работы секции. Методические рекомендации.


Скачать

© 2016 788 9

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!