СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебная практика практического обучения по УП.01 Деревообрабатывающие станки по профессии 18783 «Станочник деревообрабатывающих станков»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная практика практического обучения по УП.01 Деревообрабатывающие станки для обучающихся по основной программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) по профессии 18783 «Станочник деревообрабатывающих станков»

Просмотр содержимого документа
«Учебная практика практического обучения по УП.01 Деревообрабатывающие станки по профессии 18783 «Станочник деревообрабатывающих станков»»




ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №46)







УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

практического обучения

по УП.01 Деревообрабатывающие станки

в группе №2.СДС.П5.20/1

по профессии 18783 «Станочник деревообрабатывающих станков»



Тема урока: «Изготовление садового складного столика»









Составитель:

Мадырин

Евгений Сергеевич,

мастер профессионального образования.



2020 г.
















Технологическая карта.




Цель:

1. Обобщить теоретические знания, полученные при изучении раздела;

2. Закрепить полученные знания на практике, изготовив складной стол;

3. Сформировать чувство аккуратности при выполнении работ.

4. Развить творческое мышление при создании изделий из древесины.

5. Воспитать чувство ответственности при совместной работе.


Задачи:

- Подготовить необходимое оборудование;

- Подобрать необходимый материал;

- Разделиться на группы, для выполнения задания;

- Контролировать правильность и качество выполнения работы.


В ходе урока обучающиеся закрепят навыки разметки изделий, работы с приспособлениями для разметки, получат возможность поработать с современными электроинструментами, почувствуют важность качественной работы при выполнении задания, так как качество конечного результата зависит от каждой группы, продемонстрируют умение работать в группе, закрепят знания о технологической документации и умения работать с ней. Данное изделие пригодится в школе, так как школьная команда часто выезжает на туристические слеты, уменьшив размеры деталей можно сделать стулья. Дома такой стол пригодится для походов семьей, отдыха в саду, при приеме гостей.


Инструменты и оборудование: Линейки, уголки, карандаши, циркули, шило,

сверлильный станок, набор сверл, электрический лобзик,

наждачная бумага, держатели для наждачной бумаги,

шуруповерт, саморезы,


Работа с технологической картой изделия. Выполнение задания.



















Инструкционно – технологическая карта


Наименование изделия:

Стол



Материал:

Сосна



Масштаб:

1:4



Размер заготовки:

60х40х690


№ п/п





Содержание установок и переходов

Схема

переходов

Оборудо-

вание

Инструмент

Режу-

щий

Мери-тельный

1


Разметить и выпилить брусок (4 шт)



ножовка поперечная

верстак.

Уголок, карандаш,

2


Разметить и выпилить брусок (4 шт)



ножовка поперечная

верстак

Уголок, карандаш

3

Закруглить края брусков



___

Циркуль лобзик электрический, верстак

____

4

Найти и наметить центры, просверлить отверстия (4 шт, подпорки для столешницы)




шило, сверло 4мм, сверлильный станок.

___

Линейка, карандаш

5

Найти середину, наметить центр отверстия, просверлить отверстия (2 шт, ножки стола)



шило, сверло 4мм, сверлильный станок.

___

Линейка, карандаш

6

Разметить на листе фанеры (5 мм) части столешницы (2 шт) и выпилить по разметке.


___

верстак, лобзик электрический.

Линейка, карандаш

7

Обработать края столешницы наждачной бумагой


Наждачная бумага, приспособление для шлифовки.


____

___

8

Наметить центры отверстий, просверлить отверстия



шило, сверло 3мм, сверлильный станок.

____

Линейка, карандаш

9

Наметить центры отверстий, просверлить отверстия




шило, сверло 3мм, сверлильный станок.

____

Линейка, карандаш

10

Соединить ножки и подпорки саморезами



Саморезы 75х 4

шуруповерт

верстак.

___

11

Отмерить и выпилить рейку


____

верстак, поперечная ножовка

Линейка, уголок, карандаш

12

Отмерить и выпилить рейку



_____

верстак, поперечная ножовка

Линейка, уголок, карандаш

13

Прикрутить рейки к ножкам стола.



Саморезы 35 х3

Шуруповерт


___

___

14

Прикрутить крышку стола



Саморезы 35 х3

Шуруповерт


___

___

15

Прикрутить крышку на вторую сторону стола



Саморезы 35 х3

Шуруповерт


___

___

16

Готовое изделие


___

___

____