Просмотр содержимого документа
«Учебная практика практического обучения по УП.01 Деревообрабатывающие станки по профессии 18783 «Станочник деревообрабатывающих станков»»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №46
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №46)
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
практического обучения
по УП.01 Деревообрабатывающие станки
в группе №2.СДС.П5.20/1
по профессии 18783 «Станочник деревообрабатывающих станков»
Тема урока: «Изготовление садового складного столика»
Составитель: Мадырин Евгений Сергеевич, мастер профессионального образования. |
Технологическая карта.
Цель:
1. Обобщить теоретические знания, полученные при изучении раздела;
2. Закрепить полученные знания на практике, изготовив складной стол;
3. Сформировать чувство аккуратности при выполнении работ.
4. Развить творческое мышление при создании изделий из древесины.
5. Воспитать чувство ответственности при совместной работе.
Задачи:
- Подготовить необходимое оборудование;
- Подобрать необходимый материал;
- Разделиться на группы, для выполнения задания;
- Контролировать правильность и качество выполнения работы.
В ходе урока обучающиеся закрепят навыки разметки изделий, работы с приспособлениями для разметки, получат возможность поработать с современными электроинструментами, почувствуют важность качественной работы при выполнении задания, так как качество конечного результата зависит от каждой группы, продемонстрируют умение работать в группе, закрепят знания о технологической документации и умения работать с ней. Данное изделие пригодится в школе, так как школьная команда часто выезжает на туристические слеты, уменьшив размеры деталей можно сделать стулья. Дома такой стол пригодится для походов семьей, отдыха в саду, при приеме гостей.
Инструменты и оборудование: Линейки, уголки, карандаши, циркули, шило,
сверлильный станок, набор сверл, электрический лобзик,
наждачная бумага, держатели для наждачной бумаги,
шуруповерт, саморезы,
Работа с технологической картой изделия. Выполнение задания.
Инструкционно – технологическая карта
| Наименование изделия: Стол |
Материал: Сосна |
Масштаб: 1:4 |
Размер заготовки: 60х40х690 |
№ п/п | Содержание установок и переходов | Схема переходов | Оборудо- вание | Инструмент |
Режу- щий | Мери-тельный |
1 | Разметить и выпилить брусок (4 шт) | | ножовка поперечная | верстак. | Уголок, карандаш, |
2 | Разметить и выпилить брусок (4 шт) | | ножовка поперечная | верстак | Уголок, карандаш |
3 | Закруглить края брусков | | ___ | Циркуль лобзик электрический, верстак | ____ |
4 | Найти и наметить центры, просверлить отверстия (4 шт, подпорки для столешницы) | | шило, сверло 4мм, сверлильный станок. | ___ | Линейка, карандаш |
5 | Найти середину, наметить центр отверстия, просверлить отверстия (2 шт, ножки стола) | | шило, сверло 4мм, сверлильный станок. | ___ | Линейка, карандаш |
6 | Разметить на листе фанеры (5 мм) части столешницы (2 шт) и выпилить по разметке. | | ___ | верстак, лобзик электрический. | Линейка, карандаш |
7 | Обработать края столешницы наждачной бумагой | | Наждачная бумага, приспособление для шлифовки. | ____ | ___ |
8 | Наметить центры отверстий, просверлить отверстия | | шило, сверло 3мм, сверлильный станок. | ____ | Линейка, карандаш |
9 | Наметить центры отверстий, просверлить отверстия | | шило, сверло 3мм, сверлильный станок. | ____ | Линейка, карандаш |
10 | Соединить ножки и подпорки саморезами | | Саморезы 75х 4 шуруповерт | верстак. | ___ |
11 | Отмерить и выпилить рейку | | ____ | верстак, поперечная ножовка | Линейка, уголок, карандаш |
12 | Отмерить и выпилить рейку | | _____ | верстак, поперечная ножовка | Линейка, уголок, карандаш |
13 | Прикрутить рейки к ножкам стола. | | Саморезы 35 х3 Шуруповерт | ___ | ___ |
14 | Прикрутить крышку стола | | Саморезы 35 х3 Шуруповерт | ___ | ___ |
15 | Прикрутить крышку на вторую сторону стола | | Саморезы 35 х3 Шуруповерт | ___ | ___ |
16 | Готовое изделие | | ___ | ___ | ____ |