Просмотр содержимого документа
«"Учебная среда как средство формирования социально-эмоциональных навыков"»
Давайте познакомимся!
«Учебная среда как средство формирования социально-эмоциональных навыков».
Григорьева Надежда Михайловна
учитель начальных классов
МКОУ « Ленинская СОШ с УИОП»
Октябрьский район п.Прямицыно
Актуальность
Согласно новейшим исследованиям успешность человека зависит от коэффициента умственного развития лишь на 20%, а от коэффициента эмоционального развития – почти на 80%.
Именно младший школьный возраст с его эмоциональной отзывчивостью на происходящие события, чувственной окрашенностью восприятия, воображения, умственной и физической деятельности; непосредственностью и откровенностью выражения своих чувственных переживаний, является синзитивным для оказания влияния на формирования эмоционального интеллекта.
А как известно, эмоциональный интеллект - это «способность осознавать смысл эмоций и использовать эти знания, чтобы выяснять причины возникновения проблем и решать эти проблемы».
Необходимость
Неспособность понимать свои эмоции и эмоции других людей, правильно оценивать реакцию окружающих, а также неумение регулировать собственные эмоции при принятии решений приводят к жизненным неудачам. Оказывается, что совершенствование логического мышления и кругозора ребенка еще не является залогом его будущей успешности в жизни. Гораздо важнее, чтобы ребенок овладел способностями эмоционального интеллекта. Работа над формированием компетенции требует от педагога постоянного повышения собственной квалификации. Формирование компетентности у младших школьников предполагает совершенствование педагога в этой же компетенции.
Упражнение «Египетская пирамида »
ЭМОДЗИ
радость
обида
страх
грусть
злость
удивление
Отгадайте, какое произведение зашифровано с помощью смайликов.
Ганс Кристиан Андерсен «Русалочка»
Отгадайте сказку
«КОЛОБОК»
Друдлы
Упражнение «Египетская пирамида »
Спасибо за внимание и благодарю за сотрудничество!