СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Учебная среда как средство формирования социально-эмоциональных навыков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Учебная среда как средство формирования социально-эмоциональных навыков"»

Давайте познакомимся!

Давайте познакомимся!

«Учебная среда как средство формирования социально-эмоциональных навыков». Григорьева Надежда Михайловна учитель начальных классов МКОУ « Ленинская СОШ с УИОП» Октябрьский район п.Прямицыно

«Учебная среда как средство формирования социально-эмоциональных навыков».

Григорьева Надежда Михайловна

учитель начальных классов

МКОУ « Ленинская СОШ с УИОП»

Октябрьский район п.Прямицыно

Актуальность  Согласно новейшим исследованиям успешность человека зависит от коэффициента умственного развития лишь на 20%, а от коэффициента эмоционального развития – почти на 80%. Именно младший школьный возраст с его эмоциональной отзывчивостью на происходящие события, чувственной окрашенностью восприятия, воображения, умственной и физической деятельности; непосредственностью и откровенностью выражения своих чувственных переживаний, является синзитивным для оказания влияния на формирования эмоционального интеллекта. А как известно, эмоциональный интеллект - это «способность осознавать смысл эмоций и использовать эти знания, чтобы выяснять причины возникновения проблем и решать эти проблемы».

Актуальность

Согласно новейшим исследованиям успешность человека зависит от коэффициента умственного развития лишь на 20%, а от коэффициента эмоционального развития – почти на 80%.

Именно младший школьный возраст с его эмоциональной отзывчивостью на происходящие события, чувственной окрашенностью восприятия, воображения, умственной и физической деятельности; непосредственностью и откровенностью выражения своих чувственных переживаний, является синзитивным для оказания влияния на формирования эмоционального интеллекта.

А как известно, эмоциональный интеллект - это «способность осознавать смысл эмоций и использовать эти знания, чтобы выяснять причины возникновения проблем и решать эти проблемы».

Необходимость Неспособность понимать свои эмоции и эмоции других людей, правильно оценивать реакцию окружающих, а также неумение регулировать собственные эмоции при принятии решений приводят к жизненным неудачам. Оказывается, что совершенствование логического мышления и кругозора ребенка еще не является залогом его будущей успешности в жизни. Гораздо важнее, чтобы ребенок овладел способностями эмоционального интеллекта. Работа над формированием компетенции требует от педагога постоянного повышения собственной квалификации. Формирование компетентности у младших школьников предполагает совершенствование педагога в этой же компетенции.  

Необходимость

Неспособность понимать свои эмоции и эмоции других людей, правильно оценивать реакцию окружающих, а также неумение регулировать собственные эмоции при принятии решений приводят к жизненным неудачам. Оказывается, что совершенствование логического мышления и кругозора ребенка еще не является залогом его будущей успешности в жизни. Гораздо важнее, чтобы ребенок овладел способностями эмоционального интеллекта. Работа над формированием компетенции требует от педагога постоянного повышения собственной квалификации. Формирование компетентности у младших школьников предполагает совершенствование педагога в этой же компетенции.

 

Упражнение «Египетская пирамида »

Упражнение «Египетская пирамида »

ЭМОДЗИ

ЭМОДЗИ

радость обида страх грусть злость удивление

радость

обида

страх

грусть

злость

удивление

Отгадайте, какое произведение зашифровано с помощью смайликов. Ганс Кристиан Андерсен «Русалочка»

Отгадайте, какое произведение зашифровано с помощью смайликов.

Ганс Кристиан Андерсен «Русалочка»

Отгадайте сказку «КОЛОБОК»

Отгадайте сказку

«КОЛОБОК»

Друдлы

Друдлы

Упражнение «Египетская пирамида »

Упражнение «Египетская пирамида »

Спасибо за внимание и благодарю за сотрудничество!

Спасибо за внимание и благодарю за сотрудничество!