СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-методический комплект «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» (РИТМ)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главная информация о УМКа Р.И.Т.М.

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методический комплект «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» (РИТМ)»

УМК «Классическая начальная школа» 2011/2012 учебный год Белан Денис Дмитриевич

УМК «Классическая начальная школа»

2011/2012 учебный год

Белан Денис Дмитриевич

Учебники вошли в Федеральный перечень учебников Е. Саплина, А. Вахрушев А. Саплин О. Джежелей Т. Рамзаева Издательство

Учебники вошли в Федеральный перечень учебников

Е. Саплина,

А. Вахрушев

А. Саплин

О. Джежелей

Т. Рамзаева

Издательство "Дрофа"

В основе УМК «Классическая начальная школа» - целостная система обучения младших школьников, построенная на единых психолого-педагогических основах. Авторами комплекта «Классическая начальная школа» являются известные методисты и ученые, оказывающие серьезное влияние на становление современного начального образования. Под основной задачей обучения младших школьников авторы комплекта понимают формирование теоретических понятий (речеязыковых, математических, естествоведческих и других), которые составляют основу успешного обучения. Но формировать теоретические понятия на «пустом месте» нельзя, так как «пустая голова не мыслит» ( П.П. Блонский ). Очевидно, что в ходе работы у учащихся будет накапливаться и чувственный опыт, создающий надежную базу для перехода от наглядно-образного к понятийно-логическому мышлению.

В основе УМК «Классическая начальная школа» - целостная система обучения младших школьников, построенная на единых психолого-педагогических основах.

Авторами комплекта «Классическая начальная школа» являются известные методисты и ученые, оказывающие серьезное влияние на становление современного начального образования.

Под основной задачей обучения младших школьников авторы комплекта понимают формирование теоретических понятий (речеязыковых, математических, естествоведческих и других), которые составляют основу успешного обучения. Но формировать теоретические понятия на «пустом месте» нельзя, так как «пустая голова не мыслит» ( П.П. Блонский ). Очевидно, что в ходе работы у учащихся будет накапливаться и чувственный опыт, создающий надежную базу для перехода от наглядно-образного к понятийно-логическому мышлению.

Поэтому комплект «Классическая начальная школа» дает возможность учителю систематически стимулировать ребенка к самостоятельной деятельности. Факторы , определяющие эффективность предлагаемых подходов к обучению: • особенности содержания и логики построения курсов, которые способствуют интенсивному развитию мыслительных операций; • ориентация на активные методы обучения, используя которые ученик получает знания не в готовом виде, а либо в ходе совместной деятельности с другими детьми и учителем, либо самостоятельно; • использование в качестве главной движущей силы учения радости творчества, ощущения своего роста, совершенствования, и уверенности в себе.  Главный результат обучения авторы видят в формировании способности ученика пользоваться этими знаниями в разных ситуациях.

Поэтому комплект «Классическая начальная школа» дает возможность учителю систематически стимулировать ребенка к самостоятельной деятельности.

Факторы , определяющие эффективность предлагаемых подходов к обучению:

• особенности содержания и логики построения курсов, которые способствуют интенсивному развитию мыслительных операций;

• ориентация на активные методы обучения, используя которые ученик получает знания не в готовом виде, а либо в ходе совместной деятельности с другими детьми и учителем, либо самостоятельно;

• использование в качестве главной движущей силы учения радости творчества, ощущения своего роста, совершенствования, и уверенности в себе.

Главный результат обучения авторы видят в формировании способности ученика пользоваться этими знаниями в разных ситуациях.

Цель УМК — развить в ребёнке все эти качества. Это гибкая программа, которая позволяет учителю строить уроки в разном темпе. Задания в учебниках разделены по уровням сложности, по каждому предмету есть дополнительные материалы. Всё это делает обучение в начальной школе вариативным. Благодаря этому программа подходит детям с разными способностями и багажом знаний. Авторы: Т. Г. Рамзаева, Л. И. Тимченко, К. Е. Корепова, Г. М. Грехнева, Г. К. и О. В. Муравины, Е. В. и А. И. Саплины и др.

Цель УМК — развить в ребёнке все эти качества.

Это гибкая программа, которая позволяет учителю строить уроки в разном темпе. Задания в учебниках разделены по уровням сложности, по каждому предмету есть дополнительные материалы. Всё это делает обучение в начальной школе вариативным. Благодаря этому программа подходит детям с разными способностями и багажом знаний.

Авторы: Т. Г. Рамзаева, Л. И. Тимченко, К. Е. Корепова, Г. М. Грехнева, Г. К. и О. В. Муравины, Е. В. и А. И. Саплины и др.

Учебно-методический комплект (УМК) «Классическая начальная школа» как единое целое перестало существовать . В связи с переходом начальной школы на новый федеральный государственный образовательный стандарт издательство «Дрофа» вводит новый проект - комплекс учебников «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» (РИТМ). Классическая начальная школа = РИТМ В УМК «РИТМ» входят учебники тех же авторов ( кроме окружающего мира ). Следует обратить внимание на то, что вновь выпускаемые учебники и пособия имеют новое художественное оформление ( логотип «РИТМ» на обложке ).

Учебно-методический комплект (УМК) «Классическая начальная школа» как единое целое перестало существовать . В связи с переходом начальной школы на новый федеральный государственный образовательный стандарт издательство «Дрофа» вводит новый проект - комплекс учебников «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» (РИТМ).

Классическая начальная школа = РИТМ

В УМК «РИТМ» входят учебники тех же авторов ( кроме окружающего мира ). Следует обратить внимание на то, что вновь выпускаемые учебники и пособия имеют новое художественное оформление ( логотип «РИТМ» на обложке ).