СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-научная речь. Отзыв.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-научная речь. Отзыв.

Просмотр содержимого документа
«Учебно-научная речь. Отзыв.»

Учебно-научная речь.  Отзыв.

Учебно-научная речь. Отзыв.

Отзыв – это оценка художественного или научного произведения, его критический разбор. Отзыв предполагает высказывание собственного мнения по поводу того или иного произведения: одобрения или неодобрения, положительной или отрицательной оценки. Главное в отзыве – выражение вашего собственного мнения.

Отзыв – это оценка художественного или научного произведения, его критический разбор. Отзыв предполагает высказывание собственного мнения по поводу того или иного произведения: одобрения или неодобрения, положительной или отрицательной оценки.

Главное в отзыве – выражение вашего собственного мнения.

Цель написания отзыва Поделиться впечатлением о прочитанном, прослушанном, просмотренном, привлечь внимание к понравившемуся произведению, участвовать в обсуждении.

Цель написания отзыва

Поделиться впечатлением о прочитанном, прослушанном, просмотренном, привлечь внимание к понравившемуся произведению, участвовать в обсуждении.

Адресаты отзыва Учитель;  Друг;  Родители;  Одноклассники; Газета и др.

Адресаты отзыва

  • Учитель;
  • Друг;
  • Родители;
  • Одноклассники;
  • Газета и др.
ПЛАН ОТЗЫВА I. Вступление II. Основная часть III. Заключение http://kostjunin.ru/file/f_527b60c75b628.docx

ПЛАН ОТЗЫВА

  • I. Вступление
  • II. Основная часть
  • III. Заключение

http://kostjunin.ru/file/f_527b60c75b628.docx

I. Вступление  Кратко дать оценку искусству произведения: понравилось, не понравилось, заинтересовало, произвело большое впечатление, развеселило, показалось полезным, поучительным. Указать автора и название произведения. Я прочитал рассказ, повесть, роман и т.д « …. ….» . … Это эссе мне… понравилось, не понравилось, вызвало массу вопросов и т.д.

I. Вступление

Кратко дать оценку искусству произведения: понравилось, не понравилось, заинтересовало, произвело большое впечатление, развеселило, показалось полезным, поучительным.

Указать автора и название произведения.

Я прочитал рассказ, повесть, роман и т.д « …. ….» .

… Это эссе мне… понравилось, не понравилось, вызвало массу вопросов и т.д.

II. Основная часть 1 .Насколько важна тема, затронутая автором? Актуальна ли проблема, поднятая в произведении? 2. Обзор наиболее важных эпизодов, чтобы привлечь читающего, слушающего. 3. Оценка поведения персонажей, их действий, выразить своё отношение к ним, их судьбам.

II. Основная часть

  • 1 .Насколько важна тема, затронутая автором? Актуальна ли проблема, поднятая в произведении?
  • 2. Обзор наиболее важных эпизодов, чтобы привлечь читающего, слушающего.
  • 3. Оценка поведения персонажей, их действий, выразить своё отношение к ним, их судьбам.
III. Заключение Итог рассуждений : Ваши мысли и чувства относительно прочитанного.

III. Заключение

Итог рассуждений :

  • Ваши мысли и чувства относительно прочитанного.
Можно сравнить это произведение с другими произведениями того же автора или с произведением того же жанра. В обобщении можно сказать, что вы намерены продолжить знакомство с этим автором, его произведениями или порекомендовать это произведение прочитать, прослушать, посмотреть
  • Можно сравнить это произведение с другими произведениями того же автора или с произведением того же жанра. В обобщении можно сказать, что вы намерены продолжить знакомство с этим автором, его произведениями или порекомендовать это произведение прочитать, прослушать, посмотреть
Александр Викторович Костюнин Родился 25 августа 1964 года

Александр Викторович Костюнин

Родился 25 августа 1964 года