№ заня-тий | Название раздела, темы | Кол-во учебных часов | Формы контроля |
всего | теория | практика |
1 модуль |
1-4 | 1.Введение в программу | 4 | 2 | 2 | |
1-2 | «Танец-это радость». Вводный инструктаж. Входящая диагностика | 2 | 1 | 1 | Наблюдение Собеседование |
3-4 | Возникновение и развитие танца. Подготовительные упражнения | 2 | 1 | 1 | Наблюдение. Собеседование |
5-15 | 2. Ритмическая мозаика | 11 | 2 | 9 | |
5-6 | Жанры музыкальных произведений | 2 | 1 | 1 | Наблюдение. Собеседование |
7-8 | Средства музыкальной выразительности | 2 | 1 | 1 | Наблюдение. Творческие задания |
9-10 | Ритмическая разминка | 2 | - | 2 | Наблюдение |
11-12 | Упражнения на ориентировку в пространстве | 2 | - | 2 | Наблюдение. Практические задания |
13-14 | Музыкально-ритмические упражнения | 2 | - | 2 | Наблюдение. Практические задания |
15 | Контрольное игровое занятие «Эхо», «Веселая эстафета» | 1 | - | 1 | Наблюдение |
16-26 | 3. Игровой стретчинг | 11 | 1 | 10 | |
16-17 | Упражнения для развития и укрепления голеностопного сустава | 2 | 1 | 1 | Наблюдение |
18-19 | Упражнения для развития паховой выворотности | 2 | - | 2 | Наблюдение |
20-21 | Упражнения для пресса и позвоночника | 2 | - | 2 | Наблюдение |
22-23 | Упражнения для растягивания мышц ног | 2 | - | 2 | Наблюдение |
24-25 | Упражнения для развития гибкости | 2 | - | 2 | Наблюдение |
26 | Контрольное занятие «Игровой стретчинг» | 1 | - | 1 | Контрольный показ в игровой форме |
27-32 | 4. Танцевальная азбука | 6 | 1 | 5 | |
27-28 | Постановка корпуса, понятие осанка | 2 | 1 | 1 | Наблюдение |
29 | Позиции ног | 1 | - | 1 | Наблюдение |
30 | Подготовка к изучению позиций рук | 1 | - | 1 | Наблюдение |
2 модуль |
31 | Подготовка к изучению позиций рук | 1 | - | 1 | Наблюдение |
32 | Контрольное игровое занятие «Танцевальная азбука» | 1 | - | 1 | Беседа Наблюдение |
33-46 | 5.Танцевально-игровое творчество | 14 | 1 | 13 | |
33-34 | Подвижные и общеразвивающие игры | 2 | - | 2 | Наблюдение |
35-36 | Сюжетно-ролевые игры | 2 | - | 2 | Наблюдение |
37-40 | Музыкально-танцевальные игры | 3 | - | 3 | Наблюдение |
41-45 | Танцевальные этюды и мини-танцы | 6 | 1 | 5 | Игровой зачет |
46 | Контрольное занятие «Играем, танцуя» | 1 | - | 1 | Выступление перед родителями |
47-70 | 6. Детский танец | 24 | 5 | 19 | |
47 | Радуга русского танца | 1 | 1 | | Наблюдение Беседа |
48-52 | Элементы русского танца на середине | 5 | 1 | 4 | Наблюдение |
53-54 | Постановка танца «Сударушка» | 2 | 1 | 1 | Наблюдение |
55-57 | Рисунок танца «Сударушка» | 3 | - | 3 | Наблюдение |
58-61 | Основные движения танца «Сударушка» | 4 | - | 4 | Наблюдение |
62-63 | «Кадриль» русский народный танец | 2 | 1 | 1 | Наблюдение |
64-66 | Рисунок танца «Кадриль» | 3 | - | 3 | Наблюдение |
67-70 | Основные движения танца «Кадриль» | 4 | - | 4 | Наблюдение |
71-72 | 7. Итоговые занятия | 2 | 1 | 1 | |
71 | Итоговая аттестация. «Танцевальная шкатулка» | 1 | 1 | | Собеседование Тестирование |
72 | Танцуем с удовольствием! | 1 | | 1 | Концерт Выступление перед родителями |
Итого: | 72 | 13 | 59 | |